Рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК Кузовлев В.П. ФГОС
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ольховатская средняя общеобразовательная школа
Ольховатского муниципального района Воронежской области
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ШМО учителей гуманитарного цикла
МКОУ Ольховатская СОШ
от «28»августа 2015 г. Протокол № 1
Утверждаю
Директор МКОУ Ольховатская СОШ
_________________ Н.И. Бердник
Приказ от «31» августа 2015г. № 45/2-0
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для учащихся 8 классов
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и в соответствии с Примерной программой по иностранным языкам. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев
Рабочая программа подготовлена
учителем английского языка
О. Н. Редька
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов: 1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку. 2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2014. 3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2014.- С.92-112. 4. Рабочая программа авторов УМК «English» В.П.Кузовлев., Н.М.Лапа Английский язык, 5-9 классы - М. Просвещение, 2014г. Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного общего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю из них в 8 классе 102 часов. Программа определяет цели и задачи обучения, содержание обучения, требования к уровню подготовки учащихся, формы и средства контроля. Для реализации данной программы используется УМК «English-8» с электронным приложением (авторы В.П.Кузовлев,.Н.М.Лапа и др. М. «Просвещение» 2015г.) Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; - развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования. Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. В учебно-методический комплект (УМК) входят: Учебник: Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Английский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений // - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2015. – 319 с. Рабочая тетрадь к учебнику 8 –го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2015. Книга для чтения к учебнику 8 –го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2015. Книга для учителя к учебнику 8-го класса. Кузовлев В. П. и др. Английский язык.// - 8-е изд.- М.: Просвещение, 2015. Звуковое пособие к учебнику ( CD). УМК “English 8” -создан в соответствии с базисным учебным планом; -ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования второго поколения; -разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает: -познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой; -развитие ученика как индивидуальности; -воспитание нравственной, духовной личности; -овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме. Содержание:Unit 1 My country at a glance.Unit 2 Is your country a land of traditions?Unit 3 Do you like traveling?Unit 4 Are you a good sport?Unit 5 A healthy leaving guide.Unit 6 Changing times, changing styles. Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку: Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, культурные особенности. Досуг и увлечения молодежи (спорт). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Здоровый образ жизни. Молодежная мода. Грамматический материал 1. Артикль. -артикли с названиями национальностей и языков; 2. Глагол -видо-временная форма Present Perfect Progressive (I have been living here for two years.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; - глаголы в страдательном залоге: в Present Perfect (Football has been played for hundreds of years); -модальные глаголы и их эквиваленты: can, could, ought to, need, be able to; -глаголы в Present Perfect после модальных глаголов (should have + V3; could have + V3); -конструкция «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола» (The British are considered to be conservative); -конструкция I wish (I wish I spent summer holidays at the seaside); -глагольные идиомы 3. Предлог -предлог by 4. Союз -союзы however, (al)though, 5. Простое предложение. -вопросительные предложения, разделительные вопросы (It’s nice, isn’t it?); 6. Сложное предложение. Сложноподчиненные предложения - с придаточными условия с союзом if: I would do tests better if I took lessons seriously (Conditional II) - с придаточными дополнительными с глаголом wish в главном предложении. Лексическая сторона речи. Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 7 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят: отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи; устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.); интернациональная лексика (shampoo, fitness, marathon, etc.); многозначные слова (to lose – 1) терять 2) проигрывать, etc.); синонимы (to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy - fashionable); антонимы (healthy – unhealthy, to come into – to go out of); фразовые глаголы (to make up, to give up etc.) речевые функции: Asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what ’ means?, etc.); Asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain ?
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·основные способы словообразования: аффиксация: суффиксы существительных -ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility); прилагательных -ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful),-less (thoughtless), ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative),-ous (dangerous, serious)) -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish); наречий –ly (specially, seriously); приставки un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat) словосложение (N+N – rain + coat =raincoat, headband, lifestyle, wheelchair N+Adj – world + famous = world-famous, homemade; N+V – club + wear = clubwear; Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize, overweight, overcoat; Pron + N – self-confident); конверсия (to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 8 КЛАССЕ УМК для 8 класса продолжает и развивает систему обучения, реализуемую учебно-методическими комплектами для 57 классов, а именно обучение иноязычной культуре (ИК). В основу УМК для 8 класса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. В 8 классе ведущими в овладении ИК являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ Страноведческое содержание УМК для 8 класса направлено на то, чтобы учащиеся узнали как можно больше интересных фактов о культуре Великобритании, о взаимосвязи культуры родной страны и страны изучаемого языка. Особенностью изучения культуры Великобритании, заложенной в Учебнике 8 класса, является то, что из всего многообразия информации были отобраны те сферы, явления, события, факты, которые непосредственно связаны с жизнью британских школьников 1415 лет. Страноведческое содержание Учебника для 8 класса углубляет знания, полученные в 57 классах. Если ранее учащиеся знакомились главным образом с духовным миром сверстников и через него познавали страну в целом, то в этом году учащиеся получают представления о многих конкретных явлениях культурной жизни Великобритании. Отобранные сведения были организованы в 6 циклов:1. Britain and Its People at a Glance. 2.Is your country a land of traditions? 3 Would You Like to Go to Britain? 4. Traditions, Manners 5. Be a Good Sport. 6. Changing Times, Changing Styles. Страноведческие знания составляют содержательную основу Учебника. Сведения о культуре страны пронизывают каждый текст, высказывания и даже экспозиции к учебным заданиям. Основные цели обучения в 8-ом классе включают закрепление, обобщение и систематизацию приобретенных учащимися ранее знаний, умений и навыков, формирование новых и подготовка учащихся к последнему году обучения и обеспечение гармоничного перехода к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а также дальнейшее обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности : чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими в 8-ом классе являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение. В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний , умений и навыков по аудированию / время звучания текста - 1,5 – 2 минуты / , монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/,диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико – грамматические тесты.
УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ В УМК для 8 класса заложен комплексный подход к овладению всеми видами речевой деятельности, определены конкретные задачи по обучению каждому из них. Однако ведущим для 8 класса является обучение чтению и говорению. ЧТЕНИЕ: В 8 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. Развитие умения читать является одной из главных целей обучения в 8 классе, реализация которой происходит как в Учебнике, так и в Книге для чтения. В каждом из циклов преодолевается какая-либо трудность (или несколько), присущая чтению как виду речевой деятельности. В каждом последующем цикле чтение осуществляется на новом, более совершенном уровне, так как опирается на большее количество освоенных действий и материала. В области чтения ставится задача совершенствования трех наиболее распространенных видов чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information). В связи с тем что Учебник почти полностью построен на аутентичных текстах разного характера, большое значение придается самостоятельному обращению учащихся к лингвострановедческому справочнику, в задачи которого входит: во-первых, расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями, во-вторых, сформировать потребность и развить умение пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей, стимулируя тем самым познавательную активность учащихся. Как и в предыдущих классах, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим, чтобы ознакомить их с ним. Чтение про себя является основной формой чтения. Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определенным количеством времени. Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла. Точное указание на те умения, которые развиваются в каждом цикле, дает Map of textbook “English 8”, раздел “Reading. II. Reading and thinking skills”. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 3000 лексических единиц (в 8 классе изучается 600 лексических единиц). В Учебнике список новых лексических единиц по каждому циклу приводится под рубрикой “How many words from Unit ... do you know?”. В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя на этой базе механизм структурной антиципации. Новые грамматические явления, предназначенные для рецептивного усвоения, указаны в Map of textbook “English 8” в разделе “Reading. III. Grammar Reading Skills”. АУДИРОВАНИЕ: Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 8 классе. Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. В первой своей функции аудирование используется тогда, когда в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом (при этом аудирование часто сочетается со зрительной опорой), упражняются в узнавании на слух и припоминании уже известного материала, подготавливаются к беседе по прослушанному. В 8 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счет включения нового лексического и грамматического материала. Общий объем лексических единиц для аудирования 2000. На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в) аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information). ГОВОРЕНИЕ: В 8 классе говорение становится равноправным с чтением и ставится задача дальнейшего развития речевого умения в монологической и диалогической формах. При обучении говорению большой удельный вес имеет работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой страны изучаемого языка. При обучении монологической речи развиваются следующие навыки и умения: 1. Умение высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении. 2. Умение высказываться логично и связно. Это означает уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесенные с задачей высказывания. Высказываться связно значит уметь «сцеплять» отдельные фразы и сверхфразовые единства в тексте определенными средствами языка. 3. Умение высказываться продуктивно. С точки зрения формы продуктивность высказывания определяется количеством новых комбинаций: чем меньше заученного, тем больше продуктивность. Поэтому главная задача настойчиво и постоянно развивать продуктивность путем комбинирования и трансформации материала. 4. Умение говорить самостоятельно, т. е. выбирать стратегию высказывания, составлять программу высказывания, говорить без заимствования мыслей из предварительно прочитанных и прослушанных источников, высказываться без опоры на полные записи или изображение. 5. Умение говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения. 6. Умение говорить в нормальном темпе. Грамматические навыки говорения формируются на основе грамматического материала, усвоенного в предыдущих классах, а также на основе новых грамматических явлений. Новые грамматические явления, подлежащие активному усвоению в каждом цикле, указаны в Map of textbook “English 8” в разделе “Speaking”. ПИСЬМО: В области обучения письму ставится задача развивать следующие умения: умение выписывать из прочитанного то, что необходимо (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат); умение фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного; умение составлять план и тезисы будущего высказывания; умение письменно излагать свое отношение к чему-либо, мнение о чем-либо; умение писать различные виды писем (письмо знакомства, деловое письмо, письмо-запрос, письмо-благодарность, личное письмо (о себе, своем городе, праздниках). РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ Развивающее обучение достигается в Учебнике за счет личностной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Использованная в Учебнике технология направлена на развитие личностной активности. В каждом разделе содержатся специальные упражнения, в которых осуществляется перенос усвоенного материала на личность обучаемых. В одном случае учащиеся должны высказать свое мнение, сравнить свое отношение к той или иной проблеме с отношением английских сверстников, в другом рассказать о себе, о корреспондирующих явлениях русской культуры. В обоих случаях происходит осознание себя и своих личностных качеств, что является важным условием развития самоуважения и формирования чувства собственного достоинства. Эмоционально-ценностное отношение учеников к себе в процессе овладения ИК включает развитие чувства национальной самобытности, способствует лучшему осознанию особенностей родной культуры. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ Материал Учебника ориентирован на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача Учебника воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Каждый цикл и раздел предоставляют достаточно возможностей для решения определенной воспитательной цели. Об этом можно судить по вопросам и заданиям, которые предлагаются учащимся, например: What do you imagine when you think of yo
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих от учащихся личностной оценки фактов и событий, о которых идет речь в учебном материале. Сравнивая свое собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, учащиеся учатся понимать друг друга. Знакомясь с лучшими образцами британской культуры, учащиеся лучше и глубже осознают свою родную культуру. Социокультурные знания и умения Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Они овладевают знаниями о: - значении английского языка о современном мире; - наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания); - социокультурном портрете стран и культурном наследии стран изучаемого языка; - речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи. Предусматривается также овладение умениями: - представлять родную страну и культуру на иностранном языке; - оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения. Языковые знания и навыки Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.
Знание основных способов словообразования: а) аффиксации; б) словосложения; с) конверсии. Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических средств, изученных в 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями asas, not so as, neitheror, neithernor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I, II ), а также сложноподчиненных предложений с придаточными : времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whatever, whoever, however, whenever;условных предложений нереального характера Conditional III, конструкций с инфинитивом. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видовременных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in –the - Past) и страдательного залогов; модальных глаголов; косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Знание признаков и навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола. Знание признаков и навыки распознавания определенного и неопределенного, нулевого артикля; возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных, устойчивых словоформ в функции наречия, числительных для обозначения дат и больших чисел. Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное). Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); -основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); - основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; - роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Уметь: Говорение: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; Аудирование: - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; Чтение: - ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Письменная речь: - заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; - создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; - приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; - ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Планируемые образовательные результаты обучающихся В результате изучения иностранного языка в 8 классе учащиеся должны: знать / понимать: – основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); – особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений; – признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); – основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка; – роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран; уметь: в области говорения: – начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; – использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения; в области аудирования: – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; – понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – использовать переспрос, просьбу повторить; в области чтения: – ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку; – читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); – читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; – читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в области письма: – заполнять анкеты и формуляры; – писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Тематическое планирование уроков в 8 классе
№ п/п
Наименование
разделов, тем
Тип
урока
Кол-
Дата
План
Дата
Факт
Планируемые результаты
(УУД)
1
Британия – больше, чем Лондон.
Урок открытия нового знания
7
1
2.09
Предметные:
- формировать лексические навыки говорения.
-распознавать лексический материал темы: situated, north, west, northwest, as, to call, a state, to divide, to make up, a population, suchas, a language; --высказываться по теме используя лексический материал ; -читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария; -передавать содержание прочитанного с опорой на текст. Личностные: - освоение личностного смысла учения.
2
Соединенное королевство.
Урок открытия нового знания
1
4.09
Предметные:
-Формировать лексические навыки говорения. Знать речевой материал предыдущих уроков; -распознавать грамматический материал: (для повторения) to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки –an, -ese, -ish, -ic) ; -знать географическое положение, население, достопримечательности Великобритании; понятия и реалии the United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland, Great Britain, the British Isles; - читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария; -употреблять в речи речевой материал. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
3
Представление Британии.
Урок отработки умения и рефлексии
1
7.09
Предметные:
- формировать лексические навыки говорения;
- совершенствовать речевые навыки; - распознавать лексический материал темы: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth ; -знать реалии британской культуры the Highland Games, Windsor Castle, Buckingham Palace, Big Ben, fish and chips, a pub, darts, the Changing the Guard, cricket, a village green, национальные символы Британии; -читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Познавательные: - анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
4
Открытие Англии.
Урок открытия нового знания
1
9.09
Предметные:
Развивать речевые умения (диалогическая форма речи); -распознавать лексический материал темы: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe;- -знать общепринятые характеристики британцев, а также людей разных национальностей; -распознавать грамматический материал: Словообразование: аффиксы (-un, -im, dis-, -able, -al) - понимать на слух лексический материал темы; высказываться по теме используя лексический материал. Познавательные: - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
5
Какие ваши впечатления?
Урок построения системы знаний
1
11.09
Предметные:
- применять изученный материал на практике;
-знать и распознавать грамматический материал: subject + passive verb + Infinitive ;
-понимать на слух лексический и грамматический материал темы;
- высказываться по теме используя лексический материал.
Познавательные:
- анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
6
Открывая Англию.
Урок творчества
1
14.09
Предметные:
- развивать речевые умения (говорить, писать, общаться); -знать речевой материал предыдущих уроков читать и понимать аутентичные тексты с целью полного понимания прочитанного; -выражать своё мнение и комментировать/объяснять факты, описанные в тексте. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
7
Какие твои впечатления?
Урок отработки умения и рефлексии
1
16.09
Предметные:
- применять изученный материал на практике (грамматика); -понимать на слух иноязычные тексты с выборочным пониманием содержания, выбирая главные факты, опуская второстепенные. Познавательные - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
8
Ты гордишься своей страной?
Урок отработки умения и рефлексии
7
1
18.09
Предметные:
- формировать лексические навыки чтения и говорения (Simple Past); -читать аутентичные тексты с выборочным пониманием содержания, оценивая полученную информацию, выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
9
Какая твоя страна?
Урок отработки умения и рефлексии
21.09
Предметные:
- формировать грамматические навыки чтения и говорения (Simple Past); -распознавать грамматический материал: Fact questions,аssumption questions, сomparison questions;, -вести диалог-расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию, используя вопросы fact/ assumption/ comparison questions. Коммуникативные: - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
10
Как выглядит твой город?
Урок отработки умения и рефлексии
1
23.09
Предметные:
- совершенствовать речевые навыки, развивать умение высказывать свою точку зрения; -распознавать грамматический материал: Giving examples. Showing contrast: such as, for example, like, especially, particularly, but, however ,(al)though; -читать с целью полного понимания прочитанного; -делать сообщение в связи с прочитанным текстом,используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения. Коммуникативные: - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Личностные: - уважать свой народ, другие народы, принятие ценностей других народов.
11
Урок закрепления
Урок-состязание
25.09
Предметные:
- применять изученный материал на практике.
12
Проект «Добро пожаловать в Россию!»
Урок творчества
1
28.09
Предметные:
- развивать речевое умение (монологическая форма речи); -знать речевой материал предыдущих уроков; -представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «My country at a glance». Познавательные: - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
13
Что ты знаешь о Британских традициях?
Урок-состязание
1
30.09
Предметные:
- применять изученный материал на практике; - распознавать лексический материал темы: to follow, to preserve, to introduce, widely, religious, Easter, to connect, royal, an occasion, an atmosphere, to unite,to mark, an anniversary, to include, a guard, fireworks, a speech, to ignore; -читать с целью полного понимания прочитанного; -передавать содержание прочитанного с опорой на текст. Личностные: - уважать свой народ, другие народы, принимать ценности других народов. Познавательные: - анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
14
Хорошие манеры
Урок творчества
1
2.10
Предметные:
- развивать речевые умения. Знать и распознавать лексический материал темы: close,a cheek,an appetite,to enter,to give up,in favour of, to keep a distance,a length,exact,to great,to queue in line, to shake hands,to make way for,even,uneven,to jump the queue,to stare at; - вести диалог и высказываться по заданной ситуации. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
15
Мы не знаем много об Америке?
Урок отработки умения и рефлексии
1
5.10
Предметные:
- применять изученный материал на практике; - распознавать грамматический материал: разделительные вопросы; -читать небольшие по объему тексты, овладение умением передавать их содержание на английском языке, выбирая главные факты. Метапредметные: - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
16
Правила хорошего тона
Урок построения системы знаний
1
7.10
Предметные:
- применять изученный материал на практике; - распознавать грамматический материал: разделительные вопросы; -читать небольшие по объему тексты, овладение умением передавать их содержание на английском языке, выбирая главные факты. Метапредметные: - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
17
Мы не знаем много об американцах
Урок творчества
7
1
9.10
Предметные:
- формировать лексические навыки чтения и говорения; - понимать на слух лексический и грамматический материал темы. Познавательные: - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её; - составлять план текста; - передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
18
«Британцы»
Урок творчества
1
12.10
Предметные:
- формировать грамматические навыки чтения и говорения; -читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному. Познавательные: - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
19
«Британский год»
Урок построения системы знаний
1
14.10
Предметные:
- развивать речевые умения; - понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания. Регулятивные: -использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.
20
«Традиции важны?»
Урок отработки умения и рефлексии
1
16.10
Предметные:
- развивать речевые умения (диалогическая форма); -читать с целью полного понимания прочитанного. believeI’m withthere...I am of the opinionI am afraid of I can’t agree with .I thinkI don’t think thatI can’t go along with I am sure; -логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.
· Регулятивные: - использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; Личностные: - развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, трудолюбие.
21
Открытки.
Урок творчества
1
19.10
Предметные:
- развивать речевые умения; -распознавать лексический материал темы: Реплики-клише речевого этикета;
- писать короткие поздравления, выражая пожелания.
Коммуникативные:
- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;
- отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.
22
Подарки
Урок построения системы знаний (общеметодологической направленности)
21.10
Предметные:
- применять изученный материал на практике;
-распознавать лексический материал темы: Реплики-клише речевого этикета
- Are you sure?- I’m a hundred percent sure- Oh, thank you very much! Well, you knew what I wanted! Thanks a million!- Really?- Are you certain about?- Are you quite sure about?- I’m absolutely sure- I know- Yes, really!- Thanks a lot for- Many thanks for Thank you very much indeed for- It’s been my dream to have it.- That’s just what I wanted.- How nice of you to give it to me! -вести диалог этикетного характера, поздравляя, выражая пожелания, благодарность; -вести диалог-обмен мнениями, выражая сомнение, высказывая одобрение/неодобрение. Познавательные: - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
23
Домашнее чтение
Урок отработки умения и рефлексии
1
23.10
Предметные:
- применять изученный материал на практике.
Познавательные: - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
24
Проект «Зимний фестиваль».
Урок творчества
1
26.10
Предметные:
- применять изученный материал на практике; -представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «When in Russia».
25
Подготовка к лексико-грамматическому тесту.
Урок построения системы знаний (общеметодологической направленности)
7
1
28.10
Предметные:
-закрепить и повторить в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.
26
Контроль аудирования, чтения, лексико-грамматических знаний.
Урок развивающего контроля
1
30.10
Предметные:
-контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
27
Контроль говорения.
Урок развивающего контроля
1
9.11
Предметные:
-контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
28
«Привычки путешественника»
Урок развивающего контроля
1
11.11
Предметные:
- применять изученный материал на практике; - распознавать лексический материал темы:an agency,an agent,accommodation,an excursion,a guide coach tour,on one’s own,a destination,a resort,a trip,a holidaymaker,Реплики-клише речевого этикета: I thinkOn the one handOn the other handBesidesAs far as I know On the whole I can say that - понимать на слух лексический материал темы; -высказываться по теме используя лексический материал. Познавательные: - анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
29
. «Путешествия»
Урок открытия нового знания
13.11
Предметные:
-формировать лексические навыки чтения и говорения; -знать речевой материал предыдущих уроков; -понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте. Познавательные: -ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
30
Модальные глаголы must, ought to, should, need.
Урок построения системы знаний (общеметодологической направленности)
16.11
Предметные:
- формировать грамматические навыки чтения и говорения; -распознавать грамматический материал: Модальные глаголы must, ought to, should, need; -логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Коммуникативные: - выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; - отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.
31
Модальные глаголы could, to be able to.
Урок построения системы знаний
18.11
Предметные:
- развивать речевые умения (диалогическая форма), (монологическа форма речи);
-распознавать грамматический материал: Модальные глаголы could, to be able to; -логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Познавательные: - ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
32
Кругосветное путешествие.
Уроку творчества
1
20.11
Предметные:
-развивать речевые умения на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения; - читать отрывок из художественного произведения с полным пониманием содержания, развитие умения выполнять к нему тестовые задания, составлять маршрут путешествия по карте; - передавать содержание прочитанного с опорой на текст. Коммуникативные: - выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; - отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.
33
Путешествие в Лондон.
Урок-путешествие
1
23.11
Предметные:
- применять изученный материал на практике; -знать речевой материал предыдущих уроков; - понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания. .Коммуникативные: -оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
34
Ты любишь путешествовать?
Урок открытия нового знания
1
25.11
Предметные:
-развивать речевые умения на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения; -распознавать лексический материал темы: Реплики-клише речевого этикета: If you ask me, I thinkIn my opinion...I findAll things consideredI can’t say thatThat’s whyMore than that ; -читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации. Личностные: - оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.
35
Ты любишь путешествовать?
Урок построения системы знаний
1
27.11
Предметные:
- применять изученный материал на практике; –знать речевой материал предыдущих уроков; -уметь оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте. Познавательные: - анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
36
Моё путешествие
Урок-путешествие
1
30.11
Предметные:
- применять изученный материал на практике; -знать речевой материал предыдущих уроков; - логично и аргументированно говорить по заданной теме, используя лексический и грамматический материал темы.
37
Оценочные прилагательные.
Урок открытия нового знания
1
2.12
Предметные:
- применять изученный материал на практике; -знать и распознавать грамматический материал: оценочные прилагательные; -уметь распознавать и употреблять в речи фактические и оценочные прилагательные.
38
Разговор с иностранцем.
Урок творчества.
8
1
4.12
Предметные:
- формировать лексические навыки чтения и говорения; -знать речевой материал предыдущих уроков; -знать и распознавать лексический материал темы: реплики-клише речевого этикета: - I’m sorry. What was that you said?- Sorry. Could you tell me what means? - Excuse me,- I’m sorry, I didn’t catch- Pardon?- Sorry, I didn’t hear I’m sorry, what was that (word again)?- I’m sorry, I couldn’t hear what you said.- Could you say that slowly, please?- I’m sorry, what/who/when/where did you say?- Would/Could you repeat what you said, please?- I’m sorry, if I seem a little slow, but -уметь вести диалог этикетного характера по теме «Understanding people» (начать, поддержать, вежливо переспросить и закончить разговор). -распознавать и употреблять в речи фактические и оценочные прилагательные. Личностные: - оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.
39
Разговор с иностранцем.
Разговор с иностранцем.
1
7.12
Предметные:
- формировать лексические навыки чтения и говорения; -распознавать и употреблять в речи фактические и оценочные прилагательные. Познавательные: - анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
40
Любимый маршрут
Урок открытия нового знания
1
9.12
Предметные:
- формировать грамматические навыки говорения структуры adjective + Infinitive;
- формировать грамматические навыки говорения структуры adjective + Infinitive; --знать речевой материал предыдущих уроков; -уметь читать с полным пониманием прочитанного. Метапредметные: - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
41
Любимый маршрут
Урок отработки умения и рефлексии
1
11.12
Предметные:
- совершенствовать речевые умения.; -знать речевой материал предыдущих уроков; - писать сочинение на тему «My favourite destination». Метапредметные: - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
42
Проект «Путешествие мечты".
Урок творчества
1
14.12
Коммуникативные:
- участвовать в диалоге;
- слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; -знать речевой материал предыдущих уроков; -уметь представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «What makes a good travelling?».
43
Обобщение лексико-грамматического материала.
Урок-состязание
1
16.12
Предметные:
- развивать речевые умения (диалогическая форма речи);
- применять изученный материал на практике; -закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.
Метапредметные:
- планировать свое речевое и неречевое поведение.
44
Домашнее чтение
Урок отработки умения и рефлексии
1
18.12
Предметные:
- применять изученный материал на практике.
Познавательные: - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
45
Подготовка к лексико-грамматическому тесту.
Урок построения системы знаний
1
21.12
Предметные:
- развивать речевые умения на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения.
Регулятивные:
- самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. -закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.
46
Контроль аудирования, чтения, лексических и грамматических знаний.
Урок развивающего контроля
1
23.12
Предметные:
- применять изученный материал на практике; -контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
47
Контроль говорения.
Урок развивающего контроля
1
25.12
Предметные:
- формировать грамматические навыки говорения, новую грамматическую структуру: инфинитив в качестве определения.
Коммуникативные:
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; -контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков
48
Контроль говорения.
Повторение.
Урок развивающего контроля
1
28.12
Предметные:
- совершенствовать речевые навыки.
Коммуникативные:
- самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
49
Спорт.
Урок открытия нового знания
1
Предметные:
- применять изученный материал на практике; -распознавать лексический материал темы: cycling, cricket, rugby, boxing, golf, figure skating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting, wrestling,track and field athletics, to keep fit, sense, a skill, to develop, technique, to master, to include, speed, patient, tough,to cause, an injury, to win, to lose, self-confident,competetive; -распознавать грамматический материал: словообразование (noun suffixes –ment, -ing, -ence, -cy, -tion; adjective suffixes: -ing, -ed, -ive; adverb suffix: -ly); -уметь понимать на слух лексический материал темы; -уметь высказываться по теме используя лексический материал. Коммуникативные: - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
50
Виды спорта.
Урок открытия нового знания
1
Предметные:
- развивать речевые умения (говорить, писать, общаться); -знать речевой материал предыдущих уроков; - читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания, развитие умений уметь выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, использовать языковую догадку и тематическое прогнозирование содержания. Коммуникативные: - выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; -отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.
51
Какой спорт выбрать?
Урок отработки умения и рефлексии
Предметные:
- применять изученный материал на практике; - распознавать лексический материал темы: I likeI’m fond of I’m crazy aboutI’m good atI don’t likeI can’t standI’m hopeless at ; --читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания; - выделять главные факты в тексте для краткого. Регулятивные: - самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.
52
История спорта
Урок открытия нового знания
6
1
Предметные:
- формировать лексические навыки говорения; -знать речевой материал предыдущих уроков; -читать с полным пониманием прочитанного. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
53
Страдательный залог настоящего завершенного времени.
Урок открытия нового знания
1
Предметные:
- формировать грамматические навыки говорения; - распознавать лексический материал темы: a championship, for, to hold, since; -распознавать грамматический материал: страдательный залог настоящего завершенного времени; -читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации. Метапредметные: - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
54
История Олимпийских игр.
Урок отработки умения и рефлексии
1
Предметные:
- совершенствовать речевые навыки; -распознавать лексический материал темы: BC (before Christ),AD (anno Domini); -читать аутентичные материалы, выбирая главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов/событий в тексте, делать выписки из прочитанного текста (заполнение таблицы). Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
55
История Олимпийских игр.
Урок-состязание
1
Предметные:
- применять изученный материал на практике; -передавать содержание прочитанного с опорой на текст. Коммуникативные: - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
56
Игры для всех.
Урок творчества
1
Предметные:
- развивать речевые умения (говорить, писать, общаться); -знать речевой материал предыдущих уроков; - people with a phisycal disability, wheelchair athletes, blind sportsmen; -понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания; -заполнять пропуски в тексте упражнения одним словом или короткой фразой после предварительного аудирования. Коммуникативные: - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
57
Смотреть или участвовать?
Урок Урок отработки умения и рефлексии
Предметные:
- применять изученный материал на практике; -читать с выборочным пониманием нужной информации, передавая содержание, используя оценочные суждения. Регулятивные: - самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.
58
Урок физической культуры.
Урок отработки умения и рефлексии
Предметные:
- применять изученный материал на практике;
-распознавать лексический материал темы: Реплики-клише речевого этикета:- Do you think. Is a good idea?- It is the best idea- And I’m not very happy about it.- It is an awful idea- Do you thinkwill work?- Isall right, do you think?- Would you be in favour of?- Is it all right to?- I’m very much in favour of that.- I’m very pleased about- That’s the way that should be.- I’m (certainly) not in favour of that.- It’s wrong to- Is it really necessary? -вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера, выражая одобрение/неодобрение.
59
День спорта.
Урок построения системы знаний
Предметные:
- применять изученный материал на практике; - речевой материал предыдущих уроков; наречия времени:аfter,
later, then, in the end, at the end, first.next, as soon as, after that, while; -писать рассказ или отчёт по одной из тем «School Olympic Games», «Sports Day», «School Volleyball Championship», «Your own variant». Познавательные: - анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
60
Проект «Спорт в моей жизни».
Урок творчества
4
1
Предметные:
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию; -делать сообщение по теме, защищать свои проекты. Познавательные: - анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
61
Гид здоровья.
Урок открытия нового знания
1
Предметные:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием информации; -распознавать лексический материал темы: a calorie, a diet, a disease, fast food, garlic, a habit, homemade, inactivity, to lead to, a lifestyle, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, to skip, to snack (on), used to, a variety, a way to live; - распознавать грамматический материал: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс прилагательных -y), (для повторения) Infinitive, Ving; -понимать на слух иноязычные тексты на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария). Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
62
Привычки.
Урок отработки умения и рефлексии
1
Предметные:
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического. -распознавать грамматический материал: суффиксы существительных (-ity), прилагательных, наречий (-y,un-,ly), (словосложение: существительное + существительное; -читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания; -выделять главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
63
Быть здоровым.
Урок построения системы знаний (общеметодологической направленности)
1
Предметные:
- описывать события/явления, / передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, услышанному; -знать речевой материал предыдущих уроков; -понимать на слух и читать иноязычный текст с полным пониманием содержания; -выделять и комментировать главные факты, выражать свое отношение к прочитанному. Коммуникативные: - выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; - отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных.
64
Еда.
Урок отработки умения и рефлексии
1
Предметные:
- применять изученный материал на практике; -распознавать лексический материал темы: to ban, fitness, to give up, junk food, to limit; -вести диалог и высказываться по заданной ситуации, используя формулы речевого этикета. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
65
Настоящее совершенно-длительное время.
Урок открытия нового знания
1
Предметные:
- применять изученный материал на практике; -распознавать грамматический материал: настоящее завершенно-длительное время; -логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
66
«День ожидания.
Урок
Открытия нового знания
1
Предметные:
- применять изученный материал на практике; -читать отрывок из художественного текста с полным пониманием содержания. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
67
День ожидания.
Урок построения системы знаний (общеметодологической направленности
1
Предметные:
- применять изученный материал на практике; -передать содержание прочитанного, используя оценочные суждения. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
68
Факты и мифы.
Урок отработки умения и рефлексии
1
Предметные:
- применять изученный материал на практике; -понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
69
Ты заботишься о здоровье?
Урок открытия нового знания
1
Предметные:
-понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария). Познавательные: - анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
70
Ты заботишься о здоровье?
Урок отработки умения и рефлексии
1
Предметные:
-кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения.
Познавательные: - ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; -планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
71
Инструкции.
Урок открытия нового знания
1
Предметные:
-распознавать лексический материал темы: Реплики-клише речевого этикета:- I understand about but could you explain the next thing you said?- And can you explain about?- Does that mean?- I understand this, but could you explain the (next/first thing you said?- I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part.If I’ve understood right, - Do you mean that?- Does that mean /Do you mean?- Did you mean?- I am not sure how/when/where. Коммуникативные: -вести диалог-расспрос, целенаправленно запрашивая и сообщая фактическую информацию, переходя позиции спрашивающего в позицию отвечающего; -вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию.
72
Кто виноват, что ты болен?
Урок построения системы знаний
1
Предметные:
-распознавать грамматический материал: Expressing reason/cause:because, because of, since, other causes are Showing result/effect: as a result, consequently, which leads towhich resulted in; -писать сочинение на тему «If you are unhealthy who is responsible for it?». Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
73
Проект «Ты то, что ты ешь».
Урок творчества
1
Предметные:
-применять изученный материал на практике; -делать сообщение по теме, защищать свои проекты. Коммуникативные: - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
74
Домашнее чтение
Урок построения системы знаний
1
Предметные:
-применять изученный материал на практике;
Познавательные: - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
75
Обобщение лексико-грамматического материала.
Урок построения системы знаний
1
Предметные:
-закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.
76
Контроль аудирования, чтения, лексико-грамматических знаний..
Урок развивающего контроля
1
Предметные:
-применять изученный материал на практике;
-контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
77
Контроль говорения.
Урок развивающего контроля
1
Предметные:
-применять изученный материал на практике; -контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
78
Повторение.
Урок развивающего контроля
1
Предметные:
-применять изученный материал на практике;
-контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
79
Мода. Время. Стиль.
Урок открытия нового знания
1
Предметные:
- распознавать лексический материал темы: a baby doll dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, clubwear, to come into fashion, to customize smth. with smth., denim, embroidery, flares, footwear, to go out of fashion, leggings, maxi, narrow, oversize, a petticoat, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, streetwear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit; -понимать на слух иноязычные тексты на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария).
80
Мода прошлого века.
Урок открытия нового знания
1
Предметные:
- читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания. Познавательные: - анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
81
Мода прошлого века.
Урок отработки умения и рефлексии
1
Предметные:
- выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
82
Уличная мода.
Урок отработки умения и рефлексии
1
Предметные:
- распознавать лексический материал темы: accessories, barefoot, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear; - распознавать грамматический материал: (для повторения) order of adjectives. Коммуникативные: -вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию.
83
Молодежная мода.
Урок построения системы знаний (общеметодологической направленности)
1
Предметные:
-передавать содержание прочитанного с опорой на текст. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
84
Если я поеду в Британию».
Урок творчества
1
Предметные:
- распознавать лексический материал темы: funky, gorgeous, tartan; -распознавать грамматический материал: cослагательное наклонение; -употреблять в речи речевой материал.
85
Сослагательное наклонение.
Урок открытия нового знания
1
Предметные: -распознавать грамматический материал: Сослагательное наклонение;
-употреблять в речи условные предложения нереального и нереального характера (Conditional I и Conditional II).
86
Форма.
Урок отработки умения и рефлексии
1
Предметные:
- распознавать грамматический материал; --употреблять в речи сложноподчинённые предложения с глаголом wish. Метапредметные: - планировать свое речевое и неречевое поведение.
87
Хотел бы я.
Урок построения системы знаний (общеметодологической направленности)
1
Предметные:
- распознавать грамматический материал: I wish; -знать речевой материал предыдущих уроков; Реплики-клише речевого этикета:On the wholeButI wishIf IBesides, I wishwouldAnd finally; -вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию. Познавательные: - ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
88
Никто это не носит!
Урок построения системы знаний (общеметодологической направленности)
1
Предметные:
- распознавать лексический материал темы: a button, a collar, to dress, a wig, an outfit, elaborate, a garment; -распознавать грамматический материал: (для повторения) Past Passive. -читать с полным и точным пониманием содержания, комментируя /объясняя описанные факты, оценивая полученную информацию и выражая своё мнение .Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
89
Мальчик.
Урок открытия нового материала
1
Предметные:
- кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
90
Жертвы моды.
Урок открытия нового знания
1
Предметные:
- понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
91
Жертвы моды.
Урок отработки умения и рефлексии
1
Предметные:
- логично и аргументированно говорить по заданной теме, используя лексический и грамматический материал темы. Метапредметные: - планировать свое речевое и неречевое поведение.
92
Мода важна для тебя?
Урок творчества
1
Предметные:
- читать с полным пониманием прочитанного. Коммуникативные: - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
93
Твое отношение к моде.
Урок творчества
1
Предметные:
- распознавать лексический материал темы: Реплики-клише речевого этикета:-I think that-I’m sure-Frankly speaking-Besides-More than that-I like when-If you keep up with-I enjoy-It’s important to-If I - I wish-I don’t like when-I don’t think that-I think it’s more important to-Not all of us can afford to-It’s not a problem to-There are some other; -делать устные сообщения по теме «Молодежная мода», выбирая главные факты для описания услышанного и прочитанного.
94
Выглядишь прекрасно!
Урок отработки умения и рефлексии
1
Предметные:
- распознавать лексический материал темы: a compliment, to fit, to suit, to match; речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.); -вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
95
За покупками!
Урок отработки умения и рефлексии
1
Предметные:
-распознавать грамматический материал: firstly, secondly, thirdly , finally, first of all, also,besides, more than that; -употреблять в речи речевой материал. Коммуникативные: - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
96
Школьная форма.
Урок творчества
1
Предметные:
- писать сочинение (150-180 слов) на тему «The advantages and disadvantages of wearing a school uniform».
97
Проект «Как одеться на первое свидание».
Урок творчества
1
Предметные:
-применять изученный материал на практике; -делать сообщение по теме, защищать свои проекты. Коммуникативные: - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
98
Домашнее чтение
Урок творчества
1
Предметные:
-применять изученный материал на практике;
Познавательные: - самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
99
Обобщение лексико-грамматического материала.
Урок построения системы знаний
1
Предметные:
-закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.
Метапредметные:
- планировать свое речевое и неречевое поведение.
100
Контроль аудирования, чтения, лексико-грамматических знаний.
Урок развивающего контроля
1
Предметные:
- применять изученный материал на практике;
-контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
101
Контроль говорения.
Урок развивающего контроля
1
Предметные:
- применять изученный материал на практике;
-контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
Коммуникативные: - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
102
Повторение.
Урок развивающего контроля
1
Предметные:
- применять изученный материал на практике.
8.Система оценки достижения планируемых результатов
Оценка говорения
Отметка «5» ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если: Объем высказывания не менее 11-12 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке. Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения. Отметка «4» ставится в том случае, если: Объем высказывания не менее 11-12 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен. Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения. Объем высказывания не менее 11-12 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен. Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения. Отметка «3» ставится, если: Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично. Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам. Отметка «2» ставится, если: Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности. Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Оценка чтения
Отметка «5» ставится, если: Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса. Отметка «4» ставится, если: коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом. Отметка «3» ставится, если: коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям. Отметка «2» ставится, если: коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.
Оценка контрольных работ
Отметка «5»: ответ полный и правильный, возможна несущественная ошибка.
Отметка «4»: ответ неполный или допущено не более двух несущественных ошибок.
Отметка «3»: работа выполнена не менее чем на половину, допущена одна существенная ошибка и при этом две – три несущественные ошибки.
Отметка «2»: работа выполнена меньше чем на половину или содержит несколько существенных ошибок.
Критерии оценок письменных работ[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Виды работ
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»
Контрольные работы
От 50% до 69%
От 70% до 90%
От 91% до 100%
Тестовые работы, словарные диктанты
От 60% до 74%
От 75% до 94%
От 95% до 100%
Шкала перевода баллов в отметку 70-80 (85-100%) = отлично 57-69 (70- 84 %) = хорошо 40-55 (50-69 %) = удовлетворительно 39 и менее = неудовлетворительно
9.Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Литература и средства обучения
Для учителя
Основная литература
Состав УМК “English 8”: 1.Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова); М.: Просвещение, 2015. 2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2015. 3. Книга для учителя (Teachers Book) 4. Книга для чтения (Reader) 5. Английский язык 8 класс Электронное приложение к учебнику с аудированием (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова); М.: Просвещение, 2015. 6. Поурочные разработки по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. «Английский язык»: 8 класс. – М.: ВАКО, 2011. – 224 с. (В помощь школьному учителю). 7. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку к учебнику В.П.Кузовлева и др. «English» для 8 класса общеобразовательных учреждений. Е.Ю.Смирнова, А.В.Смирнов. (М.: Просвещение, 2011) – методическое пособие, ЭКЗАМЕН, Москва, 2011
8. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we
Дополнительная литература
Английский язык в школе: Учебно-методический журнал/ Под ред. О.А. Денисенко. – Обнинск: Титул.
Английский язык: Методическая газета для учителей английского языка /Под ред. А. Громушкиной. – М.: Первое сентября.
Донецкая Н. Б. «Сборник тестов по английскому языку для учащихся 5-11 классов (Тамбов 2012).
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык: тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ» (Ростов –на – Дону «Феникс» 2012)
5.Данилова Г.В. Английский язык 5-9 классы обучающие игры на уроках (Волгоград
Издательство «Учитель», 2012).
6.А. П. Миньяр – Белоручева «300 тестовых заданий по английскому языку» (Москва 2012). 7.Данилова Г.В. Английский язык 5-9 классы обучающие игры на уроках (Волгоград Издательство «Учитель», 2012). 8.Пукина Т.В. Занимательный английский 5-11 классы (Волгоград Издательство «Учитель»,2012). Для обучающихся 1.Английский язык учебник. для 8 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова); М.: Просвещение, 2015. 2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2015. 3.Английский язык 8 класс Электронное приложение к учебнику с аудированием (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова); М.: Просвещение. Средства обучения: 1.Компьютер 2.Мультимедийный проектор 3.Экран