Сценарий праздника Осеннее приключение

Сценарий праздника
«Осеннее приключение»
1 - 4 классы

Подготовила: учитель начальных классов
МКОУ «Толвуйской СОШ»
Стафейкова В.С.
Цель: обобщить знания детей об осени.
Оборудование: макет дерева, бумажные листики, овощи, музыкальное сопровождение

1 часть. Вступление
Ведущая: Осень нас к себе сегодня пригласила.
Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.
И вот мы здесь, сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.

Выступает 1 класс «Вальс»

В: Но где же Осень?
Вдруг – одна –
Забыла к нам дорогу?
С делами, может быть, она
Замешкалась немного?
Давайте осень позовём, все дружно скажем:
«Осень, мы тебя ждём!» (кричим дружно 3 раза)

Под музыку появляется Осень в красивом наряде (песня про осень)

Осень: как рада видеть вас, друзья!
Вот и пришла пора моя
Раскрасить все леса и парки.
Среди деревьев золотых
Наш школьный сад багрян и тих.
Что это? Дерево?! О боже!
На что ж это похоже?
Что это за ерунда?
Где листва? Где красота?

Звучит музыка. Появляются Баба-Яга и Леший.

Б: а-а! нас на праздник не позвали?
За это вы и пострадали.
Мы дерево заколдовали.
Все листья оборвали.

Л: знакомы вы, друзья, со мной?
Осенний леший я лесной.
С Ягусей всюду вместе ходим,
Свои порядки мы наводим.
И лучше нас не обижайте.
Не пригласили – получайте!

О: Что делать? Я, друзья, не знаю!
За дерево переживаю.
Как его нам оживить?
На место листья возвратить?

Б6 даём мы вам заданья.
Коль пройдёте испытанья
И найдёте верный путь,
Листья сможете вернуть.

О: Пусть чудо всё же сотворится,
И дерево пусть вновь родится.
Желаю дружбы и успеха,
Взаимопомощи и смеха.

2 часть. Лес

В: Ребята, чтобы выполнить все задания, нам необходимо побывать в лесу, на огороде и в саду. Как нам успеть? Придумала! Это ваши экипажи – самолёты, на них мы и полетим. Листву все вместе соберём и наше дерево вернём. Приготовились. Яга и Леший отправляются с нами. (Звук самолёта).

В: Вот мы и в лесу. Говорите своё задание, Баба-Яга и Леший
Л: Это не лес. В лесу сейчас листопад, кружат разноцветные листья.
В: Это совсем не трудно. Ребята нам надо показать, как кружат листья

Игра под музыку «Летят листья»

Б. Л.: Ладно, так и быть, несколько листиков вы заслужили
( ребята вешают листики)

В: (звук дождя, песня про дождь) Ой! Ой! Дождик

Игра: «Тихий дождь, сильный дождь и ливень» (На слова ведущего «тихий дождь» хлопают тихо и т.д.)

В: Ребята, в лесу у нас есть и животные и 4 класс приготовил для нас сценку « Под зонтом»

Ведущий 3.
Дождь пошел, побежал, расшумелся,
Сразу все от него по домам.
Дождь запел, заплясал, завертелся,
Стал по стеклам постукивать нам.
Заяц:
Холодает с каждым днем,
Очень зябко под дождем.
Весь дрожу я, весь промок,
Как осиновый листок.
Мне бы домик, да посуше,-
Там согрел бы
Лапки, уши. Апчхи!
(Выходит девочка, раскрывает зонт)
Катя: 
Тут раскрылся очень кстати
Зонт в руках у нашей Кати.
Залезай под зонт, малыш,
Согреешь лапки – убежишь!
Лиса:   
Зонтик ваш такой чудесный,
Нам втроем не будет тесно!
Катя:  
К нам, лисичка, поспеши,
Хвост пушистый подсуши!
Медведь:
Добрый день вам!
Все:
Здравствуй, Мишка!
Медведь: Угощаю всех вас шишкой.
Все: Спасибо.
Медведь:    Можно мне под зонтик влезть?
Нос и уши обогреть?
Лиса:  Ой-ой-ой! Очень уж велик твой рост!
Ты помнешь мой пышный хвост!
Катя:   Хватит места под зонтом!
Нам не тесно вчетвером!
Воробей:  
Тут воробышек летит,
Еле слышно говорит:
Я под дождиком летал,
Всюду зернышки искал.
Крылышки отяжелели.
Я летаю еле-еле.
Катя: К нам, воробышек, лети!
Хватит места всем пяти!
Вот и дождик перестал.
Заяц: Ну, тогда я поскакал!
Лиса: До свиданья. Мне пора,
Там в лесу моя нора.
Медведь:   Ну и мне пора в дорогу,
Спать пойду в свою берлогу.
Воробей: Полетел тогда и я.
До свидания, друзья!
Катя: До свидания, друзья!
Б.: слушайте следующее задание
Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек,
Шляпка есть – нет головы. (грибы)
Песня про грибы (хор)

В: Загадки про грибы (ребята, которые отгадали загадки, выходят к ведущей, они будут корзиночками)

Игра «Корзинки» (под музыку у ребят в руках обручи – это их корзинки. «Корзиночки» ловят ребят и отдают Б-Я)
Б-Я даёт несколько листиков «корзиночкам»

3 часть. Огород.

В: Экипажи, собирайтесь!
В путь-дорогу снаряжайтесь!
Огород нас ждёт, друзья!
Нам опаздывать нельзя!

Звучит звук самолёта

В: Ребята, вы работали на школьном огороде? А что же нам удалось вырастить? Ученики 2 класса подготовили музыкальный номер.
В: Урожай посадили, вырастили, теперь будем собирать

Ира «Урожай картофеля». В конце зала стоят корзинки с картофелем. Первый бежит – берёт 1 карт., второй уже 2 и т.д.

4 часть. Сад

В: Экипажи, собирайтесь!
В путь-дорогу снаряжайтесь!
Сад нас ждёт, друзья!
Нам опаздывать нельзя!

Звук самолёта

Выходят ученики 3 класса. Сценка «Пугало и фрукты». Ученики 3 класса загадывают загадки про фрукты и ягоды.

Игра «Музыкальные фрукты» (под музыку передаём фрукт по кругу, музыка остановилась, у кого остались в руках фрукты, выходят в цент и под музыку танцуют с Лешим и Б-Я)

Звук самолёта. Прилетели обратно. Награждение за поделки и рисунки.







15