Презентация к исследовательской работе: Формирование познавательной активности на уроках английского языка с применением игровых технологий у учащихся 5 класса


«Формирование и развитие познавательной активности учащихся на уроках английского языка с использованием игровых технологий в 5 классе»Выполнила: Чернышева О.И Предмет исследования: игровые технологии, как средство активизации познавательной деятельности учащихся.Цель: выявить влияние игровых технологий на познавательную активность учащихся при освоении ими английского языка.Для достижения поставленных целей выполнены задачи:Изучено состояние вопроса в научно-педагогической и методической литературе и практике;Подобраны и апробированы игровые технологии, позволяющие в большей степени активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках английского языка;Проанализированы полученные результаты и сделаны обобщающие выводы. В начале третьей рабочей четверти с учащимися проведена диагностическая работа, на основании которой выстроена диаграмма показателей уровня познавательной деятельности учащихся. В результате проведенной диагностической работы, было принято решение о пробном внедрении игровых технологий на уроках английского языка в 5 классе. Исследование продолжалось всю третью рабочую четверть. В последнюю неделю четверти, с учащимися, проводилась повторная, аналогичная первой диагностическая работа. На основании которой и были получены результаты и сделаны обобщающие выводы о проделанной работе. Исходя из сравнения показателей проведенной до и после использования игровых технологий диагностики, необходимо сделать вывод:Учащиеся преодолели многие трудности, связанные с изучением иностранного языка;Преодолели языковой барьер;Потренировались и усовершенствовали навыки восприятия на слух иноязычной речи;С использованием интеллектуальных игр, повысилась мотивация учащихся на изучение иностранного языка;Улучшилась память;Развились творческие способности и т.д. Применение интеллектуальных игр на уроках английского языка учащихся 5 класса, способствовало формированию и активизации познавательной деятельности. Учащиеся заинтересовались игрой на уроках, не ради игры, а ради получения и закрепления знаний. От них поступают все более интересные предложения о проведении той или иной игры на уроке, с обоснованием ее пользы необходимости и креативности. Спасибо за внимание!