План работы сертифицированного учителя по английскому языку 3 Базовый уровень


ГУ «Глебовская средняя школа»
Индивидуальный план работы
учителя английского языка 3 (базового) уровня
Зариповой Валерии Владимировны 2015-2016 учебный год
Методическая проблема:
«Использование инновационных технологий, новых подходов в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». 
 Цели:
уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к опытно-экспериментальной работе;
обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла;
использовать инновационные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении предмета;
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
внедрение инновационных технологий, новых подходов, методик в преподавание;
изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми, создание условий:
для проявления творческих способностей, учащихся на уроках,
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
 
Источники самообразования:
Методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.
 
Формы работы:
индивидуальная – через индивидуальный план;
групповая – через участие в деятельности творческой группы учителей, прошедших курсы НИШ.
Основные направления
Действия и мероприятия Сроки реализации
Профессиональные 1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования. август-сентябрь
2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. в течение года
3. Работа в творческой группе учителей, прошедших курсы НИШ. в течение года
Психолого-педагогические Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики. в течение года
Методические 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. в течение года
2.Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения. в течение года
3. Принимать активное участие в работе школьного МО. в течение года
4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах. в течение года
5. Изучать опыт работы коллег, прошедших курсы НИШ. в течение года
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. в течение года
7. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности. в течение года
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. в течение года
9. Проводить мастер-классы для молодых учителей. в течение года
Информационно-технологические технологии 1.Внедрять ИКТ в учебный процесс. регулярно
2. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. в течение года
3. Поддерживать контакт с единомышленниками через электронную почту и портал ЦПМ. в течение года
Охрана здоровья Широкое внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий регулярно
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
создание электронных комплектов педагогических разработок;
разработка и проведение мастер-классов по исследуемой теме;