Презентация Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
« Подросток – это цветок, красота которого зависит от ухода за растениями. Заботиться о красоте цветка нужно задолго до того, как он начнет цвести. Особенности подростка зависят от того, как он воспитывался в годы детства,что заложено в него в период от рождения и до начала подросткового возраста». В. Сухомлинский. КонвертОткровений Когда я подхожу к родителям с просьбой помочь по какому – нибудь предмету, то…. 2. Однажды мне захотелось поделиться с мамой по поводу возникшей проблемы с друзьями, я…. 3. Когда мне родители делают замечания или за что – то отчитывают, то я…. 4. Конфликт утрясен,но родители установилистрожайший контроль,сами подбирают друзей,организовывают любую «свободу». Как я поступаю? 5. Родители убеждают, чтонеобходимо уметьанализировать свою тревожнуюситуацию, спокойно, без паникиразобраться в ней. Но я то знаю,что… Мне помогут - 3 Делай сам - 1 Не подхожу - 3 Не подхожу - 2 Знаю, что помогут- 0 Нет проблем - 5 Слушаю и молчу - 6 Унижен - 1 Веду себя агрессивно - 0 Грубо протестую - 1 Демонстрируюбезразличие - 0 Не могу без помощи - 0 Такого ещё не было - 6 Не умею планировать - 2 Проблемы решаю сам - 5 Стараться добиться их душевного спокойствия; Удерживать их тревогу не выше определенного уровня; Стать детским психотерапевтом; Не скупиться на проявление любви и нежности; «Норма справедливости» должна уступить « норме милосердия». В 2 года – ровный, уравновешенный…В 3,5 - беспокойный, раздражительный…В 4 - энергичный…В 4,5 - невротичный, замкнутый..В 5 - спокойный, ровный…В 5,5 и 6 - беспокойный…В 6,5 - уравновешенный…В 7 - вновь беспокойный. Раздражительный…В 8 - энергичный..В 9 - замкнутый, невротичный…В 10 –спокойный…В 11 - беспокойный..В 12 -уравновешенный..В 13 - беспокойный… В 14 -- энергичный… В 15 - замкнутый…. В 16 - спокойный… ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ РЕЗКАЯ СМЕНА НАСТРОЕНИЙ БЫСТРАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ И УСТАЛОСТЬ МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ И НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ К ОБРАЗЦУ ПРОЯВЛЯЙТЕ МУДРОСТЬ И ШИРОТУ ДУШИ, МИЛОСЕРДИЕ И БЛАГОРОДСТВО. ЗАБУДЬТЕ ВСЁ ПЛОХОЕ, ЧТО БЫЛО В ОТНОШЕНИЯХ, ОСТАВЬТЕ В ПАМЯТИТОЛЬКО ХОРОШЕЕ. ВЫ – САМЫЕ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ СВОИМ ДЕТЯМ. ПОСТАРАЙТЕСЬ БЫТЬ В КУРСЕ ДЕЛ СВОЕГО РЕБЕНКА, ОБЩАЙТЕСЬ С ЕГО ДРУЗЬЯМИ. АНАЛИЗИРУЙТЕ ВСЁ, ЧТО ПРОИСХОДИТ. ОКРУЖИТЕ ДЕТЕЙ ЧУТКОСТЬЮ И ЗАБОТОЙ, НО БЕЗ НАЗОЙЛИВОСТИ,ОСКОРБИТЕЛЬНОЙ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТИ. Забудьте всё плохое, что было в отношениях, оставьте в памяти только хорошее.Вы - самые близкие люди своим детям. Помните: подросткам важно не столько то, как вы решаете их проблемы, сколько в каком тоне вы объявляете им своё решение.Постарайтесь быть в курсе дел своего ребёнка, общайтесь с его друзьями.Анализируйте всё, что происходит, чаще всего выясняется, что есть доля вины и своя, и других, и обстоятельств.Окружите детей чуткостью и заботой, но без назойливости, оскорбительной подозрительности. ХОТИТЕ ЛИ ВЫ,НЕ ХОТИТЕ ЛИ,НО ДЕЛО, ТОВАРИЩИ, В ТОМ,ЧТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО МЫ – РОДИТЕЛИ,А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ – ПОТОМ. Р. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Спасибо!