Презентация по математике на тему Признаки делимости на 3 и 9(урок№2, 6 класс)
Признаки делимости на 3 и 96 А-В класс. 5 марта 2015 год
Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о признаках делимости на 3 и 9, умения сокращать большие дроби, используя признаки делимости, овладения навыками и умениями проверять делимость числа на 3 и 9.Планируемые результаты изучения темы:Личностные: понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.Предметные: умеют формулировать признаки делимости на 3 и на 9, объяснять, как можно их использовать при сокращении дробей.
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умеют аргументированно отвечать на поставленные вопросы;регулятивные: различают способ и результат действий; осмысливают ошибки и устраняют их;коммуникативные: контролируют действия партнёра.
I. Устная работа.1. Признаки делимости на 3 и на 9. Приведение примеров.2. Признаки делимости на 2, 4, 5, 10 и на 25. Приведение примеров.3. Выполнение заданий:– Какие из чисел 3996; 24357; 187272; 594820; 111111111; 1234567890 – делятся на 3? на 9? – Верно ли утверждение, что если число делится на 3, то оно делится и на 9.
– Верно ли утверждение, что если число делится на 9, то оно делится и на 3?
– Расшифруйте название одного из филиппинских народов, расположив числа, не кратные 9, в порядке возрастания.(К) 41 202; (А) 12 853; (Н) 30 517; (О) 61 304;(О) 30 570; (Б) 52 386; (И) 17 055; (М) 9199.
Ответ: не кратные 9: 30570; 12853; 52386; 30517; 61304; 9199.9199128533051730570 5238661304МАНОБО
II. Выполнение упражнений.1. № 858 (самостоятельно с проверкой у доски). 2. № 862, 864 (на доске и в тетрадях с комментарием).
III. Самостоятельная работа.С-29.1. стр. 97.
IV. Итог урока. Рефлексия.– Над какой темой работали?– Какие задания выполняли?– Какие из них вызвали затруднения? Почему?– Оцените свою работу на уроке.Домашнее задание: № 865.
V. Домашнее задание: № 865.