Входные контрольные работы (диктанты) по русскому языку для 2-4 классов
Входная контрольная работа по русскому языку ( диктант)
во 2__ классе 15.09.2016
Цель: проверить уровень сформированности навыка письма под диктовку предложений с изученными орфограммами.
Диктант.
Наша речка.
Наша речка широкая. Весь день над водой кружат чайки. Рыбаки ловят рыбу. Я поймал жирного леща. Кот Рыжик смотрит на рыбу.
Слова для справок: ловят, поймал, весь.
Задания:
1 вариант:
1.Над словами 1 предложения поставить знак ударения
2. Подчеркнуть в слове ШИРОКАЯ твердые согласные.
2 вариант:
1.Над словами 3 предложения поставить знак ударения.
2. Подчеркнуть в слове РЕЧКА мягкие согласные.
Учитель -________________________
Учащихся по списку______________
Выполняли работу________________
Написали на:
Диктант грам.задание
«5» - «5»-
«4»- «4»-
«3»- «3»-
«2»- «2»-
Не справились с работой:
Проверяемые орфограммы.
Большая буква в начале предложения.
Точка в конце предложения.
Гласные после шипящих.
Раздельное написание предлогов со словами.
Имена собственные.
Пропуск букв.
Замена букв.
Ударение..Определение мягких и твердых согласных
Входная контрольная работа по русскому языку ( диктант)
в 3__ классе 15.09.2016
Цель: проверить сформированность навыка письма на слух, умения оформлять предложения, сформированность письма на изученные правила.
Диктант.
Осень
В сад пришла осень. Травка увяла. Цветы на клумбах пожухли. Учитель Петр Иванович с учениками гуляют по тропе. Мальчики ищут шишки. Девочки составили букеты из ярких листьев. В кустах шуршит ежиха с ежатами. Стучат по стволам дятлы. Скачут по ветвям рыжие белки.
Слова для справок: пожухли, составили
Задание:
Подчеркнуть главные члены предложения:
1в.- 1 пред.2в. – 3 пред.
Записать проверочные слова:
1 в 2 в
тр…па-по ств…лам-
по в…твям- цв…ты-
Класс __________
Учитель -________________________
Учащихся по списку______________
Выполняли работу________________
Написали на:
Диктант грам.задание
«5» - «5»-
«4»- «4»-
«3»- «3»-
«2»- «2»-
Не справились с работой:
Проверяемые орфограммы.
Большая буква в начале предложения.
Точка в конце предложения.
Проверяемые без/гласные
Непроверяемые без/глас.
Правописание парных согласных.
Раздельное написание предлогов со словами.
Имена собственные.
Перенос слов.
Разделительный Ь
Гласные после шипящих
11. Пропуск , замена букв.
11.Нахождение главных членов предложения.
12.Подбор проверочных слов.
13. Обозначение безуд.гласной буквами
Входная контрольная работа по русскому языку ( диктант)
в 4__ классе 15.09.2016
Цель: выявить, в какой степени сформирован навык правописания слов на диапазоне изученных правил; как овладели учащиеся умением распознавать орфограммы, находить способ проверки написания.
Диктант.
В лесной глуши.
Тропинка привела нас в лесную глушь. На изумрудных полянках играет солнечный луч. От цветов рябит в глазах. На листочках дрожат капельки росы. Весело поют зяблики. Задорная песня соловья наполняет все вокруг.
Интересно посмотреть на зверей. На дорожку выбежал зайчишка4. Малыш еще не знает страха. Около норы играют лисята4. Повадки лисят известны. Обнялись, повалились на траву и катают друг друга. Мать-лисица сторожит детёнышей.
Слова для справок: глушь, изумрудных, дрожат, обнялись, повалились.
Подчеркнуть главные члены предложения, указать в нем части речи.
1в.- На дорожку выбежал зайчишка42в.- Около норы играют лисята4.
Разобрать слова по составу.
1в.- тропка, осенняя
2в. – дорожка, длинныйКласс______________
Учитель – ______________________
Учащихся по списку______________
Выполняли работу________________
Написали на:
Диктант грам.задание
«5» - «5»-
«4»- «4»-
«3»- «3»-
«2»- «2»-
Не справились с работой:
Проверяемые орфограммы.
Проверяемые безударные гласные
Непроверяемые без/глас.
Правописание парных согласных.
Раздельное написание предлогов со словами
Перенос слов.
Разделительный ьЬ после шипящих
Сочетания ЧК, ЧН
Пропуск и замена букв.
Непроизносимая согласная.
НЕ с глаголами
Нахождение главных членов предложения
Части речи
Разбор слова по составу