План-конспект урока ” All seasons are beautiful”
Подробный план-конспект урока
” All seasons are beautiful”
I. Самоопределение к деятельности.
Начало урока.(5 минут)
Организация класса, речевая разминка, создание мотивации для последующей работы по теме урока (используется коммуникативная технология)
T.: Good morning pupils. Glad to see you. How are you today? What date is it today?
II. Основная часть урока. (30 минут)
Актуализация знаний
Today we’ll have a competition on the topic: “ Seasons\Weather”. You’ll play games, recite poems and do different grammar tasks. If you do my tasks well, you’ll get a counter .1) Речевая зарядка (элементы коммуникативной технологии)
Warm up.
What’s the weather like today?
What season is it now? Do you like the weather? Is the weather typical of spring?
What`s your favourite weather?
What can you do when it is snowy ,(rainy….)? (brainstorming activities)
2)Фонетическая зарядка
Важно скороговорка содержит необходимые для фонетической зарядки звуки-[w],[ð];
Whether the weather is fine
Or whether the weather is not. Whether the weather is hot
Or whether the weather is cold.
We`ll whether the weather whatever the weather
Whether you like it or not ..Используется метод поискового обучения, когда уч-ся сами выделяют общие звуки в группах слов. (скороговорка написана на доске)
После этого закрепляют хором за учителем.
We’ll have four teams: “Winter”, “Spring”, “Summer”, “Autumn”.
Let’s divide into 4 teams. (ученики тянут разные смайлики и собираются в команды )(элементы игровой технологии, технологии сотрудничества)
There are 6 rounds. For the right answer you will get points.
So, the first round. Let’s start
1)Who is the first? (командам предлагается на время выполнить задание – собрать из разрезанных частей предложения)
(Приложение 1)
dyclou rnyai wyello oggyf clod stmyor (autumn)
unsny colo yairn gfogy grnee roerskallting(spring)
noswy rofyst dlco somwnan iiskng itewh(winter)
Hto nsuny ainyr rightb imswming ortssh(summer)
Ученики угадывают время года и название команды
You have to guess what season it is.
2) Who is the cleverest?
(Приложение 2)
(представители команд отгадывают загадки )
Listen to the poems and guess what season is.
a) This is the season when mornings are dark,
and birds do not sing in the forest and parks,
This is the season when children ski,
And Father Frost brings the New Year tree,
b) This is the season when nights are short,
When children are full of fun and sports
Playing, swimming all the day,
With a happy song on a sunny day.c) This is the season when fruit is sweets
This is the season when school friends meet
When noisy, and gay and brown in the sun
with their books and bags to school they run.
d) This is the season when snow drops bloom
When nobody likes to be in the room. This is the season when birds make their nests,
This is the season we all like best.
III.Физминутка (здоровьесберегающая технология)
Let’s have a restJanuary, February, March (2*)
April, May, June, July
August, September, October and November.
Don’t forget December, don’t forget December.
January, February, March, March, March.
January, February, March.(Carolin Graham)
3) Let’s continue our competition with “ 12 brothers” game
I want you to put months in the right order.
(Приложение 3)
(командам предлагается на время выполнить задание – разложить месяцы по порядку)
4) Who is the best poet?
(командам предлагается на время выполнить задание – собрать из разрезанных частей стихи)
Summer is hot We swim a lot
Spring is warm It brings the first rain storm.
Winter is cold The ice shines like gold.
Autumn is cool We go to school.
5) Who is the best Grammarian?
(командам предлагается на время выполнить задание – составить 4 предложения)
When it is coldhotsnowyrainyfoggysunny I go for a walk.put on my warm coat.take off my warm coat.go skiing.ride my bicycle.go swimming.go skateboarding.stay at home (оставаться дома).
6)Who is the best speaker?
I like ……best.
The……months are …….
The weather is usually …….
I can……..
How I like ……!
(Резерв 3 мин.)IV. Подведение итогов. Рефлексия (5мин)
T.: Dear boys and girls, I would like to say your answers are great! But now let’s count the points.(подводятся итоги викторины). I think , all are winners today. I’d like to encourage you. I give you all only excellent marks for the lesson. Thanks a lot. Thank you for your work.
Список используемой литературы:
1.Кузовлев В.П. и др.Учебник английского языка для 3-го класса общеобразовательных школ.-М.:Просвещение,2009.
2. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Учебник английского языка для 3-го класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.-М.:Просвещение,2009.
Методическая информация
Тип урока
Урок-соревнование на закрепление и совершенствование знании, умений и навыков учащихся по теме «Seasons\Weather».
Цели урока
Образовательные:
-способствовать формированию навыков монологической речи,
-активизация лексического материала по теме «Weather\Seasons»,
-тренировать учащихся грамматически верно употреблять в речи ЛЕ и РО по данной теме, продолжить развивать умения и навыки монологической и диалогической речи;
- продолжить формирование фонетических навыков ( звуки [w], [sh]; долгие- [3:],[u:],[i: ],[ о:]).
Развивающие:
- развивать коммуникативно-когнитивную компетенции, что способствует общению на иностранном языке.
-развивать логическое мышление, память, совершенствовать слухопроизносительные навыки, умение логически мыслить;
Воспитательные:
-прививать любовь и интерес к иностранному языку;
-воспитывать у учащихся умения слушать собеседника, работать в группах.
Задачи урока
1) Образовательная: обобщение и систематизация знаний учащихся Учебная: овладение видами речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо); овладение всеми аспектами языка (лексический, грамматический, фонетический)2) Развивающая: развитие речевых способностей, психических функций и мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью, таких, как способность к догадке, способность логически излагать, обобщать, сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать.3) Воспитательная: воспитать положительное толерантное и уважительное отношение к британской культуре, воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, работа в сотрудничестве, умение слушать и оценивать ответы одноклассников).
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят ученики в ходе урока. Развитие творческих способностей в процессе коллективного обсуждения приводит учащихся к осознанию необходимости изучения иностранного языка, в результате чего расширяется кругозор учащихся и развивается креативность мышления.