Презентация методической разработки урока немецкого языка на тему Комната Сабины (4 класс)


Автор: Бушуева Марина Владимировна, учитель немецкого языка МБОУ СШ №8 «Классическая» г.Волгодонска Цель урока: систематизация знаний обучающихся по теме «Мебель», создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала. Задачи урока: Образовательные:закрепить лексику по теме «Мебель»;учить воспринимать на слух несложный текст описания комнаты;закрепить в речи употребление предлогов местоположения an, auf, vor при ответе на вопрос Wo? и артиклей в дательном падеже;учить выстраивать план ответа по рисунку;развивать навыки и умения монологической речи и группового общения; развивать навык аудирования Задачи урока: Развивающие: развивать умение сопоставлять, анализировать предложенный языковой материал; развивать мышление, память, внимание.Воспитательные: воспитывать культуру взаимопонимания при работе в группе, в парах;повышать мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка. Познавательные УУД: развитие умений находить и извлекать необходимую информацию, использовать полученные сведения в работе по теме;Ориентироваться в учебнике.Коммуникативные УУД: формирование умения участвовать в коллективном обсуждении;умение принимать коллективное решение. Регулятивные УУД: навыков самоанализа учебной деятельности;формирование умения планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.Личностные УУД: формирование установки на улучшение результатов своей деятельности;работа над осознанием ответственности за общее дело. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении.Формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.Методы и приёмы интерактивной технологии Оснащение к уроку: Компьютер, проектор, экран; мультимедийная презентация урока, аудиозапись текста в формате mp3, конверт с карточками слов по теме «Мебель», смайлики (весёлые и грустные), карточка с изображением комнаты, карточка с предложениями, карточки с изображением мебели, листы с планом комнаты, листы самооценки, фломастеры, скотч. Структура урока:1. Организационный этап.2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний.3. Первичное закрепление-в знакомой ситуации (типовые)-в изменённой ситуации (конструктивные)4. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)5. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению6. Рефлексия (подведение итогов занятия) «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее добывать» А. Дистервег Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов МОУ – лицей №21 г. ИвановаСайт: http://pedsovet.su/ Элементы для создания шаблона Рамка: сканированное изображение благодарности за активное участие в жизни класса, ЗАО «Мир поздравлений» (обработка в Adobe Photoshop);Портфель (титульный слайд): http://www.allforchildren.ru/pictures/showimg/school22/school2230jpg.htm ручка: http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0809/d8/3f826cb5db36.png.html Книга для создания списка: http://s45.radikal.ru/i107/0908/42/0da65f8f2b9e.png