Презентация к открытому уроку Творчество Левитана


Этапы урока в технологии системно-деятельностного подхода Системно-деятельностный подход – это методологическая основа стандартов  общего образования нового поколения. Это: чему учить? Зачем учить? Как учить? Это метод XXI века Реализация технологии Система дидактических принципов. Реализация технологии деятельностного метода обеспечивается следующей системой дидактических принципов: Принцип деятельностиПринцип непрерывностиПринцип целостностиПринцип минимаксаПринцип психологической комфортностиПринцип вариативностиПринцип творчества Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы:уроки «открытия» нового знания;уроки рефлексии;уроки общеметодологической направленности;уроки развивающего контроля. Этапы урока Орг. МоментАктуализация знанийПостановка учебной задачиПостановка проекта выхода из затрудненияПервичное закреплениеСамостоятельная работаВключение нового знания в систему знаний и повторениеРефлексия деятельности (итог урока) Творчество Исаака Ильича Левитана годы жизни1861 – 1900 правильные черты лицаволнистые волосыогромные, тёмные грустные глазааккуратная бородкатонкие пальцы Портрет Левитанакисти художника В.А. Серова плавно изгибающаяся аллеятонкие пожелтевшие кленытемные высокие хвойные деревьянизкие плывущие по пасмурному небу серые облакаяркие краскитемные краски Осенний день. Сокольники, 1879 бурление красокчервоное золото листвыярко-голубое небобезмятежная синь рекибурное течение Золотая осень, 1895 голубоватое прозрачное небоструящиеся ввысь деревцаизбы на пологом берегуплохая погодачудесный весенний день Весна. Большая вода, 1897 голубоватый снегяркий солнечный деньпроталинылошадка греется на солнце Март, 1895 свежесть летнего дня березки в белых сарафанахувядающая зелень яркая зелень Березовая роща, 1885-1889 бревенчатый мостиктропинка, исчезающая в темном лесутихий летний день Тихая обитель, 1990