: Контрольная работа по теме «Look at Teenage Problems: School Education»


Тема урока: Контрольная работа по теме «Look at Teenage Problems: School Education»Дата:
Цели урока:
Контроль грамматических навыков.
Контроль орфографических навыков.
Контроль лексических навыков.
Оборудование: карточки с орфографическим заданием для каждого ученика.
Ход урокаОрганизационный момент
Good morning, children! (Good morning)
I am glad to see you. ( We are glad to see you too.)
Today we shall have the test on the topic “Look at Teenage Problems: School Education”. There are different tasks in our test.
Проведение контрольной работы
Контрольная работа рассчитана на 45 минут. Контрольная работа состоит из заданий раздела «Progress Check», предложенных в учебнике на стр. 98—99, а также задания для контроля орфографических навыков. Из раздела «Progress Check» на данном уроке учитель может использовать для контроля все задания или 1—2 упражнения. Учитель может использовать нижеприведенное задание или подготовить задания саи.
Задание для контроля орфографических навыков
Ученики получают карточки, на карточках словосочетания даны на русском языке, а ученики записывают их на английском
языке. Учитель готовит задание на карточках в двух вариантах. Данное задание целесообразно проводить в начале урока, а после его выполнения собрать карточки для проверки.
1 вариант
Выглядеть обеспокоенным
обязательное образование;
средняя школа;
наказывать детей;
спокойное место;
посещать собрание;
вести себя плохо.
Keys:
вариант
to look troubled;
compulsory education;
a secondary school;
to punish pupils;
a quiet place;
to attend a meeting;
to behave badly.
2 вариант
Высшее образование
быть подавленным;
вести себя хорошо;
посещать занятия;
спорить с учителем;
строгое наказание;
частная школа.
higher education;
to be depressed;
to behave well;
to attend classes;
to argue with a teacher;
a severe punishment;
a private school.
Подведение итогов урокаУчитель подводит итоги урока и сообщает детям, что на следующем уроке им предстоит игра «Сто к одному». Участники игры должны разделиться на две команды и выбрать капитана. В качестве домашнего задания каждая команда должна придумать название команды и подготовить выступление-визитку (представление команды) на 1 минуту.
Mind the clock And keep the rule:
Try to come In time to school.
Our lesson is over. Good-bye, boys and girls!
Домашнее задание: повторить тему «Легко ли быть молодым?»