Презентация из опыта работы детского сада по правилам дорожного движения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №12 «Солнышко» ЕМР«Зеленый огонёк - 2014»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №12 «Солнышко» ЕМР ждет вас по адресу: г. Елабуга проспект Нефтяников, 43 «а» с 1 апреля 1965 года Наш контактный телефон 3 – 42 – 18Электронная почта детского сада: alevtina.kudyasheva @ mail.ru В детском саду 6 групп общеразвивающей направленностиНемало ждет в садуВас сюрпризов разныхБыло решено все мы заодновзрослые и дети!Здесь всегда открыта дверьзнаний, игр, песен!
Мы с радостью вас встретим!
Воспитатель по обучению родному языку – Тямаева Наиля АнваровнаМузыкальный руководительПаранина Фарида Рустамовна Первая младшая группа №1Грахова Ирина ПавловнаКузнецова Юлия НиколаевнаВторая младшая группа №2Гуриева Оксана Равильевна У наших воспитателей важная задача, Чтоб не было несчастья Ребятам рассказать о том, Что правила движения Нужно выполнять без возражения.
Средняя группа №3Черняховская Альмира ИльшатовнаПарфилова Ольга Николаевна Старшая группа №4Артамонова Елена Николаевна Мнипова Эльвира ИльмировнаСтаршая группа №5Талапина Татьяна НиколаевнаХлистун Светлана Рамильевна Подготовительная к школе группа №6Согорина Елена Викторовна Делаем ребятам предостережением: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойно мчались Улицей водители!
Система обучения ПДД в дошкольном учреждении подразумевает: воспитание у детей навыков культуры поведения на улицах, дорогах, в транспорте;повышение квалификации педагогических кадров, отвечающих за социальное воспитание дошкольников;Активизацию совместной деятельности учреждения и родителей по обучению детей ПДД.
Модель работы ДОУ по ознакомлению с правилами дорожного движения
Правила движения – важная наука. Соблюдать их все должны И взрослые, и дети!
Мини – кабинет «О чем говорят знаки ПДД»
Групповые уголки по обучению правил дорожного движения в ДОУ
"Безопасное дорожное движение - главное для детей умение!" Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Причём большая часть из них должна быть иллюстрированной, театрализованной, музыкальной, игровой. Ведь в органике ребёнка уже от природы заложена игра, у детей очень хорошо развито воображение, и именно только яркие моменты оставляют в сознании детей нужный пласт знаний, так необходимых ему.
Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре. А также детям очень близки подвижные формы игр, и тут, в буквальном смысле, палочкой - выручалочкой могут стать эстафеты, посвящённые безопасности движения. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть, к тому же здесь имеют место физическое воспитание и разрядка детей. Иными словами, плюсов очень много. В нашей работе ПДД рассматриваются с разных сторон, то есть это не только рассказ о правилах и знаках, цветах светофора, но и к тому же ещё интересные факты из истории дорожного движения и происхождения некоторых слов и терминов ПДД. Изучая правила не только теоретически, но и практически, дети достигнут несомненных успехов в изучении "Дорожной азбуки".
Совместная деятельность детского сада и семьи воспитанников по ПДДВоспитание и обучение детей безопасному поведению на улице, может быть эффективным при условии, если работа в этом направлении ведётся совместно с родителями, ведь именно родители являются авторитетом и предметом подражания. Разрабатывая собственные подходы к безопасности дорожного движения, педагогический коллектив проанализировал существующие основные и дополнительные программы с точки зрения представленности в них данной проблемы. Мы разработали систему профилактики дорожно – транспортного травматизма и изучения девочками и мальчиками и их родителями Правил дорожной азбуки.Цель нашей работы: Привлечь родителей в педагогический процесс с целью приобретения родителями педагогического сотрудничества, как со своим ребёнком, так и с педагогической общественностью в целом для того чтобы научить дошкольника азам дорожной грамоты, привить навыки безопасного поведения на улице, воспитать сознательного участника дорожного движения и тем самым уберечь ребенка и семью от беды.
Принципы взаимодействия с семьёйПринцип партнерства, взаимопонимания и доверия – принцип без которого все попытки наладить отношения с родителями оказываются безуспешными;Принцип согласованности действий. Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы педагогами и родителями между собой;Принцип самовоспитания и самообучения;Принцип жизненного опыта. Не бойтесь поделиться своим опытом и выслушать опыт родителей, возможно в совместных действиях он пригодится.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ддттИнформация в уголках
Выставки методической и художественной литературыВыпуск буклетов и мини – газет
Мероприятие с участием родителей и детей «Знатоки правил дорожного движения»
Семинар – практикум Игра – сказка «Школа дорожных наук»
Выступление агитбригады детей подготовительной группы №6«Правила дорожного движения»
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Уроки ПДД С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ
Учимся, играя!
ПОЧЕТНАЯ ГАМОТА ЗА АКТИВНУЮ РАБОТУ ПО ФОМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ пдд НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХГРАМОТА УЧАСТНИКА «Школы дорожных наук» на базе ДОУУЧАСТНИК муниципального КОНКУРСА «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК - 2012», ОПЫТ РАБОТЫ Мбдоу №12 «Солнышко» ЕМР опубликован на сайте В электронном СМИНttp://detsadd.ru/index_2_7_84.html