Календарное планирование уроков алгебры в 7 классе 
Алгебра
7-класс
Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
№ урока Наименование темы Кол-во часов Дата Коррекция даты Ожидаемые результаты обучения
  1-4                    Повторение курса математики 5-6  классов4 ч 
5 Входная контрольная работа. 1 6 Урок коррекции Работа над ошибками. 1 Глава І. Степень с натуральным и целым показателем 15 ч  1. Личностные результаты:
1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2.сформированность мотивации к учению и познанию;
3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
4.владение коммуникативными навыками 
2. Системно-деятельностные результаты:
1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения  задач;
2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);
3.умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.
3. Предметные результаты:
7-9 Степень с натуральным показателем и ее  свойства. 3  Знать:  определение степени с натуральным показателем;  свойства степени с натуральным показателем. Уметь:
формулировать, записывать в символической форме свойства степени с натуральным показателем;  применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
10-13 Степень с целым показателем и ее свойства. 4 Знать определение степени с целым показателем. Уметь:  возводить числа в степень. Уметь представить степень с отриц. показателем в виде степени с положит. показателем и наоборот, и выполнять действия со стпенями.
14-16 Функции вида y = ax2  и  y = ax3. 3
Уметь строить и читать  графики функций вида y = ax2  и  y = ax3. Знать  их св-ва.
17-19 Функция y =  и ее график. 3
Уметь строить график обратной пропорциональности. Знать св-ва , опр-ие обратной пропорциональности. 
20 Контрольная работа №1  1
21 Урок коррекции.  Работа над ошибками. 1
Глава ІІ. Одночлены и многочлены 16 ч  1. Личностные результаты:
1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2.сформированность мотивации к учению и познанию;
3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
4.владение коммуникативными навыками 
2. Системно-деятельностные результаты:
1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения  задач;
2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);
3.умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.
3. Предметные результаты:
22-23 Одночлен. Стандартный вид одночлена. 2 Знать  понятие одночлена, его стандартного вида,  понятие коэффициента одночлена,  понятие подобных одночленов. Уметь
записывать одночлен в стандартном виде, 
складывать, вычитать подобные одночлены,
 умножать и возводить в степень одночлены.
24-28 Многочлен и действия над ними. 5 Знать  понятие многочлена, его стандартного вида,   понятие подобных многочленов. Уметь выполнять действия над многочленами.
29 Контрольная работа №2 1
30 Урок коррекции.  Работа над ошибками. 1
31-35 Разложение многочлена на множители. 5 Знать  способы разложения многочленов на множители. Уметь  видеть практическую пользу при использовании разложения многочлена на множители: при решении уравнений , сокращении дробей, рац-ых вычис-ях, применять алгоритм вынесения общего множителя за скобки при решении уравнений, применять способ группировки при разложении многочлена на множители
36 Контрольная работа №3  1
37 Урок коррекции.  Работа над ошибками. 1
Глава ІІІ. Формулы сокращенного умножения 25 ч  1. Личностные результаты:
1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2.сформированность мотивации к учению и познанию;
3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
4.владение коммуникативными навыками 
2. Системно-деятельностные результаты:
1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения  задач;
2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);
3.умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.
3. Предметные результаты:
38-42 Формула разности квадратов двух выражений. 5 Знать  формулу разности квадратов двух выражений, ее словесную и буквенную формулировки . Уметь  применять формулу разности квадратов двух выражений в преобразованиях выражений и вычислениях и при решении уравнений
43-47 Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. 5 Знать  формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, их словесную и буквенную формулировки . Уметь  применять их  в преобразованиях выражений и вычислениях и при решении уравнений
48 Контрольная работа №4 1
49 Урок коррекции. Работа над ошибками. 1
50-52 Формулы куба суммы и куба разности двух выражений. 3 Знать  формулы куба суммы и куба разности двух выражений, их словесную и буквенную формулировки . Уметь  применять их  в преобразованиях выражений и вычислениях.
53-55 Формулы суммы и разности кубов двух выражений. 3 Знать  формулы суммы и разности кубов двух выражений, их словесную и буквенную формулировки . Уметь  применять их  в преобразованиях выражений и вычислениях.
56-60 Тождественное преобразования выражений. 5
Уметь  применять формулы сокращенного умножения при преобразованиях выражений,
61 Контрольная работа №5  1
62 Урок коррекции. Работа над ошибками. 1
Глава ІV. Рациональные дроби и действия над ними 25 ч  1. Личностные результаты:
1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2.сформированность мотивации к учению и познанию;
3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
4.владение коммуникативными навыками 
2. Системно-деятельностные результаты:
1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения  задач;
2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);
3.умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.
3. Предметные результаты:
63-66 Рациональная дробь и ее основное свойство. Сокращение дроби. 4 Знать понятие рац дроби. И ее основное свойство. Уметь  находить ОДЗ, быстро находить значение рац. выр.-ия. Уметь сокращать дроби применяя различные способы разложения на множит., применять правило изменения знака дроби, приводить дробь к новому знам., правильно при этом записывать действия
67-72 Сложение и вычитание рациональных дробей. 6 Уметь складывать и вычитать дроби с один.знам., применять правило изм. знака дроби. Уметь складывать и вычитать дроби с разн. знам., правильно проговаривать свои действия, применять ф-лы сокращённого умножения
73 Контрольная работа №6 1
74 Урок коррекции. Работа над ошибками. 1
75-79 Умножение, деление и возведение в степень рациональных дробей. 5 Уметь умножать дроби, применяя правило сокращ. и ф-лы сокращ. умн-ия, правильно проговаривать сокращение дробей. Уметь делить одночлены и многочлены, сокращать при делении, уметь выполнять деление целого выр-ия на дробь и наоборот
80-85 Тождественное преобразования рациональных дробей. 6
Уметь  преобразовать рац. выр-ия применяя и проговаривая правила
86 Контрольная работа №7  1 87 Урок коррекции. Работа над ошибками. 1
Глава V. Элементы приближенных вычислений 5 ч 
1. Личностные результаты:
1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;
2.сформированность мотивации к учению и познанию;
3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
4.владение коммуникативными навыками 
2. Системно-деятельностные результаты:
1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения  задач;
2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);
3.умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.
3. Предметные результаты:
88-89 Возникновение приближенных чисел. Абсолютная погрешность. 2 Знать понятие приближенного  числа. Уметь оценивать  абсолютную погрешность приближённых значений.
90-91 Относительная погрешность приближенного значения. 2
Уметь оценивать относительную  погрешность приближённых значений.
92 Действия над приближенными числами. 1 Уметь выполнять все действия с приближёнными числами.
93-102 Повторение курса алгебры 7 класса
Итоговая контрольная работа. 10 ч
Всего 102 ч