Сценарий праздника к Дню учителя: Спасибо Вам, учителя!
Государственное учреждение образования
«Бокшицкая средняя школа»
Спасибо Вам, учителя!
СЦЕНАРИЙ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ
Автор: Бартошик Н.П.,
классный руководитель 9 класса
02.10.2015 г.
(Звучит музыка, в зал входят ведущие)
1-ведущий: Всем, всем добрый день. Чрезвычайно приятно видеть всех вас в этом зале.
2-ведущий: Друзья! Мы очень часто говорим слова, что написал великий гений: «Учитель! Перед именем твоим дозволь смиренно преклонить колени!
1-ведущий: Спасибо вам, мои учителя
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля.
Ученики ей славу принесут!
2 ведущий: Учитель!
Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят.
И вознесут на трон из песен
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть.
В труде, который так чудесен.
1-ведущий: Сегодня у нас профессиональный праздник – День учителя! В адрес нашей школы поступило видеопоздравление.
Ведущий: Для вас, наши педагоги, музыкальный подарок в исполнении Марии Хрипачёвой
1Чтец: Тяжелей, чем ваш труд
Учитель, не бывает.
Не облегчит реформа его.
Жизнь сама ведь вас заставляет
Для детей не жалеть ничего!
2Чтец:
В авиации строго считают
Сколько летчик часов налетал,
Про учителя не каждый узнает
Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.
3 Чтец: За доброту и чуткость
За бесконечное терпение,
За мудрость и знания,
За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За честь и достоинство,
За жизнелюбие и веру.
Все вместе:
Спасибо!!!
1 ведущий: В этом году хорошо и в срок произведен ремонт школы. Мы говорим огромное спасибо всему техническому персоналу школы за то, что имеем возможность работать в чистом светлом здании. Спасибо всем за ваш нелегкий труд. Этими трудолюбивыми людьми руководит заместитель директора по хозяйственной части – Гуринович Зоя Михайловна!
4 Чтец:: Послал не зря вас к нам Создатель
Какие славные черты!
Вы среди техработников законодатель,
Вы швабр и веников податель,
И гений школьной чистоты.
А генеральная уборка?..
За ней следите очень зорко!
Порядок, чистота у нас –
Ну это просто высший класс.
2 ведущий: Для вас, наши дорогие технические работники, музыкальный номер танец под руководством Марии Тихоновой
(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)5 Чтец:Сидеть нам за партой огромнющий срок.Спряженья, глаголы нуднющий урок.Прибавили немецкий, думают, чтоМало нам уроков надо еще.
6 Чтец:И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,От ручек у нас уже руки не гнутся.И так каждый день по Беларуси идемТолпою, согнутые, ранцем ползем.Скованные одной цепью, связанные одной целью.Скованные одной цепью, связанные одной...
Девочка: Ребята, что это с вами?
Мы же совсем не это хотели сказать.В школе секции, кружки, что б вы не скучали.Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли.Можно петь или плясать, мяч по залу погонять.И останется вам время, чтоб на улице гулять.Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Мартинкевич, он вечно всем недоволен! (Выходит Махлай Дарья и читает монолог "Рай для двоечников".)
Совершенно непонятно, в школе для чего нужныМузыка и физкультура, ОБЖ, ОЗОЖ, труды?Мало что ли нам нагрузки шесть уроков и д/з?Пашем целые мы сутки от зари и до зари. Для чего эти предметы? Кто придумал и зачем? У кого-то есть ответы, наш послушайте теперь.
Жил-был двоечник Малевич. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Двойки были по всем предметам. И когда его спрашивали: "Ну, что ж ты, Малевич, что ж у тебя даже по музыке двойка, даже по физкультуре двойка и по трудам двойка?", он возмущался и спрашивал: "А зачем нужна музыка в школе?".Ему отвечали: "Чтобы ты, Малевич, рос культурным"."А физ-ра то зачем?""Чтобы ты, Малевич, был сильным и здоровым"."Ну, а труды то для чего?""А это, Малевич, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками".И вот однажды двоечник Малевич... умер.Попал, как положено, в распределитель. Встретил его Архангел, посмотрел дневник и отправил Малевича в рай для двоечников.И попал Малевич в рай. А в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие...Встретил Мартинкевича возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спросил:"А скажи мне, Малевич, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?""По физкультуре", - покраснев, ответил Малевич."Это хорошо, - сказал Ангел, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников"."Хорошо - согласился Малевич, - только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?"И ответил Ангел с одним крылом: "Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Кудревич, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Стружинского, двоечница Троянович заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Петрушкевич".И тренировал двоечник Малевич команду футбольную, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников.Явился тут Архангел, что Малевича в рай отправлял, и сказал: "Что ж ты, Малевич, обманул меня, отправляйся в ад!"И столкнул Малевича с моста скособоченного. И полетел Малевич в ад с криком: "Спартак - чемпион!"Открыл глаза и понял, что сон это. Но с тех пор стал больше внимания уделять "ненужным" предметам. А то мало ли что...
1-й ведущий: Дорогие и любимые наши учителя, сегодня мы хотим поздравить вас с вашим профессиональным праздником! Пожелать вам всего самого наилучшего! 2-й ведущий: Музыкальный подарок для вас приготовили ученики 4 класса, послушайте песню «Первоклашка»
1-й ведущий: Сейчас много споров ведется на тему школьной формы. Кто-то за, кто-то против... 2-й ведущий: А мы сейчас послушаем тех, кого эта тема очень волнует, - учениц нашей школы. (Сценка "Форма школьная важна - форма школьная нужна" на мотив песни Укупника "Сима".) Учитель: Много лет по школе уж хожу я,Много здесь чего я повидал.Разные наряды у девченок, А вот формы школьной не встречал.Лена, Катя или Анастасия, Все равно, что лето, что зима.Голые у них пупки и спины,Мода к нам восточная пришла.Класс, стройся!(Выбегают ученицы в коротких топах, джинсах, юбки с заниженной талией, яркая бижутерия.) Учитель: - Лена!Ученица:- Я!Учитель: - Катя, Катя! (Выбегает ученица в джинсах, но с закрытым животом, без косметики.) - Катя, открой личико! (она подтягивает майку и оголяет живот) Ученица:Восточные сказки, нравится нам строить глазкиДжинсы у нас на бедрах просто отпад!Как здорово, если в школе форма такая будет,Топы на тоненьких бретелях. Учитель: Эй, девушка, красавица, ты мне очень нравишься,Но тебе пятерку ставить я тебе не могу.Задание не сделала, в тетради нет примеров, а? Ученица: Ой, некогда вчера мне было. Я расскажу.Взглянула в зеркало вчера и восхитилась, как красива.Чуть-чуть я глазки подвела, нарядилась и стала ждать принца. Он обязательно придет, ведь фото в Интернет послала.
Уроки не учила, да. Я на любимом сайте зависала. Любимый сайт "Знакомства" я часто посещаю,Потенциальным принцам я фото рассылаю. Учитель:А не рано тебе думать о принцах? Может детка надо лучше учиться?Жизнь не сказка поверь, книжки в руки скорейИ про принцев забудь поскорей.(звучит, постепенно затихая фотограмма "Он бы подошел...")Учитель: Встать в строй! Переходим к следующему уроку - русскому языку. И к доске у нас пойдет... Анастасия. Анастасия: Ой, а чо, прямо, как русский так и Анастасия-то сразу? Ну, чо я-то все время? Чо я, рыжая, что ли? Чо? Вон спросите Ленку-то, чо я-то? Учитель: Не засоряй язык, не чокай на уроке. Отвечай на вопрос, что такое синонимы. Анастасия: "Симонимы" это.. ну... они такие... одноитожные. Учитель: Какие? Анастасия: Ну чо? Одноитожные. Учитель: Катя, помоги нам. Катя: Синонимы - это слова, одинаковые по смыслу. Анастасия: Ну и чо? А я чо сказала? Одноитожные. Учитель: Что такое антонимы? Анастасия: Ой, вот учитель, прям ничего и не знаете. Понаберут кого ни попадя, так, прям, и мучайся. Объясняю. Антонины - это просто, ну, Антон в параллельном классе учится, это его. Лучше отдайте, а то... Учитель: Что отдайте? Анастасия: Откудова я знаю, чо вы тама нашли? Учитель: Встать в строй! Два! Анастасия: А чо два-то? Чо сразу два? Я учила, учила... Я читала... Я смотрела... Учитель: Что ты смотрела? Анастасия: Кино. Я расскажу. "Коламбия Пикчерз" представляет!Тихая ночь и вдруг бабах! Тарелка падает в кустах.А из нее Чужой полез, всех он убил и смылся в лес.Тут следом Хищник прилетел, убил Чужих почти что всех.Людей немало полегло, это еще не все кино.И стоят друг против друга страшный Хищник и Чужой,Я икаю от испуга, а у них начался бой!Ой, ой, ой, ой! Ну, кто кого? Какое классное кино!Ну, наконец то, сдохли все и что теперь скажите мне?(Девушки заталкивают ее в строй).
Учитель: Понятно! Переходим к следующему предмету - физкультуре. Итак, кто не сдал зачет? София: Ну? (жует жевачку) Учитель: Двадцать раз качаем пресс. (Приносят лавочку.) Учитель (на мотив песенки Бони "Без женщин жить нельзя на свете"):Раз и два, и раз и два, и снова раз и два!Шевелись же, София, не ленись да, да.Заниматься надо спортом, чтоб здоровым быть. София: Что-то мне не до рекордов, не отбросить бы копыт. Учитель: Не ленись, трудись, давай,Нам тихонько подпевай.Без спорта жить нельзя на свете... София: Нет! Учитель: Спорт нам дает здоровье... София: Это бред! Учитель: Лыжи, коньки, футбол, борьба, велосипед, стрельба... София: Ой, умираю, больше не могу.Здесь, прям на лавочке, сейчас умру.Дайте еды и сала, чтоб я на ноги встала,Я без еды не могу! Ох, помру! Учитель: Ладно, хватит! Встань в строй. Итак, еще одна попытка или с завтрашнего дня никаких заниженных талий, голых животов, бус до колена и т.д.
Ученицы: Отстой!
Свое время тратили зря, накурили кучу тряпья.Хвастали нарядами мы на средства мамы купленными.А учиться было нам лень, наряжались мы каждый день.С формой проще будет теперь - станем мы учиться!
1-й ведущий: Форма школьная - это, конечно, очень важно. Ведь часто бывает так, что ученики приходят в таком виде, что даже учителям неудобно делать им замечания. 2-й ведущий: И в продолжение этой темы послушайте частушки в исполнении Шелега Владислава и Кисляченко Максима
1. Мы - ребята молодые,Озорны и веселы,Будем петь сейчас куплетыВам от сердца, от души.2. Нынче праздник, это значит Вас мы будем поздравлять.Будем счастья и удачу, И веселье вам желать!3. Но сначала вам расскажем Про свое житье-бытье.Ох, несладко молодежи: Все не так, да все не то.4. Вон Танюша побежала, В руках "Эйвон" каталог.Некогда учить уроки, Тени с тушью продает.5. Ой, а в школьном коридоре Слышно чьи-то голоса.Девчонки тушь не поделилиИ вцепились в волоса.6. Вон, смотри хромает Люся С сумкой модной за плечом.В десять лет уже большая -Носит туфли с каблуком.7. Вон, смотри, по коридору Стайка девушек идет,Все пупки у них наружу, Голый виден их живот.8. Много времени девчонки Тряпкам модным отдают,Глупые, не понимают, Главное, что у них тут.(показывает на голову)9. Вам желаем много света, Смеха, счастья и любви.Про совет наш не забудьте -Главное ведь, что внутри.10. Мы - ребята молодые, Озорны и веселы.Кончились у нас куплеты,Ждем аплодисментов мы!
1Ведущий: Школа – это особая страна, страна детства. И как в любой стране, здесь свой особый язык – диалект школьника. Перелистаем странички «Школьного толкового словаря»
2Учительская – дворянское гнездо;
1Ответ ученика – смех сквозь слезы;
2Дневник – личное дело;
1У доски – вдали от Родины;
2Классный журнал – сказка о правде;
1Устный опрос – смертная казнь;
2Школа – дом с привидениями;
1Дорога в школу – звериная тропа;
2Дорога из школы – светлый путь;
1Путь в раздевалку – штурм Зимнего;
2Классный час – много шума из ничего.
7 чтец: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
8 чтец: День Учителя!
Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам,
Всем, что связанно с юностью, с детством
Мы обязаны учителям!
9 чтец: Горечь первой досадной ошибки
Сладость первых нелегких побед,
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
10 чтец: Вы душою всегда молодые
Труд и радость с нами деля
Наши строги наши родные
Терпеливые учителя.
(Песня «Мы желаем счастья вам)