Добывание огня, разведение костра
Тема: Добывание огня, разведение костра. 9 урок.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Время проведения урока: 45 минут.
Цель: ознакомить учащихся со способами добывания огня и правилами разведения костра.
Планируемые результаты: учащийся научится как правильно выбрать и подготовить место для костра, знать способы добывания огня.
УУД:
Познавательные: осознано находить решение из сложной ситуации, строить речевое высказывание в устной форме и выдвижение гипотез и их обоснование.
Коммуникативные: работать в группе над поставленной задачей и вместе находите решение данной проблемы;
Регулятивные: ставить учебные задачи и составлять план и последовательность действий;
Личностные: оценивать содержание усваиваемого материала.
Этап урока время Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный этап 5 мин Приветствие учащихся Приветствие учителя
Актуализация знаний и фиксирование затруднения 13 мин Учитель предлагает прослушать ситуацию, пояснить, почему это произошло, на основе ситуации определить тему и задачи работы над темой. Отвечают на поставленный вопрос. Пытаются сформулировать тему урока. Работа в парах по обсуждению темы и выбора места для костра(просмотр презентации)Создание проблемной ситуации 5 мин Для чего нужны костры? Какое место для костра должно быть? Какие существуют способы добывания огня? Поясните. Фронтальная работа. (ребята пытаются ответить на вопрос,
Построение плана работы над таблицей 10 мин Наблюдение и корректировка действий ребят Работа с классом, составление таблицы:
Виды костров Форма укладки Применение
Закрепление нового материала 5 мин Работа с учебником по вопросам Фронтальный опрос
Рефлексия 4 мин 1.Теперь я умею … .2. На уроке для меня было важно … .
3. На уроке мне было сложно … Информация о домашнем задание 3 мин С. 4-11. Дорисовать в тетради виды костров.