Дневник педагогических наблюдений на учеников находящихся на 8 виде обучения (1 — 4 класс)























на ____________________
учащуюся МАОУ СОШ с.Тахтамыгда
имени Н. К. Магницкого (находящуюся на 8 виде обучения)




классный руководитель
Аношкина Алена Александровна


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]








ФИО ученика (цы) ______________________________________________________________
Класс _______________
Дата (число, месяц, год) и место рождения__________________________________________
Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда _________________________________
______________________________________________________________________________
Семья ребенка:
Мать______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец ______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Жилищно-бытовые условия ______________________________________________________
Взаимоотношения в семье ________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________________
Группа здоровья ребенка, заболевания: _____________________________________________
Характер ребёнка _______________________________________________________________
Качества личности (положительные, отрицательные) _________________________________
_____________________________________________________________________________________
Положение ребенка в коллективе__________________________________________________
Учебная деятельность:
успеваемость ___________________________________________________________________
уровень знаний _________________________________________________________________
мотивация обучения _____________________________________________________________
посещаемость уроков____________________________________________________________
познавательный интерес _________________________________________________________
Трудовая деятельность:
участие в трудовых делах ________________________________________________________
Круг общения (ФИ друзей):
в школе __________________________________________________________________________
вне школы _______________________________________________________________________



















[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]












ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1.Общие сведения об учащемся:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Волевые качества учащегося.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Особенности умственного развития учащегося.
Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом)
Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)



























[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]














УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Параметры
Мнение ученика
Мнение родителей
Мнение учителя

Предметы, изучаемый с
удовольствием





Предметы, вызывающие
трудности





Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно









ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

Параметры
Мнение ученика

Мнение родителей

Полностью самостоятелен




Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким)



Оказывается постоянная помощь





УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И УСПЕВАЕМОСТИ

п/п
Предмет
3 класс (2012-2013 учебный год)



1четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть

1







2







3







4







5







6







7







8










п/п
Предмет
4 класс (2013-2014 учебный год)



1четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть

1







2







3







4







5







6







7







8











ВЕДОМОСТЬ ПОСЕЩАЕМОСТИ ПО ЧЕТВЕРТЯМ



п/п
Пропуски
3 класс (2012-2013 учебный год)



1четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть

1
По уважительной причине





2
Без уважительной причины









п/п
Пропуски
4 класс (2013-2014 учебный год)



1четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть

1
По уважительной причине





2
Без уважительной причины
































КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ




Содержание наблюдений
Не наблюдается
Иногда
Часто

1
Учебная деятельность:

равнодушие;
нежелание учиться;
низкая успеваемость;
затруднение в освоении учебных программ;
систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.




2
Взаимоотношения со сверстниками.

Положение в классе:
изоляция;
противопоставление себя коллективу;
положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся.

Отношение к другим детям:
жестокое обращение со слабыми и младшими;
пренебрежительное отношение к сверстникам;
принадлежность к различным молодежным группам.




3
Взаимоотношения со взрослыми.

С учителями:
конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;
грубость;
бестактность;
ложь.

С родителями:
конфликтный характер;
ложь;
грубость, хамство.



























































4
Проведение свободного времени:
не занимается в кружках и секциях;
проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);
употребляет спиртные напитки;
курит;
зарабатывает себе на жизнь;




5
Отношения к труду, профессиональная ориентация.

Выбор профессии (для старшеклассников):
незнание своих возможностей и способностей;
профессиональная неопределенность;
неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии.

Отношения к труду:
отрицательные отношения
невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;
недобросовестное отношение














































6
Поведение и поступки.
В школе:
прогулы;
нарушения требований школьной дисциплины;
нецензурная брань;
жаргонная речь;
порча школьного имущества;
срыв уроков;
драки.
В семье:
побеги из дома;
невыполнение домашних обязанностей;
Противоправные поступки:
бродяжничество;
попрошайничество;
азартные игры;
употребление наркотиков;
проституция;
воровство;
вымогательство;
порча имущества;
нанесение телесных повреждений (драка).








































ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

за поведением учащегося за ________ месяц.
Дата
Проблема
Принятые меры

































13PAGE 15