Воспитательное мероприятие Выпускной вечер 2015
Номинация: Организация праздников и мероприятий в средних учебных заведениях
Название работы: Сценарий выпускного вечера. Выпуск 2015 г.
Авторы: Классные руководители Белецкая Майя Михайловна
Чернецкая Светлана Владимировна
Место выполнения работы: МБОУ «Школа-лицей №17»,
г. Симферополь, Республика Крым
На сцене красное панно, оформленное античными колоннами. На панно надпись «Королевский бал», украшенное мелкими блестящими звездочками. В простенках окон нарисованы канделябры, тоже украшенные блестящими звёздочками.
Звучат фанфары.
Ведущий
Старинная сказка на новый лад (по мотивам сказки «Золушка»).
В некотором царстве в среднешкольном государстве жила-была Золушка и была у неё злющая презлющая мачеха с двумя дочками. Старшая Варька-краса длинная коса да младшая марфушечка-душечка.
Марфа: а не слыхали ли вы, мамань, говорят во дворце нынче выпускной бал, а у нас платьев новых НЕТУ.
Варвара: да, конечно это бал не простой, а выпускной. Там не платья будут глядеть, а знания проверять.
Марфа: да, ты ЧЁ! Это плохо, видать нам не попасть туда.
Мачеха: чё это не попасть! Али мои доченьки глупы и дурны. Я всё устрою, а ну-ка позовите Золушку.
Дочери бегают по сцене и зовут Золушку. Выходит Золушка в фартуке, с ведром и веником.
Золушка: звали, маменька!
Мачеха: звала, где ты вечно прохлаждаешься, не дозовёшься тебя. Вот тебе задание первое: изучить математику за все 11 лет, (дочери приносят в это время учебники и сваливают перед Золушкой на пол), изучить литературу, историю, географию, написать сочинение, подготовиться к ЕГЭ и владеть иностранными ЯЗЫКАМИ. (Золушка – реплика- ЯЗЫКАМИ, поправляет ударение)
Варвара с Марфой вместе: и сшить два новых платья в придачу, вот такая тебе задача.
Все уходят. Золушка смотрит учебники.
Золушка: что мне делать, как мне быть,
Ещё платья эти шить.
На бал мне в жизни не попасть,
Ну что ж, хотя бы помечтать!
Золушка кладёт голову на стол и засыпает.
Появляется фея. Золушка просыпается и обращается к фее.
Золушка: дорогая, крёстная, я так рада тебя видеть. Сегодня во дворце выпускной бал, я так на него хочу попасть, мачеха дала мне много заданий и я уже изучила математику за все 11 лет, литературу, историю, географию, написала сочинение, сдала ЕГЭ, но посмотри какие красивые выпускники, а Я?
Фея: Ужасно вредно не ездить на балы, когда ты этого заслуживаешь.
Золото, огни и блёстки,
Весь дворец из серебра.
Тыкву превращу в карету,
Золушку в хозяйку вечера.
НАЧАЛСЯ БАЛ. Звучит вальс, танцующие 4 пары
В зал вбегают дочки с мачехой.
Мачеха: - Ого! Сколько здесь ПРЫНЦЕВ заморских понаехало, вот женихи будут славные моим дочкам. А ну-ка Варька с Марфушкой спойте им ШОБ они все попадали. (дочки поют под фонограмму песни «Есть надежда выйти замуж за принца)
Выходит Золушка.
Золушка: как вы не пойте, не крутитесь,
В принцессы всё равно вы не годитесь.
Чтоб стать такими, словно маков цвет,
Учиться надо много лет.
Выходят гости(ученики) и принц(с другой стороны)
Принц (подходит к каждому из гостей):
- Здравствуйте, наконец-то, очень рад, разрешите представиться ПРИНЦ (пожимает руки гостям, взгляд останавливается на Золушке и играет фрагмент песни «Девушка красавица ты мне очень нравишься …» принц и Золушка поют под фонограмму 1 куплет песни)
Принц берёт Золушку за руку, выходит вперёд и говорит:
- Я встал в 5 часов, лично вытер пыль на парадной лестнице, потом побывал в кухне, поссорился с главным поваром, в гневе отказался от престола, но потом сменил гнев на милость и теперь мы можем продолжать наш школьный королевский бал (принц приглашает 6 гостей на авансцену, с Золушкой отходят в сторону)
1 гость: Жили-были в нашей школе,
Здесь на третьем этаже,
В том секрета никакого,
Параллели «А» и «М».
2 гость: два 11-х класса
Этих трудных школьных лет:
Все уроки посещали,
Все науки изучали,
Помня, что ученье – свет!
3 гость: Школьные страдания:
Утром опоздания,
Сложные задания,
Двойка в дневнике.
4 гость: Снова замечание,
Что за наказание!
Это было так знакомо мне!
5 гость: Год за годом пролетает,
И пора держать ответ
На ЕГЭ нас приглашает
Обязательный предмет.
6 гость: Мы трудились и старались,
Просто выбились из сил,
Но всё кончилось прекрасно,
Волновались мы напрасно,
Аттестат получен был! (поднимает в руке аттестат)
Принц: а сейчас мы будем играть в королевские фанты, что принц захочет, то все и делают.
Золушка: сделайте что-нибудь этакое волшебное и приятное для всех присутствующих.
Принц: ну что ж первый фант ваш, классные руководители.
На сцену выходят классные руководители и вытаскивают первый фант.
1 фант «Сотворение выпускника» (рассуют на доске):
1 кл.руководитель – «голова – 1 штука»
2 кл.руководитель – «туловище – 1 штука»
1 кл.руководитель - «рука – 2 штуки»
2 кл.руководитель - «нога – 2 штуки»
1 кл.руководитель - «ну и небольшой тюнинг»
2 кл.руководитель – «нет, надо ему придать некоторую индивидуальность»
1 кл.руководитель – «всё в наших руках. Вон их сколько». (выходят ученики)
Кл.руководители достают из сундука реквизиты и раздают ученикам (7 человек)
1 кл.руководитель Посмотрим что тут у нас. Книжица. Стало быть будет книголюб.
2 кл.руководитель Косметика. Визажистом будет.
1 кл.руководитель Медаль. Чемпионом будет.
2 кл.руководитель Ремень. А! Солдатом будет. Ать, два! Или любящим родителем.
1 кл.руководитель Компьютерный диск. Это кто у нас будет? Юзер или хакер?
2 кл.руководитель А это не опасно?
1 кл.руководитель А кому сейчас легко?
2 кл.руководитель Купюра! 100 долларов! Замечательная вещица. Этот банкиром, значит, будет. Хорошая профессия. Ну что там дальше?
1 кл.руководитель А это что за гадость?
2 кл.руководитель Это же мозги.
1 кл.руководитель Ну да, без них тоже нельзя.
Вместе. Пойдём посмотрим что получилось!
Принц: говорит Золушке «Следующий фант ваш»
Золушка: И так всё началось сентябрьским утром 11 лет назад.
2 фант «1 –й класс»
Мелодия про первый класс, под которую «родители» заводят детей и оставляют учителю .Дети потолкались, поиграли, учитель пытался их построить. Потом выходят родители и забирают детей под слова ведущего.
Ведущий: в этот день через чур взволнованные родители, умильно глядя на своих первоклашек, заботливо расправляли складочки на праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов, проведённых в школе, изрядно помяться. И задавали один и тот же вопрос, при этом почему то нервно улыбаясь…
1 родитель: Ну как, тебе понравился первый день в школе?
1 ученик: понравился. (реплика в зал: а что я мог ещё ответить?)
2 родитель: Ну как, тебе понравился первый день в школе?
2 ученик: мне не понравилось. Потому что новые туфли сильно жму и совсем не того цвета, который я хотела.
3 родитель: Ну как, тебе школьная форма?
3 ученик: А зачем мне этот галстук как у папы, если о него нельзя вытирать нос.
4 родитель: Ну как, тебе понравилось сидеть за партой?
4 ученик: не понравилось, потому что учительница сказала, что писать нужно не на парте, а только в тетради.
Далее родители отступают на задний план, а дети говорят:
1 ученик: постепенно мы узнали, что старшим грубить нельзя, а малышей нужно защищать обязательно.
2 ученик: мы узнали ещё и другие премудрости, которые должен знать каждый воспитанный и образованный человек, даже такой молодой, как ученик первого класса.
3 ученик: учитель привёл все наши растрёпанные знания в систему.
4 ученик: теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система
Все вместе: РАБОТАЕТ.
Мелодия про первый класс,( под неё все уходят)
Принц: говорит Золушке «Следующий фант »
Золушка: Школьные страдания
3 фант «Школьные страдания»
Музыкальный проигрыш.
На сцене сидит ученик на стуле страдальческим выражением лиц. Выходят ученицы и поют куплеты ученику под песню «Ничего я не хочу»
1 ученица Все предметы у нас в школе обычные,
Значит, быть должны отметки отличные!
Не забудь про дисциплину свою!
УЧЕНИК Я немного устаю!
2 ученица Принимай, как эликсир математику!
По английскому штудируй грамматику!
И капризов знать твоих не хочу!
УЧЕНИК Я немного устаю!
3 ученица С географией наладь отношения!
И особого не жди приглашения
На урок седьмой, а лучше восьмой!
УЧЕНИК И ещё на нулевой!
4 ученица Должен знать, как «Отче наш» биологию!
К дисциплинам у нас требования строгие.
Потрудись везде и в срок всё успеть!
УЧЕНИК Я ж могу так помереть!
Учителя стоят в стороне, а ученик встаёт и говорит:
- Не волнуйтесь! С нами ничего не случилось! Мы остались все живы и здоровы, НО ЧЕГО НАМ ЭТО СТОИЛО!!! Вы представить себе не можете, что такое один день школьной жизни.
Музыкальный проигрыш.
Принц: говорит Золушке «Следующий фант »
Золушка: Только один день
4 фант «Только один день»
Ведущийе:
1 ведущий. Это был самый обыкновенный день.
2 ведущий Холодный и пасмурный.
1 ведущий. И настроение у всех было соответствующее.
2 ведущий. И в этот день ученики не торопясь шли в школу.
1 ведущий. До звонка оставалось
Пять минут (вместе)
2 ведущий. И они побежали в школу, чтобы не опоздать на урок.
Ученик объявляет УРОК 1.
ПРОНОСЯТ ТАБЛИЧКУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Музыкальный проигрыш.
На сцене 2 стола и 4 стула ( 5участников: учитель и 4 ученика)
Ученик 1: Мы сочинений вам изрядно накатали.
Ученик 2: А вы, из них вытягивая смысл,
Ученик 3: Сначала все ошибки исправляли,
Ученик 4: И по достоинству сумели оценить.
Все вместе: Как блещет гений наш Чудесный! (пафосно)
УЧИТЕЛЬ (поёт на мотив песни «Эй вы там выпускной»)
1куплет: Что это такое? Просто жуть!
Не уснуть мне снова, не уснуть.
Ни одной работы нет на «пять»
Надо тему снова повторять.
Припев: Сколько раз, сколько раз
Учила этому я вас.
Не могу больше, право,
Учить такой ленивый класс!
(класс сидя подтанцовывает)
Делу-время, делу-время,
Да-да-да-да-да Делу-время, делу-время,
Да-да-да-да-да А потехе час!
2 купле: Что это такое? Что за результат?
Не за что давать вам аттестат!
Вам бы только петь да танцевать,
Надоело мне за вас писать.
Припев: (пританцовывают и поют все)
Сколько раз, сколько раз
Учила этому я вас.
Не могу больше, право,
Учить такой ленивый класс!
Делу-время, делу-время,
Да-да-да-да-да Делу-время, делу-время,
Да-да-да-да-да А потехе час!
Музыкальный проигрыш.
Ведущийе:
1 вдущий Мы с прогрессом полностью согласны
2 ведущий Что наука каждая важна
1 ведущий Но оспаривать их первенство напрасно!
2 ведущий ХИМИЯ – наш воздух, вещи и еда.
Музыкальный проигрыш.
Ученик объявляет УРОК 2.
ПРОНОСЯТ ТАБЛИЧКУ «ХИМИЯ»
На сцене 2 стола и 4 стула ( 5участников: учитель и 4 ученика)
Учитель (под песню «Ежедневно меняется мода»):
Реактивы на парту поставлю –
Разбежались, как в цирке, глаза!
Эту баночку лучше не трогать!
Но милее вам то, что нельзя!
Ученики (поют на тот же мотив)
В ожидании опытов сложных
С нетерпением ручки потрём . Мы поставим на стол всё, что можно
И химичить тихонько начнем.
Ну что в пробирочку налить,
Чтоб получилось чудо?
И чтобы двойку не схватить
За битую посуду?
Сольём, разбавим, перельём –
Эксперимент поставим.
Что не получится потом
В процессе мы исправим
И что-нибудь добавим.
1 ученик: Достоинство данного предмета трудно переоценить
2 ученик: Некоторые мгновения были незабываемыми!
3 ученик: Просто вы, СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ (говорят вместе),разрешали нам
4 ученик: На самом обычном уроке почувствовать себя чуть-чуть волшебниками.
Музыкальный проигрыш.
Ведущийе:
1 ведущий Доска дымит, мел плавиться, мозг закипает.
2 ведущий Кто физику хоть раз учил
Вместе: Тот красочно картину представляет.
Ученик объявляет УРОК 3
ПРОНОСЯТ ТАБЛИЧКУ «ФИЗИКА»
На сцене 2 стола и 4 стула ( 5участников: учитель и 4 ученика)
Ученик 1: Звонок, как приговор, знать близится расплата.
За то, что не учил, не сделал, не успел.
Ученик 2: Шпаргалка в кулаке неистово зажата,
Вы задали вопрос, он мимо пролетел.
Ученик 3 (другому ученику): Ты смотришь мне в тетрадь, плечами пожимаешь.
От формул в голове сплошная чехарда.
Помочь не сможешь мне, ты физику не знаешь.
Ученик 4: Связала на урок нас общая беда.
Ученик 1: Зачем нам реостат, куда его включают?
Вопросов миллион и лишь ответов нет!
Ученик 2: Опять разрыв цепи.
Ученик 4(поворачиваясь): А где-то замыкает…
ВМЕСТЕ: Вся физика для нас один большой секрет!
Учитель: Хотели обещать, что станете другими,
Что трудностям назло в вас разум победит!
Должны мне показать вы знания такие… (звенит звонок)
Но вновь не повезло, опять звенит звонок.
Музыкальный проигрыш.
Ведущийе:
1 ведущий Stop talking, please,
2 ведущий because у нас English!
Музыкальный проигрыш.
Ученик объявляет УРОК 4.
ПРОНОСЯТ ТАБЛИЧКУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
На сцене 2 стола и 4 стула ( 5участников: учитель и 4 ученика)
Ученик 1: Вы по-английски говорить нас научили,
Ученик 2: Но сей предмет давался нам с трудом!
Ученик 3: Нагромождение страдательных залогов,
Ученик 4: Скажу по чести вам, считаю страшным сном.
Ученик 1: Не утонуть бы в этом море
Ученик 2: Но твёрдо заучили мы:
Ученик 3: I love you
Ученик 4: I am sorry!
Песня на мотив (Песня студента).Поют под фонограмму настоящего текста, последний куплет переделанные слова.
1 куплет. На российской стороне
В городе столичном
Учат нас учителя
Языкам различным
2 куплет. То не лаптем щи хлебать,
В словаре слова искать
Сто потов, поди, прольёшь
Пока текст переведёшь.
Ученик 1: И сегодня, тем более здесьУченик 2: Мы торжественно вам произносим
Ученик 3: Что отныне теперь «пить» и «есть»
Ученик 4: На любом языке мы попросим.
Ученик 1: Пусть SKY над вами будет вечно BLUE
Ученик 2: A DAYS пусть ваши будут только LIGHT
Ученик 3: Деревья вам прошепчут: «I LOVE YOU»
Ученик 4: И будет всё всегда для вас ALL RIGHT.
Песня ученицы на английском языке.
Музыкальный проигрыш.
Ведущийе:
1 ведущий История серьёзная наука:
2 ведущий Лишь факты, не прибавить не отнять
Музыкальный проигрыш.
Ученик объявляет УРОК 5.
ПРОНОСЯТ ТАБЛИЧКУ «ИСТОРИЯ»
Ученик 1: Но, боже мой, какая это скука-
Сухие цифры дат запоминать.
Ученик 2: Но всё же вы нам объяснить сумели
Ученик 3: За каждой датой - тысяча тревог.
Учитель: (на мотив песни «Ничего я не хочу»)
Детям знанья мы даём исторические,
Воспитание ведём патриотическое.
И какая б ни была у нас страна
Всем история нужна(вместе с детьми последняя строчка).
Ученики: Наши знания энциклопедические –
Учитель: Наши методы – всегда педагогические
Вместе учитель и дети: И какая б ни была у нас страна
Всем история нужна.
Ученик 4: Мы благодарны вам, на самом деле,
Вместе: За вашу помощь в выборе дорог.
Музыкальный проигрыш.
Ведущийе:
1 ведущий Урок, который поддерживает нашу работоспособность, силу, выносливость на высоком уровне на протяжении всех лет обучения. Это урок -
2 ведущий физической культуры
Ученик объявляет УРОК 6.
ПРОНОСЯТ ТАБЛИЧКУ «Физическая культура»
Забегают дети.
Учитель: Класс! На первый-второй рассчитайся.
Ученики: Первый, второй. Расчёт окончен.
Учитель: Вот это – мяч, его ногами бьют…
Вот это – мат, его на пол кладут…
А это вот – козёл, его ясна натура…
Вас с этим познакомила роднаяВсе вместе: физкультура.
Песня (мотив «Гимнастика» В.Высоцкого):
Музыкальный проигрыш.
Ведущий: были не только уроки, но и экзамены.
Далее идёт юмористическая сценка как ученики сдают экзамены.
Ведущий: на самом деле экзамены мы сдавали на много серьёзней и ответственней. И подготовил нас к ним весь педагогический коллектив.
Слова директору школы:
Дорогая, Ирина Владимировна!
К вам папы, мамы обращались
Помочь им в воспитанье нас.
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас.
За седину, за всё простите.
Мы крепко, крепко любим вас.
Мира, долгих лет, здоровья вам!
Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда,
Значит, вы никогда не состаритесь.
Никогда! Никогда! Никогда! (вместе)
Показ слайд-шоу о директоре школы под песню «Виват, король, виват». Вручение цветов директору.
На фоне музыки из кинофильма «Семнадцать мгновений весны»
Ведущий: информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на помощников директора – агентов народного образования в областях всех наук. Натуры деятельные, суперактивные. Прошли спецподготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы: увлечённость, способность быстро производить поиск, умение находиться в нескольких местах сразу, всё видеть, всё слышать, всё знать.
По описанию, попробуйте узнать о ком идёт речь? (На экране слайд-шоу о завучах)
Я у кабинета – ни шагу назад
И от напряжения колени дрожат,
Она всех главнее, всех строже и всё же милеё,
Но надо решиться! Я дверь отворил,
Тут завуч улыбкой меня одарил.
И понял я, что оправдались надежды мои (учащиеся дают ответ, на экране появляется портрет завуча)
Всё распишет, объяснит, развеселит,
И листок под расписанье разграфит,
Если нужно поддержать,
То скажет: «Да!»
И всегда найдёт хорошие слова.
В бурном море информации
Удостоен он «овации». (учащиеся дают ответ, на экране появляется портрет завуча)
В речи ошибку мгновенно услышит,
Много читает и грамотно пишет,
Диктант любой написала б на «пять».
Что за учитель, попробуй сказать?
(учащиеся дают ответ, на экране появляется портрет завуча)
За документы отвечает,
О каждом классе что-то знает,
Учебой она руководит,
За всеми классами следит.
(учащиеся дают ответ, на экране появляется портрет завуча)
Учащиеся вручают завучам цветы под торжественную музыку.
Ведущий:
Эта служба так опасна и по-своему трудна, АХЧ в простонародье называется она. Без нее немыты окна, безобразные полы, А все завтраки, обеды – как заоблачные сны. И сегодня, как молитву, говорим вам, не тая, Всем огромного здоровья и прекрасного житья!!!
Песня (мотив «Не кочегары мы не плотники»)
Не кочегары вы, не плотники,
Но сожалений нет, как нет.
Вы тоже школьные работники, да
Мы шлем вам пламенный привет, да привет.
За все года, что в школе пробыли,
Мы насорили столько раз, не раз
Что если б в гору мы сложили б все,
Померк бы Северный Кавказ, да Кавказ.
На фоне песни об учителях читают дети:
Вы всех нас одинаково любили
Любовь свою всем поровну деляЗа то, что вы из нас людей лепили,
Спасибо вам, учителя! (все вместе)
И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи
Спасибо вам, учителя!
Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Спасибо вам, учителя!
За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолженье,
Спасибо вам, учителя!
Вручение цветов учителям.
Выступление учителей
Выступление родителей
Выпускники:
Благодарность родителям, песня.
Помолимся за родителей
Отпила у взрослой жизни рано,А вот сейчас бы убежать,В детство убежать.Как хочу к тебе прижаться, мама,И папе тайны рассказать.Тайны рассказать.Вы простите мне разлуки грешность.Время закружило, занесло.Пусть хранят ваш дом любовь и нежностьОни из детства моего,Детства моего.Помолимся за родителей,За всех живых и небожителей.И в час, когда станет холодать,Их души свечами согрей.Помолимся за родителейАнгелам нашим хранителям.Помолимся и когда-нибудьПомолятся дети за нас.Помолимся и когда-нибудьПомолятся дети за нас.Каждый стал из нас мудрей и старше,Но лишь сейчас одну постиг,Истину постиг.Дай вам Бог уйти минутой раньшеСвоих детей давно седых,Нас давно седых.Вы простите мне разлуки грешность.Время закружило, занесло.Пусть хранят ваш дом любовь и нежностьОни из детства моего,Детства моего.Помолимся за родителей,За всех живых и небожителей.И в час, когда станет холодать,Их души свечами согрей.Помолимся за родителейАнгелам нашим хранителям.Помолимся и когда-нибудьПомолятся дети за нас.Помолимся и когда-нибудьПомолятся дети за нас.
Ведущий: «ЗАПОМНИТЕ НАС ТАКИМИ» (идёт видео об учащихся класса)
Классные руководители говорят (на сцену выходят постепенно группами ученики, которых они называют в каждой группе)
«Ну вот, друзья мы и добрались до полного счастья. Дальше каждый из вас пойдет своей дорогой:
Возможно на страницах газет в будущем мы столкнемся с именами известных олимпийских чемпионов из России таких как – ..
Среди защитников Родины мы с гордостью услышим имена: …
Среди награждённых «Оскаром» на кинофестивалях за исполнение лучшей женской и мужской ролей мы ув.идим: … , в фильмах российских режиссеров, переведённых на языки разных народов мира лучшими переводчиками …
Изобретут витамин под названием «Жажда знаний» наши будущие медики … и проведут успешные испытания в нашем лицее
Покорят подиумы лучших модельных агентств мира: ….
2030 год, Россия, выборы президента страны. В предвыборной компании участвуют: ….
Доверенными лицами, которых будут лучшие советники страны: …
Все СМИ мира будут освещать эти события, но самыми звучными и яркими будут репортажи: …
Песня о 17 школе….
Слова классных руководителей:
Наш любимый, славный класс!
Мы хотим вам дать наказ:
Чтоб с дороги вы не сбились
И нигде не заблудились
Выбрать верные пути
И легко по ним идти
Матерей своих любите
И к нам в гости приходите.
В мире дружбе все живите
И Отчизну берегите!
Заключительная песня
«ПРОЩАЙ ЛИЦЕЙ!»
Ну вот и прозвенел звонок последний,
И выпускного бала тают звуки.
Давайте с аттестатами о среднем
Возмёмся за руки, споём перед разлукой.
Припев:
Прощай, лицей!
Хоть мы придём не раз
К твоим дверям распахнутым навстречу,
Уже не соберётся целый класс,
И это наш последний школьный вечер.
Прощай, лицей!
Хотим, чтоб не погас
В твоих Садах огонь стихов и фраз.
Прощай, лицей!
И провожая нас,
Скажи нам: В добрый путь и в добрый час!
Родной Ковчег, лети под парусами!
Ты даришь свет, что годы не заглушат.
Ты столько лет теплом делился с нами,
И ты останешься на веки в наших душах.
Припев.
Экскурсии взамен пустых скитаний –
Мы в долгий путь отправились когда - то.
И нас вели сквозь океаны знаний
Учителя, директор, опыт их богатый.
Припев (2 раза)