Программно-методическое обеспечение кабинета учителя- логопеда МОУСОШ№1с.Новоселицкого Диагностическое обеспечение
Программно-методическое обеспечение кабинета учителя- логопеда МОУСОШ№1с.Новоселицкого
Диагностическое обеспечение
Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. Сборник методических рекомендаций. –Спб.: Детство-Пресс 2001 Тестовая диагностика устной речи младших школьников. Методическое пособие. Т.А.Фотекова-М.: Айрис-пресс, 2007.
Диагностика и коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников. Р.И.Лалаева, Л.В. Венедиктова–Спб.: Детство-Пресс
Логопедический альбом для обследования способности к чтению и письму. Смирнова И.А.- Спб.: Детство-Пресс, 2010
Технология организации логопедического обследования. Методическое пособие. О.Е.Грибова.-М.: Айрис-пресс, 2005.
Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. Г.А.Волкова-Спб.: Детство-Пресс, 2004.
Материал для диагностики речевого развития ребёнка перед поступлением в школу.
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.-РОСМЭН-Пресс, 2009
Дидактический материал по обследованию речи детей. Грамматический строй. О.Е.Грибова, Т.П.Бессонова.- М.:АРКТИ, 2001
Дидактический материал по обследованию речи детей. Звуковая сторона. Альбом 1. О.Е.Грибова, Т.П.Бессонова.- М.:АРКТИ, 2001
Дидактический материал по обследованию речи детей. Звуковая сторона. Альбом 2. О.Е.Грибова, Т.П.Бессонова.- М.:АРКТИ, 2001
Программно-методические материалы для логопедических занятий с младшими школьниками:
Л.М.Козырева-Ярославль,Академия развития, 2006.
Программное обеспечение
Логопедические занятия со школьниками: Меттус Е.В, Литвина А.В., Турта О.С, Бурина Е.Д.-СПб.:КАРО, 2006
Обучаем читать и писать без ошибок: А.В.Ястребова, Т.П.Бессонова-М.:АРКТИ, 2010 Методическое обеспечение
Дисграфия.Исправление ошибок при письме:М.ЛЛукашенко,Н.Г.Свободина-СПб., КАРО, 2006
Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста.: Т.Г.Визель-М., "Астрель", 2005
Логопедические игры и упражнения для предупреждения дисграфии на основе фонемного распознавания у младших школьников с общим недоразвитием речи:Авт.-сост.Н.Г.Даньшина-М.,АРКТИ, 2011
Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи.:О.В.Елецкая, Н.Ю.Горбачевская-М, Речь,2006
Эффективные методики развития навыков письма и пространственных представлений.:Румега Н.А.-Ростов н\Д,Феникс, 2009
Новые логопедические технологии:В.М.Акименко- Феникс, 2009Коррекция аграмматической дисграфии:Е.В.Мазанова-Гном и Д, 2011Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза:Е.В.Мазанова- Гном и Д, 2006Коррекция акустической дисграфии:Е.В.Мазанова-Гном и Д, 2007Занимательная логопедия для школьников:О.Н.Яворская-КАРО, 2010
Предупреждение дисграфии у детей: А.Г.Парамонова-СПб, СОЮЗ, 2001
Гласные звуки и буквы.Формирование навыков чтения и письма у детей с речевыми нарушениями:Н.Ю.Григоренко-М.,Прометей,Книголюб,2003
Такие похожие разные буквы.Тренинг по дифференциации сходных по начертанию букв.: Е.Д.Бурина-СПБ, КАРО, 2006
Организация логопедической работы в школе: О.В.Елецкая, Н.Ю.Горбачевская-ТЦ Сфера,2005
Альбом по развитию речи:В.С.Володина- РОСМЭН,Говорим правильно, 2008
Коррекция на уроках письма 1-2 классы: автор-составитель Л.В.Зубарева-Волгоград,Учитель, 2006
Справочник логопеда: Поваляева-Ростов-на Дону, Феникс, 2002
Школьный логопункт: Е.В.Мазанова-М.,2009
Специфические расстройства речи и школьных навыков.:Л.О.Перегожин-М., Сфера, 2005
Учебно-дидактическое обеспечение
Логопедическое лото.10игр для развития речи, мышления, фантазии детей: А.С.Галанин-М.,Премьера, 2002
Грамматика в картинках.Говори правильно.-М.,Мозаика-Синтез, 2005
Логопедическое лото: О.Е.Громова-М.,ТЦ Сфера, 2012
Настольная игра Фонематика: Киров,ОАО "Радуга",2005
Говори правильно:Т.С.Резниченко, Т.С.Ларина-М.,Владос,2000
Формируем слоговую структуру слова: С.Е.Большакова-М.,ТЦ Сфера,2007
Говори правильно.:Т.С.Резниченко, Т.С.Ларина-М.,Владос,2000
Альбом упражнений по коррекции аграмматичесрой дисграфии. Учусь работать со словом.:Е.В.Мазанова-М.,Гном и Д,2009
Альбом упражнений по коррекции акустической дисграфии. Учусь не путать звуки.Альбом 2.:Е.В.Мазанова-М.,Гном и Д,2009
Альбом упражнений по коррекции акустической дисграфии. Учусь не путать звуки.Альбом 1.:Е.В.Мазанова-М.,Гном и Д,2009Логопедия.Оптическая дисграфия.Рабочая тетрадь:Е.В.Мазанова-Аквариум, Дом печати Вятка,2004Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.:Е.В.Мазанова-М.,Гном и Д,2008Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми.Звук Р.:Ю.Б.Норкина-М.,Владос,2008
Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. Звуки Ш, Ж.:Ю.Б.Жихарева-Норкина,М.,Владос,2005 Лото. Логический поезд. Группы животных. ООО изд-во "Ранок",2009 Задачки на логику.: Ю.Соколова-М.,Эксмо, 2003 Рабочие тетради по развитию речи на звуки (ш,ж; с,з,ц; р,рь, л,ль; ч,щ):Н.В.Новоторцева-Ярославль,Академия развития, 1996,2001
Нищева Н.В. «Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков ш,ж.» ФГОС. Педагогика. Издательство « Детство-Пресс» 2016
Нищева Н.В. «Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков р,рь.» ФГОС. Педагогика. Издательство « Детство-Пресс» ,2016
Нищева Н.В. «Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков л,ль.» ФГОС. Педагогика. Издательство « Детство-Пресс», 2016
Нищева Н.В. «Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения звуков [ц], [ч], [щ], дифференциации звуков [ц]-[с], [ц]-[т'], [ч]-[т'], [ч]-[с'], [щ]-[с'], [щ]-[ч]». ФГОС. Педагогика. Издательство «Детство-Пресс»,2016
Жукова Н.С. «Уроки логопеда». ЭКСМО,Москва, 2014