Дневник педагогических наблюдений (План-сетка)
180594014351000
Дневник педагогических наблюдений
Ф.И. ученика
21101059461500
Приложение
Содержание
Договор о сотрудничестве НШООВЗ №2 и родителей обучающихся.
Договор о психолого–медико–педагогическом обследовании и сопровождении учащихся НШООВЗ №2
Акт жилищно-бытовых условий
Справка с места работы родителей
Копия справки МСЭ
Информационный лист
Расписание уроков
Табель успеваемости
Учет посещаемости
Достижение учащегося
Карта наблюдений
Психологические особенности ребенка
Профилактическая работа с учащимся
Работа с родителями
Приложение
Табель успеваемости
5 класс
Предметы 1
четверть 2
четверть 3
четверть 4
четверть ГОД
1.Письмо и развитие речи 2.Математика 3.Чтение и развитие речи 4.Природоведение 5.История Отечества 6.Профессионально-трудовое
обучение 7.ИЗО 8.Музыка, пение 9.Физическая культура 10. Социально-бытовая ориентировка 11.Пропуск уроков Психологические особенности ребенка
Симптомы Начало года 1четверть 2четверть 3четверть 4четверть Конец года
Неустойчивая работоспособность Повышенная утомляемость Отвлекаемость Двигательная заторможенность Непослушание Пассивность на уроке Скованность при ответах Растерянность при замечаниях Неуверенность Капризность Плаксивость, обидчивость Раздражительность Агрессивность Грубость Крикливость Колебания настроения Несобранность, неряшливость Импульсивность Изменение темпа деятельности Условные обозначения:
Ярко выражено - (красный цвет)
Слабо выражено - (оранжевый цвет)
Средне выражено- (зеленый цвет)
Не выражено совсем - (желтый цвет)
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Ф.И.О. ученика_______________________________________________________________
2. Класс_______________________________________________________________________
3. Дата и место рождения_________________________________________________________
4. Домашний адрес, телефон______________________________________________________
5. Семья ребенка (Ф.И.О., место работы, должность):
Мать_________________________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________________
6. Состав семьи, её структура_____________________________________________________
7. Жилищно-бытовые условия_____________________________________________________
8. Взаимоотношения в семье______________________________________________________
9. Наличие отклонений от норм поведения в семье___________________________________
10. Группа здоровья ребенка, заболевания___________________________________________
11. Положение ребенка в коллективе_______________________________________________
12. Учебная деятельность:
Успеваемость________________________________________________________________
уровень знаний______________________________________________________________
мотивация обучения__________________________________________________________
13. Внеурочная деятельность______________________________________________________
14. Круг общения (Ф.И. друзей):
в школе_____________________________________________________________________
вне школы___________________________________________________________________
14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)?_________________________________
15.Состоит ли на внутришкольном учете, КДН (дата постановки, причина)____________
Классный руководитель: Кагарманова В.А. ______________
(подпись)
Карта наблюдений
№ Содержание наблюдений Не наблюдается Иногда Часто
Учебная деятельностьравнодушие;
нежелание учиться;
низкая успеваемость;
затруднение в освоении учебных программ;
систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам. Взаимоотношения со сверстниками
Положение в классе:
изоляция;
противопоставление себя коллективу;
положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся.
Отношение к другим детям:
жестокое обращение со слабыми и младшими;
пренебрежительное отношение к сверстникам;
принадлежность к различным молодежным группам. Взаимоотношения со взрослыми
С учителями:
конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;
грубость;
бестактность;
ложь.
С родителями:
конфликтный характер;
ложь;
грубость, хамство. Проведение свободного времени
не занимается в кружках и секциях;
проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);
употребляет спиртные напитки;
курит;
зарабатывает себе на жизнь; Отношения к труду
отрицательные отношения
невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;
недобросовестное отношение Поведение и поступки.
В школе:
прогулы;
нарушения требований школьной дисциплины;
нецензурная брань;
жаргонная речь;
порча школьного имущества;
срыв уроков;
драки.
В семье:
побеги из дома;
невыполнение домашних обязанностей; Профилактическая работа с учащимся
Дата Проводимая работа Рекомендации Результат
Работа с родителями
Дата С кем проводилась беседа Какие вопросы обсуждались
Информация об уровне физического состояния воспитанника
Ф.И. учащегося ________________________________________________________________
Показатели физического состояния классы
5 6 7 8 9 10 11 12
Рост Вес Окружность груди Жизненная ёмкость лёгких Сила мышц Выносливость Ловкость, быстрота Гибкость Физическая работоспособность Склонность к вредным привычкам Учёт посещаемости
5 класс
№
п/п Пропуски уроков по болезни Пропуски уроков без уважительной причины
I четверть II четверть III четверть IV четверть За год Расписание уроков
5 класс
№ урока ПОНЕДЕЛЬНИК № урока ВТОРНИК
1 Професс.-труд. обучение 1 Математика
2 Професс.-труд. обучение 2 Физкультура
3 Музыка, пение 3 Письмо и развитие речи
4 Математика 4 Чтение и развитие речи
5 Письмо и развитие речи 5 Професс.-труд. обучение
6 Чтение и развитие речи 6 Професс.-труд. обучение
СРЕДА ЧЕТВЕРГ
1 Письмо и развитие речи 1 Соц.-быт. ориентировка
2 Чтение и развитие речи 2 Математика
3 Математика 3 Письмо и развитие речи
4 История Отечества 4 Чтение и развитие речи
5 Соц.-быт. ориентировка 5 Природоведение
6 Физкультура 6 ИЗО
ПЯТНИЦА СУББОТА
1 Професс.-труд. обучение 1 2 Професс.-труд. обучение 2 3 Природоведение 3 4 Музыка, пение 4 5 Физкультура 5 6 6 РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ:
Понедельник, среда-пятница
Вторник
Достижение учащегося
5 класс
Занятое место, достижение Конкурс, соревнование, олимпиада и т.д.
Тест «Добрый ли у вас характер?»
ФИ __________________________________________________________________
1. Считаете ли вы, что у многих ваших знакомых плохой характер?
2. Раздражают ли вас повседневные мелкие обязанности?
3. Верите ли вы, что ваши друзья преданы вам?
4. Приятно ли вам, когда незнакомый сверстник говорит вам: «Эй ты, поди сюда»?
5. Способны ли вы ударить собаку или кошку?
6. Часто ли вы болеете?
7. Часто ли вам хочется поменять парту, за которой вы сидите?
8. Продолжаете ли вы отстаивать свою точку зрения, понимая, однако, что это ошибка?
9. Тяготят ли вас общественные обязанности?
10. Способны ли вы более пяти минут ждать опаздывающего товарища, не проявляя при этом нетерпения?
11. Часто ли вам приходит в голову мысль о вашей невезучести?
12. Сохранили ли вы свои детские игрушки?
13. Можете ли вы с улыбкой воспринимать подшучивания друзей?
14. Нравится ли вам бывать в кругу вашей семьи?
15. Злопамятны ли вы?
16. Находите ли вы, что все время стоит погода, нетипичная для данного сезона?
17. Случается ли вам быть с утра в плохом настроении?
18. Раздражает ли вас классическая музыка?
19. Раздражает ли вас присутствие в вашем дом»; чужих людей, находящихся у вас более часа?
Расшифровка результата ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель глазами воспитанников
(анкета для изучения успешности воспитательной работы)
С каким настроением вы идёте в школу?
А) с радостью
Б) с привычным равнодушием
В) с предчувствием неприятностей
Г) скорей бы всё кончилось.
Бывают ли у тебя в школе неприятности?
А) часто
Б) редко
В) никогда
Если бывают, то от кого они исходят?
А) от учителей-предметников
Б) от классного руководителя
В) от ученика вашего или другого класса.
Бывают ли конфликты с классным руководителем?
А) часто
Б) редко
В) никогда
Какую роль, по-твоему, выполняет твой классный руководитель?
А) контроль за успеваемостью и дисциплиной
Б) вторая мама
В) организатор досуга
Г) помощник ребят в трудных делах.
Д) старший товарищ
Е) другое __________________________________________________
Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?
А) хвалить
Б) подбадривать
В) делать замечания
Г) ругать
Д) жаловаться родителям
Е) забота
Ж) добрый совет
Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю (ответ сформулируй сам) _________________________________________________________________________________
Тебе хотелось бы от него перенять:
А) великодушный характер
Б) манеру поведения
В) умение всегда хорошо выглядеть
Г) разносторонние знания
Д) другое ________________________________________
Что бы ты посоветовал своему классному руководителю? ____________________________________________________________________________________________________
Ты считаешь, что твой класс:
А) сплочён и дружен
Б) разбит на группы
В) каждый живёт сам по себе.
Какие классные мероприятия тебе нравятся? ____________________________________________________________________________________________________
Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе? __________________________________________