Система образование в России


Зачетное задание по «Педагогике»
Корчиной Лилии Венеровны1. Система образования в России

2. Тенденция развития непрерывного образования в России.
Образование - это стратегический ресурс социально-экономического и культурного развития общества, обеспечения национальных интересов, укрепления авторитета и конкурентоспособности государства во всех сферах деятельности на международной арене. Интеграционный процесс культурно-обучающего и научно-технического направлений заключается во внедрении современных норм и стандартов в обучении, науке и технике, распространении собственных культурных и научно-технических достижений.
1) формирование системы непрерывного образования как универсальной формы деятельности, направленной на постоянное развитие личности в течение всей жизни;
2) создание единого информационного образовательного пространства;
3) активное внедрение новых средств и методов обучения, ориентированных на использование информационных технологий;
4) синтез средств и методов традиционного и компьютерного образования;
5) создание системы опережающего образования.
У молодого человека после 9 класса стоит выбор продолжать обучение в 10-11 классе, или же с неполным средним образованием продолжить свое обучение в среднем профессиональном учреждении, после которого есть возможность поступить в ВУЗ и получить высшее образование.
Если же выбор остановился на обучении в Поволжском колледже технологии и менеджмента, отделении химических технологий, то весь курс обучения продлится 5 лет. Обучение включает в себя получение полного среднего образования (10-11 класс). После сдачи профессионального модуля на базе 2-3 курса у студента появляется рабочая профессия (дает возможность работать лаборантом или аппаратчиком химического производства). В течение 4 лет идет обучение по второй профессии «Менеджмент и коммерция по отраслям». После окончания ПКТиМ выпускнику присваивается квалификация «Старший техник-технолог», т.е. специалист среднего звена.
После окончания колледжа молодой человек имеет возможность поступить в высшее учебное заведение по той же специальности. Закончить бакалавриат, сдать удачно выпускные экзамены и поступить в магистратуру.
Особенно важной задачей является осуществление совместных научных, культурных, образовательных и других проектов, привлечение ученых и специалистов к программам научных исследований.
Совет Колледжа
Конференция
(работников и представителей студентов и их родителей)
ДИРЕКТОР
Педагогический Совет
Зам.директора
по УПРиП(по учебно-производственной работе и персоналу)
Зам.директора
по УИМД
(по учебно-инновационной и методической деятельности)
Зам.директора
по УВДиМ(по учебно-воспитательной деятельности и маркетингу)
Зам.директора
по УПХД
(по учебно-производственной и хозяйственной деятельности)
3. Организационная структура колледжа