Методическая разработка Словарик второклассника по УМК Enjoy English Биболетовой М.З., Денисенко О.А.
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.МОУ ©Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Олонцаª
СЛОВАРИК ВТОРОКЛАССНИКА
(методическая разработка за курс ©английский язык для 2 классаª
на основании УМК Биболетовой М.З, Денисенко О.А.
)
ОЙНОНЕН Л.С.
Учитель английского языка
2008
-
2009
Пояснительная записка
Данная разработка была составлена с целью обобщ
ения
полученных второклассниками знаний
за
первый год изу
чения
английского языка.
В разработке представлен основной
лексико
-
грамматический материал курса
©Англ
ийский с удовольствиемª
для 2 класса авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А.
Кроме
теоретического материала в работе ©Словарик
второклассникаª
предложены тренировочные упражнения
, с
помощью которых ученик сможет оценить свои достижения в
изучении а
нглийского языка за год.
Данная разработка может быть использована учениками
самостоятельно
. В
се лексические структуры даны с переводом
,
перед упражнениями приводится образец, в конце разработки
представлены грамматические модели предложений (предложе
нные
автором учебника) с примерами и основные вопросительные
структуры, представляющие, как известно, наибольшую
трудность для усвоения.
Также данная работа может быть использована и
родителями
учащихся для о
рганизации
повторительных занятий
и контроля
уровня усвоения школьной программы за курс 2 класса.
1
Animals
-
животные
(найди,
приклей картинки и соедини с ними слова)
cat
кот
dog
собака
fox
лиса
crocodile
крокодил
elephant
с
лон
tiger
тигр
parrot
попугай
rabbit
кролик
bear
медведь
monkey
обезьяна
fish
рыба
frog
лягушка
hen
курица
cockerel
петух
pig
п
оросенок
mouse
м
ышка
lion
лев
zebra
з
ебра
giraffe
жираф
snake
змея
bee
пчела
duck
утка
2
F
amily
-
семья
(напиши, как зовут тебя и остальных членов твоей семьи)
M
y name is ............
..........
........
-
М
ое
имя
..
M
y mum is..............
.........
........
-
М
оя
мама
..
M
y dad is..................
............
....
-
М
ой
папа
..
M
y granny is
............
........
.......
-
М
оя
бабушка
..
M
y grandad is.........
.......
.........
-
М
ой
дедушка
..
M
y brother is............
.........
......
-
М
ой
брат
..
M
y sister is...............
..........
....
-
М
оя
сестра
..
запомни
:
mum
(мама)=
mother
(мать)
dad
(
п
апа
)= father
(
отец
)
granny
= grandmother
(
бабушка
)
grandad = grandfather
(
дедушка
)
brother
(
брат
)
sister
(
сестра
)
friend
(
друг
)
(
вырежи
и
наклей
фото
близких
тебе
людей
и
подпиши
:
mum
,
dad
,
granny
,
grandad
,
brother
,
sister
,
friend
)
3
N
umerals
-
числительные
(соедини слово и цифру
)
o
ne
[
wΛn
]
two
[
tu:
]
three
[
ri:
]
four
[
fo:
]
five
[
f
aıv
]
six
[
sıks
]
seven
[
sevn
]
eight
[
eıt
]
nine
[
naın
]
ten
[
ten
]
Draw
(
нарисуй
)
:
1.
seven roses
2.
three rabbits
3.
o
ne big
elephant
4.
two black cats
5.
five green frogs
3
1
5
2
8
6
4
7
10
9
4
Verbs
-
глаголы
(
прочитай внимательно все слова
, запомни их значения
)
skip
-
скакать
sit
-
сидеть
swim
-
плавать
run
-
бегать
jump
-
прыгать
fly
-
летать
read
-
читат
ь
write
-
писать
count
-
считать
draw
-
рисовать
sing
–
петь
can
–
мочь
,
уметь
cannot
–
не уметь
dance
-
танцевать
walk
-
ходить,
гулять
play
-
играть
ski
–
кататься на лыжах
skate
–
кататься на коньках
ride
a
bike
–
кататься на
велосипеде
live
-
жить
have
got
-
иметь
help
-
помогать
like
–
любить, нравиться
think
-
думать
touch
–
трогать
see
–
видеть
smell
–
нюхать
(
напиши, что ты умеешь и не умеешь делать)
1.
I
can
(
Я
умею
)
……………….. .
2.
I
can
…
…
…
…
…
and
…
…
…
…
…
. .
3.
I
can
not
(
Я
не
умею
)
..........................
.
4.
I
cannot
…
…
…
…
…
…
and
…
…
…
…
…
…
…
. .
(
напиш
и
,
что ум
еют и не умеют делать
животные
)
1.
Bears
can
..........
.......
and
…
…
…
…
…
…
.
.
2.
Bears
can
not
.....................and..................... .
3.
Ducks
can
..................and …………....... .
4.
Duc
ks
can
not …………………and……………… .
З
апомни
вопрос
и ответ
ы
на него
:
Can
you
read
?
–
Умеешь
ли ты читать?
-
Yes
,
I
can
.
–
Да
,
я
умею
.
-
No
,
I
cannot
.
-
Нет
,
я
не умею.
(
Ответь на вопросы о себе)
1.
Can you dance?
...
.................................................... .
2.
Can you count?
........................................................ .
З
апомни
вопрос
ы
и ответ
ы
о другом человеке
:
C
an
she
(
he
)
swim
?
–
Умеет ли она
(
он)
плавать?
–
Yes
,
she
(
he
)
can
.
–
Да
,
она
(
он
)
умеет
.
-
No
,
she
(
he
)
cannot
.
–
Нет
,
она
(
он
)
не умеет.
(
Ответь на вопросы о
другом человеке
, используй
she
или
he
)
1.
Can you
r mum
skate? .............................................. .
2.
Can your dad sing? .....................................
........... .
3.
Can your friend draw? ............................................
5
Colours
-
цвета
(
нарисуй радугу, используй все цвета
, подпиши цвет на картинке
)
colour
[
kΛl
ə
]
-
цвет
red
–
красный, рыжий
blue
-
голубой
orange
-
оранжевый
yellow
-
желтый
green
-
зеленый
grey
-
серый
dark
blue
–
темно
-
голубой (синий)
brown
-
коричневый
black
-
черный
white
-
белый
pink
-
розовый
(
напиши
,
каким цветом следующие животные
)
The
crocod
i
les
are
.......
………
.
The frogs are........
……………..
.
The foxes are
…………………..
.
The rabbits are
………………
and
……………
.
The elephants are
……………..
.
The cats
are
…………
and
……………
...
.
The
pigs are
……………
.
The zebras are
…
……………
and
………………
.
The bears are ..................and ...................... .
The monkeys are ...................... and ..................... .
The
tigers
are
........................
and
........................ .
З
апомни
вопрос
и ответ
о
цвете животных
:
-
What
colour
are
cat
s
?
–
Каким
цветом
кот
ы
?
-
They
are
black
.
–
Они
–
черны
е
.
(ответь на вопросы)
1.
What colour are bears?
-
…
…
…
…
…
…
…
…
…
..
.
………
.
2.
What colour are tigers?
-
…
…
…
…
........
……
and
………..
.
3.
What colour are
foxes
?
-
…
…
…
…
…
..
…………………..
.
4.
What colour are
rabbits
?
-
…
.
………………
and
…………
.
6
Pronouns
-
местоимения
(
эти
слова заменяют названия предметов, животных или людей
,
выучи их наизусть
)
I
–
я
she
–
она
(о человеке)
he
–
он
(о человеке)
it
–
он, она, оно (о
б одном
животн
ом
и
ли
предмет
е
)
we
-
мы
you
–
ты, вы
they
–
они
(о людях, о животных и о предметах)
(
замени следующие слова местоимениями
)
образец:
a
crocodile
–
it
(крокодил
–
он
-
животное)
c
ockerels
–
they
(петухи
–
они
-
животн
ые
)
my
sister
–
she
(
сестра
–
она
–
человек
)
my sisters
–
they
(
сестры
–
они
-
люди
)
my friend and I
–
we
(
мой
друг
и
я
-
мы
)
a
cat
–
.....
..
.............
..
....
a
rabbit
–
.....
...............
my mum
–
........
.........
.
my dad
–
.........
.
.
..........
Tom
–
....
........................
dogs
–
.......
.
...............
...
.
a pen
–
........
.............
books
–
.........
............
hens
–
..........
.....
.........
my mum and I
–
.........
.
mum and
dad
–
…
.
........
Alice
–
.
...............
......
a
pencilbox
–
..
...........
....
.
an
e
lephant
–
......
...........
7
School
-
школа
(
прочитай внимательно слова и ответь на вопросы
)
bag
–
сумка, портфель
pen
-
ручка
pencil
-
карандаш
book
-
книга
textbook
-
учебник
workbook
–
рабочая
тетрадь
pencilbox
–
пенал
rubber
–
стиральная
резинка
ruler
-
линейка
pupil
-
ученик
teacher
-
учитель
З
апомни
фразу о
том, что у тебя есть
:
I
have
got
a
dog
.
–
У
меня
есть
собака
.
(напиши,
что есть у те
бя в портфеле
)
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
..
З
апомни
фразу о
том, чего
у тебя
нет
:
I
have
not
got
a
dog
.
–
У
меня
нет
собак
и
.
(напиши,
чего
у те
бя в портфеле
нет)
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
..
З
апомни
вопрос
и ответ
о том, что у тебя есть
:
Have
you
got
a
pen
?
–
Есть ли у тебя
ручка?
-
Yes
,
I
have
.
–
Да
,
у меня есть
.
-
No
,
I
have
not
.
–
Нет, у меня нет.
(ответь на вопросы)
Have you got a bag?
-
......
................
............................
.....
What colour is your bag?
–
It
is
.......
………
…
…
…
…
…
…
.
.
Have you got a pen?
-
..........
.......
………
…
…
…
…
…
…
…
…
..
What colour is your pen?
–
It is .......
……
…
…
…
…
…
…
..
…
Have you got a rubber?
-
.................
………
…
…
…
…
…
…
..
What colour is your rubber?
–
It is .......
………
…
…
…
…
..
Have you got a
pencilbox?
-
.............................
...............
.
What colour is your pencilbox?
–
It is .......
………
…
…
…
..
Have you got a
ruler?
-
.............................
.........................
.
What colour is your ruler?
–
It is .......
………
…
…
…
…
…
…
.
8
Adjectives
-
прилагательные
(
прочитай внимательно слова и соедини противоположные по смыслу
)
худой, стройный
-
slim
плохой
-
bad
добрый
-
kind
хорошень
кий, красивый
-
большой
-
big
умный, хитрый
-
smart
веселый
-
merry
angry
–
злой
little
–
маленький
fat
-
полный
sad
-
грустный
good
–
хороший
ugly
-
некрасивый
stupid
-
глупый
ЗАП
ОМНИ
:
brave
–
храбрый
strong
–
сильный
happy
–
счастливый
shy
–
застенчивый
funny
–
смешной, забавный
lazy
–
лен
ивый
Запомни,
что для описа
ния л
юдей, животных и
предметов мы испо
льзуем
глагол
-
связку
to
be
.
Этот глагол меняет свои формы в
зависимости от того, о ком мы говорим. Выучи
его
формы
наизусть
, чтобы
правильно
описывать себя и других
:
I
am
S
he,
he, it
is
W
e,
you, they
are
(
опиши следующих сказочных героев
, добавь
подходящие прил
агате
льные
)
Buratino
is
....................
and
........................
and
.......................
.
He
is not
..................
and
........................
and..
.................
.
Zolushka
is
....................
and
........................
and
.......................
.
She
is not
..................
and
........................
and..
.................
.
(
опиши
себя
и
своего
друга
)
I a
m
..........
...........................
.
.
I am not
..................................
.
My
friend
is
......................................
.....................................
...
.
My friend is not ...............................
.
..........................
.............
.
(
опиши
животных
)
Elephants are
..........
...........
and
................
.
.
They are
not
..................................
.
Monkeys are
......................................
.....................................
...
.
They
are not
...............................
.
..........................
.............
(
опиши
своих ро
д
ителей
)
My
mum
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
..
.........
...........
.............
.
.
She
…
…
not
…
…
…
…
…
.
..................................
.
My dad
......................................
.....................................
...
.
He
…
.
.
not
...............................
.
..........................
.............
.
(Закончи предложения,
вставив
правильн
ую связку
am
,
is
,
are
)
1.
I ..........a good pupil.
2.
Tom ..............10.
3.
My dad ..............not a pupil. He .....
........a doctor.
4.
My dad and mum ..................kind.
5.
Crocodiles ...............green.
6.
Dogs
..............brave and strong.
7.
Monkeys ................funny.
8.
My friend ..............not lazy.
9.
My friend and I .................smart.
10.
kind.
9
Body
-
тело
(
вспомни
песенку, которую мы пели на уроках английского языка
,
сделай
зарядку
)
Head
and
shoulders
,
Knees
and
toes, knees and toes.
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes.
Eyes and ears
,
And my stomach and my nose,
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes.
(нарисуй части тела и соедини слова и твои рисунки)
h
ead
-
голова
shoulder
-
плечо
knee
-
колено
toe
–
палец на ноге
eye
-
глаз
ear
-
ухо
stomach
-
живот
nose
-
нос
finger
–
палец на руке
(
вспомни стихотворение и напиши перевод для родителей
)
I
ha
ve got ten fingers,
……………………………………….
I ha
ve got ten toes,
…………………………………………..
I ha
ve got two eyes,
…………………………………………..
And only one nose.
…………………………………………
…
.
I touch with my fi
ngers.
………………………………………..
I dance on my toes.
…………………………………………
…
.
I see with my eyes.
…………………………………………….
I smell with my nose.
…
…………………………………………
D
raw
an animal
with
(
нарисуй
животное
с
)
:
1.
three
blue
eyes
,
2.
o
ne
long
nose
,
3.
four little ears,
4.
one
big
green
he
a
d
.
10
одинокий жирафик
(
вспомни
схему с одиноким жирафиком, которому настолько груст
но, что он
всегда с собой носит букву
-
s
и добавляет ее к своим действиям
)
s
Одинокий жирафик
–
это
подлежащие в
з лиц
е
единственно
го
числ
а
,
он
или
она
(
she
,
he
,
it
)
Сравни описание
своих
,
твоих
,
наших,
их
действий и
его
или
ее
:
I, you, we, they
he, she, it
I
live
in the house.
Я живу в доме.
A cat
(=
it)
live
s
in the house.
Кот живет в доме.
Y
ou
like
to dance.
Ты
люб
ишь
танцевать
.
My friend
Nick
(=
he)
like
s
to
dance.
Мой
друг
любит
танцевать
.
We
swim
.
Мы
плаваем
.
He
swim
s
.
Он
плавает
.
Frogs
(
=
they)
jump
.
Лягушки
прыгают
.
Alice
(=she)
jump
s
.
Алиса
прыгает
.
(Подчер
кни
правильный вариант)
1.
My dad ride/
ride
s
a bike.
2.
I like/like
s
to run and jump.
3.
Crocodiles swim/swim
s
.
4.
A Fox live/live
s
in the forest.
5.
A cow live/live
s
on the farm.
6.
Tigers live/live
s
in the zoo.
7.
My mum
rea
d
/read
s
books.
8.
My dad
skate
/skate
s
.
9.
Alice draw/draw
s
.
10.
Alice and Tim sing/sing
s
.
1
2
вопросы
Во втором классе мы
должны уметь задавать и отвечать на
следующие
вопросы:
1.
What is your name?
–
My name is Tom
.
Как твое имя?
–
Мое имя Том.
2.
How old are you?
–
I am 9
.
Сколько тебе лет?
–
Мне 9 лет.
3.
Where do you live?
–
.
Где ты живешь?
–
Я живу в доме
/
в Олонце.
4.
Have you got a cat?
–
Yes, I have.
/
No, I have
n
’
t
.
Есть ли у тебя кот?
–
Да, есть.
/
Нет, у меня нет.
5.
Ha
s the cat got a hat?
–
Yes, it has
.
/
No,
i
t has
n
’
t
.
Есть ли у кота шляпа?
–
Да, есть.
/
Нет, у нее нет.
6.
Can you ride a bike?
–
Yes, I can
.
/
No, I cannot
Умеешь ли ты кататься на велосипеде?
–
Да, умею.
/
Нет, не умею.
7.
Are you a pupil?
–
Yes, I am
.
/
No, I am not
.
Ты
-
ученик
?
–
Да
.
/
Нет.
8.
Are you angry?
–
No, I am no
t
.
/
Yes, I am
.
Ты
сердитый
?
–
Нет
.
/
Да.
9.
Is the cat big?
–
No, it is
n
’
t
.
/
Yes, it is
.
Кот
большой
?
–
Нет
.
/
Да
.
10.
What do y
ou like?
–
I like parrots and cats.
Что
ты
любишь
?
–
Я
люблю
попугаев
и
котов
.
11.
What do you like to do?
–
I like to draw and read.
Что ты любишь делать?
–
Я люблю рисовать и читать.
(
ответь на вопросы о себе)
W
hat
is your
name?
-
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
….
How
old
are
you
?
–
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
….
Are you a pupil?
-
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
A
re
you merry?
-
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
..
A
re
you sad?
-
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
Where do you live?
-
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
….
Can you read well?
-
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
Can you count well?
-
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
….
H
ave
you got a
-
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…..
What is you
-
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
….
I
s
it big
?
-
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
..
H
ave
you
got a
friend
?
-
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
What can he do
well
?
-
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…..
What do you like?
-
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…..
W
hat
do you like to do?
-
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
…
….
Основные
схемы
My
name
is
Tim
.
I am a pu
pil. I am big. I am no lazy.
S
I and Tom are friends. We are good friends. We are merry.
I have got a mother. I have got a father. I have not got a sister.
We have got a book. We have not
got a clock.
She has got a brother.
Her brother has got a hat.
He has got a bike. My friend has got blue eyes.
I
can draw.
My mum can draw and my dad can draw.
Crocodiles can swim.
s
My friend likes to swim.
My dad likes to skate.
My mum dances.
My sister counts the
pens.
s