Презентация к выступлению на педсовете по Преимуществу и возможностям внеклассной деятельности
Преимущественная форма достижения образовательных результатов во внеурочной деятельностиУчитель математики МБОУ «СОШ №16»Макарова Дарья Владимировна
Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных традиций.
Организация внеурочной деятельностиВ организации внеурочной деятельности условно можно выделить три этапа:1) проектный2) организационно-деятельностный3) аналитический
Принципы организации внеурочной деятельности:- выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями.- учёт возрастных особенностей;- сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;- связь теории с практикой;- доступность и наглядность;- включение в активную жизненную позицию;- единство и целостность партнёрских отношений всех субъектов социума;
Предложение внеурочной деятельности для начальной школы:Я создаю мультфильмы:http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_8.phphttp://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_7.htmСайт с программами для создания анимированного мультфильма
Внеурочная деятельность в 5 классе (ФГОС) "От мультфильмов к презентациям"
Внеурочная деятельность на примере 9 класса
Оценка результатов внеурочной деятельностиПервый уровень результатов — приобретение школьниками социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов — формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Родина, природа, мир), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов - получение школьником опыта самостоятельного социального действия.
Спасибо за внимание.