Методическая разработка Выпускной вечер в школе

МБОУ «Брацлавская средняя общеобразовательная школа»









МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
«ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В ШКОЛЕ »






Составила классный руководитель
11 класса Тукабаева Нурслу Данияровна


2015-2016 учебный год
Ход мероприятия:
(гости собрались в зале, стоя ожидают выпускников «живым коридором») Ведущий: Прощанья миг, увы, друзья, настал –  Открыта в неизвестность жизни дверь Мы приглашаем в праздничный наш зал Учеников, но вчерашних уж теперь! Встречаем выпускников Брацлавской школы 2015. года! АЯН, АЛЕКСАНДР, ЕВГЕНИЙ, ВАЛЕНТИНА, РЕГИНА, ЕРЛАН, АРМАН, НИКА, АЛЬБИНА, НИКОЛАЙ, АЛЕКСАНДР, МИХАИЛ аплодисменты, сели. Ведущий:  Вот позади года вашей учебы. И были взлеты, были и падения. И в этот вечер хочется всем нам,  Чтобы запомнили вы каждое мгновение. Итак, мораль такая: нам сегодня нужно Наш вечер выпускной отметить  весело, задорно, дружно! ...Согласны? На шумном веселом застолье, за богатым красивым столом, Наполним же наши бокалы искристым и вкусным вином! Ведущий:  А теперь поприветствуем друг друга: Руки дружно все подняли, Правой ручкой помахали. Ну а левая рука опускается пока На колено. Не свое, а соседа своего. Правой ручкой горячо Мы соседское плечо Обнимаем неприлично. Вам понравилось? Отлично! Покачались влево, вправо. Качаетесь отлично! Браво! Теперь погладим свой живот. Улыбнемся в полный рот. Соседа справа подтолкнем. Соседу слева подмигнем. К столу слегка нагнулись, За рюмашкой потянулись В руку рюмочку берем Дружно с мест своих встаем. Продолжаем мы забаву- Чокнемся с соседом справа! Рюмка чтоб не запотела- Чокнемся с соседом слева! И с соседом супротив, Поддержать чтоб коллектив! Крикнем громко: "По-здрав-ля-ем!" И до дна все выпиваем! Ведущий:  А сейчас я попрошу всех наполнить свои праздничные бокалы.  Сегодня - день прощанья с детством. Что может трогательней быть  Позвольте же сюда, на это место, Директора (завуча) школы пригласить. Под ваши аплодисменты я хочу предоставить слово директору школы Андрею Александровичу (Гульсин Оренбасаровне)
Ведущий: «КЛЯТВА ВЫПУСКНИКОВ» Школа, выпускной - ___________ (эту фразу повторяют выпускники) Долгожданный выпускной - ____________________ Ждали мы его весь год - _______________________ Ночь бессонная нас ждет! _____________________ Вместе клятву мы даем, ________________________ Школу мы не подведем. _________________________ Мы клянемся, что не напьемся _____________________ Мы клянемся, что не подеремся _______________________ Будем петь и танцевать, будем в конкурсы играть!! Ведущий: Итак, конкурс первый! Назовите, пожалуйста, фамилию: 1. Дмитрий Иванович (Менделеев) 2. Петр Ильич. (Чайковский) 3. Михаил Васильевич (Ломоносов) 4. Вольфганг Амадей (Моцарт) 5. Артур Конан (Дойл) 6. Кто автор книги «Приключения Чипполино»? (Родари) 7. Как звали поэта Есенина (Сергей)
Ведущий : Многое для вас уже в прошлом: и последний школьный звонок, и самый счастливый [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] на выпускных экзаменах. О многом вспоминается в эти минуты. Когда тебе только 15-16, уже можно смело сказать – 9 лет школа была твоей жизнью. В мир знаний тебя ввела за руку первая учительница. И сейчас я хочу предоставить слово вашему первому учителю : Толмачевой Татьяне Викторовне Встречаем аплодисментами! Ведущий: Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию. Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь: 1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка) 2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка) 3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок) 4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок) 5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок) 6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино) 7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек) 8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом  все-таки нашла своего принца (Дюймовочка) Молодцы!!! Ведущий:  Дорогие ребята! Юноши и девушки! Судари и сударыни! Сегодня вам завидуют все. Вашей молодости, вашей красоте, вашему оптимизму. Сегодня ваш праздник, вы – хозяева этого вечера, и я обращаюсь к вам с просьбой. Чтобы вы пригласили на школьный вальс ваших родителей! Этим вальсом мы откроем БАЛ. Звучит вальс.
Ведущий:
Дни школьной жизни - радость удивленья,  Им нет цены и опыт их велик.  Они - исток, начало становленья  Твоей судьбы грядущей, выпускник!  Шагай вперед дорогою рассветной,  И знай, что в след, печали не тая,  Глядит с улыбкой и надеждой светлой  Учительница классная твоя. 
Предоставляем слово Гульмире Серековне! Ведущий:  Дорогие друзья! Ничто так не объединяет друзей, как хоровое пение.  Вот и сейчас мы попробуем спеть хором, разделившись на три команды: 1-я (родители), 2-я (выпускники), 3-я (учителя) Вы должны угадать и спеть мелодию:  Взрослым: 1. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот) 2. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка) 3. Выпускникам: 1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки) 2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (маленькая страна). Учителям: 1. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем). 2. Песня о животном, которое каждая дворняжка знает (чебурашка) Хором: Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете). Ведущий: Дорогие ребята! В нашем классе всего 4 девушки. Я приглашаю их в центр. (выходят в центр) Вам предстоит выполнить «Домашнее задание» (раздаются листочки с заданиями). Прошу ознакомиться с ними и выполнить. Кто быстрее, тот победитель! СПИСОК ЗАДАНИЙ. 1. Прочитайте вслух задания. 2. Хлопнуть в ладоши 4 раза, поворачиваясь после каждого хлопка вокруг своей оси. 3. Обнять классного руководителя. 4. Подпрыгнуть на месте 3 раза. 5. Поцеловать любых 2-х человек из зала. 6. Прокричать: « Прощай, школа!» 7. Положите лист с заданиями на пол перед собой.  8. Спеть первый куплет песни «Учат в школе». 9. Выполнить задание 7 и 8. Ведущий:  Какие вы невнимательные! Тут же русским языком написано: ПРОЧИТАТЬ все задания вслух, выполнить задания № 7 и 8. Ведущий: А сейчас, я хочу, чтобы вы все танцевали! Но так как все уже устали, то и танцы тоже будут называться ленивыми! Игра «Ленивые танцы» 6-7 человек (отдельный столик) танцуют не двигаясь с места; сидя, без участия ног; без рук и тела (только мимика).
Ведущий: Пролетели годы незаметно- До свиданья школа навсегда! Знай, минуту расставанья эту Ты забыть не сможешь никогда! Воплотить мечту свою старайся И в большую жизнь смелей иди! В дружбу верь, в себе не сомневайся- Ждут успех и счастье впереди! За выпускников! Ведущий: Когда-то вы были совсем маленькие и мы рассказывали вам сказки, не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку. Действующие лица, при упоминании их роли произносят фразы: Выпускник - "А я чё? Я ничё...", Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!", Директор школы - "Что здесь происходит?" Классный руководитель - "Они у меня хорошие!" Маманя - "Куда только школа смотрит?!" Папаня - "Ремня получит!" Одноклассники - "Хорош дурака валять!" Жил да был Выпускник...Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...Первым забеспокоился Директор школы...А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка...Директор школы...вызвал Классного руководителя...Классный руководитель... пошел к Выпускнику...Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил. А Маманя...сказала. На что Выпускник ...ответил. Потому-что шептала ему на ушко Лень -матушка...Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня...,Маманя...,Классный руководитель... и Директор...к Выпускнику...А Выпускник им...А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками...,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка...,да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил... Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец! Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе новый выпуск. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное, потому что в самостоятельную жизнь вступает новое поколение выпускников, а грустное, потому что выпускники сегодня прощаются со школой. Школа! Сколько связано с ней! Позади детство, впереди много дорог, выбор любимого дела. Как волнует первое чувство взрослости, самостоятельности. Остались позади экзамены, а с ними года беззаботного детства. А впереди, впереди большая жизнь, все то, о чем мечталось, все неизведанное, волнующее. Этот памятный тихий вечер словно пророчит вам, вступающим в жизнь, ясную и спокойную судьбу. Как хочется, чтобы это исполнилось. Удачи Вам, счастья, любви, дорогие выпускники! Тост -За будущее!! Ведущий: Дорогие друзья! Сейчас я вам раздам карточки, на которых написаны персонажи кино, или герои книг. Какая пара найдет друг друга, быстро говорит об этом. Карточки: Буратино - Мальвина  Кащей - Баба Яга  Руслан - Людмила  Князь Гвидон - Царевна Лебедь  Онегин - Татьяна  Волк - Красная шапочка  Ромео - Джульетта  Мастер - Маргарита Ведущий: ИТАК! пары нашли друг друга Ну а теперь следующее... в каждой семье бывает белая и чёрная полоса и наши пары не исключение. Представим себе, что настала чёрная полоса и влюблённые друг с другом не разговаривают, А ОБЩИЕ ДЕЛА ДЕЛАТЬ НАДО! (можно спросить какие дела, как думаете?) Раз не разговариваете, то должны понимать друг друга без слов.  Я даю вам карточку, на которой написано определенное задание, а он пантомимой показывает, что должна девушка сделать. Показывает до тех пор, пока она не угадает ( и так каждая пара по одному заданию) Ведущий: говорит, что... ЛЮБИМАЯ ДОЛЖНА ..... (и начинается пантомима) ЗАДАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ТАКИМИ: (пантомимой) 1.сходить на базар и купить горшок для цветов. 2 купить шампанское 3. купить говяжий язык 4. куриную грудку 5. говяжью печень 6. купить рыбу. Тост- За любовь и понимание! Теперь подвижная игра – эстафета:  Эстафета с перчатками (для детей и родителей) Требуется: 2 пары перчаток. Две равные команды выстраиваются, каждая в свою колонну по одному человеку. У первого человека в каждой колонне имеется пара перчаток. По сигналу первый игрок в каждой колонне оборачивается и одевает перчатки следующему игроку. Затем этот второй игрок снимает перчатки, поворачивается и одевает перчатки третьему игроку. Так продолжается, пока последний игрок не снимет перчатки. Выигрывает команда, закончившая первой. Ведущий: А сейчас я хочу предоставить слово вашим самым родным и близким учителям, которые шли по школьной жизни с вами рядом, помогали вам добрым словом и подставляли свои руки в трудную минуту. Мы замечаем не всегда, Как много нам забот И терпеливого труда Учитель отдает. С едва заметной сединой На темно – русой прядке Стоит она перед тобой, Сложив стопой тетрадки. И любишь ты, как он, как я, ЕЕ- и скажем прямо: Она – вторая мать твоя. А кто дороже мамы? Слово для поздравления учителям Ведущий: Дорогие выпускники! Неужели мы расстанемся со школой просто так? Давайте хоть в шуточной форме вспомним, чему нас научили на школьных уроках. 9 лет учителя ставили оценки в ваши дневники. Сегодня мы предоставляем вам возможность самим оценить свои знания по любимым предметам (предлагается, не глядя, из мешка достать вырезанные цифры и название предмета).  Ведущий: Итак, мы обозначили наш сегодняшний праздник как «Звездный бал». Вдумайтесь, ведь действительно каждый человек несет в себе звездный свет. Свет той звезды, под которой он родился. И, как выяснилось в последнее время, характер каждого человека в немалой степени определяется тем созвездием зодиака, под которым он был рожден. Мы решили сегодня проверить, действительно ли это так. Заранее выяснив по астрологическим книгам отличительные черты каждого из знаков зодиака, мы подобрали в соответствии с ними задания для наших выпускников. И первыми сейчас мы приглашаем на средину зала под ваши аплодисменты все огненные знаки зодиака. Это Овен, Лев, (музыкальная заставка). Огонь, покровительствующий людям, рожденным под этими знаками зодиака, наделяет их неуемной энергией, огромным творческим потенциалом. Так, люди, рожденные под знаком Овна, нередко находят себя в музыке. Среди Львов немало актеров, режиссеров, продюсеров. Исходя из данных характеристик, мы решили, что эти люди, безусловно, способны стать настоящими эстрадными звездами или, по крайней мере, перевоплотиться в них на несколько минут. (Участникам конкурса предлагается спеть фрагменты хитов российской эстрады, они пытаются представить себя в роли исполнителей). А сейчас я попрошу наших участников[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] свои места под ваши бурные аплодисменты. Ведущий: А теперь я попрошу под ваши аплодисменты выйти всех, кто родился под знаком Воздуха. Это Близнецы, Водолеи (музыкальное сопровождение). Эти люди наделены богатым воображением и нередко поражают окружающих оригинальностью своего мышления. Близнецы нередко проявляют себя на поприще литературного творчества, а также рекламы. Водолеи – люди оригинального склада мышления, полные новых идей, замыслов, проектов. Порой новаторские идеи водолеев опережают время. Именно таким людям мы решили предложить создать проект меню столовой школы будущего и объяснить, какой, по их мнению, оно должно быть и почему. (Выпускникам предлагается лист ватмана и маркеры. Спустя некоторое время они представляют свой проект. Звучит веселая музыка). Я думаю, все мы убедились в том, что астрологический гороскоп абсолютно подтвердился. Аплодисменты нашим участникам. А сейчас я приглашаю всех поддержать наших участников на танцевальной площадке. Танцуют все! Дискотека Конкурс «Косичка» Две команды по 4 человека. Один участник держит на вытянутой руке три ленты, разных цветов. Предлагается завязать косичку трем другим участникам.(Веселая музыка) Победителям призы. Дискотека Ведущий: Приглашаю всех к праздничному столу. Я попрошу всех наполнить свои праздничные бокалы, потому что я хочу предоставить слово вашим дорогим, любимым, самым, самым родным родителям. Это они поднимали вас утром в школу, и вручали тетради с задачами и сочинениями, которые писали ночью за вас. 
Это они белили в классах потолки и красили полы и панели, исписанные нерадивыми учениками.  Это они помогали вам писать рефераты и рисовать школьные газеты, участвовали в мероприятиях, разбирались в сложных заданиях.  Это они краснели за вас перед учителями, когда вы получали двойки и сбегали с уроков.  Это они с гордостью смотрят сейчас на вас и радуются, что мы смогли достойно выдержать все школьные испытания. 
Ведущий: Хочу пригласить на сцену наших парней. Для вас конкурс «4 шляпы». Необходимо выполнять задания четко по команде под счет: На «раз»-положить руку на голову соседа справа На «два»-шляпу соседа справа положить себе на голову На «три»-пожать вместе руки друг друга На «четыре»-выкрикнуть: «Слава выпускникам 2015 года!!!» (подняв руки вверх) Ведущий: А сейчас я хочу предоставить слово нашим выпускникам. Дискотека Слово предоставляется родителям. Ведущий: Итак, вы не забыли, как называется наш праздник? «Звездный бал». Поэтому сейчас я попрошу подойти ко мне под ваши аплодисменты всех, кому покровительствует Земля. Это Телец и Козерог (музыка) Обычно эти люди очень практичны, они постоянно ощущают под ногами твердую почву, они обычно осуществляют на практике идеи, которые поставляют огненные знаки. Так, Тельцы нередко проявляют себя в искусстве театра и постановки. А упрямые Козероги становятся прекрасными руководителями. Исходя из качеств, присущих людям, рожденным под этими знаками, мы решили предложить проявить им свои способности в следующем конкурсе. Сейчас наши участники покажут мимикой и жестами эпизоды из обыденной школьной жизни, а вам необходимо будет озвучить, что они имели в виду. («Урок», «Перемена», «В школьной столовой», «Урок физкультуры»). Аплодисменты нашим участникам. Займите, пожалуйста, свои места за праздничным столом. Дискотека Конкурс «Цифра три» На 2 стула кладется приз, 2 молодых человека становятся вокруг стула. При слове «Три» вы должны схватить приз. Итак, готовы, начали! На рыбалке рыбу мы поймали А внутри рыбешек мелких увидали Да не одну, а целых две. Мечтает мальчик закаленный Стать олимпийским чемпионом Смотри на страже не дремли А жди команды раз, два, пять. Когда стихи запомнить хочешь Их не зубри до поздней ночи А про себя их повтори И раз, и два, а лучше пять. Жену однажды на вокзале Мне три часа пришлось прождать Аплодисменты победителям! Дискотека Ведущий: Время уже позднее, пора проверить в какой кондиции наши гости.  Конкурс «Угадай-ка» Муж ослицы (осел) Муж козы (козел) Муж стрекозы (стрекоз) Если у кошки родились котята то она (окотилась) У собаки щенки (ощенилась) У свиньи поросята (опоросилась) У коровы теленок (отелилась) У курицы цыплята (вылупились) Маленький осел (осленок) Маленький медведь (медвежонок) Маленький заяц (зайчонок) Маленький козел (козленок) Маленькая лиса (лисенок) Маленькая лошадь (жеребенок) Аплодисменты участникам! Дискотека Ведущий: Ребята, пусть в жизни сбываются все ваши желания, все ваши мечты. Пусть дорога жизненная будет легкой, а на пути встречаются только настоящие и верные друзья. Но, а мы с вами не прощаемся, а говорим вам до новых встреч. Мы вас любим! Вечно ваши: Елена Николаевна и Нурслу Данияровна! 

"Click to Continue > by WA""Click to Continue > by WA"15