Рубежная контрольная работа по математике. 1класс. ПНШ


1 класс. ДЕКАБРЬ. РУБЕЖНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)
Номер задания Предметные умения и универсальные учебные действия К,Д_
Коди-
фикаторпредметные балл познавательные Балл
К,Дрегулятивные балл 1 2 3 4 5 6 7 8
А1Распознание последовательности чисел, составленной по определенному правилу 1 Осуществлять анализ, синтез. Выделять необходимую информацию. Структурировать знания 1
2.2.1 Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку 1
1.2.2 А2Соотнесение слова с его звуковой схемой 1 Осуществлять анализ, синтез. Использовать модели в решении задач. Структурировать 1
2.1.6
Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно 1
1.2.2 знания. Выделять существенную информацию поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку АЗ Соотнесение слова с его зву- коударной схемой 1 Осуществлять анализ, синтез. Использовать схемы для реше 1
1.2.1 Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать дейст 1
1.3 ния задачи. Структурировать знания вие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку А4Распознавание геометрических фигур 1 Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Устанавливать причинно-следственные связи. Структурировать знания 1
2.1.5
Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку 1
1.4.2 А5 Решение текстовых задач в одно действие 1 Осуществлять анализ, синтез. Выделять необходимую информацию. Структурировать знания 1
2.1.11 Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку 1
1.6.1
Окончание табл.
1 2 3 4 5 6 7 8
В1Запись чисел по определенному признаку 1 Осуществлять анализ, синтез. Выделять необходимую информацию. Структурировать знания 1
2.1.13 Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку 1
1.5.2 В2Нахождение в слове заданного звука и обозначение его прописной буквой 1 Осуществлять анализ, синтез. Выделять необходимую информацию. Структурировать знания 1
2.1.5 Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку 1
1.6.1 ВЗ Группировка животных по определенному признаку (различение диких и домашних животных) 1 Осуществлять анализ, синтез, классификацию по заданному признаку. Использовать иллюстрации для решении задачи. Структурировать знания 1
2.2.2
Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку 1
1.5.1
С1Составление и продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила 1 Осуществлять анализ, синтез. Находить способ решения задачи на основе самостоятельно установленного правила 1
2.1.6 Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку 1
1.2.2
С2Ориентирование в пространстве 1 Осуществлять анализ, синтез. Выделять необходимую информацию. Использовать иллюстрации для решении задачи 1
2.2.1 Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль и самооценку 1
1.6.2 Общее количество баллов 10 10 10 Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий Критерии оценивания предметных результатов
№ задания А1А2АЗ А4А5 В1В2ВЗ С1С2Балл 1 1 1 1 1 1 всё выполнено правильно) (всё выполнено правильно) 1 1
Высокий уровень - -10 баллов.Средний уровень - 6-9 баллов.Низкий уровень - менее 5 баллов.
Критерии оценивания познавательных результатов
№ А2А1АЗ А4А5 В1В2ВЗ С1С2задания Балл 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
>
>
Высокий уровень - 10 баллов.Средний уровень - 6-9 баллов.Низкий уровень - менее 5 баллов.
Критерии оценивания регулятивных результатов
№ А1А2АЗ А4А5 В1В2ВЗ С1С2задания Балл 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Высокий уровень - 10 баллов. Средний уровень - 6-9 баллов. Низкий уровень - менее 5 баллов.
20 б - Высокий
18-19 – Вышесреднего
10-17 Средний
0-9 - Низкий