Сценарий праздника А, ну-ка, девочки!
"А ну-ка, девочки"
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших мам и девочек с Международным Женским днем!Сегодня мы проведем КВН "А, ну-ка, девочки!". Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места!
Ведущий: Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчики нашего класса. И они подготовили вам стихи.
1.В небе солнышко прекрасное,Птички весело поют.Вам они желают радости ,И привет весенний шлют!2.Мы сегодня , словно щёголи,Перед вами у доски,Но прекрасней наших девочекВсё равно не стали мы.3.Вы красивые ,как звёздочки,И глаза блестят огнём.А улыбки ваши милые Затмевают солнце днём!4.Вы у нас такие славные!Вы, девчонки - просто класс!Потому нам всем так хочетсяБыть похожими на вас!5.Вам желаем только счастья мы.И откроем вам секрет:Наших девочек прекраснееВо всей школе просто нет!Все: С праздником, поздравляем вас!
Ведущий. 1.Конкурс "Визитная карточка". Каждая команда представляет себя: название, девиз, приветствие соперникам.Команда «Золушки». Наш девиз:Умелые руки, забота и ласка, для нашей команды – это не сказка!Команда «Принцессы». Наш девиз:Мы – команда высший класс. Победить сумеем вас!
2.Конкурс частушек. По аплодисментам зрителей мы определим, чьё выступление вам понравилось больше.В женский день 8 Марта Папа сам варил обед, И, скажу вам по секрету, Натворил немало бед.Чтобы в школу не проспатьНужно постараться,Маму надо попроситьВ 5 часов подняться!Чтобы маме в воскресеньеНа работу не проспать,Заведу я ей будильникИ подсуну под кровать.Чтобы мама улыбаласьИ была довольною,В паспорте ей нарисуюРожицу прикольную.Любит музыку мой папа, От него не отстаю: Он играет на гармони, А я песенки пою В женский день 8 МартаПетя сам варил обед,Покрошил в салат конфеты,Натворил немало бедПосле вкусного обедаМаме сразу помогу.А подняться вот с диванаПочему-то не могу.Маму милую люблюЕй конфетку подарю.Принесу её домой- Мам поделишься со мной Чтобы мама не грустилаНочью я не буду спать!Буду прыгать на кроватиИ частушки распевать.Мы частушки вам пропелиХорошо ли, плохо лиА теперь мы все хотим,Чтоб вы нам похлопали.
3. Конкурс - «Шутки - загадки»Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Командам раздаются вопросы и листочки, где они пишут ответы к каждой загадке.1. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)2. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)3. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет)4. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)5. Какие два местоимения портят дорогу? (Я, мы)6. Может ли дрозд отморозить себе хвост? (Нет)7. Меня зовут Толя, у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Толя)8. Алеша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он тратит, если пойдет вдвоем с сестрой? (5 минут)9. Когда об воду можно поранить руку? (Когда она превратится в лед)10. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (2 кг)
Ведущий. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.
4. Конкурс «Оригинальная ваза»Вы должны сейчас собрать вазу (команде предлагают за минуту собрать и наклеить на лист бумаги вазу) и отгадать загадки про цветы. 1 конверт1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)2 конверт1. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)2. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)3. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)4. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)5. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)Пока команды готовят ответы на задание, поиграем со зрителями.
Игра со зрителями1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?(Пойдет 8-й).2. По чему деревенские ребята ходят босиком?(По земле).3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.(Волга).4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?(О смородине).
Игра со зрителями «Сказки перепутались» Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.( «Три медведя», «Зайкина избушка», «Теремок», « Баба Яга», « Репка», «Белоснежка и 7 гномов», « По щучьему веленью»)Всего 7
Игра со зрителями «Сказки перепутались»В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.(«Царевна – Лягушка», «Финист - Ясный Сокол», «Иван- царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Зайкина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)всего 7
5. Конкурс «Самая умная и сообразительная» Команды должны отгадать загадки.1. Маленького роста яТонкая и остраяНосом путь себе ищу.За собою хвост тащу. (иголка)2. Вся дырявая и злаяИ кусачая такая,Только бабушка с ней ладит,Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)3. Маленький ЕрофейкаПодпоясан коротенько,По полу скок-скокИ сел в уголок. (веник)4. Я увидел свой портрет-Отошёл – портрета нет. (зеркало)5. Два конца, два кольца,А по середине гвоздик. (ножницы)6. Гладит всё, чего касается,А дотронешься – кусается. (утюг)7. Маленький, кругленький,А за хвост не поймаешь. (клубок)8. Она пыхтит, как паровоз,Но никуда не мчится.В любой момент своим тепломГотова поделиться. (печь)
6. Конкурс «Героиня из сказки»-Каждая команда должна отгадать героиню сказки.1.Появилась девочка в чашечке цветка.И была та девочка чуть больше ноготка.В ореховой скорлупке та девочка спалаИ маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
2.Бабушка внучку очень любила,Шапку красивую ей подарила.Девочка имя забыла своё,А ну подскажите имя её! (Красная шапочка)
3. Девочка умная очень была,Заданье медведю она дала:«Не садись на пенёк, не ешь пирожок,Неси дедушке, неси бабушке!» (Машенька)
4.И на мачеху стирала,И горох перебиралаПо ночам при свечке,И спала у печки.Хороша, как солнышко,А зовётся ……… (Золушкой)
8. Конкурс – «Составь слова»Командам раздаются листочки, на которых написаны слоги.Задание: за 3 мин. составить как можно больше слов.За каждое слово – 1 балл.РЕ РА КА ЛОПА СА СЕ РО ГАНО ЗА КО ТА МОВозможные слова: река, репа, молоко, калоша, коза, сера, сено, рога, село, коса, рота, сало, каша, нота, карета, роза.
9. Конкурс «В мире музыки»МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1Первое слово:Когда он маленький, то желтенький и пушистый.Он любит плавать и нырять в воде.Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.(Утенок.)Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово! Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, cл. Ю. Энтина).МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2Первое слово:У него уши на коленках.Он умеет прыгать.На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.(Кузнечик.)Второе слово:Она мягкая и зеленая.Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.Ее любит есть корова.(Трава.)Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского) 10.Конкурс «Юная художница»
Выбирается один человек из команды, получит по листку бумаги и фломастеруВы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились? Нарисуйте круг большой,Сверху маленький такой.На макушке ушка два-Это будет голова.Нарисуем для красыПопышней ему усы.Вот пушистый хвост готов-Кот красивей всех котов!
11. Конкурс капитановВыходят капитаны команд. Им дают по конверту, где лежат листочки с напечатанными отрывками из литературных произведений разных авторов.Они берут по одному листочку, громко читают и называют автора отрывка и из какого он произведения. Каждый правильный ответ – 1 балл.1. «Если принц не полюбит тебя и не сделает тебя своей женой, ты погибнешь, твоё сердце разорвётся на части, и ты станешь пеной морской…» (Г.Х. Андерсен «Русалочка»)2. «Очков с полдюжины она достала,Вертит очками так и сяк,…(И.Крылов «Мартышка и очки»)3. «Вдруг шатёрРаспахнулся и девицаШамаханская царицаВся сияя, как заря,Тихо встретила царя…»(А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке»)
4. «…От радости в зобу дыханье спёрло –И на приветливы Лисицыны слова…(И.А.Крылов «Ворона и Лисица»)5. «… Через открытое окно в комнату влезла большущая жаба. Она схватила девочку и утащила в болото…» (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)6. «…Встрепенулась, отряхнуласьИ царевной обернулась.Месяц под косой блестит,А во лбу звезда горит…»(А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»7.Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).
8.Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.)9.Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).10.Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).Ведущий.Меньше слов - больше дела.Подвести итог пора приспела.Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей и всех участниц. Присвоение титулов участницам.
Ведущий.Закончился конкурс,Закончилась встреча,Настал расставания час.Мы все чуть устали,Но нас согревалиУлыбки и блеск ваших глаз.До свиданья, друзья!До новых встреч!
1.В небе солнышко прекрасное,Птички весело поют.Вам они желают радости ,И привет весенний шлют!2.Мы сегодня , словно щёголи,Перед вами у доски,Но прекрасней наших девочекВсё равно не стали мы.3.Вы красивые ,как звёздочки,И глаза блестят огнём.А улыбки ваши милые Затмевают солнце днём!4.Вы у нас такие славные!Вы, девчонки - просто класс!Потому нам всем так хочетсяБыть похожими на вас!5.Вам желаем только счастья мы.И откроем вам секрет:Наших девочек прекраснееВо всей школе просто нет! 1.В небе солнышко прекрасное,Птички весело поют.Вам они желают радости ,И привет весенний шлют!2.Мы сегодня , словно щёголи,Перед вами у доски,Но прекрасней наших девочекВсё равно не стали мы.3.Вы красивые ,как звёздочки,И глаза блестят огнём.А улыбки ваши милые Затмевают солнце днём!4.Вы у нас такие славные!Вы, девчонки - просто класс!Потому нам всем так хочетсяБыть похожими на вас!5.Вам желаем только счастья мы.И откроем вам секрет:Наших девочек прекраснееВо всей школе просто нет!
Команда «Золушки». Наш девиз:Умелые руки, забота и ласка, для нашей команды – это не сказка!
Команда «Принцессы». Наш девиз:Мы – команда высший класс. Победить сумеем вас!
В женский день 8 Марта Папа сам варил обед, И, скажу вам по секрету, Натворил немало бед.Чтобы в школу не проспатьНужно постараться,Маму надо попроситьВ 5 часов подняться!Чтобы маме в воскресеньеНа работу не проспать,Заведу я ей будильникИ подсуну под кровать.Чтобы мама улыбаласьИ была довольною,В паспорте ей нарисуюРожицу прикольную.
Любит музыку мой папа, От него не отстаю: Он играет на гармони, А я песенки пою В женский день 8 МартаПетя сам варил обед,Покрошил в салат конфеты,Натворил немало бедПосле вкусного обедаМаме сразу помогу.А подняться вот с диванаПочему-то не могу.Маму милую люблюЕй конфетку подарю.Принесу её домой- Мам поделишься со мной Чтобы мама не грустилаНочью я не буду спать!Буду прыгать на кроватиИ частушки распевать.Мы частушки вам пропелиХорошо ли, плохо лиА теперь мы все хотим,Чтоб вы нам похлопали.
1 конверт1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? 2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. 3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар.4. На зеленом шнурочке белые звоночки.5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками.
2 конверт1. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным.2. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми.3. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы.4. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит.5. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка.
РЕ РА КА ЛОПА СА СЕ РО ГАНО ЗА КО ТА МО
РЕ РА КА ЛОПА СА СЕ РО ГАНО ЗА КО ТА МО