Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок 2 класс В.П.Канакина, В.Г.Горецкий


Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок. Учебник Русский язык 2 класс стр.74 упр.114В.П.Канакина, В.Г.Горецкий Цель: продолжать работу над развитием письменной речи.Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочинения по серии картинок, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать. Жёлтый, ветер, яблоко, заяц, мальчик, ученик, посуда. Что объединяет все эти слова?Запишите слова разделив их на слоги для переноса. Орфографическая минутка. Что изображено на рисунках?Какая тема сочинения? Как озаглавите сочинение? Каким словом можно заменить слово зайчик?Каким словом можно заменить слово Коля? Зайчик, зверёк, питомец, ему, его.Коля, он, мальчик. Ответьте на первый вопрос, пользуясь словами для справок.Прочитайте второй вопрос. Какие слова для справок используете для ответа?Составьте предложение. Сочинение.Спасение зайчика. I. Кого нашел Коля в лесу?Какая беда приключилась со зверьком? Однажды, перевязал, увидел, сломана, лапка. II. Куда принес мальчик зайца?Как он заботился о своем питомце? Домой, перевязал, кормил, лечил. III. Куда отнес Коля зайца после выздоровления? Выздоровел, отпустил на волю. Чему вы сегодня научились?О чем бы вы хотели написать сочинение?