Презентация к уроку математики УМК Начальная школа 21 века Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.Урок № 2


Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. Урок 2Автор: Зобнова С.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3 г. Балахна Устный счет Решите задачу: В коробке на 4 карандаша больше, чем в пенале. На сколько в пенале карандашей меньше, чем в коробке? Сколько карандашей в коробке? Устный счет Запишите числа в порядке убывания: 70, 55, 40, 50, 60, 45, 65, 35 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70 70 – 35 = 35 35 + 5 = 40 40 + 5 = 45 45 + 5 = 50 50 + 5 = 55 55 + 5 = 60 60 + 5 = 65 65 + 5 = 70 70 + 5 = 75 В саду выросло 6 кустов лилий, на каждом кусте расцвело по два цветка. Сколько всего цветков расцвело? (решите задачу при помощи умножения) по 2 цв. – на 1 кус.? цв. – на 6 кус.Решение:2 х 6 = 12 (цв.)Ответ: расцвело 12 цветков. На кустах расцвело 12 цветков лилий, по два цветка на каждом кусте. Сколько кустов лилий расцвело? по 2 цв. – на 1 кус. 12 цв. – на ? кус.Решение:12 : 2 = 6Ответ: расцвело 6 кустов лилий. Тема урока: «Деление на 2» Деление – действие, обратное умножению 2 х 4 = 88 : 4 = 28 : 2 = 4 4:2=2 6:2=3 8:2=4 10:2=5 12:2=6 14:2=7 16:2=8 18:2=9 Используя таблицу умножения, получи таблицу деления на 2 2*2=4 2*3=6 2*4=8 2*5=10 2*6=12 2*7=14 2*8=16 2*9=18 Работа с учебником.С. 101 № 8 2 6 = 12 (ст.) – молока в кувшинах . Ответ: 12 ст. Работа с учебником.С. 101 № 10 1) 9 2 = 18 (л) – взяли . 2) 40 – 18 = 22 (л) - осталось Было – Взяли – Осталось - 40 л ? л, 2 раза по 9 л ? л Ответ: 22 литра. Работа с учебником.С. 101 № 11 1) 2 5 = 10 (ч.) . 2) 10 + 3 = 13 (ч) Ответ: 13 ч. Работа с учебником.С. 101 № 12 3 + 3 = 6 2 + 2 + 2 = 6 2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 3 2 = 6 . 2 3 = 6 . . 2 9 = 18 9 + 9= 18 9 2= 18 . Работа с учебником.С. 104 № 26 . . . . D E B C A . . . . B C A C B A O . . . . Работа с учебником.С. 104 № 27 . O . . . A D C O . . . A D E C Работа в тетради на печатной основе № 4 12 : 2 = 6 (ст.) Ответ: 6 стаканов Работа в тетради на печатной основе № 5 6 : 2 = 3 (п.) Ответ: 3 пирожных Рефлексия Что нового узнали на уроке? Как связаны между собой умножение и деление? Что, на ваш взгляд удалось? Что не удалось? Почему? Что учесть на будущее? Домашнее задание уч. с.104 № 24; р.т. с.39 №2,3, выучить таблицу умножения и деления на 2, названия компонентов умножения и деления Название списка http://www.mitht.org/nasha-life155-13-vypusk-nasha-life493-13-nasha- http://www.obviousphotoshop.com/viewtopic.phpf=79&t=190&start=0 http://www.rat.ruforum.index.phptopic=27607.720 http://www.pushkino.org/ipb.index.phpshowtopic=11689&st=12495 http://www.creativ-decor.com.plBalon_foliowy_24x34_Cyfra_3_Rozowy-859.html http://www.baloni.euslrojstni_dan_baloni.phpid=31&informacija=20453&vrstnired=107&stran=2 http://www.tspu.edu.ruhistory_and_philology_facultyur=1942&ur1=-1&ur2=-1&ur3=-1&page=10 http://www.babyblog.ruuserlenta_catNastenochka06 http://www.edu54.rublog9484page=3 http://www.rat.ruforum.index.phptopic=31289.1720 http://www.superbaloane.romodel.phpid=56 http://izberbash11.dagschool.com_http_schools1751izberbash11fck_user_filesimages1272181964_h_terwb1q0oidsyxkpinfcfs8o97xl5hhp_.jpg http://www.kolkovamv.ucoz.ru http://konzavschool.narod.ruportfolioklestovanvimagesc7248e3d103e.png http://www.pahklimae.edu.eebw_client_filespahklimaepublicimgImagevstupek.png http://www.moramodules.comPagesImage60.gif www.dersrehberim.com Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны источник шаблона:Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» города Вязники, Владимирской области http://pedsovet.su/