Дневник наблюдений для детей группы риска


Дневник
педагогических наблюдений
за поведением и учебной деятельностью
учащегося 8 коррекционного класса
КГУ «Тагильская средняя школа»
…………………………………………………….
Общие сведения о ребенке.
Фамилия, имя, отчество.
Дата рождения.
Домашний адрес.
Школа.
Фамилия, имя, отчество матери
Место работы, телефон
должность
Фамилия, имя, отчество отца
Место работы, телефон
Должность

Лист наблюдений.
Параметры
Месяц
Дни наблюдений
Дни наблюдений
Аппетит
Активность в игре
Учебная деятельность
Взаимоотношения со взрослыми
Взаимоотношения со сверстниками
Речевая активность
Настроение
Фамилия имя, возраст учащегося
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Условные обозначения:
«хорошо» +
«плохо» -
«неустойчиво» + ( - )
Настроение:
«веселый»- в
«грустный»- г
«плаксивый»- п«обычный»- о
Психологические особенности ребенка.
Ф.И. ………………………….
Симптомы Начало года 1четверть 2четверть 3четверть 4четверть Конец года
Неустойчивая работоспособность Повышенная утомляемость Отвлекаемость Двигательная заторможенность Непослушание Пассивность на уроке Скованность при ответах Растерянность при замечаниях Неуверенность Капризность Плаксивость, обидчивость Раздражительность Агрессивность Грубость Крикливость Колебания настроения Несобранность, неряшливость Импульсивность Изменение темпа деятельности Условные обозначения:
Ярко выражено - (красный цвет) Слабо выражено - (оранжевый цвет)
Средне выражено- (зеленый цвет) Не выражено совсем - (желтый цвет)
Контрольные работы по математике
Ф.и……………………………
ОценкаДата «5» «4» «3» «2» Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Контрольные работы по письму и развитию речи
Ф.и……………………………
ОценкаДата «5» «4» «3» «2» Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контрольная работа- - - - - - - - - - - -
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Дата- - - - - - - - - - -- - - -- -
Контроль устного счета
(письменная работа, содержащая только примеры)
Ф.и………………………………………..
ОценкаДата «5» «4» «3» «2» ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Письмо и развитие речи
СЛОВАРЬ
Ф.и……………………………………………….
ОценкаДата «5» «4» «3» «2» ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почетвертная характеристика.
Ф.И…………………………………………………………..
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
ХАРАКТЕРИСТИКА
(Дается полная характеристика учащегося в конце учебного года)
Ученицы 8 коррекционного класса
КГУ «Тагильская средняя школа» ……………………………….
______г. рождения, проживающей по адресу: ………
(Дается полная характеристика учащегося по примерному плану ниже)
1.Медицинское заключение, диагноз, жалобы.
2.Поведение ребенка в семье, школе:
-где находится ребенок;
-где любит бывать;
-какую среду избегает;
4.Физическое состояние (только уровень);
5.Умственное развитие (уровень);
6.Нервно – психическое состояние: чрезмерно возбужден, взвинчен, замкнут, повышенная чувствительность, ложь, стремление к уединению, бродяжничество, воровство, агрессивность, конфликтность, эмоции, воля;
7.Уровень сформированности учебных умений: считать, писать, читать (тезисно по предметам);
8.Показатели воспитанности ребенка:
-личностное развитие: ощущение своего «Я», отношение к друзьям, контактность, место ребенка в коллективе, лидерство;
9.-речь (словарь, фраза, лексические единицы, модели речевого высказывания, интонационное оформление, коммуникативная функция);
10.-санитарно – гигиенические навыки: их наличие и качественный уровень (четкость, скоординированность, быстрота);
11.-подготовка уроков;
12.-самообслуживающий труд;
13.-хозяйственно – трудовой труд во внеклассной работе (охотно – неохотно, важен ли результат);
14.-индивидуальные формы поведения (система работы анализаторов, мышления, эмоционально – волевой сферы, навыки коммуникативного поведения);
15.-в отношении коллективных форм поведения (социально – полезные навыки, организованный коллективизм)
16.-потенциальные возможности ребенка;
17.-приблизительная профессиональная ориентация ребенка.
Лист коррекционных занятий.
Фамилия, имя ------------------------------------------------------------------------------
Возраст ---15 лет-------------------------------------------------------------------------------------
Класс ---8 ----------------------------------------------------------------------------------------
Учитель (Ф.И.О. полностью, разборчиво, специальность, должность)-------……………………., учитель -8 коррекционного класса
Дата начала занятий – __ сентября -----------------------------------------------------
Краткий план коррекционной работы (уточняется по мере необходимости
в течение учебного плана)
1 четверть
Учитель________________, учитель 8 коррекционного класса
Письмо и развитие речи:
1.Правописание безударных гласных в корне слов;
2.Составление небольших описательных текстов по плану и опорным словам;
Математика:
1.Умножение и деление на двузначное число-;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------География:
Умение ориентироваться на физической карте полушарий: показывать материки и океаны, изученные страны (на материке Африка);--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 четверть
Учитель ……………………………8 коррекционного класса
Письмо и развитие речи:
1.Согласование существительных с прилагательными в числе, роде, падеже.
----------------------------------------------------------------------------------------------------Математика:-
1.Работа с «Таграммами»: составление фигурок по подобию---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Чтение и развитие речи:
1.Составление небольших четверостиший по картинкам и опорным словам----------------------------------------------------------------------------------------------------
3 четверть
Учитель
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 четверть
Учитель
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Взят на индивидуальные / групповые занятия (указать вид коррекционных занятий )
Педагог-психолог---------------------------------------------------------------------------
Логопед----------------------------------------------------------------------------------------
Учитель----------------------------------------------------------------------------------------
Учет достижений учащейся 8 коррекционного класса
КГУ «Тагильская средняя школа»
…………………………………………………………..
Начало
года 1 чет. 2чет. 3чет. 4чет.
1. Коммуникативные умения 2. Чтение: умение составлять предложение умение составлять рассказ умение читать стихи умение читать целыми словами умение читать выразительно умение подробно пересказывать текст понимание прочитанного деление текста на части, озаглавливаниевыявление основной мысли прочитанного 3.Письмо: умение каллиграфически правильно писать слова умение соединять плавной линией буквы умение оформлять предложение умение списывать текст (с заданием) умение писать под диктовку скорость письма умение разбирать слова по составу умение выделять главные члены предложения умение писать слова с безударными гласными, проверяемые ударениями умение писать слова с парными согласными умение писать творческие работы умение обозначать мягкость согласных букв умение определять слова, обозначающие предметы умение писать слова с сочетаниями жи-ши,ча-ща,чу-щуумение писать заглавную букву в именах собственных умение писать предлоги со словами 4. Математика (в пределах 100) знание последовательности чисел от 1 до 100 и обратно умение читать и записывать от 1 до 100 умение сравнивать числа умение читать и записывать математические выражения умение находить сумму чисел в пределах 100 умение находить разность чисел в пределах 100 умение преобразовывать величины умение решать составные задачи умение находить периметр геометрических фигур умение устанавливать порядок действий в примерах знание таблицы умножения письменные вычисления (с
многозначными числами
умножение
деление 5. Личное и социальное развитие умение слушать и следовать указаниям умение завершать работу умение работать одному умение работать в группе проявление инициативы прилежность в работе аккуратность умение играть с другими умение уважать права других умение уживаться в коллективе бережно обращаться со школьным имуществом выполнение домашнего задания Необходимость медицинской консультации Условные обозначения:
О – отлично
Х – хорошо
П – посредственно
Н – неудовлетворительно
Табель успеваемости
ученицы 8 классаКГУ «Тагильская средняя школа»
………………………………………………………………………………
Предметы 1
четверть 2
четверть 3
четверть 4
четверть ГОД
1.Письмо и развитие речи 3 2.Математика 3 3.Чтение и развитие речи 4 4.География 3 5.История 4 6.Обществоведение 3 7.Профессионально-трудовое
обучение 5 8.Биология 4 9.Музыка 5 10.Физическая культура 5 11.Развитие психомоторики - 12.Логопедические занятия - 13.Пропуск уроков 18ур. по болезни
Достижения
учащейся 8 коррекционного класса КГУ «Тагильская средняя школа» за 2015 – 2016 учебный год
……………………………………………………………………………………..
в школьном обучении и во внеклассной работе.
(Записываются мероприятия, в которых девочка приняла активное участие
по четвертям)
1 четверть
По итогам первой четверти у ……………….. признаны самые аккуратные тетради в классе по чтению и развитию речи, по письму и развитию речи, по математике, по биологии, по географии, по истории, по социально – бытовой ориентировке, по музыке, по профессионально - трудовому обучению.
ГРАМОТА вручена ученице 8 класса …………………….. за активное участие в школьной Неделе Добра, октябрь, 2011
2 четверть
ГРАМОТА вручена …………………………..
за активное участие в школьном конкурсе рисунков, посвященному Дню матери, декабрь, 2011
ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ вручен ………………………………………..
победителю городского конкурса творческих работ по народному фольклору
«Ты, я. он, она – народов большая семья» в номинации
« Кукла в национальной одежде», декабрь, 2011год