ПрезентацияРефлексия процесса внедрения и управления изменения в практике преподавания и обучения


Цель:Интеграция идей модуля способствует развитию у учащихся творчества, способность иметь точку зрения, синтезировать полученный материалИдея:Результат:Ученики способны исследовать и размышлять критически о собственном обучении в процессе взаимодействия имеющихся знаний с новыми, полученными в классе из различных источниковУченики анализируют, делают выводы, развивают навыки внимания, навыки памяти, навыки речи, навыки мышленияРефлексия процесса внедрения и управления изменения в практике преподавания и обучения

При выборе стиля преподавания, убеждения учителя имеют большое влияние , чем его знания, поскольку убеждения в процессе влияют на все, что он делает в классе (Пажарес,1992)До курсовПослеТрадиционная методика преподаваниямеханически запоминающееся, поверхностное обучение,индивидуальная форма работыКонструктивистское преподавание,суммативное и формативное оценивание,групповая и парная работа

11Пять типов диалога АлександерПрактика в школеИдеяХаген и Хейл(1973)«Селективное внимание»,«Самоцель» (Чиксентмихайи, 2008) ИдеяРазвитие критического мышления и навыки исследования (Вольф и Александер,2008)ИдеяВыявление наиболее успешных учеников (Монтгомери и Фриман,1991)Идея«Пять типов диалога» (Александер,2001) «Голос ученика»(Джин Раддок,2004) Саморефлексия
Стратегия«Простые и сложные вопросы»Стратегия«Три правды одна ложь»
Групповая работа стратегия «Карусель»Стратегия «Пирамида приоритетов» Стратегия «Путешествие в страну координат»Стратегия «Строительство графика» Парная и групповая работа Стратегия «Думаем вместе»«Расскажи соседу»Рефлексия урока