Презентация на тему Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании


Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании ключевые компетентностиЦенностно-смысловая.Общекультурная Учебно-познавательная ИнформационнаяКоммуникативнаяСоциально-трудоваяЛичностная. математическая компетенция Знания и умения, формируемые при обучении математике уровни математической компетентностиПервый уровень (уровень воспроизведения)Второй уровень (уровень установления связей)Третий уровень (уровень рассуждений)

Мониторинг по этапам обучения Мониторинг на всех этапах обучения (5-11-х классах)Начинается в конце 3-го или в начале 5-го класса заполнением соответствующей графы единой диагностической карты – входной, далее идет заполнение карты по результатам каждого учебного года – промежуточный контроль. Выходной контроль можно получить по результатам выпускного экзамена Мониторинг одного учебного годаПо изучаемым темам учитель заполняет другую диагностическую карту, используя текущий, тематический, итоговый виды контроля с помощью зачётов, тестов и контрольных работ. Предметный рейтингПозволяет наглядно видеть динамику качества знаний учащихся каждого класса и, при наличии резкого снижения даёт возможность вовремя проанализировать положении дел. Тематический / внутри одной темы/ (урок Н.В.Бетеевой ) индивид.Прогнозирующий /по диагностикам ЕГЭ; ГИА/ (выступление Е.В.Сидоровой) Перспективный /проекты/ групповой (урок Е.Е.Чипчиной)Внутриурочный (урок Ю.В.Мининой)Контрольно-административный /административные срезы/Мониторинг по МБОУСОШ № 53