статья по английскому языку на тему дидактические наработки из личной практики
Описание дидактических наработок из личной практики
( В.Л. Яворчук – учитель английского языка ) Для достижения требуемых результатов в своей работе я использую разные формы и методы. Это - опорные схемы – алгоритмы, мозговой штурм, диалоги, постановка проблемных вопросов и перевод их в проблемные ситуации, интенсивный опрос, игровые моменты и т.д… Я также часто использую учебные таблицы, карточки для работы в парах и группах, раздаточный материал для индивидуальной работы, аудио и видео материалы.
В наши дни помощь учителю и учащимся в подготовке к уроку, в совершенствовании своих навыков письменной и разговорной английской речи оказывает использование возможностей компьютеров и компьютерных сетей. Все это является важным средством для достижения хороших результатов и усилению мотивации изучения английского языка учащимися.
Свою педагогическую деятельность я часто осуществляю с использованием алгоритмов. Схемы-опоры на моих уроках стали постоянными помощниками ученикам, основой их уверенности в своих навыках, импульсом к активному заинтересованному процессу познанию. Алгоритмы обеспечивают точное понимание учащимися своей деятельности и высокий темп урока. С помощью алгоритмов снимаются многие трудности при изучении английского языка. Хочется так же отметить, что применение алгоритмов при изучении грамматики дает неуклонное повышение грамматических навыков учащихся.
Далее хочу привести примеры наиболее эффективных алгоритмов, разработанных и постоянно применяемых мною на уроках обучения грамматике английского языка.
-8896356033135-8896352689860-937260-586740