Календарно-тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7 классе по ОС Школа 2100 (2-я четверть)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе
2-я четверть
цели и задачи
(к разделу)
ключевые слова темы
тема урока
тип урока
дата проведения
примечание
4. Наречие в языке и речи
Познакомить с грамматическим значением и морфологическими признаками наречий, способами их образования, правописанием и синтаксической ролью.
Грамматическое значение, морфологические признаки и лексико-грамматические разряды наречий, способы образования, формы сравнения, правописание, виды обстоятельств
Местоимение как часть речи и как член предложения. Разряды местоимений.
Повторение, систематизация и закрепление
Буквенные и небуквенные орфограммы в местоимениях.
Повторение, систематизация
Грамматическое значение наречия и его морфологические признаки.
изучение нового материала
Лексико-грамматические разряды наречий.
изучение нового материала
Способы образования наречий.
изучение нового материала
Сравнительная форма наречий.
изучение нового материала
Проверочная работа по теме «Разряды и способы образования наречий»
контроль уровня зун
РР Свободный диктант
развитие навыков передачи содержания текста
Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий.
изучение нового материала
Буквы А, О на конце наречий с приставками.
изучение нового материала
Буквы О и Е после шипящих на конце наречий.
изучение нового материала
Ь после шипящих на конце наречий.
изучение нового материала
Буквы О-Е(Ё) и Ь после шипящих в разных частях речи (обобщение).
повторение, систематизация и закрепление
Контрольная работа по теме «Орфограммы в наречиях»
контроль уровня зун
Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о, -е.
изучение нового материала
Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о, -е.
закрепление изученного
Р/р Сложный план сообщения в учебно-научном стиле.
урок развития связной речи
Одна и две буквы Н в наречиях на -о, -е.
изучение нового материала
Одна и две буквы Н в прилагательных, причастиях и наречиях (обобщение).
повторение, систематизация и закрепление
Проверочная работа по теме «Орфограммы в наречиях» .
контроль уровня зун
Дефисное написание наречий.
изучение нового материала
Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных, прилагательных, числительных.
изучение нового материала
Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных, прилагательных, числительных.
закрепление изученного
Наречие как член предложения.
Виды обстоятельств.
изучение нового материала
Морфологический разбор наречий.
изучение нового материала
Контрольная работа по теме «Наречие в языке и речи».
контроль и оценка ЗУН
Анализ контрольной работы.
коррекция ЗУН
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе
2-я четверть
Тема урока
количество часов
дата проведения
А.С.Пушкин. «Капитанская дочка». История создания произведения и его историческая основа.
А.С.Пушкин. «Капитанская дочка». Роль эпиграфа в художественном произведении.
А.С.Пушкин. «Капитанская дочка».
Р/р Сравнительная характеристика Гринёва и Швабрина.
Преступник и благодетель. (Образ Пугачёва в повести.)
Образ Маши Мироновой в повести А.С.Пушкина.
«Бывают дни, когда душа пуста»
Сью Таунсенд «Дневники Адриана Моула».
А.Франк и её дневник «Погибель». Сложно убить человеческую душу!"Франке возражение.
«Синяя трава» - дневник пятнадцатилетней наркоманки
Р/р Дневниковая запись
Б.Ш.Окуджава «Песенка о ночной Москве» и Ю. Д. Левитанский «Диалог у новогодней ёлки».
К.Г.Паустовский «Жизнь Александра Грина» (фрагмент). Художественный мир писателя.
Главы из повести А.Грина «Алые паруса». А может быть, это и есть настоящая жизнь?русаовести п\идра Гринаки
Главы из повести А.Грина «Алые паруса». Что значит делать добро по Грину?
Р/р Подготовка к сочинению по разделу «Я и Я». Приёмы создания характера литературного героя. разделу. Грину?
лые парусаи есть настоящая жизнь?
15