Критерии оценивания уровня развития навыков говорения и сформированности речевой деятельности в 5-9 классах
Нормы оценивания в 5-9 классах
Критерии оценивания уровня развития навыков говорения(устный ответ)
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Критерии оценивания уровня сформированности речевой деятельности
(Проект)
№ Критерий оценки Максимальный балл Фактический балл
I. Оценка мультимедийной презентации 8 1 Грамотное оформление текста на слайде. 4 2 Удобно читаемый шрифт текста, дизайн слайдов. 4 II. Содержательная часть 24 3 Социальная / научная значимость решаемой проблемы. 4 4 Согласованность элементов проекта (соответствие целей, задач, методов, результатов). 4 5 Глубина раскрытия темы проекта. 4 6 Разнообразие источников информации, целесообразность их использования. 4 7 Логичность (последовательность изложения, обоснование теоретических положений фактами или обобщение фактов и формулирование выводов). 4 8 Актуальность конечного результата, целесообразность его практического применения. Наличие вывода. 4 III. Защита проекта (презентации) 8 9 Богатство речи (образное и яркое выражение мыслей, выбор точных слов, правильность и чистота речи, и т.д.) 4 10 Аргументированные ответы на вопросы. 4 Итого (по сумме баллов) 40 Примечание: 40-33 баллов – отметка «5»;
32-24 баллов – отметка «4»;
23-12 баллов – отметка «3»;
11-0 баллов – отметка «2».