Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»
2 класс «Перспективная начальная школа»
Контрольная работа № 1 (входная)
Вариант I
Рыбак поймал 5 лещей, а окуней на 8 больше. Сколько окуней поймал рыбак? Запиши решение и вычисли ответ.
Ответ: _________________.
Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.
(10 + 9) – 4 (10 – 4 ) + 9
(15 + 6) – 5 (15 – 5) + 6
3. Вычисли:
8 + 3 = 14 – 7 = 11 – 5 =
7 + 6 = 17 – 9 = 18 – 9 =
4. Обведи треугольники зелёным цветом, круги – синим, а прямоугольники – жёлтым.
Сколько здесь треугольников? Запиши
Сколько здесь прямоугольников? Запиши
Сколько здесь кругов? Запиши
Вариант II
Когда дети пропололи 7 грядок, им осталось прополоть ещё 5 грядок. Сколько всего было грядок? Запиши решение и вычисли ответ.
Ответ: __________________.
Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.
(10 – 4 ) + 9 (9 – 4) + 10
(15 – 5) + 6 (6 – 5) + 10
Вычисли:
13 – 5 = 15 – 6 = 9 + 5 =
14 – 6 = 16 – 8 = 8 + 7 =
4. Обведи треугольники синим цветом, круги – жёлтым, а прямоугольники – зелёным.
Сколько здесь кругов? Запиши
Сколько здесь треугольников? Запиши
Сколько здесь прямоугольников? Запиши
Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация и сравнение чисел»
Вариант 1.
Запиши числа цифрами: тридцать, шестьдесят семь, восемьдесят один.
Реши задачу.
В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг. Сколько кг риса осталось в магазине?
Используя выражения 8 + ( 9 + 83), 10 + ( 5 + 5), 30 + 40 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.
Реши примеры.
( 70 + 10) – 6 74 – 4 47 + 5
( 40 + 10) – 3 52 – 8 35 + 8
Вариант 2.
Запиши числа цифрами: двадцать, пятьдесят девять, девяносто один.
Реши задачу.
На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько кг конфет осталось на складе?
Используя выражения 7 + ( 5 + 8 ), 10 + ( 5 + 5), 40 + 50 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.
Реши примеры.
( 50 + 20) – 6 52 – 9 34 + 9
( 30 + 20) – 3 85 – 5 48 + 7
Контрольная работа № 3 по теме «Поразрядное сложение с переходом в новый десяток»
Вариант 1.
Запиши величины. Подчеркни наименьшую из них: 87 см; 8 дм 2 см; 1 м.
Выполни вычисления.
(83 + 6 ) – ( 47 – 40)
46 + ( 28 + 3)
Реши задачу.
На клумбе росло 33 красные розы и 8 белых. Каких роз и на сколько больше росло на клумбе?
4. Реши задачу.
Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети - 16 дм. Кто из мальчиков выше и на
сколько?
Вариант 2.
Запиши величины. Подчеркни наименьшую из них: 49 см, 4 дм 7 см, 1 м.
Выполни вычисления.
(52 + 7 ) – ( 88 – 80)
52 + ( 16 + 27)
Реши задачу.
На столе лежало 29 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линию. Каких тетрадей было меньше и на сколько?
4. Реши задачу.
Рост Димы 1 м 6 дм, а рост Васи - 13 дм. Кто из мальчиков выше и на
сколько?
Контрольная работа № 4 по темам «Умножение», «Единицы длины»
Вариант 1.
Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.
7 + 7 + 7 + 7 =
4 + 4 + 4 + 4 + 4 =
Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
4 2 =
· 4 7
· = 3
·
Найди значение произведения.
1 7 9 0
Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Вычисли его периметр.
Реши задачу.
Яблоки разложили в 8 пакетов по 3 кг яблок в каждый. Сколько всего кг яблок разложили?
Вариант 2.
Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.
+ 6 + 6 + 6 =
3 + 3 + 3 + 3 + 3 =
2. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
8 3 =
· 8 4
· = 5
·
3. Найди значение произведения.
1 5 7 0
Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычисли его периметр.
Реши задачу.
На склад привезли 7 коробок с деталями по з детали в каждой. Сколько всего деталей привезли на склад?
Контрольная работа № 5 по теме «Арифметические действия»
Вариант 1.
Укажи порядок действий. Найди значение выражения.
600 + ( 9 4 + 74) – 400
Вырази в :
см кг
5 м 43 см 3 ц 55 кг
Сравни выражения. Поставь знак >, < или =.
100 + 17
· 100 + 27 1 дм + 10 см
· 18 см + 2 см
Реши задачу.
Для урока технологии купили 2 м красной тесьмы и 150 см синей. Сколько всего тесьмы купили для уроков технологии?
Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
278 =
·
· < 673
719 >
· 1 дм 2 см =
·см
Вариант 2.
Укажи порядок действий. Найди значение выражения.
700 + ( 9 6 + 46) – 300
Вырази в :
м кг
678 см 34 ц 56 кг
Сравни выражения. Поставь знак >, < или =.
200 + 19
· 200 + 29 1 дм + 10 см
· 15 см + 5 см
Реши задачу.
Для урока технологии купили 3 м красной тесьмы и 50 см синей. Сколько всего тесьмы купили для уроков технологии?
Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
254 =
·
· < 373
713 >
· 13 см =
· дм
· см
Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач»
Вариант 1.
Выполни вычисления. Записывай решение столбиком.
674 + ( 738 – 574) =
Реши задачу.
Для оформления подарка необходимо 10 метров ленты. В одной катушке было 573 см ленты, а во второй – на 173 см меньше. Хватит ли ленты из этих двух катушек на оформление подарка?
Радиус первой окружности 8 см, а второй – на 6 см меньше. Вычисли радиус второй окружности.
Начерти окружность меньшего радиуса из задания № 3.
Вариант 2.
Выполни вычисления. Записывай решение столбиком.
573 + ( 638 – 473) =
Реши задачу.
Для оформления подарка необходимо 9 метров ленты. В одной катушке было 673 см ленты, а во второй – на 473 см меньше. Хватит ли ленты из этих двух катушек на оформление подарка?
Радиус первой окружности 9 см, а второй – на 6 см меньше. Вычисли радиус второй окружности.
Начерти окружность меньшего радиуса из задания № 3.
Итоговая контрольная работа (№ 7)
Вариант 1.
1.В саду росло 4 яблони. Вишен было в 2 раз больше, чем яблонь. Сколько всего яблонь и вишен росло в саду?
2.Вычисли значение выражений:
8 4 – 25 + 27 : 9 ( 158 + 233 ) – ( 162 + 129 )
3.Вырази в сантиметрах:
6 м 1 см =
·см 2 м 9 см =
·см
4.Начерти квадрат со стороной 6 см.
5. Составь уравнение и реши задачу.
В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?
Вариант 2.
1.Ученики посадили 4 куста красной смородины, а черной в 3 раза больше. Сколько всего кустов красной и черной смородины посадили ученики?
2.Вычисли значение выражений:
31 + 7 9 – 21 : 7 ( 267 + 125 ) – ( 154 + 138 )
3. Вырази в сантиметрах:
3 м 6 дм =
·см 4 м 9 см =
· см
4. Начерти квадрат со стороной 5 см.
5. Составь уравнение и реши задачу.
В коробке лежало 7 ручек. После того как в коробку положили еще несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?
15