Учебно-методическая разработка Рабочая программа по английскому языку в 3 классе к УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт
«Утверждаю»
Генеральный директор
ЧОУ Средней общеобразовательной
Гуманитарно-художественной школы «МИРТ»
________________ В.М. Петрова
«___» ___________ 2016 г. «Принято»
Педагогическим советом школы
ЧОУ ГХШ «МИРТ»
№ _1___ от _31.08.2016 г.___ «Согласовано»
Заместитель директора по УВР
________________
О.С. Михайловский
31 августа 2016 года
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ГУМАНИТАРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА «МИРТ»
Рабочая программа
на 2016-2017 учебный год
по учебному предмету «Английский язык» в 3 классе
Рабочая программа составлена на основе Федерального закона «Об образовании в РФ» № 273-Ф3 от 29.12.2012 г., на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, Программы курса «Английский язык. 2-4 классы» Ларионовой И.В. (Москва: «Русское слово», 2016 г.)
и Образовательной программы ЧОУ ГХШ «МИРТ»
Программа рассчитана на 68 часов год
2 часа в неделю (по учебному плану 68 часов, по программе 68 часов)
Рабочую программу составила к.пед.н., доцент, учитель иностранного языка
Баганова П.А.
г. Санкт-Петербург
Содержание:
1. Пояснительная записка к рабочей программе для 3 класса………………………………………………………………………………………………….3
1.1 Описание учебно-методического комплекта «Английский язык» ………………………………………………………………………………………………3
1.2 Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык» ……………………………………………………………………………………………….4
1.3 Место предмета иностранный язык в учебном плане учебных дисциплин ЧОУ ГХШ «МИРТ» …………………………………………………………….4
1.4 Ожидаемые результаты изучения учебного предмета…………………………………………………………………………………………………………….5
1.5 Содержание курса…………………………………………………………………………………………………………………………………………………...7
2. Календарно-тематическое планирование уроков в 3 классе…………………………………………………………………………………………………11
3. Технологическая карта контроля уровня освоения результатов учебного предмета…………………………………………………………………….29
4. Критерии оценивания уровня сформированности языковых и речевых компетенций ……………………………………………………………….…31
5. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение………………………...…………………………………………………………………..32
Пояснительная записка к рабочей программе для 3 класса
Рабочая программа по английскому языку создана в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в РФ» № 273-Ф3 от 29.12.2012 г., на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, Программы курса «Английский язык. 2-4 классы» Ларионовой И.В. (Москва: «Русское слово», 2016 г.) и Образовательной программы ЧОУ ГХШ «МИРТ».
Выбор данной программы и УМК обусловлен реализацией принципа непрерывного образования по английскому языку: курс английского языка в 4 классе является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс, и наличием данного УМК в Федеральном перечне учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах.
Данный курс способствует культурной самоидентификации личности младшего школьника, осознанию уникальности и ценности своих национальных традиций в сочетании с осознанием общечеловеческих ценностей, толерантным отношением к проявлениям иной культуры и стремлением к взаимопониманию между людьми разных сообществ, а также формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение английскому языку российских детей, растущих в условиях полиязычного и поликультурного мира, в основной и старшей школе.
Описание учебно-методического комплекта «Английский язык»
Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» (2, 3, 4 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2010) предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.
Отличительные характеристики УМК
• Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
• системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
• осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
• обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
• англо-русский словарь с транскрипцией;
• подробные методические рекомендации на русском языке в Книге для учителя;
• мультимедийный диск для работы на интерактивной доске.
Структура и содержание УМК
• Учебник с аудиодиском
• Рабочая тетрадь
• Книга для учителя
• Интерактивный диск
• Комплект демонстрационных карточек
• Рабочая программа
• Книга для родителей
Учебник подразделяется на следующие учебные макроединицы:
• фонетический курс (раздел 1);
• основной курс (разделы 2-11);
• словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».
Рабочая тетрадь содержит задания на чтение и письмо, направленные на дополнительную отработку материала Учебника. Для удобства на каждой странице Учебника даются ссылки на соответствующие страницы Рабочей тетради. Задания Рабочей тетради разнообразны по форме их выполнения: нахождение соответствий, множественный выбор, заполнение пропусков в высказываниях, дополнение / преобразование высказываний, раскрашивание рисунков, решение кроссвордов, несложные творческие задания на формирование умений в письменной речи.
В Книге для учителя предлагаются подробные рекомендации по организации и проведению уроков. В ней содержатся одиннадцать тестов, которые можно предложить учащимся после прохождения каждого раздела, а также полугодовой и итоговый тесты. Тесты подлежат ксерокопированию.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
- формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
С учетом сформулированных целей изучение предмета «иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
- создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
- создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих
способностей;
- создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Место предмета иностранный язык в учебном плане учебных дисциплин ЧОУ ГХШ «МИРТ»
На изучение предмета «Иностранный (английский) язык» в 3 классе учебным планом ЧОУ ГХШ «МИРТ» отводится 68 учебных часа (из расчета 2-х учебных часов в неделю, 34 учебные недели), в том числе 5 индивидуальных, краткосрочных, монопредметных, практико-ориентированных проектов и 13 контрольных работ.
Ожидаемые результаты изучения учебного предмета
1. Личностные результаты:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка как основного средства общения;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
2. Метапредметные результаты:
- развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной
школе;
- формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
- расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и др.).
3. Предметные результаты:
- освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- овладение элементарной коммуникативной компетенцией;
- овладение элементами ключевых компетенций.
1) Речевая компетенция в видах речевой деятельности
в говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
в аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном звуковом материале;
- использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
в чтении:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном звуковом материале, соблюдая правила чтения и звуковую интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
в письменной речи:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- заполнять простую анкету;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо, правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.
2) Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
графика, каллиграфия, орфография:
- пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова в словаре учебника.
фонетическая сторона речи:
- различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- распознавать случаи использования связующего ‘г’ и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
лексическая сторона речи:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
грамматическая сторона речи:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклями;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в Present /Past / Future Simple;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any;
- распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
- использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is / there are;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
3) Социокультурная компетенция:
- знать названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
- знать элементарные норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
3.1. Результаты в познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение пользоваться справочным материалом (правила, таблицы), собственным планом, англо-русским словарем учебника;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3.2. Результаты в ценностно-ориентационной сфере:
- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
3.3. Результаты в эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами детской литературы.
3.4. Результаты в трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи 3 класс
Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Раздел 2
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Разделы 3, 6, 7, 8, 10
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых. Раздел 9
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия.
Письмо зарубежному другу.
Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать. Разделы 2, 3, 11
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Раздел 8
Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Обозначение времени. Природа. Любимое время года. Погода. Дикие и домашние животные. Разделы 4, 5, 10
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). Разделы 4, 6, «Читаем с
удовольствием!»
Говорение
Образовательные стандарты 3 класс
Диалогическая форма
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения Разделы 1, 2, 7, 8
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Разделы 2-11
Уметь вести диалог-побуждение к действию Раздел 3
Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание Разделы 3, 4, 6
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение Разделы 7, 9, 11
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ Разделы 2, 7, 8
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей) Раздел 4
Аудирование
Образовательные стандарты 3 класс
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Все разделы
Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале Все разделы
Чтение
Образовательные стандарты 3 класс
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Все разделы
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Все разделы
Письмо
Образовательные стандарты 3 класс
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) Все разделы
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо -
Графика. Каллиграфия. Орфография
Образовательные стандарты 3 класс
Все буквы алфавита -
Основные буквосочетания Все разделы
Звукобуквенные соответствия Раздел 1
Знаки транскрипции -
Апостроф Раздел 8
Основные правила чтения и орфографии Все разделы
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь Все разделы
Фонетическая сторона речи
Образовательные стандарты 3 класс
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний Все разделы
Долгота и краткость гласных Разделы 1, 9
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова Раздел 2
Отсутствие смягчения согласных перед гласными Все разделы
Дифтонги Разделы 1, 7
Связующее ‘r’ -
Ударение в слове, фразе Все разделы
Отсутствие ударения на служебных словах -
Членение предложений на смысловые группы -
Ритмико-интонационные особенности предложений -
Интонация перечисления -
Лексическая сторона речи
Образовательные стандарты 3 класс
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двустороннего усвоения Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари учебника. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных
стран Все разделы
Интернациональные слова Все разделы
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия Все разделы
Грамматика
Образовательные стандарты 3 класс
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное Все разделы
Общие и специальные вопросы Разделы 2, 8
Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how Разделы 2, 4, 8
Порядок слов в предложении Все разделы
Утвердительные и отрицательные предложения Разделы 5, 7, 8
Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемыми Все разделы
Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах -
Безличные предложения в настоящем времени Раздел 8
Предложения с оборотами there is / there areРаздел 4
Простые распространенные предложения Все разделы
Однородные члены предложения Разделы 5-7
Сложносочиненные предложения с союзами and, butРазделы 3, 9
Правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future SimpleРазделы 7, 11
Неопределенная форма глагола Разделы 9
Глагол-связка to beРазделы 2, 5, 10
Вспомогательный глагол to doРазделы 7, 8
Модальные глаголы can, may, mustРаздел 2
Глагольная конструкция I’d like to … -
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилам и исключениям) с определенным, неопределенным и нулевым артиклем Раздел 4
Притяжательный падеж существительного -
Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения Раздел 10
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные Раздел 2
Наречия времени, степени Разделы 2-5, 10
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30 Разделы 2, 10
Наиболее употребительные предлоги Раздел 2
Календарно-тематическое планирование уроков в 3 классе
Раздел 1 «Знакомимся с английскими звуками» - 8 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Восприятие на слух звуков, слов;
- нахождение рифмующихся
слов, омофонов. - Чтение буквосочетаний и
слов с этими буквосочетаниями;
- чтение транскрипции. - Написание / списывание
слов;
- восстановление слов. Активный и пассивный словарь. Звукобуквенные
соответствия. Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
анализ объектов с целью выделения признаков;
выбор оснований и критериев для сравнения и классификации.
Коммуникативные:
управление речевым поведением партнера.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения.
Личностные:
личностное самоопределение. - Правильно произносить и читать слова c буквосочетаниями -ea-, -ee-;
- правильно произносить и читать слова c буквосочетаниями -ear-, -air-, -are-;
- правильно произносить и читать слова c буквосочетаниями -ou-, -ow-;
- правильно произносить и читать слова c буквосочетаниями -ur-, -ir-, -or-, -er;
- правильно произносить и читать слова c буквосочетаниями -igh-, -y-, -ie-, -oy-, -oi-;
- правильно произносить и читать слова c буквосочетаниями -aw-, -au-, -or-, -ar-;
- правильно произносить и читать слова c буквосочетаниями -oo-, -ew-, -ue-;
- читать транскрипции слов с изученными буквосочетаниями;
- читать слова с изученными буквосочетаниями без опоры на транскрипцию;
- списывать / писать слова с изученными буквосочетаниями;
- восстанавливать слова с пропущенными буквосочетаниями.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные
средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
1 Здравствуй, школа! 1 урок актуализации знаний и умений РТ, с. 4 Аудиодиск, мягкая игрушка текущий 01.09 2 Самый внимательный ученик 1 комбинированный урок РТ, с. 5 Аудиодиск текущий 06.09 3 Лучший сочинитель класса 1 комбинированный урок РТ, с. 6 Аудиодиск текущий 08.09 4 Сообщение другу 1 комбинированный урок РТ, с. 7 Аудиодиск текущий 13.09 5 Угадай слова 1 комбинированный урок РТ, с. 8, 9 Аудиодиск, карточки со словами текущий 15.09 6 Юный полиглот 1 комбинированный урок РТ, с. 10, 11 Аудиодиск, карточки со словами текущий 20.09 7 Знайка1 комбинированный урок РТ, с. 12 Аудиодиск, карточки со словами текущий 22.09 8 Встреча со старыми знакомыми 1 урок отработки умений и рефлексии РТ, с. 13 Тест 1 (Книга для учителя) промежуточный 27.09 Раздел 2 «Что мы уже знаем…» - 6 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Обмен информацией о возрасте;
- диалог-расспрос
об умениях;
- описание место-
нахождения пред-
метов. - Восприятие на слух слов и
предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего
текста. - Чтение вслух и про себя
отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / нужной информации. - Написание / списывание
слов и предложений;
- написание ответов с опорой на образец. Where is / Where
are…?
can / can’t
my, his, herПредлоги места
Числительные от 0 до 20 Глухие и звонкие
согласные звуки. Устное выполнение
четырех основных
арифметических
действий.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
выбор оснований и критериев для сравнения и классификации;
составление целого из частей;
построение логической цепи суждений.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
управление речевым поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения.
Личностные:
личностное самоопределение;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание материала. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- знать числительные от 0 до 20 и использовать их в речи;
- спрашивать имя и возраст, представляться и представлять своих одноклассников, используя притяжательные местоимения;
- расспрашивать о местонахождении предмета и отвечать с использованием предлогов места;
- составлять диалог-расспрос об умениях, используя глагол can;
- составлять предложения из фрагментов;
- понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника;
- читать вслух и про себя отдельные слова и предложения;
- составлять монологическое высказывание о необыкновенном животном;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и математики.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
9 Мои друзья – герои книг 1 урок актуализации знаний и умений РТ, с. 14 Аудиодиск текущий 29.09 10 Как их зовут? 1 урок актуализации знаний и умений РТ, с. 15 текущий 04.10 11 Спрятанные сокровища 1 урок актуализации знаний и умений РТ, с. 16 текущий 06.10 12 Сколько у тебя друзей? 1 урок актуализации знаний и умений РТ, с. 17 Карточки с числительными 1-20, написанными словами и цифрами; карточки со словами текущий 11.10 13 Представь свое сказочное животное 1 комбинированный урок РТ, с. 18 Карточки со словами текущий 13.10 14 Кто считает лучше всех? 1 урок отработки умений и рефлексии Повторение Тест 2 (Книга для учителя) промежуточный 18.10 Раздел 3 «Тело человека» - 6 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Описание внешности;
- беседа о принадлежности предметов. - Различение на слух звуков,
слов и предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего
текста. - Чтение вслух и про себя
отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / нужной
информации;
- самостоятельное чтение коротких стихотворений-
загадок с опорой на картинки. - Написание / списывание
слов и предложений;
- описание внешности с
опорой на ключевые
структуры. have got / has got
Название частей
тела Звук [h] Знакомство с органами чувств человека.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели при работе над проектом;
создание алгоритмов деятельности при работе над проектом;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
составление целого из частей;
рефлексия деятельности по овладению английским языком.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
управление речевым поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения;
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий при работе над проектом.
Личностные:
личностное самоопределение. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- вести диалог-расспрос о принадлежности предметов;
- использовать глагол have got / has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- знать названия частей тела и цвета;
- описывать внешность;
- составлять предложения из фрагментов;
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника;
- читать вслух и про себя отдельные слова и предложения;
- составлять монологическое высказывание о понравившейся скульптуре;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и окружающего мира.
- защищать проект.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
15 Кем притворился Берти? 1 урок актуализации знаний и умений РТ, с. 19 Аудиодиск, карточки текущий 29.09 16 Посчитаем части тела 1 урок актуализации знаний и умений РТ, с. 20 Карточки, цветные карандашитекущий 04.10 17 У кого есть хвост? 1 урок актуализации знаний и умений РТ, с. 21 Аудиодиск, карточка girl текущий 06.10 18 Внешность пиратов 1 урок актуализации знаний и умений РТ, с. 22 Аудиодиск, цветные карандашитекущий 11.10 19 Опиши скульптуру 1 урок-проект РТ, с. 23-25 текущий 13.10 20 Органы чувств 1 урок отработки умений и рефлексии Повторение Тест 3 (Книга для учителя) промежуточный 18.10 Раздел 4 «Любимое место отдыха» - 6 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Описание местности;
- беседа о количестве и величине
предметов, росте человека. - Восприятие на слух звуков, слов и предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего
текста. - Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / нужной информации. - Написание / списывание
слов и предложений;
- описание любимого места отдыха с опорой на ключевые структуры. There is / There are…
How many … are
there?
Прилагательные,
обозначающие величину Звуки [v], [w] Знакомство с некоторыми ландшафтными объектами.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
анализ объектов с целью выделения признаков;
выбор оснований и критериев для сравнения и классификации.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
управление речевым поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения.
Личностные:
личностное самоопределение. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- описывать местность, любимое место отдыха, Санкт-Петербург
- знать числительные от 0 до 20 и использовать их в речи;
- спрашивать о количестве, используя вопросительное слово How many…?
- сообщать о количестве, используя конструкцию There is / There are…
- описывать людей и предметы;
- понимать на слух и соотносить услышанное с картинкой учебника;
- рассказывать о волшебной деревне;
- читать текст с полным пониманием, соотносить его с утверждениями;
- знать названия некоторых стран и городов;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и географии.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
21 Любимое место 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 26 Аудиодиск, карточки текущий 22.11 22 Опиши картинку 1 урок закрепления знаний РТ, с. 27 текущий 24.11 23 Волшебный остров Brilliant 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 28 Аудиодиск, карточки текущий 29.11 24 Моя деревня 1 комбинированный урок РТ, с. 29 Аудиодиск текущий 01.12 25 Опиши города Англии, России и Америки 1 урок обще-методологической направленности РТ, с. 30 текущий 06.12 26 Отгадай ландшафт 1 урок отработки умений и рефлексии Повторение Тест 4 (Книга для учителя) промежуточный 08.12 Раздел 5 «Животные» - 6 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография Беседа о действиях, длящихся в
момент речи. - Восприятие на слух звуков, слов и предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего текста. - Чтение вслух и про себя
отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / нужной информации;
- самостоятельное чтение пьесы с опорой на картинку. - Написание / списывание
слов и предложений;
- написание предложений
с опорой на ключевые слова. Грамматическое
время Present Continuous (I) Звук [ŋ] Знакомство c особенностями строения некоторых морских животных.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели при работе над проектом;
создание алгоритмов деятельности при работе над проектом;
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
анализ объектов с целью выделения признаков;
выбор оснований и критериев для сравнения и классификации;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
управление речевым поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения;
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий при работе над проектом.
Личностные:
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание материала. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- распознавать и использовать в речи грамматическое время Present Continuous;
- говорить о том, что происходит в момент речи;
- описывать действия, происходящие в момент речи;
- задавать вопросы и давать на них краткие утвердительный и отрицательный ответы;
- понимать на слух текст, соотносить его с картинками;
- писать предложения с опорой на ключевые слова;
- читать пьесу с опорой на картинку;
- понимать на слух и читать текст с полным пониманием, соотносить его с утверждениями;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и зоологии;
- защищать проект.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные
средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
27 Дикие животные острова Brilliant 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 31 Карточки текущий 13.12 28 Что делают эти животные? 1 урок закрепления знаний РТ, с. 32 Аудиодиск текущий 15.12 29 Пантомима 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 33 Карточки текущий 20.12 30 Жизнь животных в джунглях 1 комбинированный урок РТ, с. 34 Аудиодиск, карточки текущий 22.12 31 Опиши фотографию животного 1 урок-проект РТ, с. 35-37 текущий 27.12 32 Морская фауна 1 урок отработки умений и рефлексии Повторение Тест 5. Полугодовой тест (Книга для учителя) промежуточный 12.01 Раздел 6 «Одежда»
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Описание одежды;
- беседа о чувствах и эмоциях человека. - Восприятие на слух звуков, слов и предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего текста. - Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / нужной информации. - Написание / списывание
слов и предложений;
- описание одежды с опорой на образец. Грамматическое
время Present Continuous (II)
Название предметов
одежды.
Прилагательные,
обозначающие чувства и эмоции. Звук [з:] Знакомство с материалом, из которого изготавливается
одежда.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
составление целого из частей;
построение логической цепи суждений.
Коммуникативные:
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения.
Личностные:
личностное самоопределение. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- знать названия предметов одежды;
- описывать внешность (одежду);
- описывать действия, происходящие в момент речи, используя грамматическое время Present Continuous;
- читать краткие сообщения и соотносить их с утверждениями;
- задавать вопросы о том, во что одеты одноклассники, и отвечать на них, используя грамматическое время Present Continuous;
- описывать свою одежду по образцу;
- знать прилагательные для описания чувств и эмоций человека;
- описывать свои чувства и эмоции;
- понимать на слух и читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками или утверждениями;
- составлять предложения из фрагментов;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и окружающего мира.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
33 Притворись животным! 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 38 Карточки текущий 17.01 34 Предметы одежды 1 урок закрепления знаний РТ, с. 39 Цветные карандаши текущий 19.01 35 Что ты чувствуешь? 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 40 Аудиодиск текущий 24.01 36 Найди нужные куклы 1 комбинированный урок РТ, с. 41 Аудиодиск текущий 26.01 37 Во что ты одет? 1 урок обще-методологической направленности РТ, с. 42 Журналы мод (на усмотрение учителя) текущий 31.01 38 Из чего сделаны эти вещи? 1 урок отработки умений и рефлексии Повторение Тест 6. Полугодовой тест (Книга для учителя) промежуточный 02.02 Раздел 7 «Любимая еда» - 6 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография Диалог-расспрос о любимой еде. - Восприятие на слух звуков,
слов и предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего текста. - Чтение вслух и про себя
отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / нужной информации;
- самостоятельное чтение сказки с опорой на картинки. - Написание / списывание
слов и предложений;
- описание любимой еды. Грамматическое время Present Simple (I)
Do you like …?
Does (s)he like…?
Названия продуктов и блюд. Дифтонг [аɪ] Знакомство с понятием «группа продуктов питания», а также с продуктами и блюдами, полезными для здоровья.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели при работе над проектом;
создание алгоритмов деятельности при работе над проектом;
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
анализ объектов с целью выделения признаков;
выбор оснований и критериев для сравнения и классификации;
построение логической цепи суждений;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
управление речевым поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения;
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий при работе над проектом.
Личностные:
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание материала. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту;
- знать названия продуктов и блюд;
- говорить о своих предпочтениях в еде, используя глагол like в утвердительных и отрицательных предложениях;
- задавать общие вопросы в Present Simple и отвечать на них кратко;
- писать о предпочтениях в еде, используя глагол like в 3 лице единственного числа в утвердительных и отрицательных предложениях;
- описывать действия на картинке, используя грамматическое время Present Continuous;
- понимать на слух и читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками или утверждениями;
-писать поздравительную открытку с днем рождения по образцу;
- самостоятельно читать сказку с опорой на картинки;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и окружающего мира;
- защищать проект.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
39 Угощение на дне рождения 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 43 Карточки, аудиодиск текущий 07.02 40 Мои предпочтения в еде 1 урок закрепления знаний РТ, с. 44 Карточки текущий 09.02 41 Любимые продукты одноклассников 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 45 Карточки текущий 14.02 42 Любимая еда пиратов 1 комбинированный урок РТ, с. 46 Аудиодиск текущий 16.02 43 Выбери меню 1 урок-проект РТ, с. 47-49 текущий 21.02 44 Полезные для здоровья продукты 1 урок отработки умений и рефлексии Повторение Тест 7 (Книга для учителя) промежуточный 23.02 Раздел 8 «Мой день» - 6 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Диалог-расспрос о
распорядке дня и
повседневных занятиях;
- запрос времени;
- сообщение времени. - Восприятие на слух звуков,
слов и предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего текста. - Чтение вслух и про себя
отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей /нужной информации. - Написание / списывание
слов и предложений;
- заполнение пропусков в
словах, предложениях,
тексте. Грамматическое время Present Simple (II)
Do / Does …?
What’s the time?
It’s … o’clock.
Названия дней недели. Звуки [æ], [e] Знакомство с единицами времени.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
составление целого из частей.
Коммуникативные:
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения.
Личностные:
личностное самоопределение. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- расспрашивать о распорядке дня и повседневных занятиях;
- списывать / писать фразы и предложения в тетрадь;
- составлять предложения из фрагментов;
- знать числительные от 1 до 12;
- спрашивать Который час? и сообщать время в часах;
- писать предложения с указанием времени выполнения действий, расположив их в логическом порядке;
- знать названия дней недели;
- понимать на слух и читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками или утверждениями;
- описывать в тетради свой распорядок дня;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и математики.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
45 Распорядок дня пирата 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 50 Аудиодиск текущий 28.02 46 Мой день 1 урок закрепления знаний РТ, с. 51 текущий 02.03 47 Который час? 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 52 текущий 07.03 48 Дни недели 1 комбинированный урок РТ, с. 53 Аудиодиск текущий 09.03 49 Распорядок дня твоего любимого сказочного героя 1 урок обще-методологической направленности РТ, с. 54 текущий 14.03 50 Повседневные дела 1 урок отработки умений и рефлексии Повторение Тест 8 (Книга для учителя) промежуточный 16.03 Раздел 9 «Каникулы» - 6 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография Рассказ о планах и
намерениях. - Восприятие на слух звуков,
слов и предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего
текста. - Чтение вслух и про себя
отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / нужной информации;
- самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки. - Написание / списывание
слов и предложений;
- заполнение пропусков в
словах, предложениях,
тексте;
- написание ответов на вопросы с опорой на прочитанный текст. to be going to
Названия месяцев. Долгие и краткие
звуки. Знакомство с ареалами некоторых животных.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели при работе над проектом;
создание алгоритмов деятельности при работе над проектом;
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
составление целого из частей;
построение логической цепи суждений;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
управление речевым поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения;
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий при работе над проектом.
Личностные:
личностное самоопределение;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание материала. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту;
- распознавать на слух и употреблять в речи конструкцию to be going to;
- задавать общие и специальные вопросы с конструкцией to be going to и отвечать на них;
- высказываться о планах на будущее;
- знать цвета и названия месяцев;
- писать личное письмо о ближайших каникулах;
- знать названия некоторых стран;
- рассказывать, где собираешься провести каникулы;
- составлять предложения из фрагментов;
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и зоологии;
- защищать проект.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
51 Летний отдых героев 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 55 Карточки, аудиодиск, корзинка текущий 21.03 52 Собираемся на пляж 1 урок закрепления знаний РТ, с. 56 Карточки, цветные карандаши текущий 23.03 53 План Джека на год 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 57 текущий 04.04 54 Что ты собираешься делать? 1 комбинированный урок РТ, с. 58 Аудиодиск, карточки текущий 06.04 55 Отдых в разных странах 1 урок-проект РТ, с. 59-61 текущий 11.04 56 Места обитания животных 1 урок отработки умений и рефлексии Повторение Тест 9 (Книга для учителя) промежуточный 13.04 Раздел 10 «Сравнения» - 6 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Сравнение качеств людей, свойств предметов, явлений;
- перечисление по
порядку чего-либо. - Восприятие на слух звуков,
слов и предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего текста. - Чтение вслух и про себя
отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / нужной информации. - Написание / списывание
слов и предложений;
- заполнение пропусков в
словах, предложениях,
тексте;
- описание качеств личности с опорой на образец. Степени сравнения
прилагательных.
Порядковые числительные. Суффикс -er [ə]
прилагательных. Знакомство с основными характеристиками некоторых планет Солнечной
системы.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
анализ объектов с целью выделения признаков;
построение логической цепи суждений.
Коммуникативные:
управление речевым поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения.
Личностные:
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание материала. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- знать порядковые числительные;
- читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками;
- знать некоторые качественные прилагательные;
- образовывать и употребления в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени;
- подбирать пары прилагательных в положительной и сравнительной степени с опорой на картинку;
- исправлять утверждения, сравнивая качества людей, свойства предметов и явлений;
- описывать людей и предметы, сравнивая их;
- расспрашивать одноклассника о семье и рассказывать о ней;
- распознавать на слух и употреблять в речи порядковые числительные;
- понимать на слух текст и соотносить услышанное с утверждениями в учебнике;
- заполнять пропуски в предложениях с опорой на текст;
- рассказывать об удивительном животном;
- составлять диалог с опорой на картинку;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и астрономии.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
57 Соревнование по плаванию 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 62 Аудиодиск текущий 18.04 58 Учись сравнивать 1 урок закрепления знаний РТ, с. 63 текущий 20.04 59 Семья друга 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 64 текущий 25.04 60 Награждение призеров конкурсов 1 комбинированный урок РТ, с. 65 Аудиодиск текущий 27.04 61 Рассказ об удивительном животном 1 урок обще-методологической направленности РТ, с. 66 текущий 02.05 62 Планеты Солнечной системы 1 урок отработки умений и рефлексии Повторение Тест 10 (Книга для учителя) промежуточный 04.05 Раздел 11 «Я и будущее» - 6 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Описание событий, которые произойдут в будущем;
- диалог-расспрос о будущей профессии. - Восприятие на слух звуков,
слов и предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего текста. - Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / нужной информации;
- самостоятельное чтение басни с опорой на картинки. - Написание / списывание
слов и предложений;
- описание действий в
будущем с опорой на образец. Грамматическое время Future Simple.
Названия профессий. won’tЗнакомство с творческими профессиями.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели при работе над проектом;
создание алгоритмов деятельности при работе над проектом;
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
составление целого из частей;
выбор оснований и критериев для сравнения и классификации;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
управление речевым поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения;
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий при работе над проектом.
Личностные:
личностное самоопределение;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание материала. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- понимать на слух и читать текст с опорой на картинки, соотносить его с утверждениями;
- знать названия некоторых профессий;
- распознавать и использовать в речи грамматическое время Future Simple;
- составлять предложения о будущей профессии детей с опорой на картинки;
- вести диалог-расспрос о будущей профессии, в том числе творческой;
- рассказывать о действиях в будущем по образцу, употребляя обстоятельство времени next year;
- писать приглашение на день рождения;
- описывать картинки, используя утвердительные и отрицательные предложения в грамматическом времени Future Simple;
- беседовать о событиях, которые произойдут в будущем;
- читать текст с полным пониманием, отвечать на вопросы к тексту;
- составлять предложения из фрагментов;
- отвечать на вопросы с опорой на текст;
- рассказывать о цирковых артистах;
- составлять диалог с опорой на картинки;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и в мире искусства;
- защищать проект.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
63 Нечестная победа 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 67 Аудиодиск текущий 11.05 64 Кем твой друг станет в будущем? 1 урок закрепления знаний РТ, с. 68 текущий 16.05 65 Приглашение на день рождения 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 69 текущий 18.05 66 Чем ты будешь заниматься на летних каникулах? 1 урок-проект РТ, с. 70 Аудиодиск текущий 23.05 67 Цирковые артисты 1 урок отработки умений и рефлексии РТ, с. 71 Тест 11 промежуточный 25.05 68 Творческие профессии 1 урок развивающего контроля Повторение Итоговый тест (Книга для учителя) итоговый 30.05 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3 класс
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Текущий Промежуточный Итоговый
ПРЕДМЕТНЫЕ Речевая
компетенция Говорение Учебные упражнения:
- учебник,
- интерактивный диск. Аудирование Учебные упражнения:
- учебник,
- интерактивный диск. Промежуточные тесты для проверки знаний материала пройденного раздела:
- интерактивный диск +
книга для учителя (Test№№ 2-11). Чтение Учебные упражнения:
- учебник. Промежуточные тесты для проверки знаний материала пройденного раздела:
- книга для учителя (Test №№ 1-11).
Тесты самопроверки и
самоконтроля:
- рабочая тетрадь (Тесты «Проверь себя!» №№ 1-5). Контрольные
работы
Progress check:
- Полугодовой тест Mid-year Test (книга для учителя)
- Итоговый тест
Final Test (книга для учителя)
Письмо Учебные упражнения:
- учебник,
- рабочая тетрадь. Языковая компетенция Лексика /
грамматика Учебные упражнения:
- учебник,
- рабочая тетрадь,
- интерактивный диск. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные,
познавательные,
коммуникативные
действия Секции межпредметных
связей (учебник):
1. Математика (сложение)
2. Анатомия (органы чувств человека)
3. География (ландшафты)
4. Зоология (морские животные)
5. Окружающий мир
(ткани и материал)
6. Окружающий мир
(продукты питания)
7. Математика (время)
8. Зоология (места обитания животных)
9. Астрономия (планеты Солнечной системы)
10. Искусство (творческие профессии) Проекты (рабочая тетрадь):
1. All about a statue
2. All about a city
3. All about my clothes
4. All about my holiday
5. All about my futureЛИЧНОСТНЫЕ Формирование портфо-
лио в секции «Мой языковой портфель» (рабочая тетрадь), создание проектов:
1. All about a statue
2. All about a city
3. All about my clothes
4. All about my holiday
5. All about my future
Творческие работы
(учебник, книга для учителя):
1. Who counts the best?
2. I’ve got…
3. My favourite place
4. What are the animals
doing?
5. What are clothes made
of?
6. Birthday card
7. All about my day
8. Where do animals live?
9. Planets of the Solar system
10. What will you be? КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЯЗЫКОВЫХ И РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Аудирование
При выполнении аудитивных упражнений используются иллюстрации в качестве опоры.
«Отлично» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
«Хорошо» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
«Удовлетворительно» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
«Неудовлетворительно» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
«Отлично» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
«Хорошо» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, но при этом были допущены отдельные лексические или грамматические ошибки, не препятствующие пониманию, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Фонематические ошибки отсутствуют.
«Удовлетворительно» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, но в высказывание не всегда логично, имеются повторы, были допущены лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание. Речь в целом понятна, интонационный рисунок соблюден.
«Неудовлетворительно» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, были допущены многочисленные лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.
Чтение
«Отлично» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
«Хорошо» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
«Удовлетворительно» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
«Неудовлетворительно» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – обучающиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение обучающихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Письмо
Развернутые письменные ответы (написание письма-ответа или поздравительной открытки с опорой на образец, оформление конверта, заполнение анкеты) оцениваются, начиная с 3 класса.
«Отлично» ставится в том случае, если обучающийся в письме и открытке дописал предложения без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании букв и др.), которые не затрудняют понимание написанного, правильно дописал обращение и заключительную фразу. При заполнении анкеты обучающийся предоставил правильные сведения и не допустил ошибок, затрудняющих понимание написанного.
«Хорошо» ставится в том случае, если обучающийся в письме и открытке дописал предложения, обращение и заключительную фразу и допустил незначительные ошибки, которые не затрудняют понимание написанного, правильно дописал обращение и заключительную фразу. При заполнении анкеты обучающийся предоставил правильные сведения и допустил незначительные ошибки, не влияющие на понимание написанного.
«Удовлетворительно» ставится в том случае, если обучающийся в письме и открытке дописал предложения и допустил ошибки, затрудняющие понимание, или при отсутствии обращения и заключительной фразы. При заполнении анкеты обучающийся указал неправильные сведения или допустил ошибки, препятствующие пониманию написанного.
«Неудовлетворительно» ставится в том случае, если коммуникативная задача не выполнена. Содержание письма, открытки, анкеты не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Обучающийся не дописал все предложения, обращение или заключительную фразу в письме или открытке, указал неправильные сведения в анкете или допустил большое количество ошибок, затрудняющих понимание написанного.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Примечание.
В таблице даны следующие условные обозначения: Д — демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс); К — полный комплект (на каждого ученика класса); Ф — комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учащихся); П — комплект, необходимый для практической работы в группах (по одному экземпляру на 5-6 человек). Дополнительная литература выделена курсивом.
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения Количество
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ // Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с. Д
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – С. 127-225. Д
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / Ф.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.Ф.Володарская и др. / под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – С. 28-30. Д
Планируемые результаты начального общего образования / Л.А.Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З.Биболетова и др.; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой // Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2009. – С. 47-57. Ларионова, И.В. Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – 2-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2016. – 24 с. Д
Ларионова, И.В. Рабочая программа «Английский язык. 2-4 класссы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2016. – 88 с. – (ФГОС. Начальная инновационная школа). Д
Комарова, Ю.А. Книга для учителя к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 3 класс / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015. – 104 с. (ФГОС. Начальная инновационная школа). Д
Комарова, Ю.А. Английский язык. Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2016. – 120 с. (ФГОС. Начальная инновационная школа). К
Комарова, Ю.А. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 3 класс / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2016. – 88 с. (ФГОС. Начальная инновационная школа). К
Cochrane Stuart Macmillan Primary Grammar 3: Pupil's Book (+ CD): практическая грамматика английского языка для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений. – Макмиллан, 2008. – 152 с. Д
Macmillan Children's Readers Level 4: адаптированная художественная и научно-популярная литература. – Макмиллан Д
Печатные пособия
(Таблицы, карты, флаги, фотографии могут быть представлены на электронных носителях) Английский язык. Brilliant. 2-4 класс. Комплект демонстрационных карточек к учебникам для 2-4 классов общеобразовательных учреждений Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 3 класс / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. – 125 с. Д
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку. Д
Charlesworth Maya, Goretaya Maria Reading and Spelling Rules Posters: наглядное пособие «Английский язык. Правила чтения». – Макмиллан Д
Карта мира (политическая) Д
Карты на иностранном языке (географическая карта стран изучаемого языка, географическая карта Европы). Д
Флаги стран Д
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка Д
Ситуационные плакаты по темам: «Классная комната», «Магазин», «Квартира», «Детская комната» и т. п. Д
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА Ларионова, И.В. Английский язык. Brilliant. 2-4 классы. Интерактивный диск для интерактивной доски и ПК. – М.: ООО «Русское слово», 2012. – (ФГОС. Начальная инновационная школа). Д
www.onestopclil.com Д
www.onestopenglish.com Д
ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ
(ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) Аудиоприложение к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 3 класс / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015. (ФГОС. Начальная инновационная школа). К
Story Magic - Levels 1 and 2: Interactive Whiteboard CD-ROM (MacMillan): программное обеспечение для интерактивной доски для использования на уроках в начальной школе. Д
Busy Board - Levels 1, 2 and 3: Interactive Whiteboard CD-ROM (MacMillan): программное обеспечение для интерактивной доски для использования на уроках в начальной школе. Д
Технические средства обучения Мультимедийный компьютер Д
Аудиоцентр (аудиомагнитофон) с возможностью использования аудиодисков CD-R, CD-RW, МРЗ Д
Телевизор (диаметр экрана не менее 72 см) Д
Мультимедийный проектор (по возможности) Д
Оборудование класса Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц Д
Ученические столы с одно- и двухместным набором стульев К
Стол учительский с тумбой Д
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. Д
Сканер и принтер лазерный (по возможности) Д