Сетка для календарного планирования.


День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах Понедельник - Утро
Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое
Утренняя гимнастика№___ (см._____________________)
Артикуляционная гим-ка:
_________________________
(см._____________________)
Пальчиковая гимнастика:
__________________________
(см._____________________)
Д\и:______________________
Цель: Индивидуальная работа (беседа) с Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Настольные игры:
Встреча детей и родителей. Беседа о здоровье ребенка.
ООД Прогулка
Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое
Познавательное наблюдение
за________________________
Цель:
П/и: _____________________
Цель:
Труд:
Индивидуальная работа (беседа) с Художественное слово на прогулке: Самостоятельная двигательная деятельность под присмотром педагога.
Игры с выносным материалом. Работа перед сном Социально-коммуникативное;
Познавательное Чтение художественной литературы:
Вечер
Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое Гимнастика после сна:
(см. комплекс №________)
Ходьба по дорожкам здоровья. Индивидуальная работа (беседа) с Д\и:__________________________________________________
Цель: Самостоятельная игровая деятельность детей. Прогулка Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое Самостоятельная двигательная деятельность под присмотром педагога.
Познавательное наблюдение за________________________
П/и: _________________________
Игры с выносным материалом. День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник - Утро
Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое
Утренняя гимнастика№___ (см._____________________)
Артикуляционная гим-ка:
_________________________
(см._____________________)
Пальчиковая гимнастика:
__________________________
(см._____________________)
Д\и:______________________
Цель: Индивидуальная работа (беседа) с Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Настольные игры:
Встреча детей и родителей. Беседа с родителями о здоровье ребенка.
ООД Художественно-эстетическое развитие Прогулка
Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое
Познавательное наблюдение
За________________________
Цель:
П/и:______________________
Цель:
Труд:
Индивидуальная работа (беседа) с Художественное слово на прогулке: Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке под контролем педагога.
Игры с выносным материалом. Работа перед сном Социально-коммуникативное;
Познавательное Чтение художественной литературы:
Вечер
Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое Гимнастика после сна:
(см. комплекс №________)
Ходьба по дорожкам здоровья. Индивидуальная работа (беседа) с Д\и:__________________________________________________
Цель: Самостоятельно игровая деятельность детей. Прогулка Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке под контролем педагога.
Познавательное наблюдение за_______________________________________
Цель:
П\и: ______________________________________________________________
Цель:
Конструирование из песка (снега). Игры с выносным материалом. День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Среда- Утро
Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое
Утренняя гимнастика№___ (см._____________________)
Артикуляционная гим-ка:
_________________________
(см._____________________)
Пальчиковая гимнастика:
__________________________
(см._____________________)
Д\и:______________________
Цель:
Индивидуальная работа (беседа) с Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Настольные игры:
Встреча детей и родителей. Беседа с родителями о здоровье ребенка.
ООД Прогулка
Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое
Познавательное наблюдение
За________________________
Цель:
П/и:______________________
Цель:
Труд:
Индивидуальная работа (беседа) с Художественное слово на прогулке: Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке под контролем педагога.
Игры с выносным материалом. Работа перед сном Социально-коммуникативное;
Познавательное Чтение художественной литературы:
Вечер
Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое Гимнастика после сна:
(см. комплекс №________)
Ходьба по дорожкам здоровья.
Индивидуальная работа (беседа) с Д\и:__________________________________________________
Цель: Самостоятельно игровая деятельность детей. Прогулка Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке под контролем педагога.
Познавательное наблюдение за ____________________________________________________
Цель:
П\и: _________________________________________________________
Цель:
Конструирование из песка (снега). Игры с выносным материалом. День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Четверг - Утро
Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое
Утренняя гимнастика№___ (см._____________________)
Артикуляционная гим-ка:
_________________________
(см._____________________)
Пальчиковая гимнастика:
__________________________
(см._____________________)
Д\и:______________________
Цель: Индивидуальная работа (беседа) с Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Настольные игры:
Встреча детей и родителей. Беседа с родителями о здоровье ребенка.
ООД Прогулка
Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое
Познавательное наблюдение
За________________________
Цель:
П/и:______________________
Цель:
Труд:
Индивидуальная работа (беседа) с Художественное слово на прогулке: Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке под контролем педагога.
Игры с выносным материалом. Работа перед сном Социально-коммуникативное;
Познавательное Чтение художественной литературы:
Вечер
Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое Гимнастика после сна:
(см. комплекс №__________)
Ходьба по дорожкам здоровья. Индивидуальная работа (беседа) с Д\и:__________________________________________________
Цель: Самостоятельно игровая деятельность детей. Прогулка Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке под контролем педагога.
Познавательное наблюдение за ________________________________
Цель:
П\и: ________________________________________
Цель:
Конструирование из песка (снега). Игры с выносным материалом. День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Пятница- Утро
Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое
Утренняя гимнастика№___ (см._____________________)
Артикуляционная гим-ка:
_________________________
(см._____________________)
Пальчиковая гимнастика:
__________________________
(см._____________________)
Д\и:______________________
Цель:
Индивидуальная работа (беседа) с Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Настольные игры:
Встреча детей и родителей. Беседа с родителями о здоровье ребенка.
ООД Прогулка
Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое
Познавательное наблюдение
За _______________________
Цель:
П/и:______________________
Цель:
Труд:
Индивидуальная работа (беседа) с Художественное слово на прогулке: Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке под контролем педагога.
Игры с выносным материалом. Работа перед сном Социально-коммуникативное;
Познавательное Чтение художественной литературы:
Вечер
Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое
Гимнастика после сна:
(см. комплекс №________)
Ходьба по дорожкам здоровья.
Индивидуальная работа (беседа) с Д\и:__________________________________________________
Цель: Самостоятельно игровая деятельность детей. Прогулка Социально-коммуникативное;
Познавательное ;Речевое;
Художественно-эстетическое;
Физическое Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке под контролем педагога.
Познавательное наблюдение за_______________________________
Цель:
П\и: _________________________________
Цель:
Конструирование из песка (снега). Игры с выносным материалом.