Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа 10 класс
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа в 10 классе
Пояснительная записка
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа в 10 классе проводится в форме теста, состоящего из двух частей
Назначение экзаменационной работы
оценить уровень предметных компетенций учащихся 10 классов по алгебре и началам математического анализа.
Характеристика структуры и содержание итоговой контрольной работы
Работа состоит из двух частей.
Задания с кратким ответом части 1 итоговой контрольной работы предназначены для определения математических компетентностей учащихся 10 класса. Ответом на задания части 1 является целое число или промежуток.
Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном уровне. Ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровню подготовки, выявить наиболее подготовленную часть учащихся 10 классов. Эта часть содержит 1 задание повышенного уровня (№13), требующее полной записи решений и ответа.
Распределение заданий итоговой контрольной работы по содержанию, поверяемым умениям и способам деятельности.
Часть 1 В первой части итоговой контрольной работы по алгебре и началам математического анализа содержатся задания по ключевым разделам курса алгебры и начал анализа 10 класса.
Часть 2 . Во второй части итоговой контрольной работы по алгебре и началам математического анализа представлены задания повышенного уровня сложности.
Время выполнения итоговой контрольной работы
На выполнение итоговой контрольной работы отводится 45 минут.
Условия проведения итоговой контрольной работы и проверки работ, требованиям к специалистам
Учащимся в начале итоговой контрольной работы выдается полный текст работы. Ответы на задания первой части могут фиксироваться непосредственно в тексте работы. Все необходимые вычисления и преобразования учащиеся могут производить в черновике. Черновики не проверяются.
Обобщенный план итоговой контрольной работы в 10 классах в 2014-2015 учебном году
№ п/п задания
Название задания
Часть 1
1.
Корень n-ой степени. Вычисление значений иррациональных выражений.
2.
Логарифм и его свойства. Вычисление логарифмических выражений.
3.
Дробно рациональное неравенство. Метод интервалов.
4.
Простейшее тригонометрическое уравнение.
5.
Показательное неравенство.
6.
Основное тригонометрическое тождество. Преобразование тригонометрических выражений.
7.
Логарифмическое уравнение.
8.
Вычисление выражения с использованием свойств степени положительного числа.
9.
Показательное уравнение. Отбор корней.
10.
Логарифмическое неравенство.
11.
Логарифмическое уравнение.
12.
Логарифмическое выражение. Преобразование логарифмических выражений.
Часть 2
13.а
Тригонометрическое уравнение.
13.б
Отбор корней в тригонометрическом уравнении.
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа
за 10 класс
Вариант 1
Часть 1
Вычислите 13 QUOTE 1415 .
Ответ:________________________________
2.Вычислите lg 700000 – lg 7.
Ответ:________________________________
3.Решите неравенство 13 QUOTE 14150.
Ответ: _______________________________
4.Решите уравнение sin x= 13 QUOTE 1415.
Ответ: _______________________________
5.Решите неравенство 13 QUOTE 1415 13 QUOTE 1415.
Ответ:________________________________
6.Найдите значение выражения 5sin213 QUOTE 1415 + cos213 QUOTE 1415, если sin213 QUOTE 1415 = 0,2.
Ответ:_________________________________
7.Решите уравнение 513 QUOTE 1415= 7х -9.
Ответ:_________________________________
8.Найдите значение выражения
13 QUOTE 1415
Ответ:_________________________________
9.Решите уравнение 13 QUOTE 1415+813 QUOTE 1415 Если уравнение имеет более одного корня, то запишите в ответе сумму корней.
Ответ: __________________________________
10.Решите неравенство log4 (2x- 5)13 QUOTE 1415 log4 (x +3).
Ответ: _________________________________
11.Решите уравнение 13 QUOTE 1415 +413 QUOTE 1415=9.
Ответ: _________________________________
12.Найдите значение выражения
13 QUOTE 1415.
Ответ: __________________________________
Часть 2
13.(2 балла) а) Решите уравнение cos (13 QUOTE 1415 - 2x) = 13 QUOTE 1415 sin x.
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку [ -13 QUOTE 1415; 13 QUOTE 1415].
ђЗаголовок 1ђЗаголовок 2ђЗаголовок 3ђЗаголовок 4ђЗаголовок 5ђЗаголовок 6ђЗаголовок 715