План работы творческой микрогруппы учителей прошедших уровневые курсы школы-лицея №71
План работы ТМГ учителей школы лицея №71 прошедших уровневые курсы.
Цель: Преобразование школьной практики.
Образ мышления, через: Обучение критическому мышлению;
Обучение талантливых и одаренных учеников;
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Методы и подходы в работе учителя:
Оценивание для обучения и оценивание обучения;
Диалогическое обучение;
Рефлексивное преподавание.
Инструменты для работы учителя:
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении;
Среднесрочное планирование.
МГ прошедших уровневые курсы.ЫЕ КУ
1. Направление: организационно-методическая деятельность
Целевая установка: Обоснование необходимости изменений подходов в преподавании и обучении
Работа по пропаганде идей внедрения 7 модулей в учебный процесс.
№ содержание деятельности сроки категория участников ответственные выход,
ожидаемый результат
1 Проведение кочинг- семинаров. Октябрь-апрель Члены коллектива А.ЖолдасбековаА.Алимбаева Переход членов коллектива на новый уровень организации учебного процесса, формирование навыков учащихся ХХ1века
2 Индивидуальная работа с подопечнымы с целью обучения навыкам применения семи модулей. В течении года подопечные Учителя прошедшие уровневые курсы Повышение методического уровня учителя
3 Проведение учителями прошедшими уровневые курсы открытых уроков. В течение года, в рамках предметных недель Учителя, прошедшие уровневые курсы, учителя школы Учителя прошедшие уровневые курсы Привлечение и заинтересованность большего количества членов коллектива к внедрению идей преобразования школьной практики
4 Проведение городских семинаров по реализации программы уровневых курсов. Декабрь,
апрель Учителя, прошедшие уровневые курсы, учителя школы Администрация школы совместно с учителями прошедшими
уровневые курсы 5 2. Направление: выполнение ключевых идей уровневых курсов
№ содержание деятельности сроки категория участников ответственные выход,
ожидаемый результат
Учителя первого продвинутого уровня
1 Участие в разработке и принятии программы развития школы Сентябрь-октябрь Учителя, прошедшие курсы 1 уровня А.ЖолдасбековаА.Алимбаева Программа развития школы
2 Осуществление мониторинга и поддержка процесса усовершенствования, определение степени воздействия на школьную практику программы развития школы В течение года Учителя, прошедшие курсы 1 уровня А.ЖолдасбековаА.Алимбаева Мониторинг
3 Осуществление совместно с учителями прошедшими курсы 2 уровня системы коугинг- семинаров Октябрь - апрель Учителя, прошедшие курсы
1 уровня,2уровня А.ЖолдасбековаА.Алимбаева 4 Участие в работе школьного педсовета, методсовета, совещание при директоре В течение года Учителя, прошедшие курсы
1 уровня,2уровня,
3уровня А.ЖолдасбековаА.Алимбаева Ознакомление с результатами исследований
5 Создание сетевого сообщества, привлечение членов коллектива, учителей школ города к участию в работе сетевого сообщества В течение года А.ЖолдасбековаА.Алимбаева 6 Реализация модуля обучения талантливых и одаренных учеников, во внеурочное время, через участие в различных видах предметных олимпиад, конкурсов научных проектов, внеклассных интеллектуальных игр, викторин. В течение года Педагогический коллектив А.ЖолдасбековаА.Алимбаева 7 8
3. Направление: Научно-образовательная деятельность
Целевая установка:
Совершенствование системы работы с одаренными детьми. Научно-исследовательская, опытно-экспериментальная работа учащихся и педагогов.
Работа с одаренными детьми
1 Диагностирование учащихся на предмет одаренности (академическая, интеллектуальная, креативная, психомоторная) сентябрь,
в течение года 1-11 классы Педагог-психолог Обновление банка «Одаренные дети»
2 Участие в интеллектуальных марафонах «Акбота», «Золотое руно», «Русский медвежонок», «Бульдог» В течение года 3-11 классы, учителя предметники Качество подготовленности, результативность участия, развитие, совершенствование интеллектуальных способностей
3 Участие в дистанционных олимпиадах разного уровня. В течение года 3-11 классы, учителя предметники Рейтинг учителей иучащихся.
4. Проведение теоретических и практических занятий по разъяснению идей уровневых курсов.
1. Теоретический семинар по критическому мышлению. Октябрь 2 неделя Учителя преподающие в 5,9 классах 2. Практический семинар коучинг по критическому мышлению. Октябрь 3 неделя Учителя преподающие в 5,9 классах 3. Применение полученных знаний учителями предметниками на уроках Октябрь 4 неделя Учителя преподающие в 5,9 классах администрация Разработки уроков
4. Коучинг по теме «Оценивание обучения», «Оценивание для обучения». Ноябрь 1 неделя Учителя школы. Учителя, прошедшие курсы 1 уровня,
2уровня Разработки уроков.
5. Практический семинар по разработке критериев оценивания. Ноябрь 2 неделя Учителя школы. Учителя, прошедшие курсы 1 уровня,
2уровня 6. Теоретический семинар по изучению модуля «Обучение талантливых и одаренных учеников» Ноябрь 4неделя Учителя школы. Учителя, прошедшие курсы 1 уровня,
2уровня 7. Практический семинар коучинг по модулю «Обучение талантливых и одаренных учеников» Декабрь 1 неделя Учителя школы. Администрация, педагог психолог Практическое применение полученных знаний на уроке
8. Коучинг по исследованию в действии « Lesson studyi» Декабрь 3 неделя Учителя школы. Подопечные реализующие
« Lesson studyi» на уроке. Учителя, прошедшие курсы 1 уровня,
2уровня Открытый урок по применению « Lesson studyi».
9 Практический семинар по исследованию в действии
« Lesson studyi» Январь 1неделя Учителя школы. Жолдасбекова А.К № содержание деятельности сроки категория участников ответственные выход,
ожидаемый результат
9. Применение полученных знаний учителями предметниками на уроках Январь
3 неделя Учителя школы. Жолдасбекова А.К 10. Просмотр видеоматериала уроков и анализ результатов исследования « Lesson studyi». Февраль 1 неделя Учителя школы. Жолдасбекова А.К 11. Применение ИКТ на уроках. Февраль 3 неделя Учителя школы. Учителя информатики, Жолдасбекова А.КПрименение на ураках ИКТ.
12. Применение ИКТ на уроках. Март 1 неделя Учителя школы. Учителя информатики, Жолдасбекова А.КПрименение на ураках ИКТ.
13. Применение ИКТ на уроках. Март 3 неделя Учителя школы. Учителя информатики, Жолдасбекова А.КПрименение на ураках ИКТ.
14. Коучинг по теме «Обучение соответственно возрастным особенностям», разбор понятий подходы в обучении, память. Апрель 1 неделя Учителя школы. Жолдасбекова А.К,психолог школы. 15 Коучинг по теме «Обучение соответственно возрастным особенностям», разбор понятий мышление, рассуждения, теория разума, творчество. Апрель 4 неделя Учителя школы. Алимбаева А.Ж. психолог школы 16 Коучинг по разработке плана развития школы. Учителя школы. Алимбаева А.Ж. психолог школы План развития школы.
17 1.Популяризация учебных предметов
1. Интеллектуальная игра «Лидер ХХ1»века по предметам естественно-матеатического цикла. (9-11 классы) Ноябрь 4 неделя МО ЕМЦ Учителя МО 2. Интеллектуальная игра «Лидер ХХ1»века по предметам общественно-гуманитарного цикла. (9-11 классы) Декабрь 3 неделя МО ОГН Учителя МО 3 Интеллектуальная игра «Лидер ХХ1»века по предметам география, история ,право, обществознание, граждановедение. (9-11 классы) Февраль 2 неделя МО истории, географии Учителя МО 4 Интеллектуальная игра «Лидер ХХ1»века по предметам казахский , английский , русский язык. (9-11 классы) Март 3 неделя МО языков Учителя МО 5 Интеллектуальная игра «Лидер ХХ1» итоговая. (9-11 классы) Апрель 4 неделя Все вместе. Учителя МО 6 Интеллектуальный марафон для учащихся (5-8 классов).