Презентация работы постоянно действующего семинара учителей английского языка Новотаволжанской СОШ
Постоянно действующий семинар учителей английского языка на базе МБОУ «Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.П. Серикова Шебекинского района Белгородской области» Учителя английского языка СОШ № 1 с УИОП, СОШ № 2, СОШ № 3, СОШ № 4, СОШ № 5 c УИОП, СОШ № 6, Академия футбола «Энергомаш», гимназия-интернат, НШ № 7, прогимназия № 8 Учителя английского языка Н-Таволжанской СОШ, Муромской СОШ, Зиборовской НШ, Середнянской НШ-ДС Учителя английского языка Ржевской СОШ, Вознесеновской СОШ, Красненской ОШ, М-Михайловской ОШ, Стариковской ОШ, Дмитриевской ОШ, Кр-Полянской ОШ, Зимовской ОШ, К-Демьяновской ОШ, Купинской СОШ, Б-Городищенской СОШ Учителя английского языка М-Пристанской СОШ, Графовской СОШ, Кошлаковской ОШ, Чураевской ОШ, Никольской ОШ, Крапивенской ОШ Учителя английского языка Б-Троицкой СОШ, Б-Колодезянской СОШ, Максимовской СОШ, Поповской СОШ, Булановской СОШ, Мешковской СОШ, Кр-Александровской ОШ, В-Березовской СОШ, П-Цепляевской СОШ Учителя английского языка Н-Таволжанской СОШ, Муромской СОШ, Зиборовской НШ, Середнянской НШ-ДС ПЛАНпостоянно действующего семинараучителей английского языкана 2016-2017 учебный год Темы семинаров «Качество реализации предмета «Английский язык» в условиях ФГОС ООО и ФКГОС: итоги, результаты, перспективы»«Совершенствование преподавания предмета «Английский язык» в условиях подготовки к сдаче ОГЭ» «Развитие личностного потенциала обучающихся в системе основного и дополнительного образования по иностранному языку» «Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся в свете требований ФГОС ООО» Направления работы постоянно действующего семинара Реализация ФГОС Подготовка к ГИА Научно-методическая работа Работа с одаренными детьми Обобщение и распространение педагогического опыта Повышение квалификации педагогических кадров Внедрение новых педагогических технологий Формирование культуры здоровья участников образовательного процесса Реализация ФГОС Введение и реализация ФГОС Технологическая карта урокаЭтапы урокаДеятельность учителяФормы работыДеятельность учащихсяФормирование УУД Этапы урока Деятельность учителя Формы работы Деятельность учащихся Формирование УУД Технологическая карта урока английского языка в 6 "Б" классе по учебнику В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, Э.Ш. Перегудовой "Английский язык"Составитель учитель английского языка С.В. АрхангельскаяПредмет: английский языкТема урока: "Мы весело проводим время вместе"Тип урока: урок «открытия» нового знания Предполагаемые результаты:- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.- метапредметные: умение работатьс текстом, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание План подготовки учащихся к ГИА в 2016-2017учебном году.Планы ПДС для учителей английского языка. Научно-методическая работа Повышение квалификации педагогических кадров Ожидаемые результаты Обеспечение положительной динамики уровня качества образования учащихся;Повышение профессиональной компетентности педагогов: овладение педагогами компьютерной грамотностью, информационными технологиями; методикой обучения учащихся проектно-исследовательской деятельности, методикой работы с различными учебными пособиями, электронными учебниками и приложениями, с интернет ресурсами; Облегчение усвоения учебного материала и снижение учебной нагрузки на учащихся за счет внедрения в практику преподавания школы базовых принципов и технологий обучения; Формирование творческой личности ученика, обладающей элементарными навыками самостоятельной научно-исследовательской работы; Развитие социокультурной и коммуникативной компетентности учащихся в процессе изучения иностранного языка;Отсутствие отрицательной динамики здоровья учащихся;Техническая оснащенность образовательного процесса согласно современным требованиям;Развитие собственного Интернет – сайта школы и персональных страниц и сайтов учителей предметников.