«Креативность – как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога ДОУ»


«Креативность – как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога ДОУ»Креативность – творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Креативность – это создание нового из того, что уже есть.Креативность – это решение проблем совершенно новым неординарным способом.Креативность – это отказ от стереотипного мышления.Креативность – это гибкость и оригинальность.Креативность – это предрасположенность к анализу и синтезу.Креативность – это способность интуитивно почувствовать правильное направление мысли.Креативность – это умение генерировать большое количество идей. «… креативность — это не просто творческий акт, это образ жизни. Креативность требует внутренней свободы, желания рисковать и умения существовать в хаосе. Поэтому креативность начинается не с практических приемов, а с мировоззрения.» Лутц И.Креативность – это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее.”  Пол Торренс “Никогда не делайте так, как конкуренты. Никогда не делайте лучше конкурентов. Всегда делайте ИНАЧЕ, чем они.” Виталий Ильинский Люди всегда креативны настолько, насколько это позволяет им структура. Рик Уоррен Здравствуйте, господин ЭтикетЗолотое правило этикета: «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе». Субординация в деловых отношенияхНеобходимо быть предельно корректнымОтноситься ко всем сотрудникам ровно и сдержанноСоблюдайте принцип эмоциональной нейтральности к подчиненным Деловая игра«Если желаешь, чтобы мир изменился, сам стань этим изменением»Ганди«Ведь если я гореть не буду, и если ты гореть не будешь, и если мы гореть не будем, так кто же здесь рассеет тьму?»Назым ХикметКреативная личность интуитивно чувствует, что нужно для создания новой идеи, решения трудной задачи: добавить одну деталь или перевернуть все вверх ногами, придумать принципиально новое или разобрать и сложить по-другому нечто уже привычное, действовать вопреки сложившимся стереотипам или просто найти способ взглянуть на статические системы динамически… Объявление о своих услугах«Люди с новыми идеями считаются сумасшедшими, пока идеи не воплотят в жизнь» Марк Твен СКАЗКИ-ПЕРЕВЕРТЫШИ  «Свойства - антисвойства»Назовите как можно больше пар слов, имеющих противоположные свойства.-ЛЁГКИЙ ТЯЖЁЛЫЙ
Подберите как можно больше слов, входящих в эту систему«Система»Лес Река «Интересное, остроумное и полезное»Назовите предметы, выполняющие противоположные функции, например:НОЖНИЦЫ – КЛЕЙ
Придумайте загадку по схеме «на что похоже – чем отличается»Пример: круглый, а не мяч гремит, а не громс ним ходят на парад но это не флажок«Загадай загадку»



Рекламное объявлениеСоставьте рекламное объявление для газеты так, чтобы все слова начинались на одну букву. Например: Продаётся певчий пушистый попугай Паинька, пятилетний, полузелёный. Предпочитает питаться печеньем, пить пепси . Пожалуйста, приходите посмотреть
«Новая жизнь»Попробуйте найти новые применения ненужным, отслужившим свое предметам.старая газета зубная щетка В ожидании чуда… О чем мечтают звезды… Как пахнет радуга… Креативность что за птица?……………………………………… Креативность что за птица?………………………………………………….Это тренингов ЦАРИЦА… Педагог должен быть креативным. Почему?-чтобы быть современным…-чтобы быть увлекательным… -чтобы быть интересным…-чтобы быть успешным...- чтобы быть !!! До новых мозговых сражений…