Методическая разработка Выпускной вечер

Сценарий выпускного вечера в 9-м классе 2015год.

Составитель: Кузнецова Надежда Петровна

Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, аудиооборудование.
Торжественно украшен зал. На стенах – плакаты с рисунками и пожеланиями для выпускников, воздушные шары и пр. В зале – родители, педагоги.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ часть

ВЕДУЩИЙ 1. Добрый вечер, уважаемые родители, учителя, выпускники, гости нашего торжества!
Сегодня у нас не обычный праздник, а Выпускной. Учащиеся 9-х классов получают свидетельство о полном среднем образовании.
Ведущий 2. Наш праздник начинается Добра и счастья пожелания Пускай сегодня не кончаются. С грустью со школой прощаясь, Частицу ее волшебства В сердце хранить обещают Виновники торжества. Растерянные и счастливые Сейчас предстанут перед нами. И чувства неповторимые Не в силах высказать словами.
Ведущий 1. Позвольте пригласить в зал виновников сегодняшнего торжества наших 9-классников. .. (Под звуки Венского вальса на сцену поднимаются выпускники и занимают свои места)
Ведущий 1. Мы сегодня очень рады Всех приветствовать гостей. Всех знакомых, незнакомых, И серьезных, и веселых. Классный наш Девятый класс, Пригласил на праздник вас!
Ведущий 2. Мы в очередной раз собрались в этом нарядном, уютном зале, чтобы снова окунуться в мир детства и поздравить наших выпускников с получением первого в их жизни документа аттестата за курс основной средней школы.
Ведущий 1. Сколько гостей нынче в зале у нас, Сколько улыбок, сияющих глаз!
Ведущий 2. Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой Ведущий 1. 9 лет назад их называли просто первоклассники. А сегодня к ним обращаются почтительно выпускники! Выпускники! Звучит гордо! Ведущий 1. Посмотрите на наших ребят! Они такие сегодня красивые, немножко взволнованные и, конечно же, очень счастливые. Ведущий 2.А сейчас внимание! Торжественный момент .Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам . Слово представляется директору школы – (ФИО) (Вручение аттестатов).
Поздравление директора.

Ведущий 1.Наконец-то наш директор Главный подписал приказ, Что пришла пора из школы Выпускать девятый класс! Кто-то хочет задержаться Здесь еще на пару лет, Ну, а кто-то посылает Школе пламенный привет.
Сценка ----Сдача гиа
Ведущий 1. Да, девятый класс это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит свое образование в техникуме, лицее, колледже. Ведущий 2.Ну, а кто-то продолжит учебу в десятом классе. Ведущий 1. Но это уже будет совершенно другая история. И совсем другой класс. Ведущий 2. А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке, Ведущий 1. Посмотрим друг другу в глаза, Ведущий 2.Вспомним годы, проведенные в одном классе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАШ КЛАСС»
Ведущий 1. Ну вот открыли мы альбом, нет лучше средства Вернуться в золотое детство! Перед тобою проплывает Друзей веселый хоровод Учителя, любимый класс Все это вспомним мы сейчас
Ведущий 2. Давайте вспомним, как все начиналось. Как мамы за руки вели вас в первый класс, И как в день первый в школе волновалась Учительница первая за вас.
Ведущий 2. Слово представляется –учителю начальных классов.
Уч.1 Дорогая наша!! (,,,,,,) 2. Вы читали первые наши каракули,  3.. За руки везде водили нас. 4 Сколько раз вы от бессилья плакали. 5. Правда, и смеялись вы не раз. 6.. Теперь мы большие и взрослые люди, 7. Но ваших уроков мы не забудем. 8. Хоть время и будет лететь быстротечно, Вместе. Но первый учитель - понятие вечное!
Ведущий 1.Долгим и трудным был путь к аттестату: одни хватали двойки и срывали уроки, другие сбегали с занятий и грубили учителям, третьи устраивали побоища и теряли школьные дневники:
Ведущий 2. НО: беззаветно, упорно, упрямо Верила в вас ваша классная мама! Она вас, бывало, за двойки гоняла, Звонила домой, за прогулы ругала, Случалось, когда доведут ее дети, Слезу вытирала тайком в кабинете. А в день выпускной, не скрывая волненья, Глядит на них с гордостью и восхищеньем. И, кажется, думает с теплой печалью, Что этот выпуск ее уникальный! Слово представляется кл. рук. –(ФИО)

Классному руководителю
1.Классный наш руководитель, прекрасный, милый человек, Мы благодарны вам за то, что делали так много лет. 2. Вы нам своё открыли сердце и подготовили в полёт, В полёт огромной нашей жизни, что нас так манит и зовёт 3. Спасибо за терпение, спасибо за науку, 4. За то, что Вы всегда нам протягивали руку. 5. Спасибо, что с улыбкой Вы утром в класс входили. 6. За то, что за ошибки нас сильно не бранили. 7. И шалости терпели, и дерзости прощали – 8. Родителей не часто Вы в школу вызывали. 9. За Вашу непростую и нервную работу. 10. Спасибо Вам, учитель, за мудрость и заботу!
Ведущий 1. Нет ничего на свете прекрасней и сильней родительской любви. С чем сравнить ее? Может, с песней. Что поют на заре соловьи?
Ведущий 2. Сегодня, дорогие выпускники, на нашем празднике присутствуют самые близкие и родные вам люди, это ваши родители. Сколько радости, волнения, тревоги в их глазах, ведь для мамы и папы вы всегда останетесь детьми, сколько бы вам ни было лет. Они помогали вам во всем, переживали за вас. Огромное им за все спасибо. Дорогие родители! Счастья вам, здоровья, благополучия! Ведь впереди у вас еще так много хороших добрых дел, а самое главное, дать своим детям хорошее образование.
Ведущий 1 Мы предоставляем слово родителям наших выпускников!
(Родители исполняют песню на мотив «Топ-топ, топает малыш».)  Топ-топ, топает малыш  Прямо по дорожке, милый стриж,  Маленькие ножки в такт стучат,  Прямо по дорожке в сад спешат.  Припев: Топ-топ, Топ-топ,  Очень не легки,  Топ-топ, Топ-топ,  Первые шаги.  Топ-топ, важный он на вид,  Сразу видно, в школу он спешит,  Первый прозвенел ему звонок.  Помнишь, малыш, первый свой урок?  Припев: Топ-топ, Топ-топ,  Очень не легки,  Топ-топ, Топ-топ,  Топ-топ, это ли не сон,  Смотришь, а ребенок уж влюблен
Видно наши дети подросли  И в девятый класс они пошли.  Припев: Топ-топ Школьные деньки. топ, топ-топ,  Очень не легки,  Топ-топ, Топ-топ,  Юности шаги. 
Ученики.
1. Мамы, любимые добрые мамы!
Вам хотим сегодня спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы по жизни экзамены сдать.
2. Будьте всегда молодыми,
Красивыми, как сейчас,
А мы постараемся очень
Ничем вас не огорчать!

3. Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слёзы, волнение,
За юную гордость и нетерпение.
4. За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли
Спасибо, родные, спасибо, спасибо!
Ученики

1. Угадайте, что было самое страшное в школе? 2. Ну, конечно, попасть на ковер к завучу! 1. Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре. 2. Или когда проводили несанкционированные опыты по химии. 1. . Все это заканчивалось в кабинете завуча! 2. . Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили 2. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного. 1. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям. 2. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости. 1. . И все повторялось! 2. Сначала мы думали, что завуч – это карающая инстанция. 1. Но, став постарше, мы поняли, что это не так. 2.. Завуч создает погоду в школе, от них зависит школьный климат! 1.. И мы благодарны (ФИО) , что климат в нашей школе был благоприятным для нас. 2.. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!


Учителям предметникам посвящается.

(Ученица. )

1. Как много увлекательных историй рассказала: нам на уроках (ФИО)! И все эти истории сложились в большую историю... Историю Отечества.  . И историю человечества.



УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ (мотив “Погода в доме”)
1. Какой прогноз у нас сегодня в мире? Кто президентом стал в этом году? И почему вся Азия с Европой У США идут на поводу?
Припев: Главней всего историк в школе, А всё другое суета. И в мире всё, что происходит, Нам объяснит она всегда. (2 раза). 2. Какой прогноз? Война или реформы Нас ожидают в следующем году? И хоть заканчиваю здесь я школу, Но за прогнозом вновь сюда приду.
Припев: Главней всего историк в школе, А всё другое суета. И в мире всё, что происходит, Исчезнет в прошлом без следа. (2 раза).


. (Ученики)
1. Помнишь, с каким рвением бежали мы в восьмом классе на уроки химии? 2.. Еще бы, (ФИО)опыты показывал! 1.. И мы своими глазами видели настоящее чудо! 2. А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя


УЧИТЕЛЮ ХИМИИ (на мотив «Волшебник-недоучка»)
Как разводит этил,
И вычислять объём,
И добывать этан,
Все знают химики.
Держим Свидетельство
Только вот дело в том:
Не Менделеевы
Ваши ученики.
Припев: Так почему ж в пол-уха мы
Вас на уроках слушали?
Вы ж повторяли часто нам:
- Химия всем нужна!
Да, да, да!
Мудрых  преподавателей
Слушали мы невнимательно.
Вы уж за всё простите нас,
Василий Иванович!

Ученики)

1. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика. 2. Ну ты загнул! Да еще наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или лириками. 1. Ну так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно ответственное это дело! 2. Да уж! И ракеты упадут не туда, куда нужно, и самолеты не туда полетят, и атомные реакторы могут из-под контроля выйти. 1. Но без физики все равно не прожить! 2. Ну не будем мы физиками, это не страшно! 1. Главное, понимать суть физических явлений. 2. А вот этому и научил нас (ФИО)


НОМЕР ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ (на мотив «То ли ещё будет»)
1.Завтра физика у нас-
Ночью пишем шпоры.
Знаю, что зайдём мы в класс
Строго под надзором.
Отберут всё - вот облом!
(Нам не доверяют).
Без шпаргалок нас потом
Спросят, что мы знаем.
Припев: То ли ещё будет (3раза) ой-ой-ой!
2. А работа на дому –
Вот труднее нету.
Вы скажите же за что
Нам такие беды?
Сто задач нам зададут:
- Деточки, решайте!
Так года наши пройдут
В этих стрессах - знайте!
Припев.

Ученики


1.(выходит с компасом). Ты знаешь, Настя, я так рад, что научился ориентироваться по компасу! 2. Ну и где тебе это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих спросить дорогу. 1. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир 2. Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться! 1. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и - строго на север, домой прямиком. 2.Через горы, через расстоянья !  1. Да, спасибо нашей (ФИО)!  2. Дорогу домой нам очень хорошо объяснила

(Поют все мальчики)

На мотив «Граница» песня учителю ОБЖ Вот снова ребята На сборах от военкомата. Девчонки страдают, Учебник ОБЖ листают. Пусть трудно, но все же Нам в жизни ОБЖ поможет! И мы его учим так же, как все! Не боимся разных Трудностей опасных! И с любой проблемой Справимся примерно

Ученица.

Посвящение учителям русского языка и литературы: 

Позолоченный свет в моем окне слепит глаза,
Я пишу, и пишу, и нет конца, и нет конца.
Сил не хватает я терплю
Мысль улетает я ловлю.
И дрожу, и молю, но пишу.
Спасибо вам(ФИО) зато, что вы научили нас на уроках русского языка и литературы говорить, что думаешь и думать, что говоришь.


Ученики(ПЕСНЯ на мотив»Медленно минуты уплывают в даль )
Медленно минуты уплывают в даль,
А Александр Николаевич ждет,
У него в глазах стоит тоска-печаль:
Ученик работу не сдает.
Припев:
Стать бы мне Гоголем, Пушкиным, Буниным.
Или Тургеневым на денечек стать.
Вот уж тогда бы я точно, как Андерсен.
Смог бы сочинение махом написать.

Знайте , что обидели меня вы зря
И сказали «Ужас, нету сил!»
Так уж это важно, милые друзья?...
Лишь бы человек хороший был!
Припев.
Ученики

1.А теперь поговорим о математике. 2. А что про нее говорить? Математика любит молчание. 3. . Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине. 1 Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия! 2. Ошибаешься, одно открытие на уроке математики мы все-таки сделали. 3Какое? 1 Мы открыли, что математическое сознание первично! 2. И математическое задание первично! Я, например, делал домашние задания только по математике!  (ФИО) подтвердит! 3. Правильно, математика - это святое! 1. А все остальное можно списать! 

на мотив «Черный Бумер» (Серега) песня учителю Математики
Вы нас вели дорогой трудной между теорем порой казалась тема нудной, с множеством проблем. Но красоту науки точной все ж я смог понять! За знания спасибо вам давно хочу сказать. Спасибо вам за похвалы и наставления, Но расставаться нам придется, к сожалению. Я ожиданья постараюсь ваши оправдать И на экзамене я получу оценку «5»! Математика родная, как же я тебя люблю! И сегодня в этом зале только о тебе пою: Уравненья, как поэмы, интеграл поддержит дух, Логарифмы – словно песни, формулы ласкают слух!

Ученики
1.. Настя, скажи честно, ты была юннатом? .2.Ой, ну кто в молодости не был юннатом? .1 А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь! 2.. Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору? 3.. Нет, с нашей (ФИО) мы тоже на всю жизнь останемся юннатами. 1. Потому что именно она показала нам, как хрупок и прекрасен этот мир... Вместе. Мир живой природы!
На мелодию песни «Зачем вы, девочки, красивых любите» исполняется песня учителю биологии. Тычинки-пестики, ромашки-лютики  Несли в тетрадях мы вам вновь и вновь.  Свою профессию вы очень любите,  И разделенная у вас любовь.
Беспозвоночные и позвоночные  Учили классы мы что было сил.  И класс всезнающих млекопитающих  Про биологию не позабыл.

Ученики.


1Оксана, сколько ты знаешь языков? 2 (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи. 1. Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривала в Англии? 2. Конечно же, на языке мимики и жестов. 1. А зачем же ты тогда в школе английский учила? 2. А-а... Ну это чтобы Шекспира в подлиннике читать! 1. И что, прочитал?  2. Да нет, некогда мне! 1. А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче! 2. А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти. 1. Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче! 2й. Ну да, значит, (ФИО) нас на уроках английского языка конкретно обогащает!

На мелодию песни «American bоу» (группа «Комбинация») девочки исполняют песню учителю английского языка. Я простая русская девчонка,  За границей всюду я была.  И с американистым мальчонкой  С ходу познакомиться смогла.  По-английски с парнем пообщаться  Я смогла совсем без словаря.  Мне уже глаголы эти снятся,  Но учу английский я не зря! Припев (исполняется 2 раза): American boy, american joy,  American boy for all is time.  American boy, уеду с тобой,  Уеду с тобой, good-bye, прощай!  American boy, ой, ой,  Don't cry, good-bye, american boy!
Ученики.
Наш учитель физкультуры, Будет нам во всем примером. Разовьем мускулатуру, И займем места все первые. С вами тренируемся, Играем в баскетбол, Прыжки в длину стараемся, Забьем в футболе гол. Желаем вам, учитель, Лет долгих, золотых. Для всех всегда вы первый, Для старых и младых.

(Все мальчики)

Для учителя физкультуры. На мотив песни Звери  «Районы- кварталы» 

Мы – народ ведь не простой.  Физкультурники – все мы.  Крайний левый запасной -  Мощь и сила всей страны.  Прыгать, бегать и скакать.  Спорт для нас важней всего.  С нами ты пройдешь опять –  Трубы, воду и огонь.  Припев:  Упали! Отжались! Устали. Поднялись.  Мы физкультурой всерьез занялись.  Носочки подтянем. И спинку прямее.  Мучить вас спортом легко мы умеем!



Ученик 1: Благодарим мы всех учителей,  За нежность, доброту и ласку,  Которую в теченье многих лет  Дарили всем нам безотказно. 
Ученик 2: Желаем всем вам здоровья и счастья,  Улыбок побольше и сердца тепла,  И чтобы работа прекрасная Ваша  Удовлетворенье и радость несла! 
( песня «Мы желаем счастья вам!»)

«Мы желаем счастья вам!»
В мире, где страницы шелестят, где учить уроки не хотят,
Проучились вместе мы с вами девять лет.
И настал сегодня этот час, счастья пожелать хотим мы вам
Нашим дорогим прекрасным всем учителям.
Припев: Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом!
Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом!
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким:
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!
Нас учили девять лет подряд непослушных озорных ребят,
Детство озаряя наше светом и теплом,
Благодарны мы судьбе своей: лучше не найти учителей.
Счастья пожелать хотим и песню спеть для вас.
Припев.

МУЗЫКА. ЦВЕТЫ ВСЕМ УЧИТЕЛЯМ.


Флешмоб




ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ на мотив песни «Изгиб гитары желтой»

Друзей своих любимых мы обнимаем нежно,
Ведь в школе наши судьбы на много лет сплелись.
Родные педагоги из милой нашей школы,
Вам о любви своей сказать мы вместе собрались.

Вы жить нас научили, моралей не читали,
Вы просто с нами были открыты и честны.
И нам понять друг друга всегда вы помогали,
За это мы спасибо вам сказать сейчас должны.

3. Хотим, чтоб все, что ждете и что для вас так важно,
В судьбе у вас свершилось, и все мечты сбылись.
Однажды так и будет!
И скажут педагоги: «Как здорово, что все вы здесь сегодня собрались!»


Ведущий 1.На этом торжественная часть нашего выпускного вечера подошла к концу.

Приглашение на 2 часть праздника в школу «Дискотека»


Литература:

1. Последний звонок-газета для организаторов внеклассной работы 2004-2005г
2. Интернет. Минус к песням_VMuzice.commp3
3. Интернет. Текст песен -morepesen.ru



Заголовок 215