КТП по английскому языку для 4 класса VII вида (к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой Enjoy English.)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
уро
ка
Тема урока
Коммуника
тивные
задачи
Элементы содержания
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
Коррекция
Дата проведения
Грамматика
Фонетика
Лексика
УУД
Личностные результаты
план
факт
Unit 1 Времена года и погода (Speaking about seasons and the weather)
1.
Любимые спортивные занятия.
Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;
Расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;
На слух воспринимать информацию из текста, и выражать своё понимание в требуемой форме;
Рассказать о погоде в разные времена года;
Сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;
Узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные;
Пригласить одноклассников на пикник;
Читать текст с полным пониманием (назвать героя, его любимое время года, сообщить об отношении к времени году).
Повторение The Present Simple Tense (утвердитель
ные и вопроситель
ные предложения)
Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения
на смысловые группы
To dive,
To toboggan,
To play snowballs,
To make snowman
П-обработка информации с опорой на прочитанный текст
К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Р-формировать и удерживать учебную задачу.
Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Коррекция и развитие произноситльных навыков звуков английского языка.
2.
Рассказ о погоде.
Безличные предложения
It is cold.
It is winter.
Интонация утвердительных предложений
Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy
П-выбирать вид чтения в зависимости от цели, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, установление причинно-следственных связей
К-строить монологическое высказывание, слушать собеседника
Р-использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Коррекция и развитие артикуляционного аппарата, фонематического слуха.
3.
О погоде в разных странах в разное время года.
Интонация вопросительных предложений
What is the weather like today / in winter?
П-осознанно строить сообщения в устной форме, смысловое чтение,
поиск и выделение необходимой информации из текста
К-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, задавать вопросы, вести устный диалог
Р-формировать и удерживать учебную задачу.
Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
Коррекция и развитие логического мышления, внимания (произвольного и непроизвольного)
4.
Что будешь делать зимой/ летом/ осенью/ весной будущего года?
The Future Simple Tense (утвердительные предложения). Спутники будущего времени.
Интонация повествователь
ных
и побудительных предложений
Will, tomorrow, next week, next year, in an hour
П-осознанно строить сообщения в устной форме, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из текста
К-строить монологическое высказывание, слушать собеседника
Р-использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок
Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,
принятие образа «хорошего ученика».
Коррекция и развитие навыков чтения, соблюдения ударения в словах и фразах.
5.
Планы на завтра / летние / зимние каникулы.
Сокращение ll вместо Will. Отрицательные и вопросительные предложения.
Интонация повествователь
ных, побудитель
ных, вопроситель
ных предложений
П- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач.
К – формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог.
Р - работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями
ее реализации.
Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.
Развитие и совершенствование умения выражать мысли грамматически правильным оформленным предложением.
6.
Что будете делать на пикнике?
The Future Simple Tense.
Отработка звуков [w], [r], [
·], входящих в состав слов,
Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek
П-смысловое чтение. Поиск и
выделение необходимой информации из текста и рисунков.
К-формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание.
Р-устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Коррекция и развитие логического мышления, внимания (произвольного и непроизвольного)
7.
Проверочная работа №1.
Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу «Времена года и погода». р.т. Упр. 1 – 6 стр. 9 - 11
П- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
К-проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника;
Р- составлять план и последовательность действий.
Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.
Коррекция и развитие устной речи.
Unit 2 Ваш дом (Еnjoying your home)
8.
Описание свое квартиры.
Описать квартиру (комнату);
Расспросить одноклассника о его квартире (комнате);
На слух воспринимать информацию из текста, выражать своё понимание в требуемой форме (показать комнату героя, найти комнату героя);
Сравнить свою комнату и комнату одноклассника;
Помочь обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;
Читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом).
Предложения с оборотом: there is / there are / there is no / there are no
[u:], [
·:], [
·], [ж], [e
·]
A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat
П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации
К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок;
Навыки сотрудничества в разных ситуациях
Коррекция и развитие навыков чтения, соблюдения ударения в словах и фразах.
9.
Домик Тайни. Своя комната. Комната Саймона.
Повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом
there is / there are
Фонетическая отработка новых слов
A sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair.
П-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
К- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Р-концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
У обучающихся будут сформированы:
- внутренняя позиция на уровне положитель-
ного отношения к занятиям английским языком;
- правильная само – оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности
Развитие и совершенствование умения выражать мысли грамматически правильным оформленным предложением.
10.
Игра «Прятки».
Повторение предложений с оборотом
there is / there are
a:], [ж], [
·:], [a
·
·]
In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left / right corner,
П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).
К-формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.
Р- составлять план и последовательность действий
Мотивация учебной деятельности
Навыки сотрудничества в разных ситуациях
Коррекция и развитие логического мышления, внимания (произвольного и непроизвольного)
11.
Обустраиваем гостиную.
Повторение предложений с оборотом
there is / there are
desk]
[w
·:dr
·
·b]
A desk, a wardrobe, a bed
П- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников)
К- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
Р- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношении к школе Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
Коррекция и развитие устной речи.
12.
Проверочная работа №2.
Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу «Ваш дом». р.т. Упр. 1 – 5 стр. 18 - 19
П- обработка, анализ информации
К-определять общую цель и пути ее достижения.
Р-формулировать и удерживать учебную задачу, использовать установленные правила в контроле способа решения.
Самоопределе
ние Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
Коррекция и развитие навыков письменной речи. Развитие и обогащение словарного запаса.
13.
Контрольная работа №1
Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.
П-самостоятельно выделять и формулировать познават. цель; смысловое чтение.
К - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
обращаться за помощью
Р-использовать установленные правила в контроле способа решения.
Принятие образа «хорошего ученика»
Мотивация учебной деятельности
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Коррекция и развитие навыков письменной речи, грамматического строя языка.
14.
Проектная работа №1 «Мы посетим во время каникул сказочную страну»
Активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий. р.т. Упр. 1 – 2 стр. 77
П- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
К- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Р-формировать и удерживать учебную задачу.
Самостоятель
ность и личная ответственность за свои поступки.
.
Коррекция и развитие адекватного произношения звуков английского языка и соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Unit 3 В городе и деревне (Being happy in the country and in the city)
15.
Рассказ о России.
Рассказать о России (о своём городе, селе);
Рассказать о Великобритании;
Расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;
Поддержать диалог о погоде;
На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает герой);
Обсудить с одноклассниками, как сделать родной город лучше;
Расспросить одноклассника о его питомце;
Рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;
Читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе).
Множественное число существительных (исключения)
The Present Simple Tense
Отработка звуков [a:], [a
·], [
·], [
·]
в новых словах, интонация предложений
A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river
П-самостоятель
но создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера
К-слушать друг друга, обращаться за помощью.
Р-выполнять учебные действия.
Самостоятель
ность, личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
Коррекция и развитие умения находить конкретную информацию в тексте. Развитие умения соотносить графический образ слова со звуковым.
16.
Рассказ о Великобритании.
The Present Simple Tense
Формы глагола to be
(am / is / are )
Интонация вопросительных и утвердительных предложений Произношение названий городов
A country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB)
П- самостоятель
но выделять и формулировать познават. цель; смысловое чтение.
К- формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы
Р-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.
Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.
Коррекция и развитие навыков чтения, соблюдения ударения в словах и фразах.
17.
Сравнение героев.
Степени сравнения односложных прилагательных.
Безличные предложения.
To take off, a coat
П- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст
К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
ставить вопросы,
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Р- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.
Коррекция и развитие логического мышления, внимания (произвольного и непроизвольного)
18.
Рассказ о любимом дне / времени года / погоде / виде спорта.
Степени сравнения прилагательных «good, bad, much / many, little»
П-установление аналогий;
устанавление причинно-следственных связей;
построение рассуждения;
обобщение.
К- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Р-использовать установленные правила в контроле способа решения;
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
Коррекция и развитие устной речи.
19.
Как сделать родной город лучше?
Степени сравнения прилагательных (повторение).
To become
П-обработка информации с опорой на прочитанный текст
К- строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.
Р- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата
Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.
Развитие и совершенствование умения выражать мысли грамматически правильным оформленным предложением.
20.
Степени сравнения многослож-ных прилагатель
ных.
Степени сравнения многосложных прилагательных.
Фонетическая отработка новых слов
To carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful
П-смысловое чтение;
выбирать вид чтения в зависимости от цели.
К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Р- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Осознание ответственнос
ти человека за общее благополучие,
осознание своей этнической принадлежности,
гуманистическое сознание
Коррекция, развитие и обогащение словарного запаса.
21.
Что животные делают для людей, а люди для животных?
Степени сравнения прилагательных (обобщение).
i:], [e], [
·
·], [a
·],
[e
·]
П-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица).
К-аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Р- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаю
щего поведения
Коррекция и развитие навыков чтения, соблюдения ударения в словах и фразах.
22.
Проверочная работа №3.
Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу «В городе и деревне». р.т. Упр. 1 – 5 стр. 27 - 28
П- обработка, анализ информации
К-определять общую цель и пути ее достижения.
Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Самоопределе
ние Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
Коррекция и развитие навыков письменной речи. Развитие и обогащение словарного запаса.
Unit 4 Истории и рассказы (Telling stories)
23.
Образование второй формы глаголов.
Рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;
Придумать и рассказать смешную небылицу;
Рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;
Восстановить текст, вставляя глаголы в The Past Simple Tense;
Читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот, придумать хороший конец истории).
The Past Simple Tense.
Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t],[
·d]
To talk, to see-saw, to go-went, to have-had, to say-said, to fly -flew
П-установление аналогий;
устанавление причинно-следственных связей;
построение рассуждения;
обобщение.
К- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Р- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
Осознание ответственнос
ти человека за общее благополучие,
осознание своей этнической принадлежности,
гуманистическое сознание
Коррекция, развитие и обогащение словарного запаса.
24.
Смешная небылица.
The Past Simple Tense.
To fall-fell, to do-did, to take-took, to give-gave, to sit-sat
Р- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
Самостоятель
ность и личная ответственность за свои поступки.
Развитие и совершенствование умения выражать мысли грамматически правильным оформленным предложением.
25.
Спутники прошедшего простого времени.
The Past Simple Tense.
Формы глагола “to be” в The Past Simple Tense: Was (was not/wasn’t); were (were not/weren’t)
Интонация утвердительных предложений в Past Simple
Yesterday, the day before yesterday / a week / a month ago, last year / night;
To catch, to sing, to tell, to come, to draw, to meet, to put.
П- умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
К-строить монологическое высказывание
Р- составлять план и последовательность действий;
использовать установленные правила в контроле способа решения
Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
Коррекция и развитие адекватного произношения звуков английского языка и соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
26.
Вопроситель
ные предложения в простом прошедшем времени.
The Past Simple Tense.
Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы
To bite-bit, to read-read, to write-wrote, to think-thought, to run-ran
П-установление аналогий;
устанавление причинно-следственных связей;
построение рассуждения;
обобщение.
К-аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Р- различать способ и результат действия;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
Коррекция и развитие навыков чтения, соблюдения ударения в словах и фразах.
27.
Что делал Санта-Клаус вчера?
The Past Simple Tense
(повторение)
Соблюдение словесного и фразового ударения
To cut-cut, to let-let, to make-made, to shout-shouted, can-could
П-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица).
К- договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща.
Р- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
Коррекция и развитие логического мышления, внимания (произвольного и непроизвольного)
28.
Проверочная работа №4
Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу «Истории и рассказы». р.т. Упр. 1 – 5 стр. 35 - 36
П- обработка, анализ информации
К-определять общую цель и пути ее достижения.
Р- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
Самоопределение Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
Коррекция и развитие навыков письменной речи. Развитие и обогащение словарного запаса.
29.
Контрольная работа №2.
Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.
П-самостоятельно выделять и формулировать познават. цель; смысловое чтение.
К - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
обращаться за помощью.
Р- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Коррекция и развитие навыков письменной речи, грамматического строя языка.
30.
Проектная работа №2 «Давай напишем сказку»
Активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий. р.т. Стр.78
П- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
К- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Р- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
Осознание ответственности человека за общее благополучие,
осознание своей этнической принадлежности,
гуманистическое сознание
Коррекция и развитие устной речи.
31-32
Резервные уроки.
Unit 5 Ваша семья (Having a good time with your family)
33
Прошедшие зимние каникулы.
На слух воспринимать информацию из текста, выражать своё понимание в требуемой форме;
Восстановить текст, используя картинки;
Рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;
Расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;
Рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;
Вести диалог побудительного характера;
Попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;
Узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;
Разыграть с партнёром разговор по телефону;
Разыграть с партнёром беседу за столом предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться;
Читать текст с полным пониманием ( рассказать о том, что герой и его семья делали в воскресенье).
The Present / Past Simple Tenses (обобщение). Повелительные предложения (повторение).
[a:], [
·], [ж], [
·:]
A daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy.
П-установление аналогий;
устанавление причинно-следственных связей;
построение рассуждения;
обобщение.
К-аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Р- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами;
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
Развитие и совершенствование умения выражать мысли грамматически правильным оформленным предложением.
34
Краткие отрицатель
ные формы вспомогательных глаголов.
The Past Simple Tense
(повторение).
Don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t.
Интонация вопросительных
предложений
П-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица).
К- построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.
Р- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата
Смыслообразо
вание - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
Коррекция, развитие и обогащение словарного запаса.
35
Любимые занятия в воскресенье.
The Past Simple Tense
(повторение).
[
·:], [
·], [i:], [e
·], [
·
·]
To get-got, to buy-bought.
П- уметь выделять существенную информацию из текста.
К- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
Смыслообразо
вание – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Коррекция и развитие логического мышления, внимания (произвольного и непроизвольно
го)
36
Домашние обязанности.
The Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов
(повторение).
Интонация предложений разного типа
To make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike.
П- Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
К- Задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника.
Р- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами;
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
Самоопреде
ление – социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам
Коррекция и развитие умения делать краткое сообщение по теме.
37
Предложение помощи. Просьба о помощи.
The Present / Past Simple Tenses (обобщение).
May I help you to?
Can you help me ?
П-установление аналогий;
устанавление причинно-следственных связей;
построение рассуждения;
обобщение.
К- Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.
Р- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи
Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
Коррекция и развитие умения находить конкретную информацию в тексте. Развитие умения соотносить графический образ слова со звуковым.
38
История про Джейн.
The Present / Past Simple Tenses (обобщение).
To bring-brought
П-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица).
К-аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Р- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Коррекция и развитие навыков чтения, соблюдения ударения в словах и фразах.
39
Правила речевого этикета в разговоре по телефону.
The Present Simple Tense (обобщение).
Интонация вопросительных
и ответных предложений
A quarter, half, past, It’s past / to
It’s half past
Can I / you ?
П- Использовать общие приёмы решения задач;
ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
К- Ставить вопросы,
обращаться за помощью,
формулировать свои затруднения
Р- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
Гуманистичес
кие и демократичес
кие ценности многонациона
льного российского общества Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Коррекция и развитие логического мышления, внимания (произвольного и непроизвольного)
40
Время.
The Past Simple Tense (обобщение).
To begin-began
П -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
К- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
Самостоятель
ность и личная ответственность за свои поступки.
Коррекция и развитие устной речи.
41
Наречия частотности.
Наречия: аlways, often, sometimes.
П-установление аналогий;
устанавление причинно-следственных связей;
построение рассуждения;
обобщение.
К- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
строить монологическое высказывание.
Р- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
Осознание ответственнос
ти человека за общее благополучие,
осознание своей этнической принадлежнос
ти,
гуманистичес
кое сознание
Коррекция, развитие и обогащение словарного запаса.
42
Употребление предлогов.
The Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов
(повторение).
Личные и притяжательные местоимения: I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, they-their.
On, under, in, behind, next to, between, above.
П-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица).
К- Строить понятные для партнера высказывания
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.
Р- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
Эстетические потребности, ценности и чувства;
этические чувства, прежде всего доброжелатель
ность и эмоционально-нравственная отзывчивость,
Развитие и совершенствование умения выражать мысли грамматически правильным оформленным предложением.
43
Проверочная работа №5.
Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу «Ваша семья» р.т. Упр. 1 – 5 стр. 45 - 46
П- обработка, анализ информации
К-определять общую цель и пути ее достижения.
Р- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Самоопределе
ние Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
Коррекция и развитие навыков письменной речи. Развитие и обогащение словарного запаса.
Unit 6 Магазины и покупки (Shopping for everything)
44
Предметы одежды.
Разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине;
На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купил герой в магазине, сообщить, что любят делать герои);
Читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил герой);
Рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак.
[
·
·], [e
·], [
·], [e], [u:]
Отработка произношения новой лексики
Clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf.
П-самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.
К -осуществить взаимный контроль.
Р -преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Этические чувства, прежде всего доброжелатель
ность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Коррекция и развитие навыков чтения, соблюдения ударения в словах и фразах.
45
Диалог «В магазине».
Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes.
Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное.
Интонация утвердитель
ных, вопроситель
ных
и побудитель
ных предложений
П-анализ информации сравнения.
К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач.
Р-преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
Коррекция и развитие устной речи.
46
Рекламное объявление для магазина.
Степени сравнения прилагательных (повторение).
To have on, to put on
П – контролировать и оценивать процесс и результат действий.
К-аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Р – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
Коррекция и развитие логического мышления, внимания (произвольного и непроизвольного), памяти.
47
Как одеваться в разное время года для разных случаев.
The Present / Past Simple Tenses: общие и специальные вопросы (повторение).
Отработка правил чтения буквосочетаний ght, ight.
Отработка правил чтения гласных и согласных
П – анализ информации, сравнение, установление аналогий, смысловое чтение
К- Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
Р – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Самостоятель
ность и личная ответственность за свои поступки.
Коррекция и развитие устной речи.
48
Повторение общих и специальных вопросов в The Present / Past Simple Tenses.
A bag of ,
a glass of ,
a cup of ,
a bottle of ,
a box of ,
a piece of
П – обобщение;
К- Ставить вопросы,
обращаться за помощью,
формулировать свои затруднения
Р– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Гуманистичес
кие и демократичес
кие ценности многонациона
льного российского общества Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Коррекция, развитие и обогащение словарного запаса.
49
Неопределённые местоимения.
Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
П – сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными)
К. – слушать собеседника,
строить понятные для партнера высказывания,
Р- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
Коррекция и развитие умения находить конкретную информацию в тексте. Развитие умения соотносить графический образ слова со звуковым.
50
Проверочная
работа №6
Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу «Магазины и покупки» р.т. Упр. 1 – 5 стр. 53 - 54
П- ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
К-формулировать собственное мнение и позицию.
Р- применять установленные правила в планировании способа решения
Самоопределе
ние Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
Коррекция и развитие навыков чтения, соблюдения ударения в словах и фразах.
51
Контрольная работа №3.
Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.
П-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
К- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Р- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
Коррекция и развитие навыков письменной речи, грамматического строя языка.
52
Проектная работа №3 «Модный магазин для звёзд».
Активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий. р.т. Стр.79
П-выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
К- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Р- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
Коррекция и развитие логического мышления, внимания (произвольного и непроизвольного), памяти
Unit 7 Школа - это здорово (School is fun)
53
Школьные занятия.
На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на картинке; назвать учебный предмет, который любит герой);
сравнить свою классную комнату с комнатой на рисунке;
рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке;
узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроке;
рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;
попросить одноклассника одолжить предметы, которые ты забыл дома;
рассказать, какой тебе предмет нравится и почему;
читать текст с общим пониманием (выразить своё мнение о прочитанной истории, в чём главная идея сказки);
ответить на вопросы анкеты;
заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу;
написать письмо Тайни о своей школе,
Повторение предложений с оборотом
there is / there are.
The Present / Past Simple Tenses (повторение).
Модальный глагол “must”
·], [i:], [
·:], [a:], [e
·], [a
·]
A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from into), to learn by heart, during.
П-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица).
К-аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Р-устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
Гуманистичес
кие и демократичес
кие ценности многонациона
льного российского общества Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Развитие и совершенствование умения выражать мысли грамматически правильным оформленным предложением.
54
Что делать, чтобы быть хорошим учеником?
The Present / Past Simple Tenses (повторение).
Модальный глагол “must” (повторение).
Произношение звуков [
·], [e], [u:],[
·] в новой лексике
П-обработка информации с опорой на прочитанный текст
К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Р-формировать и удерживать учебную задачу.
Самостоятель
ность и личная ответственность за свои поступки.
Коррекция и развитие навыков чтения, соблюдения ударения в словах и фразах.
55
Что ученики обычно делают на уроках английского языка?
The Present Simple Tense (повторение).
A textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary.
П-использовать общие приёмы решения задач;
ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.
К-строить монологическое высказывание, слушать собеседника
Р-использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок
Осознание ответственнос
ти человека за общее благополучие,
осознание своей этнической принадлежнос
ти,
гуманистичес
кое сознание
Коррекция и развитие умения делать краткое сообщение по теме.
56
Любимый учебный предмет.
The Present / Past Simple Tenses (повторение).
П-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица).
К-формулировать собственное мнение и позицию.
Р- применять установленные правила в планировании способа решения
Гуманистические и демократичес
кие ценности многонациональ
ного российского общества Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Коррекция и развитие логического мышления, внимания (произвольного и непроизвольного), памяти
57
Указательные местоимения.
The Present / Past Simple Tenses (повторение).
Указательные местоимения:
this / that, these / those
this / that,
these / those
П- уметь выделять существенную информацию из текста.
К- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
Коррекция и развитие адекватного произношения звуков английского языка и соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
58
Письмо Тайни о своей школе.
The Present / Past Simple Tenses (повторение).
Указательные местоимения:
this / that, these / those
Интонация сложного распространенного предложения; логическое ударение
П-обработка информации с опорой на прочитанный текст
К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Р-формировать и удерживать учебную задачу.
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
Коррекция и развитие умения находить конкретную информацию в тексте. Развитие умения соотносить графический образ слова со звуковым.
59
Анкета участника детского международного конкурса.
The Present / Past Simple Tenses (повторение).
П – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)
К. – слушать собеседника,
строить понятные для партнера высказывания,
Р- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
Коррекция и развитие устной речи.
60
Повторение The Present / Past Simple Tenses.
The Present / Past Simple Tenses.
П-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица).
К-строить монологическое высказывание, слушать собеседника
Р-использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок
Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаю
щего поведения
Коррекция и развитие навыков чтения, соблюдения ударения в словах и фразах.
61
Рассказ о друге по результатам анкеты.
The Present / Past Simple Tenses (повторение).
To get good / bad marks
П-обработка информации с опорой на прочитанный текст
К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Р-формировать и удерживать учебную задачу.
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
Коррекция и развитие умения делать краткое сообщение по теме.
62
Проверочная работа №7.
Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу «Школа –это здорово» р.т. Упр. 1 – 5 стр. 62-64
П- ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
К-Формулировать собственное мнение и позицию.
Р- применять установленные правила в планировании способа решения.
Самоопределение Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
Коррекция и развитие навыков чтения, соблюдения ударения в словах и фразах.
63-64
Контрольная работа №4.
Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи.
П-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
К- ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
Р- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
Коррекция и развитие навыков письменной речи, грамматического строя языка.
65
Проектная работа №4 «Диплом»
Активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий. р.т. стр.80
П-выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
К- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Р- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи
Самостоятель
ность и личная ответственность за свои поступки.
Коррекция и развитие логического мышления, внимания (произвольного и непроизвольного), памяти.
66-68
Резервные уроки.
13PAGE 15
13PAGE 141415