Сценарий выпускного вечера Алые паруса мечты
Выпускной вечер «Алые паруса мечты»
Вед.1 Добрый вечер, дорогие родители, гости, уважаемые педагоги! Дорогие выпускники!
Вед. 2 Великие поэты и писатели часто сравнивают человека, достигшего совершеннолетия, с кораблем, отплывающим из гавани в неизведанные моря.
Вед. 1 Вот и наши выпускники уже подняли свои паруса, чтобы начать самостоятельное путешествие по волнам жизни.
Вед. 2 Уж все готовы, все готово: Цветы, улыбки и слова. Вед. 1 ИтакВстречайте в этом светлом зале Виновников большого торжества!
(В зал торжественно под звук фанфар входят выпускники.)
1. Лишь только ночь опустит покрывало, И сон на цыпочках крадется в изголовье, Листаешь память, вспоминая, что бывало, К чему вернуться хочется с любовью.
2. Как белый танец мысли плавно льются, И в них рождается по-детски милый образ: Учительница, школа... все смеются, Хочу быть с ними, не смотря на возраст.
3. Мой город детства, добрых снов и сказок, Поведанных таинственной тайгою, Я вырос здесь, и ясно без подсказок: Навеки вечные мы связаны с тобою.
4. А завтра вновь с рассветными лучами Очнется город мой, чтоб доброй жизнью жить, Здесь будут дети просыпаться без печали, Чтоб петь, смеяться, чудеса творить.
Вед. 1 Заключительным аккордом школьной симфонии отзвучали экзамены. Вы дописали до конца сложное предложение своего детства – времени счастливых открытий, добрых и весёлых забот, времени, с которым связаны первые друзья, первая любовь, и первое расставание – сегодня вы прощаетесь с детством.
Вед. 2 Не знаю, сколько пройдёт лет, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки, он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали. Вед. 1 Поэтому сегодняшний праздник мы предлагаем назвать «Алые паруса мечты»
ПЕСНЯ « Алые паруса»
Ребята, надо верить в чудеса,
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса,
И скрипка пропоёт над океаном.
Над океаном алые взметнутся паруса,
И скрипка пропоёт над океаном.
Не три глаза, ведь это же не сон,
И алый парус правда гордо реет,
В той бухте, где отважный Грей
Нашел свою Ассоль,
В той бухте, где Ассоль
Дождалась Грея.
В той бухте, где отважный Грей
Нашел свою Ассоль,
В той бухте, где Ассоль
Дождалась Грея.
С друзьями легче море переплыть
И есть морскую соль, что нам досталась,
А без друзей на свете
Было б очень трудно жить,
И серым стал бы даже алый парус.
А без друзей на свете
Было б очень трудно жить,
И серым стал бы даже алый парус.
5 Как бережно волна С песка следы смывает, Так детство от тебя Неслышно уплывает. 6 Оно теперь тебе Во сне лишь будет сниться И ты ему кричишь: «Вернись! Со мной проститься».
7 И вспомнишь ты не раз Родную пристань эту. Где с лучиками глаз Встречаются рассветы
8 Где верят волшебству, Где дружат с чудесами, Где сказки наяву Приходят в гости сами 9 Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно, под парусом мечты летит планета детства!
Вед. 1 А теперь немного истории. Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 2004 году с постижения основ чтения, счета, правописания.
Вед. 2 К концу года основы были постигнуты, о чем свидетельствует сделанная на букваре собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников: "Сашка - дурак ". Кто этот загадочный Сашка выяснить так и не удалось.
Вед. 2 Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом занялись их применением.
Вел. 1 В школе бережно храниться стол с наскальным простите, настольным рисунком и незабываемой надписью "РОМКА + ДАША = любовь". Чья была эта любовь - осталось неизвестно.
Вед. 1 Раскопками обнаружено большое количество использованной жвачки, причём большая часть - на одежде учителей.
Вед. 2 Найдено множество сапог-скороходов, сбежавших от своих хозяев и уйма шапок-невидимок, так и не найденных родителями.
Вед.1 Позже стали появляться и неопознанные летающие объекты: мячи, самолетики и т.д. Свои навыки и умения юные гении с успехом передавали следующим поколениям школьников.
Вед. 2 Да, когда-то эти девушки и юноши пришли в школу в первый раз и были маленькими несмышленышами. А теперь посмотрите, какими они стали взрослыми.
Песня «До свидания, школа»
Сегодня мальчишки, девчонки - все вместе,Прощаемся мы со школой родной.Останутся в памяти школьные годы,Здесь связаны жизнью мы были одной.
Здесь мы росли и здесь мы повзрослели,Здесь научились мы крепко дружить.Может когда-то мы в классах шумели,Но как же без этого школьникам быть.Вот уже все мы не дети,Отчего же мы грустим?От того, что в этот вечерШколе "до свиданья" говорим.Вот уже все мы не дети,Отчего же мы грустим?Оттого, что в этот вечерДетству "до свиданья" говорим.
10. С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе.
11. А может, она начинается И с тоненьких школьных берез, И с первой пятерки по чтению, Что маме домой ты принес...
12. Дорогие наши Валентина Васильевна и Ирина Борисовна! Вы читали первые наши каракули, За руки везде водили нас.
Сколько раз вы от бессилья плакали.
Правда, и смеялись вы не раз.
13. Теперь мы большие и взрослые люди, Но ваших уроков мы не забудем.
Вручение цветов муз. танец
Сценка “В классе”
Входит учитель:
-Здравствуйте ,ребятки! Хорошо, что пришли... /Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится./
Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. Начинает перекличку: Королев? Здесь... ?
– Спит еще.
Учитель вздыхает. Опять!
– Чего опять. Он вчера без опоздания пришел!
– Храмова?
– Ну что Вы, только второй урок! Она к третьему приходит!
– Ах! Да, да – Гусева?
– У Даши по пятницам плановое решение сердечных проблем.
– Да-да, я совсем забыла. Саша! Ты здесь!
– Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
– Хорошо, хорошо Нагаткина?
– Она не может прийти, дорогу перекопали, транспорт не ходит
– Но ведь она в соседнем доме живет?
– У нее стрессона переживает...
– Аракчеев?
– Сережа ногу подвернул, а Саша и Рома пошли его к врачу провожать...
– Ну, оказывается у всех уважительные причины. Не будем отвлекаться. Запишем тему урока...
Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:
– Что – то я сегодня мало успела...
14. Да все это сказки.
15. А что же на самом деле?
14. На самом деле мы все вместе, рука об руку шли с нашими учителями целых девять лет, учились у них не только постигать науки, но и простому человеческому общению.
15. Всегда ощущали их поддержку, заботу, внимание, знали, что всегда есть к кому обратиться за помощью, подсказкой, советом.
14. И вот сегодня мы подводим свои первые итоги.
15. От волнения даже земля уходит из-под ног, чувствуется, что притяженья больше нет.
16. Приближаются минуты расставанья,
Скоро мы уйдем отсюда навсегда,
Но наверно, мы дадим вам обещанье,
Не забыть о нашей школе никогда.
17. Не забыть того, чему нас здесь учили,
Не забыть тепло сердец учителей,
Как ругали нас порою и любили
Сохраним мы это в памяти своей
18. Спасибо Вам, за всё, учителя!
За доброту, за вдохновенье
И дай Вам Бог
Здоровья и терпенья.
19. Сегодня у нас общий праздник -
Годы совместного труда позади.
Если бы не ваш профессионализм,
Любовь и терпенье,
Мы не смогли бы сегодня
Получить аттестаты.
Сценка „Характеристика”
– Здравствуйте.
– Здравствуйте.
– Чем это Вы так озабочены?
– Да надо характеристику написать, вот мучаюсь, никак не сочиню.
– Да, дело непростое, я вижу, Вы уже что-то написали (читает) Нет! С такой его не только в десятый класс не возьмут, но и из школы не выпустят. (рвет на мелкие кусочки). Давайте все с начала.
– С чего же начать, а вот тут и план имеется, прямо по плану и пойдем:
1) успеваемость,
– Да, кое-какая имеется, во всяком случае и пиццу успевает за такую короткую перемену съесть, и в „кулинарию ” сбегать, за углом здоровье поправить тоже успевает.
– Так и напишем: по основным предметам – успевает.
2) отношение с коллективом...
– Хорошие отношения, можно даже сказать, прекрасные. С Дашей дружил, и не просто, а по-настоящему, раз 150 поцеловал.
– Настоящий друг потому что.
А потом еще с Катей, дружил, её тоже без внимания не оставлял, потом с Лизой, а еще с Настей.
Отлично! Так и запишем: пользуется большим этим, как его, не спросом, а уважением, вот, и доверием. Недаром ему ребята на уроке доверяют телефон слушать. А недавно стихи читал, и как читал!
– Морально устойчив потому что и ответственен
3) отношение к старшим. Но тут совсем плохо получается
– Чего это плохо? На уроке деликатно, не навязывая, посоветовал учителю, в каком направлении ему нужно двигаться и насколько далеко вперед. Сразу видно, целеустремлен
– Ну, ладно. Читает. Получается, вроде неплохо.
В общем, совершенно адаптивен и социально зрел!!!
Кто сказал, что я классуха?Я товарищ ваш и друг,Классный ваш руководитель,Тот, что замыкает круг.
Класс наш сильно отличался –Я успехами горжусь,Кто ленился, кто старался,Это в прошлом, не сержусь.
А сегодня поздравляем
мы своих выпускников,Длинной жизни им желаем,Чтоб без двоек и долгов!
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,Поменьше неудач и слез.И в наш нелегкий век - еще везенья!И исполнения мечтаний всех, и грез!Чтоб по душе нашли себе Вы дело!Чтоб повстречали настоящую любовь!Вперед, выпускники, шагайте смело,Вам счастья и удач желаем вновь
музыкальный номер
20. Мы знаем: не нужно бояться ее, И выскажем твердое мнение, Что школа без директора - Корабль, лишенный управления.
21. Она все вопросы решает, И правильный знает ответ. А если тебя приглашает, Зачем-нибудь в свой кабинет,
22. То сразу не стоит пугаться, Лишаться покоя и сна. А, может быть, администрации, И наша вдруг помощь нужна?
23. Так знайте: отказа не будет.
Теперь понимаем ясней: Начальство - такие же люди, Но только немного умней!
Вед 2. Слово предоставляется директору школы Кремлевой Любови Ивановне .
Вручение аттестатов
Песня «Прощай, школа»
1) я больше не буду на школьном дворе
с портфелем идти в золотом сентябре
я больше не сяду за парту свою
я младшим ребятам её отдаю
последний школьный звонок прозвенел
наверное что-то сказать он хотел
еще постоим у дверей , а за тем
мы просто из школы уходим совсем
ПРИПЕВ: Прощай, школа я пью за тебя кока-колу
И очень прошу обо мне вспоминай
Я верю для нас не закроешь ты двери
Ах милая школа прости и прощай
2)года пролетели минутой одной
был первый звонок, а теперь выпускной
вот-вот не сдержу я предательских слёз
спасибо за то, что всё было всерьёз
последний школьный звонок прозвенел
наверное что-то спросить он хотел
еще постоим у дверей , а за тем
мы просто из школы уходим совсем
ПРИПЕВ: Прощай, школа я пью за тебя кока-колу
И очень прошу обо мне вспоминай
Я верю для нас не закроешь ты двери
Ах милая школа прости и прощай
3)мы стоим у самого порога
и учителя грустят немного
что же было им трудней
нас учить иль провожать
ПРИПЕВ: Прощай, школа я пью за тебя кока-колу
И очень прошу обо мне вспоминай
Я верю для нас не закроешь ты двери
Ах милое детство прости и прощай - 3 раза
Вед. 1. Дорогие выпускники, конечно же в вашем школьном калейдоскопе особое место занимали ваши родители ,которые все девять лет учились и мучились вместе с вами.
Вед. 2. Это они поднимали вас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за вас ночью
Вед.1. Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили панели, исписанные нерадивыми детьми.
Вед. 2. Вместе с вами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии.
Вед. 1. Это они краснели за вас перед учителями, когда вы убегали с уроков или получали двойки.
Вед. 2. Это они с гордостью смотрят на вас сегодня и радуются, что вы смогли достойно выдержать все испытания школьной жизни
24. Папа, посмотри, как я выросла,
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.
Папа, посмотри, как я выросла,
За плечами уже 9 классов,
Но к тебе за советом и помощью
Я, как в детстве идти готова.
Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свиданье,
Но по-прежнему, только ты
Для меня - самый, самый, самый.
25. Мама, посмотри, как я вырос,
Я все реже с тобой бываю,
Письма первые шлю девчонке,
О тебе иногда забываю.
Мама, посмотри, как я вырос,
Я бываю резок и вспыльчив,
Но в душе я по-прежнему
И раним и очень обидчив.
Мама, посмотри, как я вырос,
Но к тебе я все так же привязан
И всем лучшим, что есть в моем сердце,
Лишь тебе я , родная, обязан.
26. Да, мы выросли, стали выше
И сильнее, и даже мудрее.
Но все так же в минуты трудные
В вашу помощь, родители, верим.
Чувства ваши не меркнут от времени
Нежность ваша с годами лишь множится
Сколько б зим не сменилось веснами,
Так же сердце за нас тревожится
Песня для родителей
Солнце ярко светит В этот летний вечер Мы собрались все вместе Чтоб с школой попрощаться Родители, родные, Всегда вы были рядом И мы спасибо всем вам говорим За то что помогали нам порою Любили всей душою Экзамены сдавали мы, а вы переживали Теперь мы повзрослели Немножко поумнели Хотим признаться - любим вас. Мы желаем мира Мы добра желаем И каждому здоровья От всей души желаем И нам немного надо Хотим чтоб улыбались От наших слов любимые глаза. Желаем чтоб вы все были здоровы И чтобы над нами Сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре Чтоб до ста лет жили Чтоб горя не знали И чтобы ваши дети вас радовали.
ответное слово родителей
Вед. 1. На нашем корабле мечты каждый мечтает в своей жизни поймать золотую рыбку.
Мультфильм
Вед. 2. Предлагаем вам испытать свою судьбу
Заключительная песня
Последний звонок прощальный, Последний урок печальный,И радостно, и тревожно,Наши стучат сердца,Мы стоим на пороге,И впереди дороги,И полон забот и тревоги,Взгляд моего отца.Припев:Нам тесною стала школа,И шумной толпой веселой,Уходит наше детство навсегда, навсегда,Наш парус подхватит ветер,Самара огнями светит,Проводит в путь далекий на года.2 куплет:Теплый июньский ветер,Свод так высок и светел,Но почему у мамы,Слезы блестят в глазах,Лица друзей так близко,И мы все готовы к риску,И звёзды на тёмном небе,Будут светить для нас.Припев:Нам тесною стала школа,И шумной толпой веселой,Уходит наше детство навсегда, навсегда,Наш парус подхватит ветер,Самара огнями светит,Проводит в путь далекий на года.Нам тесною стала школа,И шумной толпой веселой,Уходит наше детство навсегда, навсегда,Наш парус подхватит ветер,Самара огнями светит,Проводит в путь далекий на года.
Вед. 1. Все! Свершилось! Корабль на воде!
Стапеля опустели и, кажется, чуть загрустили,
Кораблю начинать свое дело с нуля,
Словом, полный вперед и семь футов под килем.
Вед. 2. Как бы волнами шторм корабли не качал,
Сколько б раз ни встречали вас порты салютом,
Как бы долго ни ждал вас заветный причал,
Есть начало начал, поздравляем с дебютом во взрослую жизнь.