Контрольно-оценочные средства по дисциплине ОП.02 Техническая графика по профессии 151902.03. СТАНОЧНИК (МЕТАЛЛООБРАБОТКА)

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Удмуртской Республики
«Ижевский политехнический колледж»
(АОУ СПО УР «ИПК»)







УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
____________________О.Г. Климова
(подпись)
«___»_____________________20__ г.









Контрольно-оценочные средства
по дисциплине
ОП.02. Техническая графика


основной профессиональной образовательной программы ПО ПРОФЕССИИ

151902.03. Станочник (металлообработка)











Ижевск, 2013
Рассмотрено на ЦК
Протокол №__ от «__»____________2013 г.
Председатель ___________________Е.А Ломаева
подпись

Зав.отделением технических специальностей СПО

____________________________И.В. Карабинова
подпись
«____»________________2013 г.

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины
ОП.02.Техническая графика

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и
промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны в соответствии с:

- основной профессиональной образовательной программой по профессии 151902.03. «Станочник (металлообработка)»- программой учебной дисциплины ОП.02. Технической графики.



Организация – разработчик
автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Ижевский политехнический колледж»


Разработчик
Алексеева Е.С., преподаватель АОУ СПО «ИПК»
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Основы инженерной графики
Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) разработаны в соответствии с требованиями основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) и Федерального государственного стандарта по профессии 151902.03. «Станочник (металлообработка)» программы учебной дисциплины ОП.02. Техническая графика.
Контрольно-оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины Техническая графика по профессии 151902.03. «Станочник (металлообработка)»
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

Код
Наименование результата обучения

ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 6.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1.
Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.

ПК 1.2.
Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы.

ПК 1.3.
Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов).

ПК 1.4.
Проверять качество обработки поверхности деталей

ПК 2.1.
Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках.

ПК 2.2.
Осуществлять наладку обслуживаемых станков

ПК 2.3.
Проверять качество обработки деталей


КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Основные показатели оценки результатов

Уметь:


У1. Читать и оформлять чертежи, схемы и графики;
Умеют читать чертежи схемы;
Умеют оформлять чертежи несложных деталей

У2. Составлять эскизы на обрабатываемые детали с указанием допусков и посадок;
Умеют выполнять эскизы деталей, указывать допуски и посадки

У3. Пользоваться справочной литературой;
Пользуются справочной литературой

У4. Пользоваться спецификацией в процессе чтения сборочных чертежей, схем;
Пользуются спецификацией при чтении сборочных чертежей и схем.

У5. Выполнять расчеты величин предельных размеров и допуска по данным чертежа и определять годность заданных действительных размеров;
Умеют выполнять расчеты по определению допусков, а также определяют годность размеров детали

Знать:


З1.Основы черчения и геометрии;
Знают основные правила оформления чертежей

З2.Требования единой системы конструкторской документации (ЕСКД);
Знают требования ЕСКД

З3. Правила чтения схем и чертежей обрабатываемых деталей;
Знают последовательность чтения схем и чертежей

З4. Способы выполнения рабочих чертежей и эскизов.
Знают способы выполнения чертежей и эскизов


Распределение основных показателей оценки результатов по видам аттестации
Элемент учебной дисциплины
Формы и методы контроля


Текущий контроль
Промежуточная аттестация


Форма контроля
Проверяемые ОК, У, З
Форма контроля
Проверяемые ОК, У, З

Раздел 1. Требования единой системы конструкторской документации (ЕСКД).
Основы черчения и геометрии.
ПР№1
ПР№2
ОК1,ОК2
У1
З1,З2
Дифференцированный зачет
ОК1,ОК2
У1
З1,З2

Раздел 2. Способы выполнения рабочих чертежей и эскизов
ПР№3, ПР№4 ПР№5 ПР№6 ПР№7
ОК1,ОК3,ОК6
У1,У2,У3,У5
З1,З4
Дифференцированный зачет
ОК1,ОК3,ОК6
У1,У2,У3,У5
З1,З4

Раздел 3. Правила чтения схем и чертежей обрабатываемых деталей
ПР№8 ПР№9
ОК2,ОК4,ОК7
У3,У4,У5
З3,З4
Дифференцированный зачет
ОК2,ОК4,ОК7
У3,У4,У5
З3,З4


Условные обозначения:

ПР – практическая работа

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
2.1. Практическая работа
Назначение
Практическая работа - это задания, с помощью которых у студентов формируются и развиваются правильные практические действия.
Практическая работа предназначена для текущего контроля и оценки знаний и умений студентов по программе учебной дисциплины Техническая графика и содержит задания трех уровней сложности.
Тип оценочного средства
Контингент аттестуемых
Форма и условия аттестации
Время выполнения (мин.)




Подготовка
Выполнение
Оформление и сдача
Всего
часов

Техническая графика

Практическая работа №1
1 курс
Раздел 1
10
1ч.10мин.
10
2

Практическая работа №2
1 курс

10
2ч.20 мин.
10
4

Практическая работа №3
1 курс
Раздел 2
10
4ч.10мин.
10
6

Практическая работа №4
1 курс

10
2ч.20 мин.
10
4

Практическая работа №5
1 курс

10
2ч.20 мин.
10
4

Практическая работа №6
1 курс

10
2ч.20 мин.
10
4

Практическая работа №7
1 курс

10
2ч.20 мин.
10
4

Практическая работа №8
1 курс
Раздел 3
10
1ч.10мин.
10
2

Практическая работа №9
1 курс

10
1ч.10мин.
10
2


Рекомендуемая литература для разработки оценочных средств и подготовке обучающихся к аттестации.
Чекмарев, А. А. Справочник по черчению: учеб. пособие. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
Миронов, Р.С. Сборник заданий по инженерной графике: учеб. пособие.- М.: Академия, 2009.- 263 с.
Куликов, В.П. Стандарты инженерной графики: учебное пособие.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008- 240с.- (Профессиональное образование).
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания ПО курсу черчения: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. 3-е изд., стереотипное. Перепечатка со второго издания 1994 г. - М.: ООО ИД «Альянс», 2007. - 368 с.

Перечень материалов, оборудования и информационных источников.
Библиотека нормативно-технической литературы. Представлен большой архив ГОСТов. - Режим доступа: http://[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Электронный учебник по инженерной графике. - Режим доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Презентации по черчению. - Режим доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Тестовые задания
Назначение
Тестовое задание - средство контроля, направленное на проверку уровня освоения контролируемого теоретического и практического материала по дидактическим единицам дисциплины. Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающихся.
Тестовое задание предназначено для текущего контроля и оценки знаний и умений студентов по программе учебной дисциплины «Основы инженерной графики». проводится по вариантам, имеющим 25 заданий, каждое задание оценивается в 1 балл. Всего студент может набрать 25 баллов.

Контингент аттестуемых: студенты 1 курса.
Форма и условия аттестации: тестирование проводится после изучения тем дисциплины «Техническая графика».
Время выполнения:
Подготовка 10 мин;
выполнение 40 мин;
оформление и сдача 5 мин;
всего 55 мин.
Рекомендуемая литература для разработки оценочных средств и подготовке обучающихся к аттестации.
Чекмарев, А. А. Справочник по черчению: учеб. пособие. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
Миронов, Р.С. Сборник заданий по инженерной графике: учеб. пособие.- М.: Академия, 2009.- 263 с.
Куликов, В.П. Стандарты инженерной графики: учебное пособие.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008- 240с.- (Профессиональное образование).
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания ПО курсу черчения: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. 3-е изд., стереотипное. Перепечатка со второго издания 1994 г. - М.: ООО ИД «Альянс», 2007. - 368 с.

Перечень материалов, оборудования и информационных источников.
Библиотека нормативно-технической литературы. Представлен большой архив ГОСТов. - Режим доступа: http://[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Электронный учебник по инженерной графике. - Режим доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Презентации по черчению. - Режим доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
3.ВАРИАНТЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
3.1. Основы инженерной графики
Практическая работа№1
«Выполнение линий чертежа»
Цель задания:
Научиться:
Выполнять геометрические построения, выдерживая типы линии по ГОСТ 2.303-68;
Наносить графические обозначения материалов по ГОСТ 2.306-68
Задание: На формате А4 в масштабе 1:1 выполнить линии чертежа, соблюдая размеры (размеры не проставлять). Нанести штриховку.
Вопросы:
Назовите типы линии.
Под каким углом штрихуют сечение металлических деталей?
Какую линию применяют для штриховки сечений металлических деталей?
Литература:
Миронов Б. Г. и др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г. (стр. 17,35,197).


Практическая работа№2
«Построение комплексных чертежей проекции моделей»
Цель задания:
Закрепить навыки проекционного черчения.
Научиться оформлять комплексный чертеж.
Отработать навыки в простановке размеров.
Задание: На формате А4 выполнить комплексный чертеж модели (главный вид взять по стрелке). Проставить размеры.
Вопросы:
Перечислите виды аксонометрических проекции.
Что общего при построении того или другого вида аксонометрической проекции.
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.

Задание I уровня



Задание II уровня



Задание III уровня




Практическая работа№3
«Выполнение чертежей деталей, содержащих необходимые простые разрезы»

Цель задания:
Научиться выполнять простые разрезы.
Отработать навыки в простановке размеров.
Задание: На формате А4 (масштаб выбрать самостоятельно) построить комплексный чертеж модели, выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры.
Вопросы:
Какой разрез называется простым?
Как оформляется простой разрез, если он расположен на месте одного из основных видов?
Как называется разрез, расположенный на месте вида сверху?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г. (стр. 175).

Задание I уровня
Задание II уровня
Задание III уровня







3.1.4. Практическая работа№4
«Выполнение чертежей деталей, содержащих необходимые сложные разрезы»
Цель задания:
Научиться строить сложные разрезы.
Отработать навыки в простановке размеров.
Задание: На формате А4
· заменить один из видов сложным разрезом. Проставить размеры.
Вопросы:
Какой разрез называется ломанным?
Какой разрез называется ступенчатым?
Как оформляются сложные разрезы?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.

Задание I уровня




Задание II уровня




Задание III уровня






3.1.5. Практическая работа№5
«Выполнение сечений на чертежах деталей»

Цель задания:
Отработать навыки построения сечений.
Отработать навыки в простановке размеров.
Задание: На формате А4 начертить главный вид и выполнить необходимые сечения. Проставить размеры.
Вопросы:
Что называется сечением?
Какие виды сечений вы знаете?
Как оформляются сечения на чертежах?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.

Задание I уровня



Задание II уровня



Задание III уровня




3.1.5. Практическая работа№6
«Расчет величин предельных размеров и допуска по данным чертежа и определение годности заданных действительных размеров»
Цель задания:
Закрепить навыки работы со справочным материалом.
Научиться рассчитывать предельные размеры и допуска по данным чертежа.
Научиться определять годность размеров.
Задание: Решение задач в тетради по указанным условиям.
Вопросы:
В чём разница между номинальным и действительным размерами?
Какие размеры называют предельными?
Как связаны между собой предельные размер, номинальный размер и предельные отклонения?
Как связаны между собой предельные размеры, отклонения и допуск?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.

Задачи:
1. Выбрать номинальные размеры диаметров и длин валов по указанному ряду предпочтительности, если при расчёте размеров деталей получены следующие значения d и l.

Расчетные размеры, мм
Варианты


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10


Ряды по ГОСТ 6636-69


Ra5
Ra10
Ra20
Ra40
Ra5
Ra10
Ra20
Ra40
Ra5
Ra10

d
37,5
11,5
167
71
2,4
319
78
243
318
16

l
59
5,6
86
21,6
1,4
248
76
98
318
15,6

2.Определить величину допуска Т, наибольший и наименьший предельные размеры по заданным номинальным размерам и предельным отклонениям.



3. Определить верхнее и нижнее предельные отклонения вала по заданным номинальным и предельным размерам.

Размеры, мм
Варианты


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Номинальный
4
5
8
10
12
16
20
25
32
125

Наибольший
Предельный
4,09
5,004
8,050
10
11,940
15,98
20,056
25,007
31,975
125

Наименьший
предельный
4,01
4,996
7,972
9,984
11,820
15,93
20,035
24,993
31,950
124,920


4.Определить годность валов по результатам их измерений.


5. Отверстие имеет номинальный размер 6 мм. При расточке требуется выдержать действительный размер в пределах 5.998 – 5.98 мм. Определить допуск на расточку.

6. Определить допуск, мкм, вала номинального размера 30 мм, предельные размеры которого 29.98 и 29.99 мм.
7. Отверстие номинального размера 12 мм имеет предельные размеры 12.005 и 12.02 мм. Чему равен допуск отверстия?

8. Определить наименьший предельный размер вала, если известен его номинальный размер 90 мм, наибольший предельный размер 90.02 мм и допуск 35 мкм.

9. Известно, что у вала номинального размера 20 мм один предельный размер равен 19.99 и одно предельное отклонение равно +15 мкм. Определить второй предельный размер, второе предельное отклонение и допуск вала.

10. У отверстия диаметром 40 мм Dmin=39.99 мм и допуск TD=15 мкм. Определить верхнее отклонение отверстия.

3.1.7. Практическая работа№7
«Выполнение эскиза обрабатываемой детали с указанием допусков и посадок»
Цель задания:
Научиться выполнять эскизы деталей.
Научиться читать знаки, используемые для обозначения допусков формы.
Задание: В рабочей тетради выполнить эскизы деталей, прочитать допуски, указанные на чертежах деталей.
Вопросы:
Пояснить знаки, используемые для обозначения допусков формы поверхностей деталей?
Пояснить знаки, используемые для обозначения допусков расположения поверхностей деталей.
Как наносят условные обозначения допусков формы и расположения поверхностей на чертеже?
Какие данные указывают в различных частях рамки для обозначения допусков формы и расположения поверхностей? Какова высота вписываемых в рамку цифр, букв, знаков? Как должна располагаться эта рамка на чертеже и какой линией она обводится?
Какой линией соединяют рамку для обозначения допусков формы и расположения поверхностей с элементом, к которому относится допуск?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.








3.1.8. Практическая работа№8
«Чтение чертежей деталей»
Цель задания:
Научиться читать рабочие чертежи деталей.
Закрепить знания по чтению размеров.
Закрепить знания по изображениям на чертежах.
Задание: Прочитать чертеж предлагаемой детали, используя порядок чтения чертежа.
Вопросы:
Что называется рабочим чертежом детали?
Что называется сечением?
Какую шероховатость (приблизительно) имеют свободные поверхности деталей?
Как следует располагать главное изображение детали типа «вал»?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.












3.1.9. Практическая работа №9
«Чтение схем»
Цель задания:
Научиться читать кинематические схемы.
Закрепить ранее полученные знания на практике.
Отработать навыки в выполнении кинематических схем
Задание: Прочитать кинематическую схему. В рабочей тетради заполнить спецификацию.
Вопросы:
Перечислите виды схем?
Как изменяет направление движения коническая передача?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.
















3.2.Тестовое задание «Дифференцированный зачет»

Какой буквой на схеме основных видов обозначена плоскость, на которой располагается вид спереди?
1) А 2) Б 3) В 4) Г 5) Д 6) Е


Какой буквой обозначена плоскость, на которой расположен вид слева?
1) А 2) Б 3) В 4) Г 5) Д 6) Е


Как называется разрез А-А, выполненный на чертеже?
Наклонный
Ломаный
Ступенчатый
Местный



Какое изображение на данном чертеже является дополнительным видом?



Как называется изображение, обозначенное цифрой 1?
Основной вид
Местный вид
Дополнительный вид


На каком чертеже соединение половины вида и половиной разреза выполнено правильно?


Как называется разрез, расположенный на месте вида спереди?
Горизонтальны
Фронтальный
Профильный


Как называется разрез, выполненный на чертеже?
Ломаный
Ступенчатый
13 EMBED PBrush 1415

Как называется вид, обозначенный на чертеже цифрой 2?
Дополнительный
Местный
Основной


Какой цифрой обозначен на чертеже местный вид?


Какое из сечений А-А выполнено правильно?


Как называется сечение А-А?


На каком рисунке изображено сечение А-А?


Как называется сечение 1?
1) вынесенное 2) наложенное


Как называется изображение, обозначенное на чертеже цифрой 1?
1) разрез 2) сечение


Какое сечение на данном чертеже выполнено правильно?
Первое
Второе
Оба правильные
13 EMBED PBrush 1415

Какая должна быть толщина линии для обводки вынесенного сечения?
Сплошная основная 2)Сплошная тонкая


На каком рисунке изображено вынесенное сечение В-В?
13 EMBED PBrush 1415

Как обозначена секущая плоскость вынесенного сечения, изображенного на чертеже 3?
А-А
Б-Б
В-В
Г-Г


Какое из наложенных сечений выполнено правильно?


Какая должна быть толщина линии для обводки наложенного сечения?
Сплошная основная
Сплошная тонкая


Какое из сечений выполнено правильно?

13 EMBED PBrush 1415

На каком рисунке изображено вынесенное сечение В-В?


Как обозначена секущая плоскость вынесенного сечения, изображенного на чертеже 3?
А-А
Б-Б
В-В
Г-Г


На каком рисунке условное изображение резьбы выполнено правильно?

13 EMBED PBrush 1415

На каком рисунке изображено резьбовое отверстие?

13 EMBED PBrush 1415

На каком рисунке обозначение резьбы соответствует дюймовой резьбе?


Какой из изображенных профилей принадлежит метрической резьбе?


Какой из изображенных профилей принадлежит дюймовой резьбе?


На каком чертеже условное изображение резьбового отверстия выполнено правильно?



На какой детали обозначение соответствует дюймовой резьбе?


Какой шаг имеет резьба на стержне 1?
1) мелкий 2) крупный


Сколько цилиндрических поверхностей имеет деталь, изображенная на эскизе?
1) одну 2) две 3) три 4) четыре


Как называется разрез выполненный на эскизе?


На каком примере размеры детали проставлены правильно?


На каком чертеже размеры фаски проставлены правильно?


Какой цифрой обозначена фаска?


Как называется вид по стрелке Б?
Основной
Дополнительный
местный


Сколько основных видов изображено на чертеже?
1) один 2) два 3) три 4) четыре


Как называется изображение, обозначенное А-А?


Какой из знаков применяется для обозначения шероховатости поверхности, полученной путем удаления слоя материала?
13 EMBED PBrush 1415

Какой из знаков применяется для обозначения шероховатости поверхности, полученной без удаления слоя материала (литье)?


Какой разрез выполнен на главном изображении?
1) полный 2) частичный 3) местный


Сколько призматических поверхностей имеет изображение на чертеже?
1) одну 2) две 3) три 4) четыре


На каком чертеже размеры проставлены правильно?


Сколько цилиндрических поверхностей входит в состав данной детали?
1) одна 2) две 3) три 4) четыре


Какой цифрой обозначена фаска?


Какое из изображений болтового соединения рекомендуется применять на сборочных чертежах?


Какое изображение винтового соединения рекомендуется применять на сборочных чертежах?





На каком примере изображено сварное соединение стыковое ?



На каком примере изображено соединение внахлестку?


Какой вид соединения изображен на чертеже 4?
Стыковое
Внахлестку
Угловое
Тавровое


Какой вид резьбы применяется в изображенном резьбовом соединении
1) ходовая 2) крепежная


Какое резьбовое соединение изображено на чертеже 1?
1) шпилечное 2) винтовое



Сколько крепежных деталей входит в соединение 2?
1) одна 2) две 3) три 4) четыре


Какое соединение изображено на рисунке 1?
Сварное
Клееное
Паяное


Какое из изображенных соединений относится к неразъемным?




КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПО КАЖДОМУ ОЦЕНОЧНОМУ СРЕДСТВУ
Практическая работа/расчетно-графическая работа/рабочая тетрадь

п/п
Оценка
Примечания

1.
«5»(отлично)
- самостоятельно, тщательно и своевременно выполняет графические и практические работы и аккуратно ведет рабочую тетрадь;
- чертежи читает свободно;
- при необходимости умело пользуется справочным материалом;
- ошибок в изображениях не делает, но допускает незначительные неточности и описки.

2.
«4» (хорошо)
- самостоятельно, но с большими затруднениями выполняет и читает чертежи и сравнительно аккуратно ведет рабочую тетрадь;
- справочным материалом пользуется, но ориентируется в нем с трудом;
- при выполнении чертежей допускает незначительные ошибки, которые исправляет после замечаний преподавателя и устраняет самостоятельно без дополнительных пояснений.

3.
«3» (удовлетворительно)
- чертежи выполняет и читает неуверенно, но основные правила оформления соблюдает;
-обязательные работы, предусмотренные программой, выполняет несвоевременно;
- рабочую тетрадь ведет небрежно;
- в процессе графической деятельности допускает существенные ошибки, которые исправляет с помощью преподавателя.

4.
«2» (неудовлетворительно)
- не выполняет обязательные графические и практические работы, не ведет рабочую тетрадь;
- чертежи читает и выполняет только с помощью преподавателя и систематически допускает существенные ошибки

Тестирование
Процент результативности (правильных ответов) %
Оценка уровня подготовки


балл (отметка)
вербальный аналог

90 ч 100 (21 – 25 баллов)
5
«отлично»

80 ч 89 (16 – 20 баллов)
4
«хорошо»

70 ч 79 (15 баллов)
3
«удовлетворительно»

менее 70 (менее 15 баллов)
2
«неудовлетворительно»














задание на 3задание на 5Безымянный 1Рисунок 5C:\Documents and Settings\Phoenix\Мои документы\6.jpg