Календарно-тематическое планирование уроков технологии во 2 классе по программе Школа 2100
Календарно-тематическое планирование уроков технологии во 2 классе.
№
п/п Дата
Раздел, тема Кол-во часов Планируемые результаты Виды деятельности
Предметные Метапредметные и личностные (УУД) 1. Вспомни, подумай, обсуди. Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий;контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.
Регулятивные:
адекватное использование речи, коррекция; вносить дополнения.
Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.
Личностные: Эстетические потребности, ценности и чувства.
Разметка по шаблону, конструирование из модулей, проектирование, лепка.
Раздел 1. 6 Знать: виды материалов, обозначенных в программе, их свойства и названия;
способы соединения деталей; линии чертежа.
Уметь:самостоятельно организовать рабочее место; с помощью учителя выполнять подвижное соединение деталей с помощью проволоки, тонкой веревочки; реализовывать творческий замысел. 2. Сооружения Древнего Египта. 1 3. Долина пирамид Египта. 1 4. Мастера Египта. 1 5. Мастера Египта. 1 6. Одежда древних египтян. 1 7. Одежда древних египтян. 1 Раздел 2. 5 Знать: виды материалов, обозначенных в программе, их свойства и названия;
способы соединения деталей; линии чертежа.
Уметь:самостоятельно организовать рабочее место; экономно и рационально размечать несколько деталей; с помощью учителя выполнять подвижное соединение деталей с помощью проволоки, тонкой веревочки; выполнять графические изображения с соблюдением линейной перспективы; реализовывать творческий замысел. Моделирование, конструирование, разметка по шаблону.
8. В гостях у Деда Мороза. 1 9. Терем Деда Мороза. 1 10. Дед Мороз. 1 11. Снегурочка. 1 12. Ёлочные игрушки из пирамидок. 1 Разметка по линейке, конструирование из модулей.
Раздел 3. 4 13. Ёлочная гирлянда «флажки». 14. Снежинки из бумажных полосок. 15. Ёлочный фонарик. 16. Что узнали, чему научились. Раздел 4. 4 Разметка по угольнику, макетирование, конструирование, лепка, копирование, проектирование, обработка ткани.
17. Освоение компьютера. 1 18. Освоение компьютера. 1 19. Освоение компьютера. 1 20. Освоение компьютера. 1 Раздел 5. 6 21. Сооружения Древней Греции и Рима. 22. Скульптуры и скульпторы. 1 23. Посуда Древней Греции. 1 24. Римские и Греческие воины. 1 25. Одежда древних римлян и греков. 1 26. Макет Акрополя. 1 Раздел 6. 7 Знать: виды материалов, обозначенных в программе, их свойства и названия;
названия красок, основные цвета солнечного спектра; способ получения составных цветов из главных.
Уметь:самостоятельно организовать рабочее место; выполнять графические изображения с соблюдением линейной перспективы;выполнять разметку; реализовывать творческий замысел. Конструирование, отделка.
27. Изготавливаем книжку. 1 28. Жилища наших предков. 1 29. История пуговицы. 1 30. История пуговицы. 1 31. Украшение одежды. Вышивки. 1 32. Украшение одежды. Вышивки.
1 33. Пришивание пуговиц с дырочками. 1 34. Проверь себя. Что узнали и чему научились во 2-м классе. 1 ИТОГО: 34