Конспект занятия в 2 младшей группе по рисованию. Воспитатель Скаковская А С Тема: «Воздушный шарик»


Конспект занятия в 2 младшей группе по рисованию. Воспитатель Скаковская А С
Тема: «Воздушный шарик»
 
Программные задачи:
Учить детей изображать предметы округлой формы (шар); различать цвета, правильно называть их; бережно относиться к материалам, правильно их использовать; правильно держать кисть – чуть выше железного наконечника, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом о край баночки.
Развивать эстетическое восприятие детей,
Воспитывать интерес детей к рисованию.
 Оборудование и материалы:Демонстрационный материал: заяц, лопнувший шар красный, надутые воздушные шары по количеству детей Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь, кисточки. 
Ход занятия:
ОРГМОМЕНТ
- Ребятки, , слышите, к нам в дверь кто-то постучался. Сидите тихо, я пойду и посмотрю, может быть в гости к нам кто-нибудь пришел?- Детки смотрите, кто к нам пришел. Кто это? (Зайка). Посмотрите, он плачет. Спросим у него, почему он плачет? (Да). Зайка почему ты плачешь?- Ребятки, шел я к Винни-Пуху на день рождения, нес шарик в подарок , зацепился за веточку в лесу и шарик лопнул, что делать? Не знаю….
Давайте  зайку успокоим, и поиграем в игру «Шарик»
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ШАРИК»
Быстро шарик надуваем
Он становится большим
Вдруг шар лопнул,
Воздух вышел,
Стал он тонким
И худым.
- Ребятки, вы любите рисовать? (Да). Ребятки, а давайте мы нарисуем зайке шарики. Каким был шарик у зайки? (круглый, красный)
А каких цветов бывают шарики? (красные, желтые и т.д.) Правильно ребята шарики у нас разноцветные
ПОКАЗ С ОБЪЯСНЕНИЕМ
- Показываю, как мы будем рисовать наши шарики. - Я беру в руки кисточку, выше ее одежки. А теперь обмакну кисточку в краску. Красками нужно рисовать аккуратно. Беру зеленую краску и начинаю проводить округлую линию и соединяю один конец с другим. И легким движением закрашиваю.- Получился шарик?- А теперь рисую линию. Это будет веревочка у шарика.- Вот получился шарик зеленого цвета.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА- А теперь ребятки подняли кисточки. Все вместе проводим в воздухе округлую линию. Соединяем один конец с другим, таким образом, чтобы у нас получился шарик. И подрисовываем к шарику линию-веревочку.- Молодцы!- Кисточку держим тремя пальцами, правой рукой.
- А теперь обмакните кисточку в краску. Красками нужно рисовать аккуратно. Вот так. Теперь давайте нарисуем округлые линии так, чтобы один конец соединялся с другим. Все нарисовали? А теперь легкими движениями руки закрашиваем шарики. Старайтесь не выходить за круг. Давайте постараемся, чтобы шарики у нас получились красивые, а зайка будет ходить и смотреть, как вы умеете красиво рисовать.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (с зайкой)- Мне зайка сказал, какие у всех красивые шарики получаются.  Молодцы!- Ребята видите, как вас зайка хвалит, он даже перестал плакать.
- Спасибо вам ребятки за такие шарики! Теперь я пойду на день рождения, как обрадуется Винни- Пух!! До свидания ребята! (До свидания).- Ребята вы все сегодня молодцы. Я для вас приготовила шарики, поиграйте с ними.