сценарий праздника Последний звонок в 11 классе Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен
Автор сценария: Волкова Ольга Вениаминовна —
учитель , социальный педагог
МБОУ СОШ №3 город Чехов Московская область
Данный сценарий был написан к празднику « последний звонок» в 2010 году.
За основу идеи был взят сюжет художественного фильма « Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен». Песни и стихи переделаны под школьный сюжет, используется музыка фильма и популярных песен.
Продолжительность праздника — 1 час 15 минут
Данный сценарий рекомендую использовать для праздника в 11 классе.
Сценарий Последнего звонка
« Добро пожаловать, посторонним вход воспрещен»
Сцена закрыта занавесом. На экране идут титры к кинофильму…( ролик)
( 3 школа – фильм представляет - далее кадры из к/ф – далее автор сценария, главный режиссер, музыкальный оформитель, декораторы, действующие лица и исполнители….)
Открывается занавес, когда гости сядут в зале.
На сцене трибуна с флагами классов, экран, растяжка в глубине сцены
« Добро пожаловать, посторонним вход воспрещен», плакат « Режим дня»,
« Дети – хозяева школы»
На сцену выходит группа выпускников- 4 - 5 человек ( в шортах с синими галстуками).
1-й – ребята, до 25 мая осталось 2 дня, а мы еще ничего толком не сделали,
не отрепетировали.
2-й – как не сделали? Всем давно раздали задания, все сочиняют, выдумывают…
Вот, уже и название повесили ( показывает на растяжку)
3-ц – А кстати, почему Добро пожаловать? И кому это вход воспрещен???
4-й – Добро пожаловать всем шанхайцам: учителям, которые нас учили 10 лет, родителям, друзьям. А так, как праздник-то семейный, то остальным вход строго воспрещен.
1-й ребята, хватит лясы точить, нам генеральную репетицию провести нужно, праздник-то на носу, ведь опозоримся перед всеми.
2-й Ребята, нам нужно главного режиссера выбрать, пусть он командует и проводит генеральную репетицию
Все- кого? Кого? Кого?
2-й - я предлагаю Тему Саввина? Тема, ты согласен?
( на сцену входит мальчик с сачком)
Мальчик – А что это вы здесь делаете???
Все – иди, мальчик отсюда, учись, ты еще маленький…
Мальчик – да ладно, ладно ( уходит за кулисы)
Режиссер – Ну все, по местам. Начинаем генеральную репетицию. Начнем, пожалуй, с небольшой лекции… ( поднимается на трибуну, группа садится на пол около трибуны)
Режиссер - ( на фоне музыки из фильма « ЛЯ-ля-ля…) Когда я был маленьким, я тоже ходил в школу, в начальную. О, что это было за время…. А учителя! Турчанинова Елена Анатольевна, Петрова Марина Владимировна…. Начинали в старой красной школе, учились без столовой, а сейчас… Красота. Какую школу нам построили, какую столовую. В классах компъютеры, интерактивные доски. Только учись… От нас ведь что требуется?
Группа: Дисциплина ( хором)
Режиссер: Сегодня ночью сон приснился мне
Как будто в первый класс я собираюсь,
В руках пионы, белые как снег
А за спиной блестящий, новый ранец!!!
( на экране – фото учителей начальной школы, фото первоклассников-выпускников)
На сцену выходит 3 выпускника в костюмах первоклассников с ранцами за плечами_
1-й первоклассник – Первачок приходит в школу
За спиной рюкзак тяжелый
2-й первоклассник – Книжки, сок, дневник, линейка
И часы на батарейке
3-й первоклассник - Бутерброд, резинка, сменка
10 ручек, всех оттенков
1-й первачок Мячик, яблоко, конфета
Все тетрадки по предметам
2-й первачок А в тетрадках, как по нотам
Все домашние работы
3-й первачок У выпускников же другие порядки
Некоторые ходят лишь с одной тетрадкой.
( первоклассники убегают за кулисы)
Режиссер – Вот, какими мы были. Помните?
11 лет-всего лишь миг
С точки зрения бесконечного
Школа, учитель, ученик
Эти понятия – вечные!!!
На сцену выходит группа выпускников ( кружок)
Режиссер: Ну как, ребята, ничего, пойдет?
1-й ничего, пойдет! Только солидности прибавь!!!
(Режиссер садится на первый ряд или на стул в зрительном зале)
Режиссер: ( листая сценарий) По сценарию у нас номер художественной
самодеятельности для директора школы
Кто готовил?
Из- за кулис выходит выпускница
Выпускница: Я готовила…
Режиссер: ну так показывай…
Выпускница поет песню: Ваш нежный взгляд, ланфрен- ланфра
Пленял своим значеньем
И голос ваш, ланрен – ланфра
Журчал как навожденье.
Припев: Ланфрен – ланфра, лан тати, та
Улыбки ваши, как весна
Улыбки ваши как весна
Нам были интересны
К нам в классы вы, ланфрен- ланфра
Вошли и покорили
За это вас, ланфрен – ланфра
Мы очень полюбили
( на сцену выходит группа)
1,2-й - Шухер!!! Там кто-то идет. Кажется директор!
Режиссер: Прячьтесь!!!!
( все прячутся: кто за кулису, несколько под трибуну)
Входит выпускник в костюме директора
Директор: Неужели мне показалось? Ведь кто-то промелькнул? Ночью в пустой школе? Непорядок!!!!!
( Директор везде заглядывает….. под трибуну… и ..
Директор: кто там? (вытаскивает выпускников по одному на сцену)
И то вы делаете ночью в школе?
1-й : В картишки дуемся ( показывает колоду)
Директор: Да, а я думала, что к празднику готовитесь! Дети, сначала репетиция, а уж потом можно и в картишки перекинуться. Поняли? ) уходит за кулисы
Все: Ладно Валентина Анатольевна!!!
Режиссер: Что у нас там дальше? О ком будем говорить?
2-й: О завучах. Чтобы им такое показать, чтобы у них душа сначала свернулась, а потом развернулась? ( все задумываются)
Режиссер: Интересно, какой жанр им больше нравится? Представим себе, что зал полон гостей, а в первом ряду они – наши завучи: Марина Вениаминовна, Ольга Николаевна, Галина Николаевна, Наталья Михайловна. Попробуем взять интервью
( подходят с микрофоном по очереди к завучам)
3-й, 4-й - Какой жанр современного искусства Вам больше всего нравится?
Режиссер: Как в воду глядели. Итак, балет. Для наших дорогих завучей Лиза Прокопович с новым танцем.....
Балетный номер
На сцену вновь выходит группа и режиссер. Тут же на сцену с плакатами выходят 2 выпускников
Выпускник: Ну, куда ставить то
Все: туда, туда ( показывают за кулисы) выпускники с плакатами уходят
Режиссер: Ребята, дальше по сценарию у нас кафедра физики, математики, информатики. Кто готовил приветствие? Готовы?
Голос из-за кулис: Готовы!
Режиссер: Начали!!!
(На сцену выходят 3 выпускника- чтеца)
1-й чтец: Как хорошо компъютер знать
Он будет в жизни помогать
Мы скажем все спасибо вам
Компъютерным учителям
2-й чтец: Физика для нас, что день рожденья
С радостью идем мы на урок
Ваш предмет, источник вдохновенья
И у нас не вызывает шок
3-й чтец: Пускай кому-то мил английский,
Кому-то химия важна
Без математики же всем нам
И ни туда, и ни сюда
( на сцену выходит мальчик с сачком)
Мальчик: А что это вы тут делаете?
Все: мальчик, иди, иди отсюда
Мальчик: ладно, ладно!!! (уходит за кулисы)
Режиссер: Продолжаем…
Песня « космические карты»
(На сцену выходят 3 выпускника в макетах ракет, одна выпускница с макетом луны в руках)
Уложены в портфели все тесты и шпаргалки
К ЕГЭ почти готовы, спасибо говорим
Без физики и алгебры, а также информатики
До института вряд ли, ребята, долетим.
Припев: Мы верим, друзья, что все будет о;кей
И алгебру с физикой нам не забыть
С науками этими нам веселей
По жизни шагать и творить!
2. Ах, Люба Александровна, Елена Анатольевна
Фаиночка Владимирна и Ира Викторовна
Летите с нами вместе, в далекие пространства
Ведь даже Академия. Без Вас нам не мила
Припев:
(Группа выходит на сцену- хлопая)
Режиссер: Ну что, устали? Компоту хотите?
Все: нет, нет.
Режиссер: Ну, все же давайте отдохнем. Что там у нас припасено на отдых???
(Играет музыка РЭП на сцену выходят 2 выпускников с подтанцовкой)
Ты веселый, я веселый, мы фанаты третьей школы
Есть у нас одна хвороба, мы болеем за учебу
Хоть учеба нелегка, не уйдем без пятака.
Директор у нас человек увлеченный
В науку свою и в школу влюбленный.
Ну, а с биологией горя мы не знали
Туфлю – инфузорию, все дрессировали
И поголовно мы, как фанатики, были готовы учить математику
С Львовичем ходили мы на физкультуру, свою укрепляли мускулатуру
На участке школьном мы цветы садили, Ольгу Вениаминовну, мы не подводили.
Наши англичане нас английскому учили, отдавали нам все свои силы
Чтобы каждый выпускник, иностранный знал язык
Как повезло нам с учителями, всех наградили бы мы орденами
Директор хорош, и завуч молодец, организовали учебный процесс!
Лариса Васильевна литературу знает. Нас все романы читать заставляет!!!!!
На вершины знаний нелегко взобраться, можно оступиться, можно и сорваться
Месяц для ночи, солнце для дня, свет для природы. Школа для меня!!!!!!!
( на сцену выходят 2 выпускника с плакатами)
Выпускник: Ну, куда ставить то???
Все: Да тута, туда…
Режиссер: Далее… продолжим репетицию…
Выпускник: Кафедра истории, географии, химии
Про химию споем мы песню, про географию стихи!
И про историю частушки, что МЫ БОДРЫ И ВЕСЕЛЫ!!!
Режиссер: Нет, нет!!! ( выходит на сцену)
Бодры надо говорить бодрее. А веселы веселее.
А ну-ка, еще раз!
Выпускник: Про химию споем мы песню, про географию стихи.
И про историю частушки, что мы бодры и веселы.
Режиссер: Вот, теперь, хорошо!!!
( на сцену выходят 3 выпускницы в платочках на голове и поют частушки)
Мы мешали, мы мешали
Водород мы получали.
Мы сидели день – деньской
Пред пробиркою пустой
Наша Ольга Александра
Знает горы и моря!!!
Замечательный учитель,
Заявляю прямо я!!!!!
А Марина Веньаминна
Говорила нам всегда.
Без истории, ребята,
Ни туда и ни сюда
Свет Ирина Николавна,
Любит химию она
Хороша у свет Ирины
И фигура и душа!!!
Перепутать мы не сможем
Где находится РАША
Потому, что наш историк
Олечька Ивановна!!!
Мы пропели Вам частушки
Хорошо ли или нет.
Педагогам посылаем
Очень пламенный привет!!!
( последнюю частушку поет мальчик с сачком, выходя из-за кулис на сцену с сачком и в платочке).
Группа: Ну, как? ( режиссеру).
Режиссер: неплохо, думаю, что учителям должно понравиться.
Какая там у нас следующая кафедра?
( появляется голова ученика из-за кулис)
Голова: ОБЖ и физическая культура
Режиссер: Вы готовы показать, что приготовили?
Режиссер: Итак, смотрим!.Несколько слов о учителях физической культуры и ОБЖ.
( на сцену выходят 2 чтеца)
1 чтец: А Эдуард Давидович считает,
Что всех предметов на свете важней
Охрана здоровья и жизни детей!
И каждый, без исключения
Станет сам себе службой спасения.
2 чтец: А с Александром Львовичем на физкультуре
Свою укрепляли мы мускулатуру
И с легкостью ставили мы рекорды
В учебе, труде, в дисциплине и спорте!
(Режиссер и группа выходят на сцену)
Режиссер: ребята, о каком предмете мы еще забыли?
1-й ученик: Английский язык?
2-й ученик: Точно, точно. Валерий Ефимович, Людмила Николаевна, Ираида Васильевна!!!!.
Режиссер: Чем можем порадовать англичан?
1-й ученик: можно я, можно мне… ( читает стих)
Выходим мы при помощи ученья
На современный уровень общенья
Чтобы английский наш на сто процентов
Звучал с известным лондонским акцентом
Да так, чтобы в конечном идеале
Смогли Шекспира прочитать в оригинале!!!
3-й ученик: Я знаю, что все они участники КВН, это значит все они прикольные ребята. Давайте зададим им каверзные детские вопросы и посмотрим, как они на них ответят?
1-й ученик: Точно, точно, возьмем интервью он лайн.
Песня
(На сцене опять появляется группа и мальчик с сачком)
Мальчик: Я что это вы здесь делаете???
Все: Иди отсюда мальчик, не мешай!!!
( на сцене появляется выпускник с плакатом)
Выпускник: Ну, куда ставить то?
Все: Да ставь уже на сцене! ( плакаты ставятся в глубине сцены)
Режиссер: Ну, а теперь должна прозвучать ода столовой
Ода столовой В школе 3 знают все, что столовая класс!!!
Там Раиса Андреевна всем заправляет!
Варит кашу и щи и ватрушки она
И вкуснятинкой нас зазывает.
Я сижу на уроке, глотаю слюну
На часы я гляжу. Кушать хочется очень.
Вот звонок прозвенит, я тута побегу.
Меня точно никто не обгонит.
Припев: булки с мясом и с маком, с картошкой, харчо,
И опять что купить я гадаю.
Все попробовать хочется очень мне, но
Я опять на урок опоздаю.
Вот закончились наши златые деньки.
И столовая школьная сниться мне будет
Обещаю, Раиса Андреевна, Вас
Выпускник никогда не забудет!!!
Припев: Обещаю, что на уроки больше не опоздаю ( проговаривает)
Режиссер: все вроде бы неплохо, но чего-то не хватает
1-й ученик: Я знаю, не хватает кино.
2-й ученик: точно.
Все хором: Даешь кино!!!
Кинопоказ — ролик о школьной жизни выпускников: Одноклассники ру. ( можно с пением в исполнении вокальной группы)
Режиссер: ребята, вспомнить и о классных руководителях. Давайте посмотрим, как мог бы проходить экспериментальный урок сразу и биологии и литературы.
Сценка звенит звонок, на сцену выходят 8 ребят и садятся на стулья рядами по 2-е.
Входят 2 выпускника в табличками на спине ( отчество – Вениаминовна, Васильевна)
Вениаминовна: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с Ларисой Васильевной проведем экспериментальный урок и попробуем соединить, казалось бы не соединимые предметы биологию и литературу. Проведем опрос.
Васильевна: Итак, вопрос? В каких произведениях классической литературы упоминаются простейшие животные???
( Ученики прячутся за спины друг друга. Все молчат. Ученик достает бутылку воды и бутерброд)
Васильевна: Женя, убираем съестные припасы, закрываем пищеблок.
Вениаминовна: Ну, кто первым хочет похвастаться своими знаниями?
( поднимается одна рука)
Вениаминовна: ____________________ хочет ответить…. Очень хорошо!
Ученик выходит к доске, откашливается
Ученик: О.В., Л.В., что же это такое делается. Ходишь в школу, ходишь. И вдруг, бац, ЕГЭ..
Толи биологию выбрать, толи литературу?
Васильевна: Садись______________, разберемся, выберем вместе.
Васильевна: Итак, мы повторяем вопрос. В каких классических произведениях литературы упоминаются простейшие животные?
Вениаминовна: Ну. Кто все – таки хочет похвастаться своими знаниями?
( ученик с бутербродом подстрекает ученика поднять руку. Тот же ученик опять поднимает руку)
Вениаминовна: Все таки_______ хочет ответить….
Ученик опять выходит к доске.
Ученик: О.В., Л.В. Ходишь в школу, ходишь, и вдруг бац, ЕГЭ. А что выбрать, не знаю. Толи биологию, толи литературу.
Васильевна: да знает, знаем… Слышали уже. Толи биологию, толи литературу. Ведь обещали, что поможем сделать выбор.
Ученик: Ну так давайте же, помогайте.
Вениаминовна ( к Васильевне): Ну, что, бросим жребий.
Васильевна: Ну, жребий так жребий. Что литература, что биология. Какая разница?
Дети: Жребий, жребий…
( учителя берут шляпу и бросают туда бумажки)
Все ученики по - очереди достают их из шляпы и раскручивают, показывая зрителям и называют « Обществознание».
Васильевна: ну, что дети. Жребий брошен. Все сдают обществознание.
Вениаминовна: Вы рады?? ( детям)
Васильевна: А уж как мы рады….
песня для классных руководителей
сценка « Хобби учителей» ( в немой сценке под музыку ученики показывают хобби своих учителей)
Режиссер: ребята, я тоже хочу выступить. Можно я спою??
Группа: Да пой, конечно!!!
Режиссер: Я спою для всех учителей нашей любимой школы.
Песня Спою вам я, какие могут быть игрушки
Шанхай как песня о весне
Но вы, но вы учителя мои- подружки
Быть может, вспомните о мне
Не плачьте сердце раня
Смахните слезы с глаз
Я говорю вам до свиданья
Я говорю вам до свиданья
Расставанье не для нас
Лариса, и Ольга, Наталья, Марина, Елена
Вся жизнь моя вами как солнцем июльским согрета
Покуда со мной вы, клянусь, моя песня не спета
Лариса и Ольга, Наталья, Марина, Елена
Вся жизнь моя вами как солнцем июльским согрета
Покуда со мной вы, клянусь, моя песня не спета
Уходим мы, какие могут быть игрушки
Но школа в сердце навсегда
Но вы, но вы учителя мои- подружки
Со мной останетесь всегда
Не плачьте сердце раня
Смахните слезы с глаз
Я говорю вам до свиданья
Я говорю вам до свиданья
Расставанье не для нас
Лариса, и Ольга, Наталья, Марина, Елена
Вся жизнь моя вами как солнцем июльским согрета
Покуда со мной вы, клянусь, моя песня не спета
Лариса и Ольга, Наталья, Марина, Елена
Вся жизнь моя вами как солнцем июльским согрета
Покуда со мной вы, клянусь, моя песня не спета
Лариса, Марина, Фаина, Любаша и Лена,
Людмила, Ирина, Наталья, Галина, Ираида, Ольга, …. Ах, Валентина!!!!
Группа: (хлопают )
Режиссер: Ребята, а что дальше?
1-й выпускник: Я предлагаю выбрать, нет, нет, не царицу полей, а царицу школы.
2-й выпускник: да ты что, в 3 школе все учителя – царицы и цари.
Режиссер: Да. Царицу полей мы точно выбирать не станем, но парад все равно состоится.
Итак, парад!!!
Парад ( на сцену с транспарантами выходят выпускники, проходят по сцене. Далее, режиссер называет предмет и учителей по - Ф.И.О. ,выпускники спускаются со сцены в зал и дарят учителям цветы, транспаранты - фото)
Затем все возвращаются на сцену и строятся на ней для финальной песни.
Режиссер: Ну, а сейчас финальная песня!
Песня Экзамены кончатся скоро, последний звонок прозвенит
Простимся со школой, с жизнью веселой
Прощайте школьные дни
Что ждет впереди неизвестно…
И нам никогда не забыть
Те добрые песни, что пели мы вместе
Их будем беречь и любить
Сложные заданья, первые признанья
Озорной, но очень дружный класс.
Длинные уроки и учитель строгий
Не забудем никогда мы вас!
Недавно совсем нам казалось,
Что так этот вечер далек…
Но время промчалось, немного осталось
Нас ждет последний звонок!
Стать бы первоклашкой,
День вернуть вчерашний,
Взять бы и сначала все начать
Теплый день весенний
И звонок последний
Будем мы с любовью вспоминать!!!
Звенит колокольчик
(выходит мальчик с сачком)
Мальчик: А что это вы здесь делаете? Праздник то уже кончился!!!
Общий поклон
реквизит
Растяжка « Добро пожаловать, посторонним вход воспрещен
Плакаты « учитель- друг ученика»
« 3 школа лучше всех»
« дети- хозяева школы»
2 флага городов
Трибуна
Экран
Мультимедийка
Стакан с компотом
Сачок
Колода карт
Макет луны-1
Макет ракеты-3
Фото-шоп учителей ( плакатики)
Видео с фотографиями учителей
Носилки
2 белых халата
Бинты
Ролики
Платочки на голову
Свисток
Музыкальный диск сопровождения
шляпа