Презентация «Игра как средство интерактивного обучения»
Игра как средство интерактивного обучения. МБОУ ГСОШ №1Выполнила учитель начальных классовДонскова М.М. Цель школьного образования: развитие личности ученика;формирование умения учиться( результаты обучения не только предметные, но и метапредметные). Игровые формы и методы активного обучения приносят удовольствия от процесса познания. Целеполагание игрового метода состоит в: формировании мотивации и познавательного интереса;определении уровня обученности учащихся;оценке степени овладения материалом;развитии коммуникативных умений, способностей к восприятию, сопереживанию;развитии информационной культуры учащихся. Игра Повышает интерес обучающихся к учебным занятиям;Стимулирует рост познавательной активности;Способствует приобретению навыков принятия решений в разнообразных ситуациях;Формирует опыт нравственного выбора;Повышает самооценку участников игры; Игра Изменяет отношение её участников к окружающей действительности; Является средством развития умений и навыков коллективной деятельности;Способствует развитию функций самоорганизации и самоуправления;Снимает напряжённость;Позволяет проверить себя в различных ситуациях. Игра способствует развитию: Зрительной памяти « Успей запомнить за минуту» Речи и памяти «Добавь следующее» Памяти и внимания «Кто самый зоркий?» Внимание, наблюдательность, развитие речи. « Художник» Игра « Добавь следующее» СлонСлон, тигрСлон, тигр, левСлон, тигр, лев, медведь… Игра « Кто самый зоркий?» Зима. Около лунки сидит рыболов. Вдруг на лёд выскочил зверёк, белый-белый, нежно- снеговой, только кончик хвоста чёрный. Это горностай. Рыболов узнал своего знакомого. Он бросил горностаю рыбку. Игра « Словечко –солнышко» Цветок При конструкции игры необходимо: чётко продумать методическое оснащение;все необходимые материалы, сценарии, правила;конкретные рекомендации по этапам и оценивания. Спасибо за внимание.