Входные диагностические работы во 2 классе
Входная диагностическая работа по русскому языку.
2 класс (1 – 4).
Диктант.
Роща.
Наступил май. Солнышко греет землю. Роща залита ярким светом. Ольга и Толя зашли в рощу. В чаще растут душистые ландыши.
Грамматическое задание.
Разделите слова на слоги, поставьте ударение, укажите в них количество слогов, букв и звуков.
Вариант –1 Яблочки , камень , перья.
Вариант – 2 Школьник, лодочки,стулья.
Из слов каждой строки составьте предложения.
розы, клумбах, на, цветут, чудные
на, кот, Мурзик, солнышке, грелся
сильный, на, идет, улице, дождь
старой, на, ели, шишки, большие
Входная диагностическая работа по математике.
2 класс ( 1 – 4).
Математический диктант вида «Да / нет».
Разность чисел 8 и 2 равна 10.
Если число 7 увеличить на 2, то получится 9.
Сумма чисел 5 и 4 равна 8.
Число 12 больше числа 13 на 1.
Если уменьшаемое равно 10, а вычитаемое равно 7, то разность равна 17.
Цифра 1 в записи числа 15 обозначает количество десятков.
Если к числу 18 прибавить 1, то получится 19.
Число 12 называют при счете между числами 13 и 15.
8 – это 2 и 6.
Если число 6 уменьшить на 4, то получится 1.
Письменная контрольная работа.
1. Решите задачу.
Вариант – 1 Вариант – 2
На клумбе распустилось 6 тюльпанов и 9 нарциссов. На сколько нарциссов больше, чем тюльпанов распустилось на клумбе? У Светы было 5 апельсинов и 8 яблок. На сколько апельсинов меньше, чем яблок было у Светы?
2. Выполните вычисления.
8 – 6 + 2 2 + 7 - 2 3 + 5 – 2 10 – 7 + 2
3 + 2 + 5 10 – 6 + 2 10 – 4 + 3 6 – 5 + 8
3. Заполните пропуски числами и замени * знаком + или - .
7 * ٱ = 4 2 * ٱ = 8 8 * ٱ = 6 4 * ٱ = 7
5 * ٱ = 9 10 *ٱ = 3 9 * ٱ = 8 4 * ٱ = 8
8 * ٱ = 7 3 * ٱ = 6 3 *ٱ = 10 7 *ٱ = 2
4. Начертите отрезки.
Начертите два отрезка. Длина первого Начертите два отрезка. Длина первого 6 см, а второй на 2 см короче. 3 см, а второй на 2 см длиннее.
5* Какие два числа надо поменять местами, чтобы равенство стало верным?
10 – 7 = 9 – 8 8 – 5 = 9 - 4
Входная диагностическая работа по чтению.
2 класс ( 1 – 4 ).
У Маши гости. На столе стоят чайник и чашки. Девочка угощает своих друзей тортом. Хорош душистый чай! Маша сама его готовила. За столом всем было весело. (26 слов)
Расскажи, как девочка встречала своих гостей.
Скажи, какая она хозяйка.