Сценарий выпускного вечера Золотое сердце- 2012
Сценарий выпускного вечера "Золотое сердце- 2012"
Оформление сцены:
Большое сердце ( вырезали из картона, обклеили фольгой, с помощью скотча приклеили гирлянды на всю поверхность, а сверху- красная гофрированная бумага, она тонкая, поэтому сквозь нее просвечивались огоньки, но не было видно проводов гирлянды).
Надпись «Золотое сердце- 2012».
Фотографии выпускников ( большие, склеивали из нескольких листов).
МУЗЫКА- Лирическая мелодия
Слайд 1: сердце в руках
( В зале темно)
1 Ведущий: (выходя из зала со свечами) И в степной дали, теперь уже черной и страшной, как бы притаившейся, скрывшей в себе что-то, вспыхивали маленькие голубые огоньки. Это были очень странные голубые языки огня, намекавшие на что-то сказочное. - Видишь ты искры?
2 Ведущий: Вон те, голубые?
1 Ведущий: Голубые? Да, это они... Значит, летают все- таки!
2 Ведущий: Откуда эти искры?
1 Ведущий: Эти искры от горящего сердца Данко. Было на свете сердце, которое однажды вспыхнуло огнем... И вот от него эти искры. Я расскажу тебе про это... Данко любил людей и думал, что, может быть, без него они погибнут.
Музыка- нарастающая, тревожная
И вот его сердце вспыхнуло огнем желания спасти их. Что сделаю я для людей?! — сильнее грома крикнул Данко. И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой.
Слайд 2:огонь в ладонях
(загорается сердце из гирлянд на заднем плане)
2 Ведущий: Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни.
1 Ведущий: Идем! — крикнул Данко и бросился вперед на свое место, высоко держа горящее сердце и освещая им путь людям…
(затихает музыка)
Ведущий2 : Добрый вечер всем тем, кто пришел к нам в этот час, принеся с собой частичку сердца и душевного тепла, как герой древней легенды- Данко!
(Загорается свет,)
1 Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья, родители, педагоги, гости!
2 Ведущий: Горит наша свеча – символ душевной чистоты.
1 Ведущий: Огонь не терпит ничего нечистого. Недаром у древних славян «искренностью», «искрой» называли правдивое проявление душевного движения, порыва.
2 Ведущий:
Что такое искренность?Открытость жаждущей доверия души.Это чувства и рассудка слитость,Вызов лицемерию и лжи.
1 Ведущий:
Встретясь с нею – распознаешь быстро:Так она бесхитростно, проста…Искренность – негаснущая искраСильного и доброго костра.
2 Ведущий: Сегодня и сейчас мы приглашаем на сцену тех, кто на протяжении 11 лет дарил частички своей души, искры пламенного сердца всем окружающим:
1 Ведущий: одноклассникам, друзьям, учителям, школе.
2 Ведущий: Встречаем номинантов на премию «Золотое сердце- 2012»- самый яркий и незабываемый выпуск 2012 года и тех, кто подарил им искру жизни.
Слайд 3: тематическая открытка
Записки с голубками (минус)
Список родителей и выпускников
Ведущий: 2. Классный руководитель этого искрящего
выпуска Голобородько Анжелика Юрьевна
1 Ведущий: Они дарили нам радость общения.
2 Ведущий: Победы и достижения.
1 Ведущий: Посмотрите, какие энергичные, неудержимые и обворожительно красивые дети. Юноши – подтянуты, стройны и мужественны. Они способны решать самые сложные жизненные задачи с легкостью, достойной гениев.
2 Ведущий: А девушки само совершенство: изящны, пластичны и грациозны. Один взгляд, одно движение руки и вы уже в плену их обаяния.
1 Ведущий: Есть среди них эстеты, мастера танца, песни и слова.
2Ведущий: Спортсмены и выдающиеся интеллектуалы. Этот список достоинств можно продолжать бесконечно долго, но мы не будем делать этого. У вас еще будет время убедиться в их совершенстве.
Вед 1. Разрешите торжественную церемонию вручения премий «Золотое сердце- 2012» считать открытой.
Музыка- гимн
Заставка 4: развевающийся флаг
Заставка 5: тематическая открытка
2 Ведущий: «Сердце, тебе не хочется покоя…»
1 Ведущий: Да и о каком покое может идти речь, если мы с вами большую часть жизни проводим в школе. А школа это…
(Музыка- Записки с голубками, минус. На фоне песни ведущий читает слова)
2 Ведущий: Школа! Сколько связано с ней! Позади детство, впереди много дорог, выбор любимого дела. Как волнует первое чувство взрослости, самостоятельности. Остались позади экзамены, а с ними годы беззаботного детства. А впереди… Впереди большая жизнь, все то, о чем мечталось, все неизведанное, волнующее.
(Ведущие уходят. Вперед выходят выпускник и выпускница)
Выпускник 1:
Сегодня ночью сон приснился мне,Как будто в первый класс я собираюсь!В руках - пионы, белые, как снег!А за спиной - блестящий новый ранец!
Выпускница 2: (С сарказмом.)
Ты вышел из подъезда, смотришь - я!И за косичку сразу дёрг меня!
Выпускник 1: (Радостно подхватывает.) А ты давай кричать и маму звать.
Выпускница 2:
(С досадой.)И надо ж было в класс один попасть!(Задумчиво.)Послушай, то не сон совсем, а явь!А впрочем, правда, будто сновиденья,Промчались вихрем школьные мгновенья!И выросли твои, мои друзья!
Выпускник 1:
Стоим мы на пороге новой жизни.Выпускники - сегодня нас зовут!А впереди - дороги, солнце, ливни!Поступки нас и Достиженья ждут!
Выпускница 2:
Теперь судьба нам преподаст уроки…Зовёт небес распахнутая ширь!..Оставим лучшим в мире педагогамЧастички благодарные души.
Выпускник 1: Как грустно нам со школой расставаться!
Выпускница 2: Как здорово шагнуть в большую жизнь!
Выпускник 1:Пусть на прощанье нам звонок раздастся!
Выпускница 2:Пускай о счастье громче он звенит!
Записки с голубками
(Выпускники уходят в зал)
(Свет в зале гаснет. 6. на экране - короткий фильм из жизни школы.)
Слайд 7: тематическая открытка
Музыка- записки с голубками
Вед 1: Итак, они выпускники. Целых одиннадцать лет пришлось им пройти прежде, чем поняли, что значит закончить школу, сдать экзамены, получить аттестат.
Вед 2: - Наверно, 1 сентября 2001 года выпускники не ставили перед собой такой цели – аттестат. Просто им всем очень нравились новенькие портфели, карандаши и ручки, пахнущие типографской краской учебники. И, конечно же, были без ума от учителей.
Вед 1: Да, и уж совершенно точно, что они не могли и представить, как через несколько лет будут забывать дома ручки и тетрадки, разрисовывать учебники, а вместо портфелей носить одну - единственную тетрадку на все случаи жизнь.
Вед 2: Что было, то было. И будут они вспоминать школу, и хорошее, и радостное, и грустное, т. е. все, чем жили целых 11 лет.
Вед 1: Между прочим, все это они будут вспоминать, когда выйдут за порог школы с пропуском, который называется "Аттестат о среднем образовании".
Вед 2: Внимание! Почетный президиум занимает свои места.
Вед 1: Дамы и господа!
Вед 2: Леди и джентльмены!
Вед 1: Друзья!
Вед 2: Этот день будет широко освещаться всеми средствами массовой информации.
Вед 1: Сегодня в зале работают представители различных инфраструктур, теле- и радиостанций. Обратите внимание, как все ждут продолжения вечера.
Вед 2: Замерли фотовспышки, а видеокамеры медленно шуршат, боясь пропустить наиболее важный момент.
Вед 1: Сегодня в зале множество почетных гостей:
Вед 2. родители, учителя, представители администрации и районного отдела образования.
Песня «Золотое сердце» в исполнении учителей
(слова на фоне начала песни)Вед 1: Мы благодарим всех, кто сегодня пришел сюда поддержать наших номинантов, кто готов разделить радость победы с лауреатами премии «Золотое сердце - 2012».
(Учителя поют песню)
Вед 1. Смолкли фанфары, ждать все устали.
Главное действие ждут в этом зале,
Ждут церемонию награждения
Высшей наградой за годы учения.
Вот уж готовы к врученью медали,
Сколько людей их трудом доставали!
Это великий учительский труд,
Гены, что мама и папа дают.
Это усилия мам и отцов,
Труд и настойчивость выпускников.
Блеск золотых и серебряных грантов,
Это венчанье умов и талантов,
Высшим чинам почётная честь
Лучших избранников перечесть.
Право объявить лауреатов премии «Золотое сердце- 2012»
предоставляется :
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(после объявления фамилии)
А мы аплодируем родителям номинанта
Игорю Леонидовичу и Нине Анатольевна Малаховым и приглашаем подняться на сцену.
(после объявления фамилии)
Под аплодисменты зрителей встречаем родителей номинанта
Александра Ивановича и Ольгу Анатольевну Кречетовых.
(после объявления фамилии)
Бурными аплодисментами встречаем маму номинанта Гаража Елену Владимировну
(после объявления фамилии)
Эти аплодисменты родителям следующего номинанта Сергею Ивановичу и Людмиле Алексеевне Волоцковым, приглашаем вас на сцену.
(Вручение аттестата, медали Малаховой Е.
Вручение благодарственного письма родителям.
Вручение аттестата, медали Кречетовой А.
Вручение благодарственного письма родителям
Вручение аттестата, Гаража И.
Вручение благодарственного письма родителям
Вручение аттестата, медали Волоцкову И.
Вручение благодарственного письма родителям)
Золото блещет, как пламя,
Красит собой аттестат.
Только при помощи знаний
Станешь силён и богат.
Уважаемые родители! Вам предоставляется почётное право зажечь ОГОНЬ ЗНАНИЙ и передать его детям!
В 1. Знаний свет ослепительно ярок,Он не меркнет сквозь дни и года…Самый лучший на свете подарокГибкий ум - он бесценен всегда!
В2. Ясность мысли и воля к победе…Ценят их от начала времен!Перед нами умнейшие дети,Золотой драгоценнейший фонд!
(Уходят в зал)
Вед 2. Право объявить победителя в номинации «Оригинальное сердце» предоставляется классному руководителю 11 класса Голобородько Анжелике Юрьевне.
Музыка «Золотое сердце», минус, припев
(Учитель вскрывает конверт, зачитывает текст, при вручении аттестата звучат фанфары- остальное музыкальное оформление вручения номинаций-аналогично первой номинации)
Вед1. Право объявить победителя в номинации «Чуткое сердце» предоставляется первой учительнице – Плужниковой Наталье Михайловне.
Вед 2. Право объявить победителя в номинации «Надежное сердце» предоставляется заместителю директора по воспитательной работе- Кривченко Светлане Леонидовне.
Вед 1. Право объявить победителя в номинации «Загадочное сердце» предоставляется учителю немецкого языка Ильючик Любови Владимировне.
Вед 2. Право объявить победителя в номинации «Преданное сердце» предоставляется заместителю директора по учебно- воспитательной работе Малаховой Нине Анатольевне.
Вед 1. Право объявить победителя в номинации «Открытое сердце» предоставляется учителю географии Арженовской Вере Ивановне.
Вед 2. Право объявить победителя в номинации «Нежное сердце» предоставляется учителю русского языка и литературы Егоровой Ольге Владимировне.
Вед 1. Право объявить победителя в номинации «Благородное сердце» предоставляется учителю начальных классов Синяпкиной Оксане Владимировне.
Вед2 . Право объявить победителя в номинации «Романтичное сердце» предоставляется учителю ОБЖ Пыркову Виктору Артемовичу.
Вед1 . Право объявить победителя в номинации «Мудрое сердце» предоставляется учителю русского языка и литературы Голованевой Елене Николаевне.
Вед 1. Право объявить победителя номинации «Решительное сердце» предоставляется учителю начальных классов Кобозевой Татьяне Ивановне.
Вед 2. Право объявить победителя в номинации «Мужественное сердце» предоставляется учителю физической культуры Авсецину Геннадию Васильевичу.
Вед1. Уважаемые лауреаты премии «Золотое сердце- 2012», эти аплодисменты звучат для вас!
Вед.2 Выпускников пришли поздравить искорки нашей школы-
Вед 1и 2. Первоклассники!
Музыка детская (на выход первоклассников)
(Выступление первоклассников)
Музыка детская
Вед2 Дорогие выпускники, с напутственными словами к вам обращается ________________________________________________________
Вед 1 и 2___________________________________________________________!
Музыка «Записки с голубками», минус
(Выступление)
Музыка «Записки с голубками», минус
Вед 1. Слово для поздравления лауреатов, родителей, учителей, гостей предоставляется__________________________________________________
Вед. 1 и 2___________________________________________________________!
Музыка «Записки с голубками», минус
(Выступление)
Музыка «Записки с голубками», минус
Вед 2. Слово для поздравления предоставляется главе Чирского сельского поселения
Вед 1 и вед 2. Садчикову Георгию Леонтьевичу!
Музыка «Записки с голубками», минус
(выступление Садчикова Г.Л.)
Музыка «Записки с голубками», минус
Вед 1. Слово для поздравления предоставляется директору Чирского ЦСДК Маковской Елене Анатольевне
Музыка «Записки с голубками», минус
(выступление, вручение грамот)
Песня
Вед 1 Много лет назад вас встретили и проводили на ваш первый урок первые учителя. И сегодня они, как и все здесь присутствующие, гордятся вами. На эту сцену приглашаем первых учителей
Вед 2. Плужникову Наталью Михайловну
Вед 1Волоцкову Людмилу Алексеевну
Вед 2 Мишуренко Светлану Алексеевну
Вед 1 Мишуренко Ольгу Васильевну
Вед 2. Всегда рядом, радуясь достижениям, огорчаясь из- за ваших неудач, с вами были ваши классные руководители.
Вед 1. Просим подняться на сцену классных руководителей
Вед 2. Голобородько Анжелику Юрьевну
Вед 2 Лукбанову Светлану Евгеньевну
Вед 1 Кондрашеву Любовь Васильевну
Вед 2 Дееву Елену Владимировну
Музыка- песня «Учитель»
(выступление)
Музыка- песня «Учитель»
Вед 1. Сегодня трудно сказать кто виновник торжества: вы – выпускники или ваши родители.
Вед 2. Года курьерским поездом летели,
Нигде не останавливаясь, шли.
А сыновья и дочери взрослели
И становились сильными людьми.
И вот сегодня с благодарным чувством
В самостоятельный уже уходят путь.
Родителям и радостно, и грустно,
Что дети их иначе заживут.
Вед 1. Дорогие друзья, давайте бурными аплодисментами поприветствуем родителей наших выпускников
Музыка- песня про родителей
(ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ)
Музыка- песня про родителей
Вед. 2. 11 долгих лет длился нелегкий путь наших выпускников к сегодняшнему событию. Смотрите, какие красивые выросли дети, наша надежда, наше будущее. Вед 1. Мы приглашаем на эту сцену виновников торжества, лауреатов премии «Золотое сердце- 2012»- выпускников 11 класса.
Музыка «Золотое сердце», плюс, припев
ВЫСТУПЛЕНИЕ 11 КЛАССА
(Витя и Вася остаются сидеть)
1 Для нас уже закончились уроки,
И ветер шевелит букет из роз,
Летящий почерк жизни пишет строки
Тем девочкам, с которыми я рос!
2 А я твердила: « Нет, я не заплачу!
Скорей пришла б ты, взрослая весна!
Судьба, прошу Не пожалей Удачи
Тем девочкам, с которыми Росла»
3 Да, в нашем классе вы не знали штилей.
У всех от нас кружилась голова,
Но верьте, мы вас искренне любили,
Вы в сердце будете всегда!
4.И вам уже не надо хмурить брови.
Воспитывать, учить в который раз.
Признайтесь, что глядите вы с любовью
На вздорный и задорный
Веселый, шумный, спорный
Неповторимый выпуск наш!( все)
ПЕСНЯ « Последний звонок» (Куликов. Волоцков. Реуцкий)
Музыкальная сценка.
(Когда на кого- то надевают шляпу, звучит отрывок из песни. Например, для родителя выпускника можно включить «Я накрою стол, позову гостей», для первого учителя- «Носики- курносики сопят» и т. д.)
Нашли!
Что нашли?
Нашли волшебную шляпу.
Какую шляпу?
Ты что опять придумал?
Вася, тащи ее сюда.
(Вася, выносит колпак.)
И в чем здесь волшебство?
Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.
Как?
Да просто. Надеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну, например, что думает Сергей об 11-ти школьных годах?
Почему сразу я?
Для чистоты эксперимента
Ладно, а теперь твои мысли.
Что думает о сегодняшнем дне Елена Вениаминовна?
А как Геннадий Васильевич собирал своих спортсменов на тренировки?
А что думает Вера Ивановна, когда у нас зависает компьютер?
А чему научила нас Любовь Васильевна по математике?
А что думает Нина Анатольевна о прошедшей аттестации?
А как Виктор Артемович собирается в отпуск?
А сейчас мы узнаем, что думает Любовь Владимировна о нас.
А, что видела Наталья Михайловна, когда входила в свой класс?
А может послушаем мысли выпускников?Ну, например, что думает … Леша об Алине.
А вот для Максима… Что для него значит выпускной?
И снова возвращаемся к нашим педагогам,Какие чувства они сейчас испытывают,ведь сегодня у нас выпускной.
А если серьезно, то мы благодарим наших учителей
Дорогие, любимые наши педагоги!Вы столько дали нам тепла и света!Что хватит обогреть десятерых.К вам шли мы за любым советомИ видели огонь в глазах живых.
Спасибо вам за ваше вдохновенье,За ваш порой неблагодарный труд.Так пусть же эти чудные мгновеньяВам силу жизни в будущем дадут!
Мы пронесем по жизни эти знания –Хоть были непослушными порой,Но не напрасны были все ваши старания,За ваше дело мы всегда стоим горой
Мой педагог, забыв про все на свете,Учили вы идти туда, где цели свет,Для вас мы все – талантливые дети,А вы для нас – всегда авторитет
Ну и конечно, нашим победам и достижениям мы обязаны нашим волшебникам и феям – нашим дорогим учителям.
Волшебник – это сказочная личность,И сказочно он скромен господа,В нём сказочно отсутствует двуличность,Он выгоды не ищет никогда.
Язык чужой обиды и печалиВолшебник изучает с детских летЕго вселять надежду обучали,И это – основной его предмет!
2.Вот они, наши герои, которые открывали нам заветные двери, водили по неведомым дорожкам.1. Русскому языку и литературе нас обучали Василисы – Премудрые. Елена свет Николаевна и Ольга свет Владимировна. Просим вас подняться на сцену .
МУЗЫКА
Дарим Вам перо, как символ грамотности, возможно, ваш самый одарённый ученик напишет, когда ни - будь свою сказку, а наши потомки будут читать её на уроках литературы. Ну и конечно самый лучший подарок фото на память. МУЗЫКА
2. Математике нас учили Крошечки - Хаврошечки. Псел Любовь Васильевна и _(Деева) Елена Владимировна
МУЗЫКА
Ведь через какое ушко только не пришлось Вам пройти, чтоб мы хоть чуточку стали ближе к загадочному миру цифр. Дарим Вам, Любовь Васильевна и _(Деева) Елена Владимировна универсальную линейку, которая может служить указкой, палкой – погонялкой и собственно линейкой. МУЗЫКА3. Снежные Королевы учили нас немецкому языку Любовь Владимировна, Светлана Евгеньевна и Валентина Ивановна
Музыка
. Мы преподносим Вам в подарок – воздушный шар он вам поможет по путеводителю долететь до Германии. МУЗЫКА4. Физкультуре нас обучал Соловей – Разбойник Геннадий Васильевич.
МУЗЫКА
Мы дарим вам Геннадий Васильевич – свисток. Кто знает, может, от Вашего молодецкого посвиста наши младшие товарищи улучшат свой результат. МУЗЫКА 5. Марья – Искусница Дубинина Наталья Петровна .
Учила красных девиц печь, готовить различные блюда, кроить, шить, вязать, за растениями ухаживать и многому другому. Вручаем Вам, Наталья Петровна подушечку, чтобы Вы отдыхали. технология МУЗЫКА6.Самый, самый умелый Самоделкин- Пырков Виктор Артемович .
Учил пилить, строгать, гвозди забивать. Дарим Вам, Виктор Артемович волшебный, золотой гвоздь ведь успех в делах зависит от того, на сколько правильно он вбит. Технология МУЗЫКА7. Василиса Прекрасныая учила нас истории.Усагалиева Алия Бурамбаевна
МУЗЫКА
Дарим вам на память косу. Это знак бесконечности, вечности, т.е. бесконечного уважения к Вам и благодарности. МУЗЫКА
8. Золушка со свойственными ей терпением и старательностью обучала нас премудростям биологии. Голобородько Анжелика Юрьевна Каемся, что пытались дрессировать похищенную нами инфузорию-туфельку, но приручить её нам так и не удалось. Возвращаем Вам, Анжелика Юрьевна недостающую пару. (статуэтка туфелька)
ПЕСНЯ в исполнении Е.Малаховой «Выпускной»
А как же администрация?
9.Ну, конечно же! Какая сказочная страна без государя батюшки! Разрешите представить. Царица, просто царица! Михалева Елена Вениаминовна просим подняться на сцену .
МУЗЫКА
Вам… Елена Вениаминовна… мы вручаем скипетр и державу. Дабы процветать нашей школе , многие лета! МУЗЫКА10. Ответь мне, кто раньше всех, как всемогущие Джинны, врывался в школу, на ходу меняя расписание, контролируя учебный процесс. Это известно всем! Царицы наши Шамаханские, Пыркова Лидия Викторовна, Малахова Нина Анатольевна и Кривченко Светлана Леонидовна
МУЗЫКА
Этот Золотой петушок оградит вас от всех неприятностей. МУЗЫКА11. Приглашаются на сцену добрые феи, главные няньки которые помогают и помогали нам делать первые шаги в великом царстве знаний
Плужникова Наталья Михайловна
Волоцкова Людмила Алексеевна
Мишуренко Ольга Васильевна
Мишуренко Светлана Алексеевна
Лавренцова Евгения Федоровна
Кобызева Татьяна Ивановна
Синяпкина Оксана Владимировна
Чтоб детки не капризничали, вручаем вам соски.
МУЗЫКА
12 Географии обучали наши Герды , добрые и любящие своих непослушных чад, готовые пойти ради них вокруг Земного шара. Арженовская Вера Ивановна , Кондашева Любовь Васильевна. Дарим Вам, Вера Ивановна , Любовь Васильевна, теплые варежки, чтоб они согревали Вас так же, как вы наши души.
МУЗЫКА
13. Мастер кисти и холста свет Айгуль Евгеньевна .
В нас развивала чувство прекрасного. Дарим вам « Золотую кисть».
МУЗЫКА
14.Волшебники чистоты – Ольга Александрова и Ирина Андреевна (вручение подарка) Вручаем вам предметы залога чистоты (Средство для мытья посуды)
МУЗЫКА15. Дружному коллективу чудо – харчевне Нине Михайловне и Ольге Петровне (вручение подарка) Вручаем вам скатерть самобранку.(клеенку)
МУЗЫКА
16. Огромную благодарность выражаем нашему сказочнику по прозвищу- писарчук Каратаевой
Наталье Владимировне. Вручаем вечные чернила.
МУЗЫКА
17. « Трое из ларца, милые с лица». Мужчины просто класс- Евгений Александрович, Петр Михайлович , Александр Семенович. Чтоб в школе были комфорт, тепло и уют дарим волшебный ключ ( гаечный ключ)
МУЗЫКА
18. Мудрые совы, которые ночью не спят и все сторожат Авсецина Раиса Александровна, Егорова Надежда Петровна, Кузнецов Андрей Николаевич.. Дарим вам «заводных мышек».
МУЗЫКА ( УХОДЯТ СО СЦЕНЫ)
1.Учителя родные наши!
Светлее вместе с вами жить!
Вы посветили в суть явлений, Раскрыли всех наук секрет.
2.И обещаем, веря твердо,
Кто ищет, тот всегда найдет
Что нашу школу самой лучшей
Весь мир когда-то назовет!
ПЕСНЯ в исполнении КУЛИКОВА А., РЕУЦКОГО Д., ВОЛОЦКОВА И. « Последний вечер»
СЦЕНКА « ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ»
Музыкальная перебивка. Выходят две мамы: одна ведет за ручку «малыша»с погремушкой, другая - долговязого «ребеночка».
Мама 1: Скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?
Директор: Ага, и для одуренных, и для одаренных!
Мама 2: А вы с какого и до какого возраста детей принимаете?
Директор: Учим от роддома до дурдома. А у вас дети творческие?
Мама 1: Ой, ужасно творческие!
Мама 2: Такое вытворяют!!!
Мама 1: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.
Мама 2: А мой - сковородку и утюг.
Мама 1: А мой, прям как родился, так сразу по-английски плакать научился: вау, вау!
Мама 2: А мой по-английски все больше читает. Взял у бабушки сто долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.
Директор: Так он их уже, наверное, и перевел?
Мама 2 (с надеждой глядя на сыночка): На английский?
Сынок (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!
Мама 2: Да, он у меня способный! (Гладит по головке.)
Мама 1: Ну, а мы пока еще не читаем, мы пока только чистописанием занимаемся.
Директор: Так, а считать ваши дети умеют?
Мама 2: Ну, конечно, умеют.
Мама 1: Это ж новые русские дети!
Мама 2: Мой до 3 миллионов считать научился. Вот посчитай!
Сынок: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!
Директор: А художественные таланты у них есть?
Мама 1: Да полно у нас талантов. Мой вот, например, памперсы расписывает!
Мама 2: Нет, а мой все у всех снимает - шапки, часы, плееры! Наверное, киношником будет!
Директор: Все ясно! Дети гениальные, всех берем! (Уходят.)
ПЕСНЯ в исполнении МАЛАХОВОЙ Е. «Ветер с моря дул»
СЛОВА РОДИТЕЛЯМ
1.Мамочка, мама, мы уже взрослые,
Взгляни, мы уже распрощались с косами.
Буйно цветение сада весеннего…
Был уж семнадцатый день рождения.
2.Мамочка, мама, ну что же ты плачешь
И улыбаешься, слезы не прячешь?
В большую жизнь я с бала умчусь…
Мамочка, мама, но я же вернусь!
3.Ждут нас огромное синее небо,
Дороги, где нет еще нашего следа.
Мамочка, мама все может понять,
Будет надеяться, верить и ждать!
4.Взгляни, я на голову выше отца.
И копия он, говорят мне, с лица.
Да, надо быть смелым, но голос дрожит.
А в юности время так быстро летит!
Прости, если буду я очень упрямым,
Пойми и прости меня, мамочка, мама!
Ты помнишь, мама, робким первоклашкой, Меня сюда когда-то привела. Надела ты мне белую рубашку. Букет цветов ты в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой, "Сынок, какой ты у меня большой, иди вперёд, и будет всё в порядке, Я этого желаю всей душой!"
И я пошёл, а ты со мной шагала Извилистым путём познанья мира, Когда мне было трудно, помогала, А от всего нелепого хранила.
Со мной делила радости и беды, Обиды первые и разочарованья. Всегда в мои ты верила победы, Всегда моё ты знала расписанье!
Порой, за двойки ты меня ругала, Порой, со мной решала уравненья, Писать доклад по праву заставляла, Про падежи учить и про склоненья!
Промчались годы, детство промелькнуло, Покину скоро школьный я порог. Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: "Какой же ты уже большой, сынок!"
А ещё мы хотим сказать спасибо самым дорогим людям – нашим воспитателям , которые любили нас несмотря ни на что, ругали, возвращаясь с родительских собраний, но всегда верили в нас и, чтобы ни случилось, надеялись на лучшее.
Дорогие родители! Мы очень любим вас!- (Хором)
Вы простите нас, милые, родные
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
А говориться, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней- (хором)
ПЕСНЯ « О детях»
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Последний звонок»
СТИХИ О ВАЛЬСЕ
ВАЛЬС
НА УЛИЦЕ (Выпускники зажигают свечи)
Пусть говорят, что время лечит,
Что дней не разомкнётся круг,
Однако наступает вечер
И всё меняется вокруг.
Свеча остывший воск уронит,
Со странной тишиной в ладу,
И вдруг захочется в ладони
Поймать упавшую звезду.
3.Я слышала, когда падает звезда, надо загадывать желание, и оно обязательно сбудется.
4. У каждого человека свои звёзды. Одним- кто странствует – они указывают путь. Для других – это просто маленькие огоньки. Для кого-то они как задача, которую предстоит решить.
Дорогие выпускники, педагоги, родители, гости! Просим всех выйти на площадь и стать свидетелями незабываемого действия!
(все выходят)
(Учитель): Зажгу свечу.И полночь подпалю.И загадаю то,Чему не сбыться.Я знаю: ничего не повторится,Но все же заклинаю и молю.
Зажгу свечу,Прощальную свечу –Пусть грянет бал,Где нам уже не править.
Я голос рвуИ заклинаю память,И, вытирая слезы, хохочу.Мы собрались в кругу одном,Мы вспоминаем о былом,Посередине же свеча, туманны грезы.
В прощанье верится с трудом,Горят сердца, горят огнем,Но плачет мудрая свеча, роняя слезы.
Отблеск причудливой свечи,Твои глаза светят в ночи,Так много хочется сказать,Но в горле ком завяз...
Свеча растает без труда,Мы разлетимся кто куда,Но не забудем вечер,Июньский тихий вечер.
Ты чувств сегодня не скрывай,Ты счастья другу пожелай,
До встречи в будущем, друзья,До скорой встречи...
Классный руководитель
Я подарила вам по искре,
Теперь свечой они горят.
Но пламя чувств переполняет
Слезою орошённый взгляд.
(«Зажигают звезду». У нас была объемная звезда, сделана из металлических прутьев, скрепленных с помощью сварочного аппарата. Ее обмотали гирляндами, на каждой фразе загоралась часть звезды.)
1 Выпускник: Мы зажигаем эту звезду своему детству, которое уже никогда не вернётся.
1 Выпускник: Мы зажигаем эту звезду своим учителям. Спасибо за понимание и поддержку.
1 Выпускник: Мы зажигаем эту звезду своим беспечным школьным дням. Нам было здесь так здорово.
1 Выпускник: Мы зажигаем эту звезду своим одноклассникам. Спасибо за верную дружбу.
1 Выпускник: Мы зажигаем эту звезду своим родителям. Все эти годы они были с нами.
1 Выпускник: Мы зажигаем эту звезду родной школе. Школа, ты стала для нас родным домом.
1 Выпускник: Мы зажигаем эту звезду своему будущему. Нас ждут великие дела!
1 Выпускник: Зажглись новые звёзды. И это к счастью.
1 Выпускник: Это значит, что наши желания сбудутся.
1 Выпускник: Закончилась наша последняя встреча со страной детства. Пути назад в детство больше нет.
В записи:
Сердца учителей и родителей горят огнем любви и добра, и этот огонь зажёг звезду нашего светлого будущего! Пронесём яркий, негасимый свет и сохраним в своих сердцах!
Салют.